Djes

Обрыв Ремня Грм В Mitsubishi L200

Обрыв ремня ГРМ?   20 members have voted

  1. 1. На каком автомобиле обрывало ГРМ?

    • Да обрывало на Официальном L200
      6
    • да обрывало на НЕ официальном L200 (Араб, Испанец, Спортеро.. ..)
      14

Please sign in or register to vote in this poll.

351 posts in this topic

40 мин назад доставил Мишу к паркингу с кирдыкнутым ремнем ГРМ. Что то сильно зачастил этот узел к поломке. А ведь Миха накатал только 50. Симптомов предвещающих не было. Просто рвануло с куском пластиковой защиты.

Как у беречься? Кто дольше всего ездил, может есть статистика? Какого хера оно вообще... Ведь по мануалу положено до 80 тык. ходить и не париться...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что за ремень стоял? шкивы ровные?

знаю людей которые по 120 тыс выходили и думают "может еще не менять"

ПС: как я уже говорил " год нехрена не белого пушистого кролика" свинский год какой-то!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

всё в оригинале было, но самое "смешное" что за 2 дня до того у БТР-1 тоже оборвало ремень, заводской, на 50-ти тыс. если у меня аппарат боевой, то там гламур......

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ПС: как я уже говорил " год нехрена не белого пушистого кролика" свинский год какой-то!

Завтра будет хуже.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

всё в оригинале было, но самое "смешное" что за 2 дня до того у БТР-1 тоже оборвало ремень, заводской, на 50-ти тыс. если у меня аппарат боевой, то там гламур......

БТР-1 покупали новым?....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

скорее всего дело в установке ремня.рвался после замены? в дизелях один зуб играет роль.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

всё в оригинале было, но самое "смешное" что за 2 дня до того у БТР-1 тоже оборвало ремень, заводской, на 50-ти тыс. если у меня аппарат боевой, то там гламур......

Миша, скорблю с тобой. А причина разрыва - ремень балансиров? или он цел остался в обеих случАях?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите сразу! Клапана погнули, или все таки случилось чудо, и они зависли в полуфазах? (у одного россиянина именно такое произошло).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня пили, авто завтра... после замены 55 тык.................

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее всего там не выхаживают ролики и клинят. А дальше по цепочке. Но вот что роликам уменьшает жизнь?... то ли броды, то ли заводской брак, пока остается загадкой...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее всего там не выхаживают ролики и клинят. А дальше по цепочке. Но вот что роликам уменьшает жизнь?... то ли броды, то ли заводской брак, пока остается загадкой...

Вода! Броды и т.д. У Вовы Немца (думаю многим знаком, он эльку гоняет в ТР2), ремень "ушел", из-за заклинившего ролика, кажется до 40 тыс пробега...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну у боевой машины может и ролики, но у "гламурной"-то чего?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ролики в идеале, грм-ремень тож(был), порвало ремень балансиров...

"сухой" как чипсы, рвётся руками, попал под грм, клапана гнуты, как минимум......

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ролики в идеале, грм-ремень тож(был), порвало ремень балансиров...

"сухой" как чипсы, рвётся руками, попал под грм, клапана гнуты, как минимум......

Очень странно... То есть ремень балансира менее живуч чем ГРМ? Вот я дкмаю, может его вообще удалить...

p.s. У меня когда то был Fiat Tempra с 2-х литровым движком. Там я первый раз столкнулся с балансировочным ремнем, так вот когда я с ним столкнулся, он был уже порванным и лежал внизу кожуха. ГРМ был жив и здоров.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

многие убирают ремень балансира, многие обрывы ГРМ именно по причине ремня балансира

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы хотите сказать, что ремень балансира - лишняя запчасть, которай может сыграть злую шутку с ремнём ГРМ? :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы хотите сказать, что ремень балансира - лишняя запчасть, которай может сыграть злую шутку с ремнём ГРМ? :blink:

Как показала практика - да.

Мициководы что-то провтыкали, и получилось, что ресурс ремня балансира меньше ремня ГРМ. А меняют их месте...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как показала практика - да.

Мициководы что-то провтыкали, и получилось, что ресурс ремня балансира меньше ремня ГРМ. А меняют их месте...

Так может нужно поднять вопрос более высоко. А есть реальные факты -статистика:авто,пробег,когда произошёл обрыв ремня блансира? Если сможте мне дать такую инфу подниму вопрос у официлов, может карту ТО по замене ремней поменяют и спасём моторы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так может нужно поднять вопрос более высоко. А есть реальные факты -статистика:авто,пробег,когда произошёл обрыв ремня блансира? Если сможте мне дать такую инфу подниму вопрос у официлов, может карту ТО по замене ремней поменяют и спасём моторы.

Да не карту менять, а скорее всего ремни нужны нормальные. Потому как ГРМ все ставят качественные, или стараются ставить. А вот на балансир особого внимания не обращают. Или с завода ставят более дешевого производителя. Тут надо смотреть что стоит...

А статистика уже вроде как у Россиян ведется, там посмотри.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А есть кто убирал ремень балансира? Какие ощущения? можно ли ездить без него?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно! немного увеличивается вибрация и все!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и звук тоже увеличивается и не немного, а конкретно :) так говорят

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А есть кто убирал ремень балансира? Какие ощущения? можно ли ездить без него?

По элькам не скажу, а по другим моторам было. Можно. Просто мотор сильнее трусится, от чего больше вибраций по корпусу. В первую очередь страдает комфорт, но кто ездит на мадах, тот не почувствует. Скорее всего так же сокращается жизнь у подушек движка, но не значительно, чем можно пренебречь.

Балансировочный ремень, вообще то, крутит балансировочный вал, который, по сути, является свободной осью со смещенным центром тяжести, которая (тяжесть) рассчитана таким образом, что бы компенсировать паразитную вибрацию двигателя, образуемую вращением коленвала. Вот собственно говоря и все...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и звук тоже увеличивается и не немного, а конкретно :) так говорят

Сказочники это говорят! У тебя на 2 подшипника меньше вращается, -1 ремень, который тоже шуршит, когда проходит по шкивам, кроме того не отбирается незначительная энергия на паразитное вращение балансира.

Как после этого будет шуметь больше? Если мы убираем, а не добавляем элементы?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предварительно обломало 6 рокеров, распреды целые......

0

Share this post


Link to post
Share on other sites