Rost

До Усовершенствование Воздушного Фильтра.

38 posts in this topic

у кого какие мысли есть по улучшению, усовершенствованию воздушного фильтра?я поставил дополнительно войлок от старого фильтра(для отсечки крупного мусора)периодически продуваю...заранее знаю ответы-чаще менять фильтр!!!

и!!!!!!!!!! у кого какой опыт есть эксплуатации разных фильтров и как зависит расход топлива от разных производителей фильтров?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не правильно! Шноркель поставь!

На уровне крыши пыли многократно меньше чем внизу. Недавно свой проверял - 20 тыс. Слегка серый. Дунул на него из компрессора, сдул мелкую пыль и поставил обратно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не правильно! Шноркель поставь!

На уровне крыши пыли многократно меньше чем внизу. Недавно свой проверял - 20 тыс. Слегка серый. Дунул на него из компрессора, сдул мелкую пыль и поставил обратно.

шноркель подождёт.....может ввести в салон гофру?оттуда сосать будет? :D:D:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

также задавался вопросом герметичности коробки фильтра....и весной скорее всего поставлю мелкую сетку с металла на вход воздухана...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

проще всего одеть чулок на воздуховод что стоит над радиатором :)...

а вообще Саня Вервольф правильно написал, шнорхель спасает

сам пока без онного, но скажу так. после любой покатушки стараюсь менять воздушный фильтр, так как после поездки по пыльным полям он напроч забитый...

и советую всем менять не по пробегу, а по реальной обстановке!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

шноркель подождёт.....может ввести в салон гофру?оттуда сосать будет? :D:D:D

В регламенте по троффи рейдам (любой страны) этот пункт выделен отдельно даже: Запрещено забор воздуха для двигателя из салона авто!

Но ты же участвовать ни где не обираешься, так что можешь и поставить. Единственное, когда будет начинаться кружиться голова, от нехватки кислорода, нужно быстро остановиться и выйти из авто, а то обычно, если не выйти на воздух, далее следует обморок, кома, смерть... Архангел Петр... и т.д. Последнее не доказано, а первое - существует 100%-но!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В регламенте по троффи рейдам (любой страны) этот пункт выделен отдельно даже: Запрещено забор воздуха для двигателя из салона авто!

Но ты же участвовать ни где не обираешься, так что можешь и поставить. Единственное, когда будет начинаться кружиться голова, от нехватки кислорода, нужно быстро остановиться и выйти из авто, а то обычно, если не выйти на воздух, далее следует обморок, кома, смерть... Архангел Петр... и т.д. Последнее не доказано, а первое - существует 100%-но!

начинаем флудить....гофру разделить на два ответвления и развести под кресла передние ...инсталировать их для охлаждения летом...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

начинаем флудить....гофру разделить на два ответвления и развести под кресла передние ...инсталировать их для охлаждения летом...

Эта идея изначально флудная!!! Ты знаешь какой объем воздуха поедается движком, хотя бы на 2 тыс оборотах? НЕТ? У тебя давление в слоне, при закрытых окнах, упадет до критического (для жизни) за несколько минут! :angry:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В салон ни в коем случае! вы представляете какое количество воздуха сосет турбированный мотор?

где вы возьмете столько.. или ездить постоянно с открытым окном?... бред! выводить в салон можно наверно только если кабина герметична и это полезно только при бродах... но и то я б такого не делал...

самый простой и надежный способ поставить шнорхель.

второй по сложности, поставить баченок с фильтрующим элементом, по типу такого как в старой эльке, там площадь фильтрующего элемента больше раза в три.

пока я писал Саня уже ответил :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

шноркель подождёт.....может ввести в салон гофру?оттуда сосать будет? :D:D:D

ЭТО БРЕД ЗАПИХИВАТЬ В САЛОН!!!!!!!!!!!! :D:D:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...

второй по сложности, поставить баченок с фильтрующим элементом, по типу такого как в старой эльке, там площадь фильтрующего элемента больше раза в три.

Вот именно эта идея не дает мне покоя четвертый год... но всплывает только когда приходит время менять фильтр, потом, по причине природной лени, благополучно тонет... токо я смотрю в супербюджетную сторону ГАЗелей/Волг/Бычков/ДТ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в какую сторону будешь смотреть когда фильтр водички хлебнет? А это и в Киеве может быть. Я даже на Салютной по фары плавал... <_<

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в какую сторону будешь смотреть когда фильтр водички хлебнет? А это и в Киеве может быть. Я даже на Салютной по фары плавал... <_<

А штатный фильтр не хлебнет? У меня штатный стоИт. К ГАЗелевскому шноркель прицепить (для езды по Киеву) проблема?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А штатный фильтр не хлебнет? У меня штатный стоИт. К ГАЗелевскому шноркель прицепить (для езды по Киеву) проблема?

Не, ну если у тебя руки стоят правильно и ты КРАСИВО приколхозишь одно к другому, то конечно все равно... А вот если ты собираешься, ставить фирменный шноркель (Сафари, или Бразилианский, или уже наш), то смысл туда/сюда это переделывать?

Короче, если тебе скучно - делай. Как говорит Одиссей "Тюнинг — это кайдзен…". А если ты хочешь сделать один раз и закрыть потом этот вопрос для себя, то поставь одно из фирменных решений.

p.s. Просто шноркель "мейд бай сантехник" на УАЗе смотрится нормально, а на Эльке пахабно...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, ну если у тебя руки стоят правильно и ты КРАСИВО приколхозишь одно к другому, то конечно все равно... А вот если ты собираешься, ставить фирменный шноркель (Сафари, или Бразилианский, или уже наш), то смысл туда/сюда это переделывать?

Короче, если тебе скучно - делай. Как говорит Одиссей "Тюнинг — это кайдзен…". А если ты хочешь сделать один раз и закрыть потом этот вопрос для себя, то поставь одно из фирменных решений.

p.s. Просто шноркель "мейд бай сантехник" на УАЗе смотрится нормально, а на Эльке пахабно...

Да шноркель меня не особо трогает... я о бюджетности сильнее переживаю... сегодня держал в руках ГАЗелевские газовые амортизаторы HOLA (из Голландии?). На вид нисколько не хуже 100-евровых КОНЕй, но цена 15!!! евро... Ну не поворачивается язык сказать, что КОНИ в 6 раз лучше Холы... Как-то так... Кстати, если забор воздуха переместить в подкапотное пространство позади штатного фильтра, то в большинстве ситуаций (гражданских), как то проезд бродов/киевских подпутепроводных луж, шноркель перестает быть нужным. P.S. Опыт (тот что сын) подсказывает, что ГАЗелевский воздушный Mann/Fram/... за 50 грн. лучше чем noname для Л200 за 200 (каламбур :D )...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЫЫЫЫЫЫЫ пакатууушки ) )) вы хотите штоб фильтр не выполнал предназначение? поставьте перед фильтром фильтр ) ) ))

мое мнение штоб фильт не забивался и машина не ломалась не ездить на ней!!

у меня например летом каждые выходные вот так-продул промыл поставил!

a90c4be6dcff.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да шноркель меня не особо трогает... я о бюджетности сильнее переживаю... ...

Как-то так... Кстати, если забор воздуха переместить в подкапотное пространство позади штатного фильтра, то в большинстве ситуаций (гражданских), как то проезд бродов/киевских подпутепроводных луж, шноркель перестает быть нужным. ...

Странно... Люди от такой конструкции избавляются, прикладывая силы и средства, а ты хочешь трубу которая предназначена для забора холодного воздуха снаружи уничтожить... У Шнив именно такая проблема и все их форумы забиты инфой и способами как сделать забор не из под капота.

... P.S. Опыт (тот что сын) подсказывает, что ГАЗелевский воздушный Mann/Fram/... за 50 грн. лучше чем noname для Л200 за 200 (каламбур :D )...

