Posted January 26, 2011 · Report post Не нашел подобной темы. Думаю для начинающих и будующих эльководов тема будет полезная. Давайте будем отписываться кто с какими проблемами столкнулся за этот и больше пробег. Вчера накатал сто тысяч, умудрился это сделать за 2 года и 4 месяца. Машина элька официал на ручке суперселект. Катался в основном по асфальту с нечастыми выездами на природу т.е. без жесткого бездора, машину не перегружал и не гонял больше 160 км/ч. ТО через 10 килокм: менялись все фильтра (топливо, масло, воздух, салон), масло 5W-40 синтетика. При то-40 заменно масло в кпп, рк, и мостах. На 50 тыс км установлены проставки 30 мм на передние стойки и при 55 тысячах установлены задние аморты Холан с удлиненными серьгами. Сделан развал, проблем с подвеской до сих пор нет. 60 тыс. заменены втулки стаба на новые полиуретановые, и стойки стабилизатора. Передние тормозные колодки заменены при пробеге 70 тыс. Стоковый комплект резины Континетал умер на 80 тысячах. Один раз слетел патрубок турбины. Ремни буду менять при то-100 тыс. На стоковой резине расход был 10л город, 7-8 л трасса. На нынешних гудричах 265-75-16 по трасе 9, в городе 11-12 л. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 26, 2011 · Report post Пробег 110 тыс за 2 года и 6 месяцев ТО через 10 килокм: менялись все фильтра (топливо, масло, воздух, салон), масло 5W-50 синтетика. ТО-80 заменно масло в кпп, гур, тормозуха и мостах (буду менять каждые 80 тыс. как по родному мануалу) Передние тормозные колодки заменены при пробеге 60 тыс. ГРМ заменен на 100 тыс.(буду менять каждые 100 тыс. как по родному мануалу) Пока все, пока проблем не было. На 120 тыс. кроме планового ТО еще буду менять тормозные колодки (диагноз ТО 110 тыс.) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 26, 2011 · Report post рессоры полопались с одной стороны 1 шт с другой 2 контактное кольцо аирбега лампочка противотуманки габариты передние 2 шт все остальное регламентные работы как описано выше + 2 раза менял охлаждайку и тормозуху со сцеплением. пока так. пробег 106 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 26, 2011 · Report post ОФФТОП: за два года пробег на Л200 - 60 тыс . причина наличие другой авто и мото техники, не в единичном количество .. так что до 100 тыс еще долго суммарно в год проезжаю от 50 до 80 тыс 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 27, 2011 · Report post И ни у кого небыло проблем с рейкой? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 27, 2011 · Report post И ни у кого небыло проблем с рейкой? У меня постучала на 50 тыс., да и перестала... Щас - 60... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 27, 2011 · Report post И ни у кого небыло проблем с рейкой? На 40-ка начала постукивать, а потом то ли я привык, то ли она прекратила. Люфта на руле нет, на колесах тоже. Я не парюсь... p.s. У меня тоже 60 с мелочью пробег. Недавно накрылся (появился люфт) в левом ступичном подшипнике на морде. Завтра заберу новый... На днях поменяю. p.p.s. А пока писать тут не буду, так как за сотню еще не перевалил... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 28, 2011 · Report post у меня также на 7 тысячах начала стучать. приезжаю на нико делать то-10тыс, гарантийщики посмотрели, сказали будем менять по гарантии. никто не звонил не писал, а к тридцати тысяч стук сам куда то пропал. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 28, 2011 · Report post ... а к тридцати тысяч стук сам куда то пропал. притерлось! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 28, 2011 · Report post И ни у кого небыло проблем с рейкой? Э...а проблема действительно с рейкой или с колонкой?потому как существует проблемка с колонкой рулевой. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 30, 2011 · Report post с колонкой у 60% автомобилей , там ниче критичного! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 31, 2011 · Report post с колонкой у 60% автомобилей , там ниче критичного! я знаю что ничего критического нет ..я тему рулевой колонки и завёл на российском форуме(уже по третьему кругу её мусолят)вопрос к - sealor правильно ли он ставит вопрос? -1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 31, 2011 · Report post На эльке моего отца этой проблемы нету. машина 2009 года. оффтопим товарищи 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 31, 2011 · Report post у меня такой вопрос к СТАТЫСЯЧНИКАМ-как ведёт себя кузов в плане ржавчины? кто что видел в каких местах? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 31, 2011 · Report post у меня такой вопрос к СТАТЫСЯЧНИКАМ-как ведёт себя кузов в плане ржавчины? кто что видел в каких местах? у меня есть ржавчина на двери...но она появилась с 40 т и пока не растет....скорее всего при перевозке дверь коцнули и покрасили 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 31, 2011 · Report post Эльке-3 года-я подкрашиваю чёрной иногда по низу.бампер задним хром арабский -появляется коррозия.А..вообще обращайте внимания на крылья задние там плохое место много скапливается грязи!(я пол года администратором проработал на СТО-мойке)да...химия которая на мойках плохо влияет на состояние хрома! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 31, 2011 · Report post У меня гайки колесные ржаветь начали 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 31, 2011 · Report post у меня такой вопрос к СТАТЫСЯЧНИКАМ-как ведёт себя кузов в плане ржавчины? кто что видел в каких местах? Полет 108 с копейками тысяч Ржавчина только на заднем бампере (послазил хром после нескольких незначительных ударов о столбики ) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 31, 2011 · Report post Менялись ступицы, одна на 85 тыс., другая на 93 тыс. Лопались рессоры по одной (второй снизу) с двух сторон приблезительно на 50 тыс. Передние колодки спалил 1,5 года назад после езды по Крыму (олух! ездил на нейтралке с гор ) Отальное менялось как положено по ТО (ремни еще не менял)но задумываюсь! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 13, 2011 · Report post Сейчас 97,000. За весь период была только одна поломка. В каждой рессоре лопнуло по одному листу. Но я думаю что это я спровоцировал поломку Больше ничего такого не помню... Если вспомню допишу. "Машина 2008г" 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 14, 2011 · Report post Машинка 08 року,пробіг 86 тис.Крім планових ТО,заварив рульову колонку(дістав стук),обірвався ремінь балансіра(85 500км),часто гружу-два рази міняв задні аміки,хром-бампер ржавіє без ударів,часто горять стопи=габарити і передні габарити..... . Пока все. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 15, 2011 · Report post 130т.км 2007 год,не ржавеет,от камушков сколы краски на капоте.К слову элька покрашена качественнее,чем некоторые более дорогие машины.Из поломок датчик первичного вала акпп и еще пересохла и слетела трубка от вакуумного датчика к впускному коллектору,два дня меня тренировала,пока случайно не потрогал эту трубку. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 16, 2011 · Report post Добавлю немного: шаровые по кругу, правда и условия эксплуатации несколько специфические 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 16, 2011 · Report post 65 тыс. И дурацкое стечение обстоятельств. Утром перегорела левая лампа ближнего света, днем засветился опять "беременный мужик" (видать в шлейфе уже второй проводок накрылся). Ну и напоследок, выскочил один из тормозных цилиндриков в заднем колесе, и я остался без заднего контура, да еще и в 300 км от Киева (как раз из Кременчуга выезжал). Ну тут я умудрился проморгать, стерлись задние колодки, ну и цилиндрик выдавлися от резкого торможения. В полевых условиях поставил назад, из копейки сделал проставку между поршеньком и колодкой, этого хватило на 200 км. Последние 100 + город шел уже на одном контуре. Адреналина получил массу (кто так ездил, тот поймет)... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 8, 2011 · Report post 105 тыс. Машине 4 года. Из поломок лопнули рессоры по одному листу в каждой, катался долго на поломанных, потом поменял подвеску на ОМЕ. Один раз слетел патрубок с турбины в сильную жару еще и под горку, одел на месте, потом подтянул в гараже и забыл. Еще по дури угробил клапан регулировки давления в рейке (ошибка 0083), это было в прошлом году при -20, ехал на запарафинином топливе, двигатель еле тянул но ехал, видимо смазки не хватило и затерся клапан, попадание на 190 евро + ремонт. Остальное плановая замена, передние колодки 2 раза, задние родные еще. 0 Share this post Link to post Share on other sites