Djes

Обрыв Ремня Грм В Mitsubishi L200

Обрыв ремня ГРМ?   20 members have voted

  1. 1. На каком автомобиле обрывало ГРМ?

    • Да обрывало на Официальном L200
      6
    • да обрывало на НЕ официальном L200 (Араб, Испанец, Спортеро.. ..)
      14

Please sign in or register to vote in this poll.

351 posts in this topic

Сьогодні зранку проїхав 10км і почув сильну вібрацію по мотору. Заглушив,затянув на Ніко. Зняли кожух,ремінь ГРМ цілий,ремінь балансіра: стерто 10 зубів начисто. Сказали,що мені конкретно повезло!!! Нічого не натягував,незрізав. Поміняв ремні і роліки за компанію,і так вже 86 тисяч,чого два рази їздити на СТО. Вот так.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сьогодні зранку проїхав 10км і почув сильну вібрацію по мотору. Заглушив,затянув на Ніко. Зняли кожух,ремінь ГРМ цілий,ремінь балансіра: стерто 10 зубів начисто. Сказали,що мені конкретно повезло!!! Нічого не натягував,незрізав. Поміняв ремні і роліки за компанію,і так вже 86 тисяч,чого два рази їздити на СТО. Вот так.

По регламенту, на ТО 80к замена ремней и роликов ;)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Назар а де ти проходив ТО? Я теж проживаю на Львівщині і мені цікаво, в мене пробіг 50 000т.Якщо маєш бажання маякни 050 371 5240 Ігор.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немножко не про ГРМ, но там рядом - про балансир.

Короче, затрусило на холостых машину, и запищало. На оборотах все ОК. Пробег 69 тыс.

Вскрыл верхнюю крышку ГРМ. Балансир целый. Завел. На оборотах крутится, на холостых почти стоит.

С помощью хирургического зажима, и заточенной длинной отвертки данный ремень был удален. Выглядит так:

17867866n.jpg

17867867n.jpg

Зубьев на нем уже не было, ни одного.

Вот теперь думаю, при замене ГРМ ставить новый балансир или забить...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

О, елки, у меня на холостом тоже мотором кидать начало. У меня кольца подсаженые, я думал, что доездился до конца и пока машину оставил в покое. Надо залезть, мож и не все так плохо у меня. Спасибо за мысль.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немножко не про ГРМ, но там рядом - про балансир.

Короче, затрусило на холостых машину, и запищало. На оборотах все ОК. Пробег 69 тыс.

Вскрыл верхнюю крышку ГРМ. Балансир целый. Завел. На оборотах крутится, на холостых почти стоит.

С помощью хирургического зажима, и заточенной длинной отвертки данный ремень был удален. Выглядит так:

17867866n.jpg

17867867n.jpg

Зубьев на нем уже не было, ни одного.

Вот теперь думаю, при замене ГРМ ставить новый балансир или забить...

Вот БЛА, у меня идентичный пробег и тоже ломаю голову менять ремень на этом ТО или на следующем...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот БЛА, у меня идентичный пробег и тоже ломаю голову менять ремень на этом ТО или на следующем...

Срежь нафиг балансир и ездь дальше. ГРМ, визуально, в отличном состоянии.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Срежь нафиг балансир и ездь дальше. ГРМ, визуально, в отличном состоянии.

Хмм... А детонация не увеличилась ???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Срежь нафиг балансир и ездь дальше. ГРМ, визуально, в отличном состоянии.

Визуально не катит Саша! ты его сомни и увидиш этот идеал! ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Визуально не катит Саша! ты его сомни и увидиш этот идеал! ;)

Серега... мой первый ремень грм который сняли...еще бы проходил тыс 40 как минимумм. механики меня долго уговаривали его не менять.. а ремень балансиров был чуть получше чем у вервольфа... зубья были все...но основательно потерты

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хмм... А детонация не увеличилась ???

Увеличилась. На холостых только. И все.

Визуально не катит Саша! ты его сомни и увидиш этот идеал! ;)

Ну, с другой стороны только у нас по регламенту через 80 тыс замена. У европейцев и азиатов через 100 тыс...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где-то проскочила инфа, что балансирные валы на нашем моторе склонны к подклиниванию, последствия этого самого подклинивания ясно видны на фото выше. Никакой заменой/подтяжкой ремня этого не победить. Мое слово - резать после 50т. и не ставить при ТО 80/100. Пусть дизель работает как дизель!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

статистика страшит "да обрывало на НЕ официальном L200 (Араб, Испанец, Спортеро.. ..) (3 голосов [100.00%])"

все у кого обрывало ремень ГРМ были не официалы..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага, товарищ на официале, еще и на Нико на 100 000 поменял ремни, съездил на Кольский, вернулся. Через 9 000 после замены заклинил ролик, порвало ремень, рокера... Примерно 1000 дол. США.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У знакомой на официале НИКО на автомате при пробеге 55 тыщ. такое случилось.Просто заменой рокеров не обошлось.Т.к вышли из строя седла.А ты говоришь арабы.У всех так.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, грустно. Хорошо нисановодам, у них там цепь почти не убиваемая.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

но и её надо менять.....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все равно она долговечнее, просто добавь воды, то есть, подтянуть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну что, как живут подушки двигателя, коробки и раздатки после удаления балансировочного вала?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в клуб "оборванный балансир" попал и Валерка Валл ......

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в клуб "оборванный балансир" попал и Валерка Валл ......

Можно сказать что мне повезло. Зловещий писк и шелест с вибрациями возник в тот момент когда уже собирался глушить машину у себя на даче. Ремень под ГРМ не попал, утром разобрал верхнюю часть кожуха защиты и вынул от туда довольно много остатков ремня и поехал на Киев. Ехал медленно, с аварийкой и благо добрался до гаража. Ну что же, завтра будем лечиться. Только вот делема, нужен ли этот ремень вообще... Прошел он у меня АЖ 75000км и приказал долго жить, что посоветуете коллеги !

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно сказать что мне повезло... Прошел он у меня АЖ 75000км и приказал долго жить, что посоветуете коллеги !

Это пробег машины всего, или пробег ремня после очередной замены?И за эти 75тыш,ремень балансира подтягивал?

Может быть в опросе ,кроме арабы,официалы,ещё пункт "обрывало ли ремень балансира если его иногда подтягивали"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я уже отписывался, у меня на 70 тыс срезало с ремня все выступы, но ремень остался целый, просто скользил внутри. Открыл и срезал его. Поставлю новый при замене ГРМ, и сам же его потом через 65 тыс срежу, опять, заранее, для перестраховки!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это пробег машины всего, или пробег ремня после очередной замены?И за эти 75тыш,ремень балансира подтягивал?

Может быть в опросе ,кроме арабы,официалы,ещё пункт "обрывало ли ремень балансира если его иногда подтягивали"

75 - это пробег машины, ремни не менялись, не подтягивал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня пробег 65 тыс, наверно поеду на клубное СТО срезать ремень балансиров ....а то нам таких подарков к новому году не нужно.... :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites