Posted February 14, 2011 · Report post можно провести тест, на каких оборотах срабатывает клапан... но опять таки это все индивидуально.. показатели зависят от нагрузки, а кто-то датчик давления надува ставил? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 14, 2011 · Report post Ты хочешь сказать, что турба выходит на полный буст только к 3000об, начиная дуть уже на 1700об.? Сомневаюсь, думаю, намного раньше, где-то на 2200об, тем более что турбинка маленькая. В общем, нужно датчик наддува ставить, чтоб наверняка утверждать об этом (также некоторые турботаймеры наддув показывают) как бы турбина дует постоянно :-) как только двигатель завели. зачем датчик ставить он есть, какое давление создаёт турбина есть в шине. тут правильно подметили, больше воздуха больше бензину больше выхлопу, в итоге турбина ещё сильней крутится. пока катаетесь до 3000 всё ок, а вот потом начинаются глюки, турбина практически постоянно работает в придельном режиме. почитайте российский форум там есть все показания. установив проставку сразу понимайте что уменьшаете максимальную скорость машины (при 4000 и выше с 95% вероятностью появится джеки чан) и увеличиваете износ турбины на оборотах свыше 3000. надо помсчитать, если дунули на 10% больше воздуху насколько больше топлива пойдёт, а сколько больше будет выхлоб, и насколько быстрей от этого выхлопа будет крутится турбина. возмём что турбина крутится 50000 добавляет 10% выходит 55000 как вы считаете пять тыщ оборотов эт фигня ? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 14, 2011 · Report post как бы турбина дует постоянно :-) как только двигатель завели. зачем датчик ставить он есть, какое давление создаёт турбина есть в шине. тут правильно подметили, больше воздуха больше бензину больше выхлопу, в итоге турбина ещё сильней крутится. пока катаетесь до 3000 всё ок, а вот потом начинаются глюки, турбина практически постоянно работает в придельном режиме. почитайте российский форум там есть все показания. установив проставку сразу понимайте что уменьшаете максимальную скорость машины (при 4000 и выше с 95% вероятностью появится джеки чан) и увеличиваете износ турбины на оборотах свыше 3000. надо помсчитать, если дунули на 10% больше воздуху насколько больше топлива пойдёт, а сколько больше будет выхлоб, и насколько быстрей от этого выхлопа будет крутится турбина. возмём что турбина крутится 50000 добавляет 10% выходит 55000 как вы считаете пять тыщ оборотов эт фигня ? Турбина естественно крутится постоянно, но НАГНЕТАТЬ начинает после достижения определённых оборотов. А можно ссылку на форум, не пойму, откуда эта привязка к 3000об? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 14, 2011 · Report post Кинуть что-ли ссылку в эво форум или субару клаб, во народ посмеется про износ турбины 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 14, 2011 · Report post Кинуть что-ли ссылку в эво форум или субару клаб, во народ посмеется про износ турбины турбина самый наджёжный узел в нашем агрегате. ^-) кинь им сцылку пусть посмеются они таких древних турбин отродясь не видели. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 14, 2011 · Report post турбина самый наджёжный узел в нашем агрегате. ^-) кинь им сцылку пусть посмеются они таких древних турбин отродясь не видели. Дык, расскажи сразу что в турбине л200 должно поламаться, когда она быстрее закрутится? Крылья поотпадают с крыльчатки или затупятся об воздух? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 14, 2011 · Report post не мешайте машине работать! !! ) )) мало пуки?-включи понижайку! включил понижайку но лапти такие шо не крутит и на понижайке-купи другую машину или сделай котлету с верными расчетами! или вам напомнить родной размер колес? кто на родных ездит? единицы! хватит из грузовика лепить болид!) ) ) (стук по столу кулаком ) ) ) ) ) ) ) турбине будит жёпо через тык 40-50....особенно по трассе при постоянном чрезмероном давлении 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 14, 2011 · Report post не мешайте машине работать! !! ) )) мало пуки?-включи понижайку! включил понижайку но лапти такие шо не крутит и на понижайке-купи другую машину или сделай котлету с верными расчетами! или вам напомнить родной размер колес? кто на родных ездит? единицы! хватит из грузовика лепить болид!) ) ) (стук по столу кулаком ) ) ) ) ) ) ) турбине будит жёпо через тык 40-50....