Svin

Ремонт Радиаторов, Интеркулеров...

24 posts in this topic

И так возник вопрос, у меня как все знают немного побит интеркулер, а именно правая пластмасска

Дєн-к, за что ему отдельное спасибо!, подогнал смой побитый но в нем эта пластмасса целая.

вопрос к знатокам: где мне смогут переставить эту часть из побитого интеркулера Дениса в мой целый.

вот она какая, на зажимах:

DSC03844_500.jpg

естественно бюджет не должен страдать, так как купить интеркулер от той же старой л200 за 60-80 баксов не проблема, и поставить его туда тоже не составит труда

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пока писал уже сам нашел контору которая делает такое за 150 грн :)....но хотелось бы проверенных

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне делал Паша (СЕДОЙ).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пока писал уже сам нашел контору которая делает такое за 150 грн :)....но хотелось бы проверенных

Контору в студию

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

давай сначала я у них сделаю посмотрим на качество и потом станет ясно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я могу отправить только в эту контору: http://www.nissens.com.ua/distribution.php?type=17?=ua

ТОВ "Ніссенс-Україна"

04080, м. Київ, вул. В.Хвойки 18/14

корп.10, офіс 1011

тел.: (044) 494-1556

факс: (044) 494-1559

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы поставил немного больший по размерам, раз уж такое дело. Добавит немало сил и момента за счёт меньшей температуры во впуске.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

больший турбинке будет трудней продувать :), если что поставлю от СТИ, есть уже одна такая элька

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

больший турбинке будет трудней продувать :), если что поставлю от СТИ, есть уже одна такая элька

Ничё се, СТИ..., надо меньше, от ВРХ или СХ-7 мазды например, да много вариантов... Тоже хотел с эвика перебросить, но отговорили, т.к. дуть будет начинать ближе к 3000об.. :lol:

А "одна элька" - это чья? Интересно мнение человека. :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

КАТа, турбояма побольше стала....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня та же песня.Сопливит из под пластмасстки.Я конечно дико извиняюсь,а что радиатор от старой эльки такой же?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

диаметр патрубков интеркулера точно такие же, то есть поставить не проблема :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

КАТа, турбояма побольше стала....

Естественно, больше лаг и позднее спул :D Вопрос, насколько и стала ли машина веселее? :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мы ему машину тащили с Днепра битую, ездила она сначала без интеркулера, а потом сразу со СТИшным, так что стала ли она резвее не знаю, но думаю на такой турбине разницы особой нет..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и так, делал в конторе Автомастерская «ЛАВ-АВТО»

контакты:

г. Киев, ул. Сергиенко, 16

Тел. (044) 573-21-28

(044) 227-31-28

Сделали вродь не плохо

сняли с побитого интеркулера пластиковый бачек и поставили вместо моего+запаяли две маленьких дырочки на радиаторе все вместе обошлось в 400 грн

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и так, делал в конторе Автомастерская «ЛАВ-АВТО»

контакты:

г. Киев, ул. Сергиенко, 16

Тел. (044) 573-21-28

(044) 227-31-28

Сделали вродь не плохо

сняли с побитого интеркулера пластиковый бачек и поставили вместо моего+запаяли две маленьких дырочки на радиаторе все вместе обошлось в 400 грн

На машину сам ставил, прокладку вырезал???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пока еще не ставил, так как когда побил куллер я обрезал железный патрубок, тот который прикручивается к интеркулеру, для того что б приварить к нему кусок трубы вместо интеркулера,

теперь задача изготовить такой патрубок, так как на разборке он стоит 40-50 баксов :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пока еще не ставил, так как когда побил куллер я обрезал железный патрубок, тот который прикручивается к интеркулеру, для того что б приварить к нему кусок трубы вместо интеркулера,

теперь задача изготовить такой патрубок, так как на разборке он стоит 40-50 баксов :blink:

Купил бы не стоковый куллер, вышло бы дешевле!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто у нас говорил что .радиат интркул легко отремонтировать?у меня есть радиатор с небольшим повреждением,кто поможет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто у нас говорил что .радиат интркул легко отремонтировать?у меня есть радиатор с небольшим повреждением,кто поможет?

Саня, завтра заеду ,на козачке дедушка делает радиаторы, узнаю если возьмется, имеется ввиду интеркуллера, я отзвонюсь, если нетрудно маякни мне.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок,спасибо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и мне приходится поднимать эту тему... Радиатор интеркулера дырявый... Подсказывайте - где зделать. Он полностью алюминевый и корпус и соты.

Зараннее благодарен...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А кто у нас говорил что .радиат интркул легко отремонтировать?у меня есть радиатор с небольшим повреждением,кто поможет?

Саня, завтра заеду ,на козачке дедушка делает радиаторы, узнаю если возьмется, имеется ввиду интеркуллера, я отзвонюсь, если нетрудно маякни мне.

 

 

Повторюсь на ул Козачей, еа против шиномонтажа и заправки БРСМ, делает качественно, не дорого, дает гарантию на свою работу( всякое бівает), не переделал наверное штук 20-30 радиаторов, основных и печки.( радиаторы интеркуллера тоже делает, узнавал для Сахена.

2. Контора по ремонту и восстановлению радиаторов на ул Ивана Сергиенко, номера тел. и дома нет, но буду в тех краях узнаю заеду.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites