Djes

Обрыв Ремня Грм В Mitsubishi L200

Обрыв ремня ГРМ?   20 members have voted

  1. 1. На каком автомобиле обрывало ГРМ?

    • Да обрывало на Официальном L200
      6
    • да обрывало на НЕ официальном L200 (Араб, Испанец, Спортеро.. ..)
      14

Please sign in or register to vote in this poll.

351 posts in this topic

Как показала практика - да.

Мициководы что-то провтыкали, и получилось, что ресурс ремня балансира меньше ремня ГРМ. А меняют их месте...

Со слов мастера который менял мне ГРМ у нас слабое место ремень балансира, все обрывы и поломки связаны с обрывом ремня балансиров. На мой вопрос почему, простой ответ на ремне балансиров нет самонатяжного ролика, тобиш ремень балансиров при растяжке не натягивается...... сначала перепрыгивает один зуб....... потом рвет ремень.... и т.д.

P/S Свой ГРМ менял на 100 тыс.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если машина на гарантии и не дошла до 80тыс. то это гарантийный случай у оффициалов

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миша, при замене ремня ГРМ ролики/натяжители менял? И еще, кто-нибудь!, напишите сегодня! можно ли долезть до ремня балансиров (как?), не разбирая полмашины, завтра меняю масло хочу вырезать его наф.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...

P/S Свой ГРМ менял на 100 тыс.

То есть и ремень балансиров отходил 100 тыс.?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Со слов мастера который менял мне ГРМ у нас слабое место ремень балансира, все обрывы и поломки связаны с обрывом ремня балансиров. На мой вопрос почему, простой ответ на ремне балансиров нет самонатяжного ролика, тобиш ремень балансиров при растяжке не натягивается...... сначала перепрыгивает один зуб....... потом рвет ремень.... и т.д.

P/S Свой ГРМ менял на 100 тыс.

На ремне балансиров нет самонатяжного ролика и он действительно растягивается и провисает,но ремень я подтягивал после замены через тысяч 30-35.На крышке закрывающей ремень грм есть два лючка размером примерно как железная гривна,(под ними натяжной механизм)один правее и выше шкива коленвала,где то на час,его видно сверху,другой по той же линии ближе к шкиву коленвала,его не видно.Снимаем ремни,сервисный и кондиционера,шкив коленвала.Отковыриваем оба лючка ,через верхний головкой непомню,10 или 12,отпускаем чуть чуть,а нижний отпускаем шестигранником,ролик тут же выбирает слабину ремня,закручиваем обратно, ставим заглушечки,собираем обратно.Геморно правда,сильно ,без снимания радиатора.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на пробеге 80тыс.450км.оборвало 10зубов ремня балансиров,сам ремень не лопнул-ПОВЕЗЛО,заметил не равномерную вибрацию и заглушил двигатель.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на пробеге 80тыс.450км.оборвало 10зубов ремня балансиров,сам ремень не лопнул-ПОВЕЗЛО,заметил не равномерную вибрацию и заглушил двигатель.

Ох вот это счастливчик! А я вот езжу и сцыкаю, прям как на мине. Решил в ближайшее время поменять ремень балансиров

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно ли поднять вопрос и получить ответ у официалов насчет удаления нафиГ ремня балансиров, что говорят по этому поводу япошки или тайцы? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно ли поднять вопрос и получить ответ у официалов насчет удаления нафиГ ремня балансиров, что говорят по этому поводу япошки или тайцы? :)

Если машина на гарантии, то эксплуатация авто без балансировочного ремня - слёт с гарантии. Конструкция узлов двигателя и крепления самого двигателя к раме рассчитано на эксплуатацию авто с ремнюм. Так как без него возникнут непредусмотренные вибрации на разных оборотах и различных нагрузках, которые могут привести к преждевременному разрушению тех-же узлов двигателя и места его крепления.

То есть, если снять ремень - то плановое ТО автомобиля становится не актуальным, так как неизвестно что быстрее выходит из строя.

По гарантийной статистике официального импортёра, с начала продаж в Украине L200 - не зарегестрировано ни одного обращения со стороны официальных дилеров по компенсаци работ и замену ремней балансировачного вала.

А причин тому вероятно две: 1) владельцы уходят с гарантии раньше окончания гарантийного срока; 2) в Украине - это редкие случаи, на фоне общих продаж официалов и серых дилеров. Так как обрыв ремня до положенной замены - гарантийный случай.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

причина №1 - единственная и основная

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

причина №1 - единственная и основная

А это значит, что производитель об этом не знает, так как все дружно "это" скрывают. Заговор какой то получается :unsure:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну не знаю заговор не заговор, а о рессорах лопнутых я лично пишу в самисиньку Японию :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если машина на гарантии, то эксплуатация авто без балансировочного ремня - слёт с гарантии. Конструкция узлов двигателя и крепления самого двигателя к раме рассчитано на эксплуатацию авто с ремнюм. Так как без него возникнут непредусмотренные вибрации на разных оборотах и различных нагрузках, которые могут привести к преждевременному разрушению тех-же узлов двигателя и места его крепления.

То есть, если снять ремень - то плановое ТО автомобиля становится не актуальным, так как неизвестно что быстрее выходит из строя.

По гарантийной статистике официального импортёра, с начала продаж в Украине L200 - не зарегестрировано ни одного обращения со стороны официальных дилеров по компенсаци работ и замену ремней балансировачного вала.

А причин тому вероятно две: 1) владельцы уходят с гарантии раньше окончания гарантийного срока; 2) в Украине - это редкие случаи, на фоне общих продаж официалов и серых дилеров. Так как обрыв ремня до положенной замены - гарантийный случай.

Все выше сказанное - суть умозрительные заключения, кроме гарантии, конечно. Особенно по поводу вибраций/разрушений (люди ездят без балансиров на предыдущих Л200, у которых двигатель намного более вибронагружен, и ничего не отваливается). Сегодня (пробег 70тыс.) снял верхнюю часть кожуха ГРМ и посмотрел, а также потыкал отверткой в ремень балансиров. Вывод не очень приятный - ремень, хоть и имеет приличный вид, но прослаблен. Подумав немножко, придумал какой формы отковать нож, чтоб срезать ремень балансиров сверху, не разбирая ничего, кроме, ессно, снятия верхней части кожуха ГРМ (четыре болта под ключ на 10). До конца недели сделаю; отпишу о результатах, вытаскивать разрезанный ремень планирую мединструментом (зажимом, иглодержателем...).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что за ремень стоял? шкивы ровные?

знаю людей которые по 120 тыс выходили и думают "может еще не менять"

ПС: как я уже говорил " год нехрена не белого пушистого кролика" свинский год какой-то!

Зацените - 2-го Января в 7.00 утра в Вышгороде по дороге на работу порвался ремень генератора!!! ну тут мой завтык (пробег 122 тыс. :huh: ) стоял заводской и еще не менялся!!!

А год точно свинский еще и комп полител !!!

НЕНАВИЖУ ФРАНЦУЗОВ!!! Все на звездочках, ключах не стандартных (16 мм), еле поменял ремешок, пришлось вытачивать 16-й из 14-го!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ждем отчет :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зацените - 2-го Января в 7.00 утра в Вышгороде по дороге на работу порвался ремень генератора!!! ну тут мой завтык (пробег 122 тыс. :huh: ) стоял заводской и еще не менялся!!!

А год точно свинский еще и комп полител !!!

НЕНАВИЖУ ФРАНЦУЗОВ!!! Все на звездочках, ключах не стандартных (16 мм), еле поменял ремешок, пришлось вытачивать 16-й из 14-го!

ЙО! :blink: Бьюсь об заклад, что в ЛЮБОМ ларьке торгующем инструментом продается ключей... или?

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть и ремень балансиров отходил 100 тыс.?

Вот, вот..... отходил 100 тыс. без подтяжки..... это я уже потом все узнал от мастера, какие бывают неприятности и что необходимо его подтягивать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мой ремень балансира отходил 99 тыс, хорошо что я узнал про ТО80 и напрягся, все поменял, просто машину покупал 4 года назад у серого дилера, гарантии не было, обслуживался не на оф СТО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня при замене ремня ГРМ и роликов на 82.500км при снятии крышек был оборван ремень балансиров.Съедено 10см зубов и порван ремень,как он не попал под ремень ГРМ я не знаю.И как давно он порвался я тоже не знаю.Просто повезло.А теперь вообще страшно.Не охота попадать на ремонт мотора при столь не значительном пробеге.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В западной Европе ремни по плановому ТО меняются на 90тыс.

И как они там ездят если у нас до 80тыс. уже стремно ездить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В западной Европе ремни по плановому ТО меняются на 90тыс.

И как они там ездят если у нас до 80тыс. уже стремно ездить?

пыль, грязь..... делают свое дело!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня при замене ремня ГРМ и роликов на 82.500км при снятии крышек был оборван ремень балансиров.Съедено 10см зубов и порван ремень,как он не попал под ремень ГРМ я не знаю.И как давно он порвался я тоже не знаю.Просто повезло.А теперь вообще страшно.Не охота попадать на ремонт мотора при столь не значительном пробеге.

Значит говно изначально ставят на заводе, прямо лотерея кому повезло)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И так наверно переименую тему в "Обрыв Ремня ГРМ в mitsubishi l200" так как это проблема!!!

Сегодня менял ремень Серега Серволи ... звонит и радостным голосом: "прикинь мне второй раз повезло" первый раз ему оборвало ремень на 80 с копейками тысяч.. все обошлось.. причной беспокойства в тот раз был ремень вала балансиров у которого срезало порядка 10 зубов и Серега почуяв посторонний звук заглушил мотор..

Сегодня Серега менял Ремень ГРМ сняв кожух он обнаружил что ремень балансиров оборван!! и чудом не попал под ролики ГРМ!!

Так что япошкам пора задуматься относительно установки самонатяжного ролика на ремень балансира!

причиной такого частого обрыва данного ремня, скорей всего, является его растяжение, в связи с тем что у него нет самонатяжного ролика он начинает болтаться и рвется...

Дабы избежать подобных инцидентов его периодически нужно натягивать... детально с фото постараюсь изложить процесс уже завтра..

я думаю подобную процедуру нужно делать как минимум раз в 20 тысяч!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все выше сказанное - суть умозрительные заключения, кроме гарантии, конечно. Особенно по поводу вибраций/разрушений (люди ездят без балансиров на предыдущих Л200, у которых двигатель намного более вибронагружен, и ничего не отваливается). Сегодня (пробег 70тыс.) снял верхнюю часть кожуха ГРМ и посмотрел, а также потыкал отверткой в ремень балансиров. Вывод не очень приятный - ремень, хоть и имеет приличный вид, но прослаблен. Подумав немножко, придумал какой формы отковать нож, чтоб срезать ремень балансиров сверху, не разбирая ничего, кроме, ессно, снятия верхней части кожуха ГРМ (четыре болта под ключ на 10). До конца недели сделаю; отпишу о результатах, вытаскивать разрезанный ремень планирую мединструментом (зажимом, иглодержателем...).

Не проще и быстрее разобрать и собрать, а не заниматься гинекологией?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не проще и быстрее разобрать и собрать, а не заниматься гинекологией?

Гм? Кому и кобыла... Я планирую потратить на операцию 10 минут, включая изготовление инструмента и снятие/установку кожуха. Но с понедельника. Святки, оказывается. Сложности не вижу даже для городских. Отчитаюсь обязательно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites