Posted January 21, 2011 · Report post кста, клапан брал обычный, для ГБО. Работает от 12в, 10 очков держит. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 21, 2011 · Report post клапана для надёжности берём фирмы comozzi 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 24, 2011 · Report post офтоп колодочки то кашияма 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 25, 2011 · Report post офтоп колодочки то кашияма Да мы уже давно наварные используем... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 25, 2011 · Report post Кстати, а вот вариант из серии "дешево надежно и практично", если и буду себе когда то делать, то вот так: http://www.youtube.com/watch?v=vSHzsKuR8Qs&feature=BF&playnext=1&list=QL&index=1 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 25, 2011 · Report post дёшево но не практично! эффект "каучуковой бомбы" не есть гуд, переставляет на ура, проходил ещё на пироге.. а при скрещивании мостов ограничивает вылет в два-три раза.... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 26, 2011 · Report post Кстати, а вот вариант из серии "дешево надежно и практично", если и буду себе когда то делать, то вот так: http://www.youtube.com/watch?v=vSHzsKuR8Qs&feature=BF&playnext=1&list=QL&index=1 помоему очень практично 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 26, 2011 · Report post дёшево но не практично! эффект "каучуковой бомбы" не есть гуд, переставляет на ура, проходил ещё на пироге.. а при скрещивании мостов ограничивает вылет в два-три раза.... а почему всё так плохо чем отличается от выведенного управления в салон и от установленного комресора ? чтобы не уменьшать вылет низ подушки не крепится, тамже на ютубе есть примеры такой установки http://www.youtube.com/watch?v=Opdvry7IjmM&feature=channel может не практично для соревнований хотелось бы узнать ваше видинее установки пневмы на зад 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 26, 2011 · Report post это не пневмоподушка, это простой отбойник. к тому же Миша наверняка имел в виду что ход подвески, в таком бюджетном исполнении пневмосистемы как привел в пример Вервольф, ограничивается именно на сжатие, так как подушка не оснащена спускным клапаном, а если всунуть перепускной клапан в такой вариант подвески то каждый раз после диагоналки нужно будет накачивать пневмобалон ... но я думаючто разница между вариантом Миши и Вервольфа составит в 100-150 уе, так что есть ли смысл экономить? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 26, 2011 · Report post Понимаешь Саш, я точно не в курсе, на счет сложных компьютерных систем по управлению пневмой в той же Q7, но я точно знаю, что в тех системах, которые ставят на пикапы, есть только тупое управление давлением в переднем и заднем контуре, и в продвинутых версиях во всех баллонах по отдельности. Задача тут проса, увеличить грузоподъемность устранив при этом дифферент на корму - ВСЕ! И кстати, если сделать общий контур, то есть два задних баллона качаются от одного ресивера/компрессора, то есть по середине стоит простой тройник, то любая диагоналка проходит точно так же как и на простых рессорах/пружинах без стаба, а точнее даже лучше, так как воздух переходит из сжатой подушки (через тройник) в растянутую, там где колесо вывесилось, вот и все. А на счет разницы в цене ты это сам легко посчитаешь: В моем варианте не нужно покупать (и монтировать!) правильнвй компрессор с системой автоматики, ресивер, управляющие клапана, манометры, и главное это правильный монтаж этого всего. ... мне кажется, что тут ценник уходит далеко за 200. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 26, 2011 · Report post ооо про тройник согласен... так оно будет работать... а компрессор нужен и там и там 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 26, 2011 · Report post тебе хорошо у тебя вон !!! SS !!!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 26, 2011 · Report post на видео нет ресивера, поэтому будет "бомба"..... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 27, 2011 · Report post давайте лучше поговорим какие бюджетные подушки нам подойдут на зад, от какого донора, видится мне подушки от кабины какогото грузовика, нам то 5т тягать ненадо , а кабина какраз 1,5 - 1,7т какой оптимальный объем ресивера ? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 27, 2011 · Report post ооо про тройник согласен... так оно будет работать... а компрессор нужен и там и там Понимаешь, для ресивера компрессор должен быть "правильный", с контролем давления, то есть сам включаться/выключаться. А для упрощенной схемы достаточно самого чахлого и обычного автомобильного, так как объем подушек на много меньше. Кстати, в их видео это де говорили, и предупреждали, что баллоны накачиваются очень быстро, что бы не перестарались... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 27, 2011 · Report post а я бы еще запилил всё на одну подачу воздуха-дабы палюбому уровнять одним накачиванием давление слева и справа .! имхо два контура-полюбому будит перекос да БОМБА -как только подберем подушки нада делать! я уже озадичил Фуроводов ) ) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 27, 2011 · Report post Так как бы на наших машинах и делают 2 контура: передний и задний. А там как раз и стоят тройники. И ты отдельно делаешь клиренс на морду и на корму. p.s. У одного товарища видел манометры, проградуированы не в барх или атм., а в высоте клиренса, в сантиметрах! (сами видать сделали). 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 27, 2011 · Report post //////////////////////////////////////////............................/////////////....................................................................-как только подберем подушки нада делать! я уже озадичил Фуроводов ) ) ФуроВоды офигеют . порядка 160 видов подушек на складе-магазине............... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 28, 2011 · Report post ФуроВоды офигеют . порядка 160 видов подушек на складе-магазине............... этож не проблема подбирать по размеру надо кто озадачился какие влезут назад ?? с передком немного проще, одеваем чулок на амортизатор , а дальше выкидываем пружину ? или внутрь пружины ставим ?? что с отбоем амортизатора если выбросить пружину ? размеры подушки спереди будут зависить от установленых амортизатор, если выкидывать пружину то амортизаторы нужны газа-масленные. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 28, 2011 · Report post shop-pajero4x4.ru/category/39/ 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 28, 2011 · Report post вот как ставим зади вот параметры подушки Пневмоболон Firestone F 9000 Максимальное давление 8.5 бар.(атм.) Максимальная высота 30.5 см. Минимальная высота 11.5 см. Высота для езды 22.8-24.1 см. Диаметр баллона под давлением 13 см. сейчас поищу вменяемый по цене аналог 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 28, 2011 · Report post вот как ставим зади вот параметры подушки Пневмоболон Firestone F 9000 Максимальное давление 8.5 бар.(атм.) вопроса почему не поставить подушку вместо резинового отбойника?? просветите плиз 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 28, 2011 · Report post этот вариан пару лет как известен,по Воронежу катается, как по мне не совсем то.... 0 Share this post Link to post Share on other sites