Posted February 10, 2011 · Report post вот ... просили... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 10, 2011 · Report post а нафига ети проставки ставить 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 10, 2011 · Report post что б дуло сильнее 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 10, 2011 · Report post ага это своего рода тюнинг турбины Только там с высотой проставки надо определятся, а то в холодное время года проблемы были у людей, 7 мм много было на зиму уменьшали 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 10, 2011 · Report post смело можно ставить 5мм и будет феншуй ! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 10, 2011 · Report post ага!!! кто будет откручивать смотрите внимательно на конфигурацию винта...и ключа...легко "голову скрутить" винтикам! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 10, 2011 · Report post я так понимаю что штатных винтов после установки проставки будет маловато ... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 10, 2011 · Report post я так понимаю что штатных винтов после установки проставки будет маловато ... на штатных-"звезда Давида"-у меня не откручивается ни чем!!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 10, 2011 · Report post О! Уже и на нашем форуме дошли до корректировки ВестГейта. В принципе правильно, после "чипа" нужно делать и это, потому как "тюнинг это кайдзен!" (С) Одиссей! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 10, 2011 · Report post О! Уже и на нашем форуме дошли до корректировки ВестГейта. В принципе правильно, после "чипа" нужно делать и это, потому как "тюнинг это кайдзен!" (С) Одиссей! А при прошивке разве нельзя на эльке задать требуемый наддув в мозгу без всяческих проставок? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 10, 2011 · Report post А при прошивке разве нельзя на эльке задать требуемый наддув в мозгу без всяческих проставок? Там чисто механический клапан. Электроникой его не зацепишь. По этому только изменяя проставку, то есть длину штока внутри. Наша турбина дует что-то около 1.1 бар (вернее она дует на много больше, просто все что выше 1.1 сбрасывает ВестГейт), а аварийный режим наступает, кажется при 1.6 бар. То есть Если мы подгоним нашу турбинку к максимальному давлению, то есть открытие ВестГейта, при более высоком давлении, например 1.5 бар, то машинка полетит резвее, и показатели будут в пределах нормы... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 11, 2011 · Report post Там чисто механический клапан. Электроникой его не зацепишь. По этому только изменяя проставку, то есть длину штока внутри. Наша турбина дует что-то около 1.1 бар (вернее она дует на много больше, просто все что выше 1.1 сбрасывает ВестГейт), а аварийный режим наступает, кажется при 1.6 бар. То есть Если мы подгоним нашу турбинку к максимальному давлению, то есть открытие ВестГейта, при более высоком давлении, например 1.5 бар, то машинка полетит резвее, и показатели будут в пределах нормы... Если не ошибаюсь, вестгейт не сбрасывает давление, а открывает потоку выхлопных газов "обходной", мимо турбины путь, не давая ей раскручиваться сильнее и т.о. ограничивая наддув, т.е тут "от обратного", речь не о воздухе, а о газах, так ведь?. Хорошо, допустим, поднимем наддув, сл-но, больше воздуха, больше мощи. Что делать с лишним воздухом, которого стало ещё больше, ведь в эльке нет системы байпаса? Это может убить турбу наверное.... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 11, 2011 · Report post Если не ошибаюсь, вестгейт не сбрасывает давление, а открывает потоку выхлопных газов "обходной", мимо турбины путь, не давая ей раскручиваться сильнее и т.о. ограничивая наддув, т.е тут "от обратного", речь не о воздухе, а о газах, так ведь?. Хорошо, допустим, поднимем наддув, сл-но, больше воздуха, больше мощи. Что делать с лишним воздухом, которого стало ещё больше, ведь в эльке нет системы байпаса? Это может убить турбу наверное.... Ну не суть, каким способом оно ограничивает давление, да хоть магией. Функцию свою выполняет и все. Сильно больше не будет, там прирост всего на 35% приблизительно, тем более, воздухомер там есть и он работает, и мне так кажется, что комп сориентируется, сколько ему давать топлива в цилиндры... А на счет "убить турбу", так я не понял чем... Если там есть масло в подшипниках, если туда нормально идет охлаждение... Чем ее можно убить то? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 11, 2011 · Report post Ну не суть, каким способом оно ограничивает давление, да хоть магией. Функцию свою выполняет и все. Сильно больше не будет, там прирост всего на 35% приблизительно, тем более, воздухомер там есть и он работает, и мне так кажется, что комп сориентируется, сколько ему давать топлива в цилиндры... А на счет "убить турбу", так я не понял чем... Если там есть масло в подшипниках, если туда нормально идет охлаждение... Чем ее можно убить то? Ну как...перегрузкой воздухом. Если турба нагнетает много воздуха и не стравливает излишки (при сбросе газа, переключениях) то давление в системе резко возрастает, и воздух ищет "слабые места" для выхода (патрубки, затем турба). Соотв-но, турба может пострадать. Вот очень хорошая статья.http://drag2ter.ru/reads/blowoff.pdf 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 11, 2011 · Report post Ну как...перегрузкой воздухом. Если турба нагнетает много воздуха и не стравливает излишки (при сбросе газа, переключениях) то давление в системе резко возрастает, и воздух ищет "слабые места" для выхода (патрубки, затем турба). Соотв-но, турба может пострадать. Вот очень хорошая статья.http://drag2ter.ru/reads/blowoff.pdf Расслабься! Турбина турбине рознь, как впрочем и ДВС ДВСу... Статейка, по твоей ссылочек познавательна (скорее всего, хотя я ее даже не прочел, я сходу увидел нужную инфу, после чего прочтение потеряло смысл). Познавательна, но не для нас. Там есть фразочка, сразу на первой странице: ...Представьте себе, 4-х цилиндровый двигатель, объемом 2 литра, при 5000 об./мин нуждается в воздухе объемом не меньше 80 л/с. ... Понял? Да? Раскрутишь наш 4D56 до 5000 об./мин? Это все про форсированные зажигалки! А там совсем другие частоты, другое давление, другие температуры и литровые мощности. И там, у них, эта загадочная штука нужна, а у нас нет, хотя я не исключаю, что какая то упрощенная хрень может стоять и у нас, как говриться "на всякий случай"... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 12, 2011 · Report post но если дуть сильнее турбине нужно и соответственно добавить подачу топлива 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 12, 2011 · Report post датчик расхода воздуха на то и стоит что б давать корректировки! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 12, 2011 · Report post но если дуть сильнее турбине нужно и соответственно добавить подачу топлива датчик расхода воздуха никто не отменл. при давлении наддува 1,42 включается аварийный режим работы, у кого стоит мультитроникс посмотрите до какого значение подскакивает давление, только не меряйте на стоячей машине, только под нагрузкой. установив проставку с грузом в горку бодро не поедеш, чек выскочит 100%. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 12, 2011 · Report post я сегодня проставочки поставил которые пол года катались в бардачке....проблема была открутить винтики-сбивали зубилком...ничего не заметил ни какой разницы...авторитетный человек подсказал что срабатывает после 2500... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 12, 2011 · Report post я сегодня проставочки поставил которые пол года катались в бардачке....проблема была открутить винтики-сбивали зубилком...ничего не заметил ни какой разницы...авторитетный человек подсказал что срабатывает после 2500... Всё правильно, проставки подымают верхний предел давления, а верхний предел давления -когда тапка в пол. При обычном разгоне давление до 1 атмосферы избыточного не подымается. То есть проставки начинают работать после 2500 оборотов и то под нагрузкой. Сниму на видео ,выложу. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 12, 2011 · Report post Всё правильно, проставки подымают верхний предел давления, а верхний предел давления -когда тапка в пол. При обычном разгоне давление до 1 атмосферы избыточного не подымается. То есть проставки начинают работать после 2500 оборотов и то под нагрузкой. Сниму на видео ,выложу. и вроде люди говорят уменьшает расход топлива...??? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 14, 2011 · Report post и вроде люди говорят уменьшает расход топлива...??? Как можно уменьшить расход, если нагнетаешь больше воздуха и сжигаешь больше топлива??? Чудес не бывает. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 14, 2011 · Report post Расслабься! Турбина турбине рознь, как впрочем и ДВС ДВСу... Статейка, по твоей ссылочек познавательна (скорее всего, хотя я ее даже не прочел, я сходу увидел нужную инфу, после чего прочтение потеряло смысл). Познавательна, но не для нас. Там есть фразочка, сразу на первой странице: Понял? Да? Раскрутишь наш 4D56 до 5000 об./мин? Это все про форсированные зажигалки! А там совсем другие частоты, другое давление, другие температуры и литровые мощности. И там, у них, эта загадочная штука нужна, а у нас нет, хотя я не исключаю, что какая то упрощенная хрень может стоять и у нас, как говриться "на всякий случай"... Уверен, что наш 2,5 л мотор на 1,5 бара и 4000об. сжигает немало топлива, соотв-но до фига выхлопных газов, которые раскручивают турбу и она производит много воздуха, которому "неоткуда выйти". З.Ы. Прямо как в одноимёном фильме.... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 14, 2011 · Report post скажем так, проставка дает о себе знать только тогда когда турбина дует на всю катушку, а это 3000 и больше.. не думаю что многие ездят в таком режиме! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 14, 2011 · Report post скажем так, проставка дает о себе знать только тогда когда турбина дует на всю катушку, а это 3000 и больше.. не думаю что многие ездят в таком режиме! Ты хочешь сказать, что турба выходит на полный буст только к 3000об, начиная дуть уже на 1700об.? Сомневаюсь, думаю, намного раньше, где-то на 2200об, тем более что турбинка маленькая. В общем, нужно датчик наддува ставить, чтоб наверняка утверждать об этом (также некоторые турботаймеры наддув показывают) 0 Share this post Link to post Share on other sites