ДРЯНИН Руслан

Пневмосистема

437 posts in this topic

в конце недели будет отчёт об установки пневмы назад, на следюущей недели отправляем заказ на закупку ещё одной партии подушек.

желающие есть ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

после тестов будут :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в конце недели будет отчёт об установки пневмы назад, на следюущей недели отправляем заказ на закупку ещё одной партии подушек.

желающие есть ?

Привет всем. Вот наше первое фото передка на пневме.Подробнее на Форуме ..pnevmoressora.at.ua/forum/2-21-7

post-1262-0-09603900-1300912884_thumb.jp

post-1262-0-86579700-1300912912_thumb.jp

post-1262-0-08407000-1300912945_thumb.jp

post-1262-0-70814900-1300912978_thumb.jp

post-1262-0-46789500-1300913051_thumb.jp

post-1262-0-79549000-1300913074_thumb.jp

post-1262-0-09603900-1300912884_thumb.jp

post-1262-0-86579700-1300912912_thumb.jp

post-1262-0-08407000-1300912945_thumb.jp

post-1262-0-70814900-1300912978_thumb.jp

post-1262-0-46789500-1300913051_thumb.jp

post-1262-0-79549000-1300913074_thumb.jp

post-1262-0-09603900-1300912884_thumb.jp

post-1262-0-86579700-1300912912_thumb.jp

post-1262-0-08407000-1300912945_thumb.jp

post-1262-0-70814900-1300912978_thumb.jp

post-1262-0-46789500-1300913051_thumb.jp

post-1262-0-79549000-1300913074_thumb.jp

post-1262-0-09603900-1300912884_thumb.jpg

post-1262-0-86579700-1300912912_thumb.jpg

post-1262-0-08407000-1300912945_thumb.jpg

post-1262-0-70814900-1300912978_thumb.jpg

post-1262-0-46789500-1300913051_thumb.jpg

post-1262-0-79549000-1300913074_thumb.jpg

post-1262-0-09603900-1300912884_thumb.jpg

post-1262-0-86579700-1300912912_thumb.jpg

post-1262-0-08407000-1300912945_thumb.jpg

post-1262-0-70814900-1300912978_thumb.jpg

post-1262-0-46789500-1300913051_thumb.jpg

post-1262-0-79549000-1300913074_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересно и как оно? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опишите ощущения!!!! и СРОЧНО! спс,

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не опишут. так как фотки выложил исполнитель, а пользователя нет у нас на форуме.

про подушки на зад я давно писал, что работают и ощущеня только положительные, бюджет зада где-то 2000грн

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно на сколько хватит самой подушки..... онож "вкатывает" в резину весь мусор-грязь с дороги......

А если съехать на грунт, и не дай бог , чуток болота :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

эксперементы продолжаются.

входе работы над пневмоподвеской, мы поставили себе жесткие условия, минимальная зависимость от пневмы.

зад- вот-вот будет готов, вслучаи выхода из строя пневмы гузоподъёмность у падёт до 400-450кг.(от 850кг), если ктото просто хочет иметь повышенную грузопоъёмность то при проблемы будет стоковая грузопоъёмность (комфорта не получится)

перёд - ещё много работы, перёд будет повышать стоковую грузоподёмность, при проблеме перёд останется стоково грузоподъёмный, возможно нам больше не понадобятся проставки спереди :-), есть вариант что пружины останутся на месте :-)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот Днепро-Одесское чудо

ксожалению резинка маловата оказалась слишком высокое давление нужно для езды

сейчас жду новую посылку с большими резинками

а также едут меньшие резинки для установке вместе с пружинами

post-264-0-13909200-1303306392_thumb.jpg

post-264-0-13909200-1303306392_thumb.jpg

post-264-0-13909200-1303306392_thumb.jpg

post-264-0-13909200-1303306392_thumb.jpg

post-264-0-13909200-1303306392_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

прикольная идея на счет установки и пружины и маленькой подушки.....

или из за того что маленький обїем подушки будет поганый эффект ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

прикольная идея на счет установки и пружины и маленькой подушки.....

или из за того что маленький обїем подушки будет поганый эффект ?

расчётно маленькая подушка снимит с пружины напряжение, облегчит гдето на 100-150кг на сторону

машина подымится по клиренсу на 5-6см (при штатных пружинах), станет мягче, если вкачать давление побольше машина ещё выше подымится (но не больше чем на 8см - шток амортизатора кончится :-)) и будет достаточно жёская.

но эт пока теоретические изыскания

плюс маленький объём компенсируется большим ресивером.

тут главное получить эффект от того что немного снимим с пружины напряжение, если получится это будет самое идеальное решение, правда ниже штатной высоты машину не опустить, ну зато приподняв на 4-6см получим достаточно комфортную езду. и при проблеме с подушками мы не останавливаемся.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

про подушки на зад я давно писал, что работают и ощущеня только положительные, бюджет зада где-то 2000грн

За кем становиться в очередь? Когда и кому можно заказывать комплект на зад? ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

подожди пока :).... ща ведутся испытания

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пока испытания лежат в коробке, проблемки на работке....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

но мы прорабатываем вопрос! виртуально правда...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

про работающие я говорил не те что мы разрабатываем.

сейчас много используют 130х3 подушки они макс длина 240, и грузоподёмность 385кг к таким подушкам нужны отдельные ресиверы.

мы используем 170х3 у них длина 295, и грузоподъёмность 780кг. мы на деимся обойтись одним общим ресивером. иболее тонкими трубками.

у нас 2 задачи : 1 подобрать оптимальные подушки, чтобы не ухудшить стандартные показатели хода подвески.

2. самая большая это сделать крепление подушек таким образом чтоб любой человек с болеменее прямыми руками смог установить, при этом не переделывая безвозвратно подвеску.

по задку задумка выкидываются 2 средних листа рессор. и в пихивается туда подушка и крепится стремянками, в уловителе отбойника делаем отверствие и крепим верх, некаких сложных и безвозвратных действий, всё возвращается обратно.

перёд чуть сложней, но приэтом тоже нчего не надо резать и варить, одевается все через переходнички на штаные стойки. возвращять на место нечего в итоге не понадобится если вдруг не понравится пневма, подушка спереди будет выполнять роль герметичного пыльника :-)

и самое основное при проблеме с пневмой, теряем лифт и грузоподъёмность, но способность ехать остаётся как на стоке, зад потеряет грузопоъёмность с 850кг до 400-450кг.

возможно нами разрабатываемая система будет менее комфортной, но более заточеной для внедорожников. на бездорожье супер комфорта не будет, но погороду будет просто песня.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пока только без ресивера, чуток лопухнулись, не знали что в нем обратный клапан на одном из штуцеров.....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мишка, вещь!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на сколько теряется лифт ???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на сколько теряется лифт ???

Лифт не теряется, ОН(!) приобретается!!! На сколько накачаешь, на столько и приобретается! :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не секрет, поставили 170х3?

sorry, что не в тему: купить резинки можно?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

по поводу резинок к MaxTitan, но пока их нет.

лифт.... вот с ним можно играться, сфотаю и покажу, кран подьёма поставлю...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites