ДРЯНИН Руслан

Пневмосистема

437 posts in this topic

кста, клапан брал обычный, для ГБО. Работает от 12в, 10 очков держит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

офтоп :) колодочки то кашияма :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

офтоп :) колодочки то кашияма :)

Да мы уже давно наварные используем...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

дёшево но не практично! эффект "каучуковой бомбы" не есть гуд, переставляет на ура, проходил ещё на пироге..

а при скрещивании мостов ограничивает вылет в два-три раза....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, а вот вариант из серии "дешево надежно и практично", если и буду себе когда то делать, то вот так:

http://www.youtube.com/watch?v=vSHzsKuR8Qs&feature=BF&playnext=1&list=QL&index=1

помоему очень практично

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

дёшево но не практично! эффект "каучуковой бомбы" не есть гуд, переставляет на ура, проходил ещё на пироге..

а при скрещивании мостов ограничивает вылет в два-три раза....

а почему всё так плохо чем отличается от выведенного управления в салон и от установленного комресора ?

чтобы не уменьшать вылет низ подушки не крепится, тамже на ютубе есть примеры такой установки

http://www.youtube.com/watch?v=Opdvry7IjmM&feature=channel

может не практично для соревнований

хотелось бы узнать ваше видинее установки пневмы на зад

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это не пневмоподушка, это простой отбойник.

к тому же Миша наверняка имел в виду что ход подвески, в таком бюджетном исполнении пневмосистемы как привел в пример Вервольф, ограничивается именно на сжатие, так как подушка не оснащена спускным клапаном, а если всунуть перепускной клапан в такой вариант подвески то каждый раз после диагоналки нужно будет накачивать пневмобалон :)... но я думаючто разница между вариантом Миши и Вервольфа составит в 100-150 уе, так что есть ли смысл экономить? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понимаешь Саш, я точно не в курсе, на счет сложных компьютерных систем по управлению пневмой в той же Q7, но я точно знаю, что в тех системах, которые ставят на пикапы, есть только тупое управление давлением в переднем и заднем контуре, и в продвинутых версиях во всех баллонах по отдельности. Задача тут проса, увеличить грузоподъемность устранив при этом дифферент на корму - ВСЕ! И кстати, если сделать общий контур, то есть два задних баллона качаются от одного ресивера/компрессора, то есть по середине стоит простой тройник, то любая диагоналка проходит точно так же как и на простых рессорах/пружинах без стаба, а точнее даже лучше, так как воздух переходит из сжатой подушки (через тройник) в растянутую, там где колесо вывесилось, вот и все.

А на счет разницы в цене ты это сам легко посчитаешь: В моем варианте не нужно покупать (и монтировать!) правильнвй компрессор с системой автоматики, ресивер, управляющие клапана, манометры, и главное это правильный монтаж этого всего.

... мне кажется, что тут ценник уходит далеко за 200.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ооо про тройник согласен... так оно будет работать...

а компрессор нужен и там и там :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тебе хорошо у тебя вон !!! SS !!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на видео нет ресивера, поэтому будет "бомба".....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

давайте лучше поговорим какие бюджетные подушки нам подойдут на зад, от какого донора, видится мне подушки от кабины какогото грузовика, нам то 5т тягать ненадо , а кабина какраз 1,5 - 1,7т

какой оптимальный объем ресивера ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ооо про тройник согласен... так оно будет работать...

а компрессор нужен и там и там :)

Понимаешь, для ресивера компрессор должен быть "правильный", с контролем давления, то есть сам включаться/выключаться. А для упрощенной схемы достаточно самого чахлого и обычного автомобильного, так как объем подушек на много меньше. Кстати, в их видео это де говорили, и предупреждали, что баллоны накачиваются очень быстро, что бы не перестарались...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а я бы еще запилил всё на одну подачу воздуха-дабы палюбому уровнять одним накачиванием давление слева и справа :unsure: .! имхо два контура-полюбому будит перекос

да БОМБА -как только подберем подушки нада делать! я уже озадичил Фуроводов ) )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так как бы на наших машинах и делают 2 контура: передний и задний. А там как раз и стоят тройники. И ты отдельно делаешь клиренс на морду и на корму.

p.s. У одного товарища видел манометры, проградуированы не в барх или атм., а в высоте клиренса, в сантиметрах! :D (сами видать сделали).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

//////////////////////////////////////////............................/////////////....................................................................-как только подберем подушки нада делать! я уже озадичил Фуроводов ) )

ФуроВоды офигеют :) . порядка 160 видов подушек на складе-магазине...............

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ФуроВоды офигеют :) . порядка 160 видов подушек на складе-магазине...............

этож не проблема подбирать по размеру надо

кто озадачился какие влезут назад ??

с передком немного проще, одеваем чулок на амортизатор , а дальше выкидываем пружину ? или внутрь пружины ставим ?? что с отбоем амортизатора если выбросить пружину ?

размеры подушки спереди будут зависить от установленых амортизатор, если выкидывать пружину то амортизаторы нужны газа-масленные.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

shop-pajero4x4.ru/category/39/

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот как ставим зади

1_741.jpg

2_102.jpg

вот параметры подушки

Пневмоболон Firestone F 9000

Максимальное давление 8.5 бар.(атм.)

Максимальная высота 30.5 см.

Минимальная высота 11.5 см.

Высота для езды 22.8-24.1 см.

Диаметр баллона под давлением 13 см.

сейчас поищу вменяемый по цене аналог

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот как ставим зади

1_741.jpg

2_102.jpg

вот параметры подушки

Пневмоболон Firestone F 9000

Максимальное давление 8.5 бар.(атм.)

вопрос

а почему не поставить подушку вместо резинового отбойника??

просветите плиз

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

этот вариан пару лет как известен,по Воронежу катается, как по мне не совсем то....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites