Posted January 18, 2010 · Report post А как решен вопрос с решеткой радиатора за передним бампером? А то на фото невидно... Штатная пластиковая демонтирована, вместо нее вставлена сеточка. вариантов для сетки несколько: первый (небюджетный) приобретение "тюнинговой" сеточки на "авроре". второй... Бюджетный вариант пришел сам собой. Пескоструйка оказалась на автобазе на автобазе валялось множество отработанных воздушных фильтров для грузовиков - бочка обтянутая круглой сеточкой (жесть с дырками). Разрезается, вырезается, тюнинговой проволокой прикручивается к рамке стальной, которая в свою очередь болтами прикручивается к защите. Предварительно конечно покрасил краской. если интересно могу сфоткать, но там абсолютно ничего военного 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 18, 2010 · Report post Штатная пластиковая демонтирована, вместо нее вставлена сеточка. вариантов для сетки несколько: первый (небюджетный) приобретение "тюнинговой" сеточки на "авроре". второй... Бюджетный вариант пришел сам собой. Пескоструйка оказалась на автобазе на автобазе валялось множество отработанных воздушных фильтров для грузовиков - бочка обтянутая круглой сеточкой (жесть с дырками). Разрезается, вырезается, тюнинговой проволокой прикручивается к рамке стальной, которая в свою очередь болтами прикручивается к защите. Предварительно конечно покрасил краской. если интересно могу сфоткать, но там абсолютно ничего военного Смысл ясен Если не секрет - каков бюджет бамперостроительства? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 18, 2010 · Report post прикольно) моя мошинго))) кому интересен процесс инсталяции сюда сходите http://picasaweb.google.com.ua/djromma/L200?authkey=Gv1sRgCIKd59fR4ZKv7AE# Тыж, его уже немного подмял ... видел его месяцок назад возле кишени на Оболони , облазил обсмотрел все.... скажем так, если сосны гнуть не нужно то вариант хорош 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 19, 2010 · Report post Смысл ясен Если не секрет - каков бюджет бамперостроительства? зад + перед 700грв строился летом 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 19, 2010 · Report post Тыж, его уже немного подмял ... видел его месяцок назад возле кишени на Оболони , облазил обсмотрел все.... скажем так, если сосны гнуть не нужно то вариант хорош сосны он как раз гнет это я в парке дружбы народов на другую сторону речки каменной пеерезжал, да не обратил внимание, что там русло починили - уперся в яме в камни "берега" противоположного - ехал на пониженной ну и погнул) схематическая фотка 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 19, 2010 · Report post зад + перед 700грв строился летом А как заполучить идентичное изделие в свои жадные ручки?! За 700 грн. я еще и ящик пива проставлюсь!!! У мастеров лекалы остались?! Блин, миллион вопросов, и минимум времени 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 19, 2010 · Report post А как заполучить идентичное изделие в свои жадные ручки?! За 700 грн. я еще и ящик пива проставлюсь!!! У мастеров лекалы остались?! Блин, миллион вопросов, и минимум времени история: долго думал как бы это не покупать за дофигаденег - решил, что и самому можно сделать) решил пересчитать что для этого понадобилось: болгарка - 2шт мелкая и большая швеллер две трубы дрель сварка по деньгам металл 430грв погнуть передние трубы 150грв пескоструйка 250грв покраска 70грв электроды 30грв болты 20грв итого (сорри, с первичной оценкой ошибся) 950грв это без так сказать работы потому что делали все мы с батей повторять геройство тяжеловастенько - штучная работа лекала поискать можно, но проблемы в этом особо не вижу - лекала делались просто с бампера, сзади и того лекал не нужно - труба то прямая) основной гемор - это сделать крепеж труб к раме, это больше всего времени отняло - фотки крепежей по приведенной ранее ссылке. да, минус этой защиты (речь о передней) что лебедку поставить получится только сместив интеркуллер вверх. короче немного не то что бы хотелось, но задача была сформирована как модно меньше увеличивать свес ну и угол заезда что бы не уменьшился. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 19, 2010 · Report post повторять геройство тяжеловастенько - штучная работа лекала поискать можно, но проблемы в этом особо не вижу - лекала делались просто с бампера, сзади и того лекал не нужно - труба то прямая) А как всеже насчет лекала, может картонки копировальные остались?! Мастера я постараюсь найти, но отдавать машину на примерку просто не имею никакой возможности Может посмотришь по углам мастерской, ну очень хочется пластик заменить на железо! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 19, 2010 · Report post А как всеже насчет лекала, может картонки копировальные остались?! Мастера я постараюсь найти, но отдавать машину на примерку просто не имею никакой возможности Может посмотришь по углам мастерской, ну очень хочется пластик заменить на железо! да, гляну, без проблем! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 19, 2010 · Report post да, гляну, без проблем! Огромное СПАСИБО!!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 19, 2010 · Report post ну все теплеет и бум шо-то думать 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 19, 2010 · Report post ну все теплеет и бум шо-то думать Чего ждать?! Если будут лекалы, можем сразу несколько комплектов сделать, дабы снизить затратную часть... Кстати - вот тебе и тема для наполнения бюджета клуба. Что мешает делать 50х50? Часть одноклубникам по себистоимости, часть на продажу по людским ценам Пы.Сы. Глядишь, и наполняемость клуба клубнями повысится Пы.Пы.Сы. Токмо базу с необходимым оборудованием найти остается... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 19, 2010 · Report post Чего ждать?! Если будут лекалы, можем сразу несколько комплектов сделать, дабы снизить затратную часть... Кстати - вот тебе и тема для наполнения бюджета клуба. Что мешает делать 50х50? Часть одноклубникам по себистоимости, часть на продажу по людским ценам Пы.Сы. Глядишь, и наполняемость клуба клубнями повысится Пы.Пы.Сы. Токмо базу с необходимым оборудованием найти остается... не так все просто..... особенно сделать первый экземпляр, и потом второй но уже с поправками в конструктиве…. Очень геморно… Вон я защиту уже месяц бегаю езжу звоню и вожусь……. Вродь наконец договорился и со след недели будем делать первый опытный образец радует что будем использовать 4мм сталюку 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 19, 2010 · Report post не так все просто..... особенно сделать первый экземпляр, и потом второй но уже с поправками в конструктиве…. Очень геморно… Вон я защиту уже месяц бегаю езжу звоню и вожусь……. Вродь наконец договорился и со след недели будем делать первый опытный образец радует что будем использовать 4мм сталюку Лиха беда - начало... Во первых, опытный образец вроде как есть, romach его не снимает, и снимать не будет (ну чертовски хороши бампера) . Во вторых, по конструктиву - автор девайса жалеет лишь об отсутствии площадки под лебеду, так это учесть можно. В третьих, защита не тебе одному нужна В четвёртых, говорил со своим безработным мастером, у него есть весь инструментарий, кроме трубо-изгибательного станка. По предварительным прикидкам, мастер готов взять на себя изготовление требуемого силового оборудования, да всякого разного... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 19, 2010 · Report post Лиха беда - начало... Во первых, опытный образец вроде как есть, romach его не снимает, и снимать не будет (ну чертовски хороши бампера) . Во вторых, по конструктиву - автор девайса жалеет лишь об отсутствии площадки под лебеду, так это учесть можно. В третьих, защита не тебе одному нужна В четвёртых, говорил со своим безработным мастером, у него есть весь инструментарий, кроме трубо-изгибательного станка. По предварительным прикидкам, мастер готов взять на себя изготовление требуемого силового оборудования, да всякого разного... ооо, у него в гаражах глушителями кто-то занимается? обычно у "выхлопников" есть трубогибы.... если у него такое недалеко есть что б не ездить через пол киева, то вариант хороший 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 19, 2010 · Report post ооо, у него в гаражах глушителями кто-то занимается? обычно у "выхлопников" есть трубогибы.... если у него такое недалеко есть что б не ездить через пол киева, то вариант хороший Есть, через пару боксов от него 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 19, 2010 · Report post ооо, у него в гаражах глушителями кто-то занимается? обычно у "выхлопников" есть трубогибы.... если у него такое недалеко есть что б не ездить через пол киева, то вариант хороший с трубами попадос следующего характера - гнуть трубы 50мм сложно. сложно в смысле сентехники этого не делают - нашли ребят гдето под киевом, могу уточнить... по поводу образца, не думаю, что очень сложно было бы подъехать на примерку а площадка под лебедку там возможна, уже даже знаю как ее туда впихнуть. просто у меня, повторюсь, задача другая была. и лебедка пока не планировалась - она то конечно тема прикольная, но я не на столько фанат бездорожья, что бы себя гдето топить) а, как показывает практика, если просто ехать (не лезть специально в болото) посадить L200 не легко, по крайней мере про себя скажу: сидел один раз - если нет дороги всегда есть лопата, веревка, топор что бы чтото под колеса подстелить, а если уж капец болото - объеду. то есть я свой выбор сделал в сторону уменьшения свеса + ко всему L200 не экстремальный джип (не коротыш). ладно, сорри за офтоп. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 19, 2010 · Report post с трубами попадос следующего характера - гнуть трубы 50мм сложно. сложно в смысле сентехники этого не делают - нашли ребят гдето под киевом, могу уточнить... по поводу образца, не думаю, что очень сложно было бы подъехать на примерку а площадка под лебедку там возможна, уже даже знаю как ее туда впихнуть. просто у меня, повторюсь, задача другая была. и лебедка пока не планировалась - она то конечно тема прикольная, но я не на столько фанат бездорожья, что бы себя гдето топить) а, как показывает практика, если просто ехать (не лезть специально в болото) посадить L200 не легко, по крайней мере про себя скажу: сидел один раз - если нет дороги всегда есть лопата, веревка, топор что бы чтото под колеса подстелить, а если уж капец болото - объеду. то есть я свой выбор сделал в сторону уменьшения свеса + ко всему L200 не экстремальный джип (не коротыш). ладно, сорри за офтоп. Да не офтоп это и подавно, а вдумчивые замечания Что до трубогиба - уточнил, он для выхлопных, а там трубы бывают ого-го какие. С примеркой тоже наверное решаемо, на крайняк можно трафареты срисовать, потом "подогнать"... По площадке для лебеды, это для Саши персонально, его несет в неизъезженные дали, а там без лебеды кисло наверное, для себя не вижу необходимости в данном девайсе, проще ручную купить, для неё крепеж ненужен... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 19, 2010 · Report post Да не офтоп это и подавно, а вдумчивые замечания Что до трубогиба - уточнил, он для выхлопных, а там трубы бывают ого-го какие. С примеркой тоже наверное решаемо, на крайняк можно трафареты срисовать, потом "подогнать"... По площадке для лебеды, это для Саши персонально, его несет в неизъезженные дали, а там без лебеды кисло наверное, для себя не вижу необходимости в данном девайсе, проще ручную купить, для неё крепеж ненужен... если есть трубогиб то там длина практически не ограничена ... система очень простая.... прокатить трубу через два валика ... ну что, задний мне пока не нужен а вот передок можно организуем примерку, обмерку? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 19, 2010 · Report post если есть трубогиб то там длина практически не ограничена ... система очень простая.... прокатить трубу через два валика ... ну что, задний мне пока не нужен а вот передок можно организуем примерку, обмерку? 1. вопрос не в длине, а в диаметре трубы. 2. Сантехники могут гнуть только под углом, они не могут вывести дугу по лекалу. (по крайней мере те, к кому мы обащались не взялись за работу) в итоге обращались к мужикам, что занимаются производством детских площадок 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 19, 2010 · Report post в итоге обращались к мужикам, что занимаются производством детских площадок Я думаю "выхлоповики" решат этот вопрос 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 19, 2010 · Report post То romach Вопрос с обмером остался нераскрытым То Svin Друже, как насчет пообмериться и трафареты перерисовать? С меня производственный процесс, а вот вырваться на прорисовку неполучится 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 19, 2010 · Report post То romach Вопрос с обмером остался нераскрытым без проблем, но я бы предложил что бы температура чуть поднялась (на выхах обещают -20, в будни тяжеловастенько, но объявите территориальность ), демонтаж и установка в холодных условиях сопряжена с дискомфортом, имхо но если горит, можно договариваться) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 19, 2010 · Report post Мужики, вы тут так легко говорите про малое производство, тем более из метала. Кто то из вас с этим вплотную сталкивался? Кроме того, это человек, который предоставляет свое оборудование и свое умение (который будет это все варить) уже озвучил свой ценник, за свой труд и амортизацию своего оборудования? Я думаю после этого, цены на метал уйдут на второй план. Это, кстати, одна из причин, которая движет многими людьми (у которых руки правильно торчат) что бы сэкономить свои кровные... Точно так-же, я на свой Паджерик, когда то, делал силовые пороги. У меня родственник сварщик весьма высокой квалификации (наверное не варил только магистральные газопроводы, а все остальное было, даже сцены на различных телеканалах), так вот я + батя + он, сварили силовые(!) пороги за 10 часов (один рабочий день), при этом по эскизам. Естественно они мне вышли где-то гривен в 200, не считая поляны бате и родственнику. А потом я узнал у одних знакомых на СТО, где делают подобные конструкции, что тоже самое у них стоило бы 1700-1900 грн (тогда еще курс был 5). Вот так вот... p.s. Имея болгарку и полуавтомат можно согнуть любую трубу, под любым углом, просто опыт нужно иметь. Ну и естественно, это получается дольше... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 19, 2010 · Report post То romach Вопрос с обмером остался нераскрытым То Svin Друже, как насчет пообмериться и трафареты перерисовать? С меня производственный процесс, а вот вырваться на прорисовку неполучится я за.... но нужен Твой человек и образец 0 Share this post Link to post Share on other sites