особенно по трассе при постоянном чрезмероном давлении Но ручки-то чешутся! Если мотор и турба могут выдать без особого вреда под 200 сил, почему этого не сделать? Такая-же точно турбомашина, как и все! Немцы давно снимают на серийных турбодизелях 100 сил с литра, и ничего с ними не случается! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 14, 2011 · Report post 100 сил с литра дизеля .. для ширпотребной машины... уж многовато 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 14, 2011 · Report post Дык, расскажи сразу что в турбине л200 должно поламаться, когда она быстрее закрутится? Крылья поотпадают с крыльчатки или затупятся об воздух? Есть у меня один клиент, .turbocar.com.ua так у него этим летом турбин затупленых об воздух увидел великое множество. Маленькая дырочка в воздушном фильтре или как они объяснили -металическая пыль из двигателя и эфект как будто крыльчаткой цемет мешали с гравием. Прибор давления надува стоит у меня рядом с тахометром, сниму на видео для наглядности выложу. Проставки работают на пиках, плюс наш мешанический ВестГейт сбрасывает давление с точностью 10%. С проставками и нашим ВестГейтом можно получить джеки чан в самый не подходящий момент. Эфект более мене равномерного давления во всём диапазоне оборотов даёт турбина с изменяемой геометрией, проставки это не решают никак. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 15, 2011 · Report post Есть у меня один клиент, .turbocar.com.ua так у него этим летом турбин затупленых об воздух увидел великое множество. Маленькая дырочка в воздушном фильтре или как они объяснили -металическая пыль из двигателя и эфект как будто крыльчаткой цемет мешали с гравием. Прибор давления надува стоит у меня рядом с тахометром, сниму на видео для наглядности выложу. Проставки работают на пиках, плюс наш мешанический ВестГейт сбрасывает давление с точностью 10%. С проставками и нашим ВестГейтом можно получить джеки чан в самый не подходящий момент. Эфект более мене равномерного давления во всём диапазоне оборотов даёт турбина с изменяемой геометрией, проставки это не решают никак. Дык, разговор не о том ведь Если воздушный фильтр забит или тем более дырка в нем - воздух с пылью, естественно крыльчатка холодная покоцанная, поршневая и камеры сгорания с клапанами в не на много лучшем состоянии. Автор утверждал что от обычного повышения наддува турбине плохо будет, ресурс закончится Мотору сложнее выжить будет -это да, а турбине то что? Давать ей остыть и антилаг не ставить и будет она себе дуть и крутиться долго и счастливо 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 15, 2011 · Report post Но ручки-то чешутся! Если мотор и турба могут выдать без особого вреда под 200 сил, почему этого не сделать? Такая-же точно турбомашина, как и все! Немцы давно снимают на серийных турбодизелях 100 сил с литра, и ничего с ними не случается! Попробовать то можно, вот только с грамотной отстройкой на стенде мощностном, а не колхозным повышением наддува на абум, даже без прибора давления во впускном коллекторе 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 15, 2011 · Report post Дык, расскажи сразу что в турбине л200 должно поламаться, когда она быстрее закрутится? Крылья поотпадают с крыльчатки или затупятся об воздух? да чё ты спориш ставь проставку и катайся, а люди просто должны знать, что это ведёт к повышенному износу и к неожиданым джекичанам. Попробовать то можно, вот только с грамотной отстройкой на стенде мощностном, а не колхозным повышением наддува на абум, даже без прибора давления во впускном коллекторе грамотно это менять турбину, например брать от европейца у которого 178лошадок и турбина с изменяемой геометрией. вот это будет грамотно. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 15, 2011 · Report post да чё ты спориш ставь проставку и катайся, а люди просто должны знать, что это ведёт к повышенному износу и к неожиданым джекичанам. Спасибо, оно мне не надо. Меня л200 устраивает и со 136 л.с. Если захочется быстрее поехать - в гараже пока еще стоит СТИ, Эво и gsxr-750. Я не спорил, просто турбина не изнашивается от повышенного наддува грамотно это менять турбину, например брать от европейца у которого 178лошадок и турбина с изменяемой геометрией. вот это будет грамотно. блок управления, наверное, было бы не плохо от европейца еще взять? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 15, 2011 · Report post Я не спорил, просто турбина не изнашивается от повышенного наддува а никто и не говорит что повышеный наддув убьёт турбину 1.1 или 1,3 пофиг турбине, турбину убьёт последствия которые будут от повышенного наддува , ведь повысится и объём выхлопа что заставит турбину работать выше чем её расчитывали 1,47 макс для нашей турбины. и она выдаёт такое давление без проставки. это при том что вестгейт спускает давление начиная с 1,1. и всёровно турбина умудряется наддувать свыше 1,40, так как не успевает всё давление стравить вест гейт. с проставкой он начнёт позже спускать давление и тут выскакивает джекичан. повторюсь ситуация может начать появлятся только под хорошей нагрузкой и при высоких оборотах. в стандартных ситуациях давление не подымается выше 1,25. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 15, 2011 · Report post а никто и не говорит что повышеный наддув убьёт турбину 1.1 или 1,3 пофиг турбине, турбину убьёт последствия которые будут от повышенного наддува , ведь повысится и объём выхлопа что заставит турбину работать выше чем её расчитывали 1,47 макс для нашей турбины. Объясни, пожалуйста, что конкретно убьет турбину. Турбина - вал на подшипниках с двумя крыльчатками. От чего она умрет, от того что будет крутиться на 10%-20% быстрее в пиках? Подшипники разберутся и масло выкипит от увеличения оборотов на 10%? 1.47 - откуда данные? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 15, 2011 · Report post Попробовать то можно, вот только с грамотной отстройкой на стенде мощностном, а не колхозным повышением наддува на абум, даже без прибора давления во впускном коллекторе Дык а как же по-другому, только правильное железо под правильную настройку! Я ж тоже эвовод, смотрю, наши повсюду! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 16, 2011 · Report post Дык а как же по-другому, только правильное железо под правильную настройку! Я ж тоже эвовод, смотрю, наши повсюду! Увы, не видел ни одной л200 с перещитыми мозгами. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 16, 2011 (edited) · Report post Edited March 5, 2013 by IronMan 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 16, 2011 · Report post Кинуть что-ли ссылку в эво форум или субару клаб, во народ посмеется про износ турбины Дяденька, а я знаю, что поломается. Поломается Л200. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 16, 2011 · Report post да чё ты спориш ставь проставку и катайся, а люди просто должны знать, что это ведёт к повышенному износу и к неожиданым джекичанам. грамотно это менять турбину, например брать от европейца у которого 178лошадок и турбина с изменяемой геометрией. вот это будет грамотно. Вот такие проставки и ведут к износу. Но не турбы. Мне просто интересно, что никто не задумывается. тчо на переключениях происходит без блоуофа? Как поршенек массово прибывший на побывку в циллиндры воздух тискает? Как утром в метро. А еще больше я не могу понять, зачем твинскролл на Л200. Блин, люди, вы что, на драг собрались? Туда рестриктор нужно, что бы низа поднять еще выше. Верха то нафига? Лучше полку по крутяхе отровнять, чем макс. мощность поднимать. Зачем из трактора делать спорткар? Все равно он так не поедет. Реально Мас правильно написал, скинуть ссылку на Эво клуб, поржем все вместе. Я не спорю, есть извращенцы, которые ложал пикапы на асфальт, и ставят туда турбины ведра. Но скажите мне со здравым смыслом - нафига такое делать. Есть машина целевого назначения. Хотите мощи - купите Вайпер, и поставьте туда компрессор. В Киеве уже есть парочка, выше 1000 лошадей. Думаете им легко ездить? Зато на роллоне всех рвут. И в гараж, до следующего роллона. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 16, 2011 · Report post Вот такие проставки и ведут к износу. Но не турбы. Мне просто интересно, что никто не задумывается. тчо на переключениях происходит без блоуофа? Как поршенек массово прибывший на побывку в циллиндры воздух тискает? Как утром в метро. А еще больше я не могу понять, зачем твинскролл на Л200. Блин, люди, вы что, на драг собрались? Туда рестриктор нужно, что бы низа поднять еще выше. Верха то нафига? Лучше полку по крутяхе отровнять, чем макс. мощность поднимать. Зачем из трактора делать спорткар? Все равно он так не поедет. Реально Мас правильно написал, скинуть ссылку на Эво клуб, поржем все вместе. Я не спорю, есть извращенцы, которые ложал пикапы на асфальт, и ставят туда турбины ведра. Но скажите мне со здравым смыслом - нафига такое делать. Есть машина целевого назначения. Хотите мощи - купите Вайпер, и поставьте туда компрессор. В Киеве уже есть парочка, выше 1000 лошадей. Думаете им легко ездить? Зато на роллоне всех рвут. И в гараж, до следующего роллона. Абсолютно согласен, я и пытался выразить мысль, что если и поднимать давление, то делать его стабильным во всём диапазоне, обязательно установить блоу-офф\байпас, соотв-но настроить под это мозг, желательно при этом и с выхлопом поиграться, т.к. стоковый совсем уж буквой зю , и получить стабильную и уже не овощную машину. Получить под 200сил и под400 момента. И не будет нехватки мощности, которую все так стремятся компенсировать установкой лично мне непонятных чудо-коробочков, которые лишь повышают давление в топливной системе и делают смесь богатой. Кстати, не увидел, чтобы кто-то собирался лепить драгстер, это, естественно, бред, и рабочую турбу менять нецелесообразно, а чтобы её убить на стоке, надо ещё постараться. З.Ы. А жёлтый вайпер от филиновского эво таки никуда не уехал, даже ролл! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 16, 2011 · Report post Абсолютно согласен, я и пытался выразить мысль, что если и поднимать давление, то делать его стабильным во всём диапазоне, обязательно установить блоу-офф\байпас, соотв-но настроить под это мозг, желательно при этом и с выхлопом поиграться, т.к. стоковый совсем уж буквой зю , и получить стабильную и уже не овощную машину. Получить под 200сил и под400 момента. И не будет нехватки мощности, которую все так стремятся компенсировать установкой лично мне непонятных чудо-коробочков, которые лишь повышают давление в топливной системе и делают смесь богатой. Кстати, не увидел, чтобы кто-то собирался лепить драгстер, это, естественно, бред, и рабочую турбу менять нецелесообразно, а чтобы её убить на стоке, надо ещё постараться. З.Ы. А жёлтый вайпер от филиновского эво таки никуда не уехал, даже ролл! Вы Батенька в корне не правы по поводу непонятных чудо-коробочков, которые лишь повышают давление . Всех волнует два вопроса.Первый смысл жизни. И второй почему в европе 170 кобыл , а у нас 136 (по паспорту) Общий ответ который не открывает сути , как отговорка-Дефорсировали. Дефорсировали чем? Опять отговорка- прошивкой. Да прошивка управляет двигателем, но все смотрят не понятно куда то в глубь двигателя, в камеру сгорания, туда где эти лошади не достающие пропали. А пропали они не там, а гораздо раньше камеры сгорания! Все датчики находятся на поверхности двигателя(условно) как и все важные для работы двигателя системы. Куда могло деться 30 лошадей, это целый табун! Ответ предельно прост , он всегда лежал у всех перед глазами! Чем будет отличаться машина Европейская с обычной турбиной от нашей? Ответ в мануале, в открытом виде, просто прочти! The engine-ECU transmits signals to the solenoid valves in the injectors in order to control the fuel injection timing and injection amount.In the common rail type fuel injection system, the pressurized fuel (approximately 180 MPa max.) supplied by the supply pump is stored in the common rail. Thus, the system ensures a stable injection pressure at all times, even at low speeds, without being affected by engine speed or load. А открыть капот в своей машине померять давление никто не удосужился, все на всех ветках говорят о высоких материях, как бы в...ать кувалдой по выхлопной трубе, чтоб изгиб выровнять. Короче вместо 180 MPa, на официале 135 MPa, на арабе чуть больше 145 MPa максимальное давление в топливной рейке. Блок даёт работать машине так как она должна работать по заводу, а не больше! Работать свыше не даст механический перепускной клапан в топливной рейке. На урезаных машинах этот клапан практически никогда не работал. Это имеет отрицательные моменты.У всякой дряни и налёта от нашего топлива что попадает в топливную рейку есть в таком случае один выход, через форсунки. Наливая промывающую жидкость мы вымываем всё через форсунки. Так что хорошо работает та машина которая работает как задумано а не на половину, по мануалу до 180 MPa. Нижние строчки в документе относятся к НПС, там чёрным по белому написано. (approximately 180 MPa max.) .doc (approximately 180 MPa max.) .doc (approximately 180 MPa max.) .doc (approximately 180 MPa max.) .doc (approximately 180 MPa max.) .doc 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 17, 2011 · Report post Никого не хотел обидеть, я не претендую на звание специалиста и всё вышеизложенное мной - ИМХО. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 17, 2011 · Report post те у кого 170 лошадок турбины с изменяемой геометрией, нет таких же, как у нас но со 170 лошадками. и компресия у них уменьшина !!! другая прокладка стоит под головкой. 0 Share this post Link to post Share on other sites