Posted February 14, 2011 · Report post Сьогодні зранку проїхав 10км і почув сильну вібрацію по мотору. Заглушив,затянув на Ніко. Зняли кожух,ремінь ГРМ цілий,ремінь балансіра: стерто 10 зубів начисто. Сказали,що мені конкретно повезло!!! Нічого не натягував,незрізав. Поміняв ремні і роліки за компанію,і так вже 86 тисяч,чого два рази їздити на СТО. Вот так. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 15, 2011 · Report post Сьогодні зранку проїхав 10км і почув сильну вібрацію по мотору. Заглушив,затянув на Ніко. Зняли кожух,ремінь ГРМ цілий,ремінь балансіра: стерто 10 зубів начисто. Сказали,що мені конкретно повезло!!! Нічого не натягував,незрізав. Поміняв ремні і роліки за компанію,і так вже 86 тисяч,чого два рази їздити на СТО. Вот так.По регламенту, на ТО 80к замена ремней и роликов 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 15, 2011 · Report post Назар а де ти проходив ТО? Я теж проживаю на Львівщині і мені цікаво, в мене пробіг 50 000т.Якщо маєш бажання маякни 050 371 5240 Ігор. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 28, 2011 · Report post Немножко не про ГРМ, но там рядом - про балансир. Короче, затрусило на холостых машину, и запищало. На оборотах все ОК. Пробег 69 тыс. Вскрыл верхнюю крышку ГРМ. Балансир целый. Завел. На оборотах крутится, на холостых почти стоит. С помощью хирургического зажима, и заточенной длинной отвертки данный ремень был удален. Выглядит так: Зубьев на нем уже не было, ни одного. Вот теперь думаю, при замене ГРМ ставить новый балансир или забить... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 28, 2011 · Report post О, елки, у меня на холостом тоже мотором кидать начало. У меня кольца подсаженые, я думал, что доездился до конца и пока машину оставил в покое. Надо залезть, мож и не все так плохо у меня. Спасибо за мысль. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 28, 2011 · Report post Немножко не про ГРМ, но там рядом - про балансир. Короче, затрусило на холостых машину, и запищало. На оборотах все ОК. Пробег 69 тыс. Вскрыл верхнюю крышку ГРМ. Балансир целый. Завел. На оборотах крутится, на холостых почти стоит. С помощью хирургического зажима, и заточенной длинной отвертки данный ремень был удален. Выглядит так: Зубьев на нем уже не было, ни одного. Вот теперь думаю, при замене ГРМ ставить новый балансир или забить... Вот БЛА, у меня идентичный пробег и тоже ломаю голову менять ремень на этом ТО или на следующем... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 28, 2011 · Report post Вот БЛА, у меня идентичный пробег и тоже ломаю голову менять ремень на этом ТО или на следующем... Срежь нафиг балансир и ездь дальше. ГРМ, визуально, в отличном состоянии. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 28, 2011 · Report post Срежь нафиг балансир и ездь дальше. ГРМ, визуально, в отличном состоянии. Хмм... А детонация не увеличилась ??? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 29, 2011 · Report post Срежь нафиг балансир и ездь дальше. ГРМ, визуально, в отличном состоянии. Визуально не катит Саша! ты его сомни и увидиш этот идеал! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 29, 2011 · Report post Визуально не катит Саша! ты его сомни и увидиш этот идеал! Серега... мой первый ремень грм который сняли...еще бы проходил тыс 40 как минимумм. механики меня долго уговаривали его не менять.. а ремень балансиров был чуть получше чем у вервольфа... зубья были все...но основательно потерты 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 29, 2011 · Report post Хмм... А детонация не увеличилась ??? Увеличилась. На холостых только. И все. Визуально не катит Саша! ты его сомни и увидиш этот идеал! Ну, с другой стороны только у нас по регламенту через 80 тыс замена. У европейцев и азиатов через 100 тыс... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 29, 2011 · Report post Где-то проскочила инфа, что балансирные валы на нашем моторе склонны к подклиниванию, последствия этого самого подклинивания ясно видны на фото выше. Никакой заменой/подтяжкой ремня этого не победить. Мое слово - резать после 50т. и не ставить при ТО 80/100. Пусть дизель работает как дизель! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 29, 2011 · Report post статистика страшит "да обрывало на НЕ официальном L200 (Араб, Испанец, Спортеро.. ..) (3 голосов [100.00%])" все у кого обрывало ремень ГРМ были не официалы.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 29, 2011 · Report post Ага, товарищ на официале, еще и на Нико на 100 000 поменял ремни, съездил на Кольский, вернулся. Через 9 000 после замены заклинил ролик, порвало ремень, рокера... Примерно 1000 дол. США. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 30, 2011 · Report post У знакомой на официале НИКО на автомате при пробеге 55 тыщ. такое случилось.Просто заменой рокеров не обошлось.Т.к вышли из строя седла.А ты говоришь арабы.У всех так. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 11, 2011 · Report post Да, грустно. Хорошо нисановодам, у них там цепь почти не убиваемая. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 11, 2011 · Report post но и её надо менять..... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 11, 2011 · Report post Все равно она долговечнее, просто добавь воды, то есть, подтянуть. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 13, 2011 · Report post ну что, как живут подушки двигателя, коробки и раздатки после удаления балансировочного вала? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 7, 2011 · Report post в клуб "оборванный балансир" попал и Валерка Валл ...... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 7, 2011 · Report post в клуб "оборванный балансир" попал и Валерка Валл ...... Можно сказать что мне повезло. Зловещий писк и шелест с вибрациями возник в тот момент когда уже собирался глушить машину у себя на даче. Ремень под ГРМ не попал, утром разобрал верхнюю часть кожуха защиты и вынул от туда довольно много остатков ремня и поехал на Киев. Ехал медленно, с аварийкой и благо добрался до гаража. Ну что же, завтра будем лечиться. Только вот делема, нужен ли этот ремень вообще... Прошел он у меня АЖ 75000км и приказал долго жить, что посоветуете коллеги ! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 7, 2011 · Report post Можно сказать что мне повезло... Прошел он у меня АЖ 75000км и приказал долго жить, что посоветуете коллеги ! Это пробег машины всего, или пробег ремня после очередной замены?И за эти 75тыш,ремень балансира подтягивал? Может быть в опросе ,кроме арабы,официалы,ещё пункт "обрывало ли ремень балансира если его иногда подтягивали" 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 7, 2011 · Report post Я уже отписывался, у меня на 70 тыс срезало с ремня все выступы, но ремень остался целый, просто скользил внутри. Открыл и срезал его. Поставлю новый при замене ГРМ, и сам же его потом через 65 тыс срежу, опять, заранее, для перестраховки! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 7, 2011 · Report post Это пробег машины всего, или пробег ремня после очередной замены?И за эти 75тыш,ремень балансира подтягивал? Может быть в опросе ,кроме арабы,официалы,ещё пункт "обрывало ли ремень балансира если его иногда подтягивали" 75 - это пробег машины, ремни не менялись, не подтягивал. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 7, 2011 · Report post у меня пробег 65 тыс, наверно поеду на клубное СТО срезать ремень балансиров ....а то нам таких подарков к новому году не нужно.... 0 Share this post Link to post Share on other sites