ДРЯНИН Руслан

Пневмосистема

437 posts in this topic

Мишка, вещь!

Согласен!

Миша, а обойтись без наваривания на раму этих ушей никак не получается? Ну, чтобы купить готовый комплект и самому поставить? А то я в сварке не силен ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пускай пройдут тесты, потом придумают кронштейн

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

чутку крнструкцию подправить и можно без сварки к раме

подушки рубена 170х3

сейчас я получил данлоп 152х3 цена одинакова, проверим качество и тогда определимся какие ставить

цена зависит от заказываемого количества

судя по Мишиным тестам машинка при 0,5атм подымается на 15см, выкинут 1 лист ресоры, и рессоры просевшие.

ход резинки 300мм, вообщем ход подушки совсем креплением превышает штатный ход.

я сейчас в отпуске , в понедельник вернусь посмотрю что там за данлоп пришел заодно склепаю переднию подвеску.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен!

Миша, а обойтись без наваривания на раму этих ушей никак не получается? Ну, чтобы купить готовый комплект и самому поставить? А то я в сварке не силен ;)

там где сварка хватит одного болта......

сверла не нашёл, прихватил слегка....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE0013_002.jpg

накачал по "полной"....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

небольшой офф топ

немного отвлёкся от пневмы на перёд и делаю ребёнку игровую площядку

post-264-0-43590800-1305871035_thumb.jpg

post-264-0-43590800-1305871035_thumb.jpg

post-264-0-43590800-1305871035_thumb.jpg

post-264-0-43590800-1305871035_thumb.jpg

post-264-0-43590800-1305871035_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

О нашей пневмосистеме:

Задача была сделать пневмостистему отвечающею следующим требованиям

1. Сделать мягче ход

2. Возможность регулировки дорожного просвета

3. Надёжность конструкции, возможность передвигается с поломанной пневмой.

4. Простата установки

Рессоры наши рассчитаны на вес ~1500кг, и как показывает опыт и практика, если в кузове 300-400кг весу машина едет мягче. Выходит чтобы смягчить ход зада надо «облегчить» рессоры, выкинуть 2-3 листа. Оставляем 2 листа коренной и подкоренной, также можно оставить последний страховочный лист. Без этих листов машина преодолевает неровности намного мягче, но при этом сильно проседает и козлит, и в багажник больше 400кг уже не положишь. Вот тут пневмобалоны решат оставшиеся проблемы. Вернут грузоподъёмность уберут раскачку.

Поскольку пневмобалон достаточных размеров то качнув в него немного давления машинка начинает подымать зад, пневмобалон рассчитан 150кг на 1атм, всего то 1-2атм, и наш зад увеличил грузоподъёмность на 300-600кг(а уменьшили мы на 350-400кг), рабочее давление 5атм, то есть 1500кг в багажнике вы будите везти с комфортом, в общем-то рабочее давление не означает максимальное, максимальное где то около 18-20атм. Но я думаю что при 2000-3000кг в багажнике у нас лопнет мост. При 1-2атм давлении и большом объёме подушки не нужен ресивер. И это проверенно опытным путём.

Поскольку пневмосистема установлена в дополнение к рессорам, то при любых проблемах, возможность передвигаться остаётся без изменений. Разве что ограничение на перевозимый груз желательно не выше 450кг в багажнике.

Установка производится в штатные стремянки в них освободилось место после удаление лишних листов, а сверху прикручивается к улавливателю отбойника, его дырявить не жалко ?

Добавлю пневмобалоны не уменьшают ход заднего моста !!!

На перёд пока есть вариант установки пневмобалонов вместо пружин, такая пневмосистема не позволяет выполнить пункт 3. Но на серийно выпускаемых машинах тоже невозможно двигаться при проблемах с пневмой. Но позволяет менять дорожный просвет и мягкость хода в больших приделах. Так что если есть желающие установим.

Вариант установки пневмы с сохранением пружины сейчас на стадии изготовления. Естественно такой подушкой уменьшить дорожный просвет нельзя, можно немного увеличить, от штатной высоты на 4-6см.

Хотел написать каким образом всё подбиралось и как правильно надо рассчитывать, но решил что это для 90% неинтересно. А такое описание добавит жары в обсуждения. Поэтому описал сухие цифры и реальные эксплуатационные характеристики.

по цене: цена сильно зависит от количества заказываемых подушек, это связанно с фиксироваными цифрами перевод денег и доставку товара.

2 подушки будут стоит просто космических денег. так как цена подушек ниже чем цена их доставки и услуги перевода денег в другую страну.

П.С.

Хочу ещё добавить если ктото не хочет сильно усложнять конструкцию то назад ставядся две подушки и всё, при необходимости подкачиваете шинным насосом\компресором (давление 1-1,5атм), или спичкой спускаете.

Конструкция зажима подушки сложная хотя и упрощённая(поэтому не очень дешовая), позволяет держать давление очень долго без подкачки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так ты уже сделал себе? А фото когда будут?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ПС: для перевода денег в загранку без потери процентов существует платежная система Пей-Пал, переводить деньги так же проще как с приватовской карточки, без каких либо потерь.

Скажем так, я как человек взявший на себя обязанности взвывать и поддерживать пикап движение, готов выступить подопытным кроликом :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ПС: для перевода денег в загранку без потери процентов существует платежная система Пей-Пал, переводить деньги так же проще как с приватовской карточки, без каких либо потерь.

Скажем так, я как человек взявший на себя обязанности взвывать и поддерживать пикап движение, готов выступить подопытным кроликом :rolleyes:

Саня я вкурсе какие существуют системы, а также что способы оплаты выбирает не клиен а продавец, в случаии с подушками от производителя это SWIFT платёж, не какие визы и пайпал они не принимают, а также нельзя выбрать почтовую службу доставки.

остался последний комплект на зад, сейчас Миша порешает проблемы с изготовление железок и я думаю мы сможем отдать тебе этот комплект.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так ты уже сделал себе? А фото когда будут?

Ну дык я с Мишей в месте.

Я проэктирую и достаю подушки, они реализовывают в железе.

так что мои фото и Мишины это одна и таже работа

себе намашину не поставил ещё, так как угробил кучу денег в экспериментах с разными подушками. И пока я не получу пневму на перёд останавливатся не буду, правда остался последний эксперимент.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у нас с Максимом продолжение эксперимента....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я задумался...!!!но задумался о простой системе! подушки назад-без компрессора и без "выбрасывания" листов рессор!!! бюджетный вариант..(где-то скажу альтернатива пружинному колхозу..)была возможность проехать с Мишей по "Жемчужине у моря" где-то я вам скажу есть в пневме доля правды..положительные впечатления..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я задумался...!!!но задумался о простой системе! подушки назад-без компрессора и без "выбрасывания" листов рессор!!! бюджетный вариант..(где-то скажу альтернатива пружинному колхозу..)была возможность проехать с Мишей по "Жемчужине у моря" где-то я вам скажу есть в пневме доля правды..положительные впечатления..

Миша выкинул только 1 лист выкинет второй комфорту добавится, небойтесь выкидывать 2 листа, всёровно остаточная грузоподъёмность достаточно большая 400-450кг. а если вы возите тяжелые грузы то только пневма вас с пасёт. и то что с задом ненадо заморачиватся на компресора и электро клапана это 100% подушки очень герметичны и подкачать вручную несоставляет большого труда. а подкачивать нужно вслучаи перевозки тяжелых грузов.

на выходных подберу уплотнительные резинки, для пневмы наперёд , и первый образец изготовят на заводе с микронными допусками. но на перёд точно нужен будет ресиввер.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а как вам это?

1_500.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

судя по креплению, идею у нас слизали, я ещё негде не видел чтоб ставили так как мы :-)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слизали то они слизали, но вот слизали не совсем правильно, посмотри подушка стоит у них под наклоном, а у нас нет, то есть у нас более правильный вариант. Видел у Миши... верхнее крепление сварено так, что бы вывести подушку на перпендикулярное направление по отношению к рессоре.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

особой разницы нет как стоит подушка, правельней под наклоном, так как когда мост устремится к раме, то для правильно складывания подушки надо чтоб она была под наклоном. незряж в ММС приёмник отбойника поставили под углом

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня верхнее крепление "ниже" , поэтому почти нет "радиального" смещения моста .....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

расчётно маленькая подушка снимит с пружины напряжение, облегчит гдето на 100-150кг на сторону

машина подымится по клиренсу на 5-6см (при штатных пружинах), станет мягче, если вкачать давление побольше машина ещё выше подымится (но не больше чем на 8см - шток амортизатора кончится :-)) и будет достаточно жёская.

но эт пока теоретические изыскания

плюс маленький объём компенсируется большим ресивером.

тут главное получить эффект от того что немного снимим с пружины напряжение, если получится это будет самое идеальное решение, правда ниже штатной высоты машину не опустить, ну зато приподняв на 4-6см получим достаточно комфортную езду. и при проблеме с подушками мы не останавливаемся.

Если немного подрезать пружину то можно будет уменьшить при потребности клиренс и доехать при повреждении подушки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если немного подрезать пружину то можно будет уменьшить при потребности клиренс и доехать при повреждении подушки.

ну я невидел чтобы ктото тут хотел уменьшить клиренс

то что сейчас задуманно какраз покрывает 2 желания, это лифт 4-6см (по клиренсу) и мягкость на небольших неровностях.

есть ещё один вариант но на тест надо выкинуть 900грн, лето отдых денег лишних нет :-( и так тесты встали в копеечку и наверное не окупят себя никогда .

как показывает практика спроса на подобные девайсы нет, или единычный.

если ест желающие поучаствовать в ещё одном эксперементе с пневмой на перёд с сохранением пружины, буду только рад 900грн это только подушки, работы и остальные матерьялы готов в зять на себя, в случаи успеха надеюсь на возврат :-)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ждем все же оттестированные варианты :)...

ПС: пионером быть трудно!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

зад полностью отестирован

рессоры можно оставить как есть

но надо учитовать то что для комфорта машину нужно будет поднять минимум на 5-8см от того как она без подушек стоит, газелевские серьги лучше снять.

пионером быть не трудно, а дорого :-)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

зад полностью отестирован

рессоры можно оставить как есть

но надо учитовать то что для комфорта машину нужно будет поднять минимум на 5-8см от того как она без подушек стоит, газелевские серьги лучше снять.

пионером быть не трудно, а дорого :-)

и сколько будет стоит, если учесть, что компресор есть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites