Posted January 19, 2010 · Report post без проблем, но я бы предложил что бы температура чуть поднялась (на выхах обещают -20, в будни тяжеловастенько, но объявите территориальность ), демонтаж и установка в холодных условиях сопряжена с дискомфортом, имхо но если горит, можно договариваться) я тож за то что б подождать 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 19, 2010 · Report post 2 werwolf солидарен полностью) дополнительно скажу про наши с батей трудозатраты: две раб недели по 2-3часа, будем считать 2,5... итого получаем 50человекочасов. я больше на подсобных работах, да и батя мой не профессиональный сварщик. умножить на стоимость часа специалиста предоставляю вам) я цен часа работы слесаря не знаю 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 19, 2010 · Report post 2 werwolf солидарен полностью) дополнительно скажу про наши с батей трудозатраты: две раб недели по 2-3часа, будем считать 2,5... итого получаем 50человекочасов. я больше на подсобных работах, да и батя мой не профессиональный сварщик. умножить на стоимость часа специалиста предоставляю вам) я цен часа работы слесаря не знаю Человек который работает с металлом, сделав один-два раза такой конструктор следующие будет собирать за 2-3 часа , при наявности шаблонов 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 19, 2010 · Report post Человек который работает с металлом, сделав один-два раза такой конструктор следующие будет собирать за 2-3 часа , при наявности шаблонов спорить не буду, я не спец) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 19, 2010 · Report post Мужики, вы тут так легко говорите про малое производство, тем более из метала. Кто то из вас с этим вплотную сталкивался? Кроме того, это человек, который предоставляет свое оборудование и свое умение (который будет это все варить) уже озвучил свой ценник, за свой труд и амортизацию своего оборудования? Я думаю после этого, цены на метал уйдут на второй план. Это, кстати, одна из причин, которая движет многими людьми (у которых руки правильно торчат) что бы сэкономить свои кровные... Точно так-же, я на свой Паджерик, когда то, делал силовые пороги. У меня родственник сварщик весьма высокой квалификации (наверное не варил только магистральные газопроводы, а все остальное было, даже сцены на различных телеканалах), так вот я + батя + он, сварили силовые(!) пороги за 10 часов (один рабочий день), при этом по эскизам. Естественно они мне вышли где-то гривен в 200, не считая поляны бате и родственнику. А потом я узнал у одних знакомых на СТО, где делают подобные конструкции, что тоже самое у них стоило бы 1700-1900 грн (тогда еще курс был 5). Вот так вот... p.s. Имея болгарку и полуавтомат можно согнуть любую трубу, под любым углом, просто опыт нужно иметь. Ну и естественно, это получается дольше... Скептис принят, и разделен полностью. Лично за себя я точно в подобной работе не поручусь, потому обратился к человеку, который смыслит в этом... Мастер нынче только уволился, сам он - прапор, всю службу с машинами провел, как любой военный, способен из г..на конфету заделать, и как каждый "кусок", при этом большую часть скоммуниздить. По счастью, товарищ подконтрольный и вроде как обязан как земля колхозу, потому из разговора вытекает следующее: Для клубней стоимость состоит из 1 - себистоимость; 2. - за работу примерно 300-500 грн. вне зависимости от длительности мероприятия... По цене работ можно и ужать, но только для членов клуба. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 19, 2010 · Report post Для клубней стоимость состоит из 1 - себистоимость; 2. - за работу примерно 300-500 грн. вне зависимости от длительности мероприятия... По цене работ можно и ужать, но только для членов клуба. вот это нормуль 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 19, 2010 · Report post Человек который работает с металлом, сделав один-два раза такой конструктор следующие будет собирать за 2-3 часа , при наявности шаблонов Нифига!!! Сократить получится максимум 50% времени, все подготовительные, и вспомогательные работы ни кто не отменял! Короче - скорости как на конвейере (или хотя бы рядом) не получится ни как. Все равно трудозатраты будут весомые. ... Для клубней стоимость состоит из 1 - себистоимость; 2. - за работу примерно 300-500 грн. вне зависимости от длительности мероприятия... По цене работ можно и ужать, но только для членов клуба. Если получится хотя бы в половину от сказанного - уже хорошо. И как говориться "бог в помощь" и удачи. Если выведите на достаточный уровень, то должно пойти, не сразу, постепенно... То какая то копейка может получиться (я молчу про личные экземпляры). 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 20, 2010 · Report post Нифига!!! Сократить получится максимум 50% времени, все подготовительные, и вспомогательные работы ни кто не отменял! Короче - скорости как на конвейере (или хотя бы рядом) не получится ни как. Все равно трудозатраты будут весомые. Если получится хотя бы в половину от сказанного - уже хорошо. И как говориться "бог в помощь" и удачи. Если выведите на достаточный уровень, то должно пойти, не сразу, постепенно... То какая то копейка может получиться (я молчу про личные экземпляры). Дык не корысти ради Вобщем, ждем потепления для снятия трафаретов 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 21, 2010 · Report post Отчитывайусь. Только приехал от Пиночета, вот его цены: Бампер передний Место под лебедку Место под туманки Место под леера Воздухозаборник Место под установку шаклов 1шт. - 780$ 5шт. - 740$ 10шт. - 700$ Бампер задний Квадрат под фаркоп Крепленее леера Место под шаклы 1шт. - 680$ 5шт. - 640$ 10шт. - 600$ Дополнительно Место под задний доп свет +40$ Накладка сверху AL +40$ Бампера изготовлены в стиле ARB. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 21, 2010 · Report post цена я так понял включает установку... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 21, 2010 · Report post цена я так понял включает установку... И покраску и установку. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 19, 2010 · Report post есть люди которые готовы сделать бампера поддешевле образцы Бампер передний 4-5шт. - 630$ - 650$ если большее кол. то и 600 Бампер задний 4-5шт. - 420$ - 440$ если большее кол. то и 400 Бампера изготовлены в стиле ARB. Приступить к изготовлению для нас готовы через месяц, если мы даем добро сейчас и минимальную предоплату. Сейчас у них большая загрузка. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 5, 2010 · Report post Как я понял, обсуждение началось с моего бампера. Рассказываю. Я долго и нудно смотрел на все эти убогие короба, весом по 100 с лишним кг. И мучили меня бессонные ночи. И защитить морду нужно и утяжелять не очень хотелось, чтоб не менять подвеску. Вот и наснилось такое решение. На "Гаплыке" и "Тихоходе" некоторые точки "распечатывал" бампером. Не очень толстые деревья ложатся без сопротивления. Два раза бился об стену (при взятии точки с ходу), пару пеньков словил бампером (Карпатский Кордон) и одно Рено догнал. Это изящное изделие выдержало и даже не погнулось. Вес 18 кг. + лебеда 27 кг.. Усадка не значительная. Бюджет - честно не знаю, так как это был подарок мне на день рождения от мастера на все руки и друзяки (Олег НИО). Лебедку покупал отдельно, T-MAX 9000 COMPETITION с радио д/у. В общем, я доволен своей машинкой. З.Ы. К стати, у Олега лежит чертеж защиты на бак, любезно предоставленый Энтони. Ну и всем здрасьте! 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 6, 2010 · Report post исходя по весу, Ты говорил о трубной конструкции, кенгурине. на первой фотке этож Вервольфа покажи свою... давай фото и кстать, мастер на все руки готов их производить за вознаграждение? ПС:Мы очень рады новым людям в клубе,особенно тем, которым есть что рассказать и показать 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 6, 2010 · Report post Упс. Точно Сашкина машина на первой. А я имел в виду http://picasaweb.google.ru/2858501/eUwiDI# 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 6, 2010 · Report post Упс. Точно Сашкина машина на первой. А я имел в виду http://picasaweb.google.ru/2858501/eUwiDI# Точно, он... Я списывался с Nio, Олег озвучил 350 енотов с площадкой для лебеды, это при единичном заказе, если будет несколько, цена составит 300 (без установки лебеды) Бампер мне очень понравился, действительно, утяжелять машину не очень хочется, да и эстетическая составляющая лично мне не позволяет рассматривать клоны ARB, уж больно они кострубато-угловатые 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 6, 2010 · Report post Ну и всем здрасьте! Валера привет!Ну наконец-то ты появился, присоединяйся к компании эльководов. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 6, 2010 · Report post Немного обновил альбом. http://picasaweb.google.com/2858501/eUwiDI02# 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 6, 2010 · Report post Валера привет! Ну наконец-то ты появился, присоединяйся к компании эльководов. Спасибо, Юрчик, что подсказал про оживший форум Эльководов. А то, когда я его в первый раз обнаружил, он был пустой и не интересный. А теперь движение началось. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 6, 2010 · Report post так, хватить ОФФтопить ... вопрос по конструктиву крепления можно изобразить, как именно осуществлялось крепление к раме, а то вижу по одному болту, с боку, который крепит к раме держатели и вижу еще сверху по два болта, но не пойму как они связаны с держателями… спасибо! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 6, 2010 · Report post так, хватить ОФФтопить ... вопрос по конструктиву крепления можно изобразить, как именно осуществлялось крепление к раме, а то вижу по одному болту, с боку, который крепит к раме держатели и вижу еще сверху по два болта, но не пойму как они связаны с держателями… спасибо! Имеется в виду это крепление? Там по два скозных. Два с верху и два с боку. На фотке - примеряемся. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 6, 2010 · Report post да именно это место интересует вот более наглядная фотка: так вот один боковой понятно как и к чему крепить, но одного бокового мало! их нужно как минимум 2 с каждой стороны а вот два верхних мне вообще не понятко к чему крепили 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 6, 2010 · Report post Теперь понял. Там с низу приварена пластина (красным). И по два болта. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 6, 2010 · Report post Теперь понял. Там с низу приварена пластина (красным). И по два болта. оо теперь все понял.... сенкс, .. вот тоже очень задумался о такой трубе.... бампер по типу АРБ пока не потяну с финансофой точки зрения, а вот такую трубу изготовить и на первое время ее хватит с головой.... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 7, 2010 · Report post Себестоимость 100$ 0 Share this post Link to post Share on other sites