Posted February 10, 2011 · Report post я оч загорелся етой системой! просто задолбался покупать новые рессоры! как только будут подушки! сразу закажите мне!!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 10, 2011 · Report post сначало обкатаем, затем обсудим и потом .... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 11, 2011 · Report post сначало обкатаем, затем обсудим и потом .... +1, с задом всё понятно но есть разные варианты установки. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 11, 2011 · Report post сначало обкатаем, затем обсудим и потом .... Начните с кормы! Это более актуально для многих... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 11, 2011 · Report post Начните с кормы! Это более актуально для многих... сделаем всё, зад быстрей 1-2 дня. главное получить посылку с резинками 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 11, 2011 · Report post пневмо это прошлый век..... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 11, 2011 · Report post Миша, а какое у такой системы потреблении тока? сколько нужно маслать генератору что б машина просто стояла идея ОООчень старая но увы пока не воплощаема! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 12, 2011 · Report post Афигеть очень понравилось, особенно когда по неровностям ехал как по рельсам, ну и прыжок само собой круть! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 12, 2011 · Report post Миша, а какое у такой системы потреблении тока? сколько нужно маслать генератору что б машина просто стояла идея ОООчень старая но увы пока не воплощаема! думаю там не чисто электро а в паре с гидро, для наших дорого такая подвеска не годится, генераторы будут часто умирать расход топлива будет высокий, это для пиндоских ровных дорог где очень редка работа такой подвески. и расчитанна она на единичные слуаи а не на постоянку. это из серии электро усилителей руля, когда змейку проходишь с электро закусывает уже на 7-8 конусе. гидро на 12-15 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 12, 2011 · Report post это из серии электро усилителей руля, когда змейку проходишь с электро закусывает уже на 7-8 конусе. гидро на 12-15 пс: на эльке закусывает практически сразу чем активней рулежка тем раньше... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 17, 2011 · Report post смотрим думаем, было стало 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 17, 2011 · Report post вопрос? а ход (высота в сжатом и разжатом состоянии) одинаковы? и еще вопрос, можно ли как-то менять жесткость подушки без изменения высоты подвески? ну чтоб кнопкой аля низко и жёстко для трасс 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 17, 2011 · Report post вопрос? а ход (высота в сжатом и разжатом состоянии) одинаковы? и еще вопрос, можно ли как-то менять жесткость подушки без изменения высоты подвески? ну чтоб кнопкой аля низко и жёстко для трасс в данном случаи ход такойже как и на пружине, менять высоту и жесткость можно, на трасе надо машину опустить и оключить ресивер, жеско будет шо ппц. но терзают меня смутные сомнения по поводу живучести сайлентблоков . затяжку рычагов делать будите в каком положениии ?. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 17, 2011 · Report post ну низко это не пузом по земле.. так что думаю все будет гуд... жду ходовых испытаний 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 17, 2011 · Report post ну низко это не пузом по земле.. так что думаю все будет гуд... жду ходовых испытаний это не моя реализация, по поводу этой реализации, есть большие сомнения что верхний рвчаг не достанет. я пока жду поставку подушек, но смысл такойже только из двух бубликов подушка будет. и крепится они будут на конце стойки а не на месте пружны. я связался с исполнителем той идеи , он делает под заказ не видя маши, вобщем вариантов по передку теперь много, они первые проведут испытания. но их вариант подразумевает переделку стойки. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 18, 2011 · Report post ребята а можете подсказать вот эти размеры высота от верхней чашки до крепления пружины в свободном состоянии и установленной на машине без проставок. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 27, 2011 · Report post ну низко это не пузом по земле.. так что думаю все будет гуд... жду ходовых испытаний Всем привет!прошу прощения,что вмешиваю сь.сылка по теме .krastuning.ru/ 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 28, 2011 · Report post резинки приехали начинаем строить. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 28, 2011 · Report post резинки приехали начинаем строить. Ждём хороших результатов! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 9, 2011 · Report post http://s59.radikal.ru/i165/1103/56/1173aabeed58.jpg http://s012.radikal.ru/i321/1103/d0/364d9245df80.jpg 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 9, 2011 · Report post скоро будут наши результаты, на следующей недели буду эксперементировать с передком. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 9, 2011 · Report post это с соседнего форума... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 10, 2011 · Report post http://s010.radikal.ru/i314/1103/18/2324443e0187.jpg 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 17, 2011 · Report post http://redline-tuning.ru/pnevmopodvesk%D0%B0/ 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 17, 2011 · Report post осталось сосвсем чуть - чуть, тестовые испытания, зад строим на 100% , перед пока мучаем 0 Share this post Link to post Share on other sites