А чем лучше? Ценой? Ну так есть уже именитые "ноунеймы" за 100. Кроме того, если ты фильтр не заливаешь водой, то его срок службы все равно остается 20 тыс., а когда он становиться сильно грязным, то читаем мануал, там есть строчка "Если воздушный фильтр сильно загрязнен, его следует продуть из компрессора, такую процедуру следует повторять каждые 3-5 тыс км. То же самое касается и фильтра салона."

НО! ГАЗелевский воздушный Mann/Fram/... за 50 грн. конечно лучше! ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЫЫЫЫЫЫЫ пакатууушки ) )) вы хотите штоб фильтр не выполнал предназначение? поставьте перед фильтром фильтр ) ) ))

мое мнение штоб фильт не забивался и машина не ломалась не ездить на ней!!

у меня например летом каждые выходные вот так-продул промыл поставил!

a90c4be6dcff.jpg

причём здесь салонный?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот именно эта идея не дает мне покоя четвертый год... но всплывает только когда приходит время менять фильтр, потом, по причине природной лени, благополучно тонет... токо я смотрю в супербюджетную сторону ГАЗелей/Волг/Бычков/ДТ...

где то соглашусь....но тут много параметров надо учесть!!! всё таки от пропускной способности фильтра зависит расход топлива..и качество элемента должно быть на уровне...А ПОКА БУДЕМ ДУМАТЬ ТЕНДЕНЦИЯ (что касается цены)ТАКОВА ЧТО НАШИ ФИЛЬТРА БУДУТ ДЕШЕВЕТЬ! кстати видел наши фильтра по 65 грн за штуку-на вид -просто гуано....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может тему в юмор перенести? :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не правильно! Шноркель поставь!

На уровне крыши пыли многократно меньше чем внизу. Недавно свой проверял - 20 тыс. Слегка серый. Дунул на него из компрессора, сдул мелкую пыль и поставил обратно.

Согласен. Себе поставлю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

также задавался вопросом герметичности коробки фильтра....и весной скорее всего поставлю мелкую сетку с металла на вход воздухана...

сама труба которая идёт к коробке фильтра-дребезжит и сосёт со всех щелей....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я менял фильтра после каждой хорошой вылазки на природу,не говоря уже о гонках.Летом поставил шноркхель(нашего производства)-просто супер!после пробега 15тыс.-фильтр как новый,не говоря уже о том, что броды и хорошие лужи проходиш без страха получить гидроудар.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

причём здесь салонный?

ой не дописал--ето да-фото салонного . а главный еще хуже! когда был фотик сначало прочистил главный а после пака разбирал вспомнил фотнуть! ето для примера!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно... Люди от такой конструкции избавляются, прикладывая силы и средства, а ты хочешь трубу которая предназначена для забора холодного воздуха снаружи уничтожить... У Шнив именно такая проблема и все их форумы забиты инфой и способами как сделать забор не из под капота.

А чем лучше? Ценой? Ну так есть уже именитые "ноунеймы" за 100. Кроме того, если ты фильтр не заливаешь водой, то его срок службы все равно остается 20 тыс., а когда он становиться сильно грязным, то читаем мануал, там есть строчка "Если воздушный фильтр сильно загрязнен, его следует продуть из компрессора, такую процедуру следует повторять каждые 3-5 тыс км. То же самое касается и фильтра салона."

НО! ГАЗелевский воздушный Mann/Fram/... за 50 грн. конечно лучше! ;)

1. Нам (с турбиной) по барабану "холодный" воздух попадает в фильтр или из-под капота. 2. Ценой и не только; Фирменный фильтр (не обязательно от ГАЗели) в два-три раза больше по площади от нашего "нонейма", априори лучше (поспоришь?,- думаю нет). 3. Я читаю автомобильную и около литературу лет с семи, и стою твердо на той позиции, что продувать/мыть фильтры - последнее дело (ну разве война? :) ). 4.Таки лучше!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites