Sign in to follow this  
Followers 0
John

Печка В Л 200

81 posts in this topic

Как по мне, печка даже черезчур жарит. Вчера приехал с Драгобрата (1200 км), печь - на минимуме, -10, заднее окно приоткрыто, а в куртке ехать невозможно. :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пройшов рік, знов почались морози. Знов гріє тільки ліва сторона. Я так розумію, що потрібно повністю розбирати панель, і шукати причину там.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

думаю да!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток,возникла такая проблемка- машинка долго нагреваеться, на холостом остывает- что это может быть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дизельный мотор)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

по народным приметам это зима пришла )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у "Арабов" вообще печки нет.. :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это 3 дизельная машинка и не одна не остывала

Возможна ли воздушная пробка

Edited by типок
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это 3 дизельная машинка и не одна не остывала

Возможна ли воздушная пробка

а ты на датчик температуры двигателя посмотри на холостых-температура падает

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотрел на стрелку на холостых падает, почему спрашиваю за воздушную пробку потому как меняли термостат, и охлождайку

Есть ли гдето пробочка для спуска воздуха с системы охлаждения?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может задать вопрос по другому: У кого НЕ остывает на холостых в мороз??? У меня остывает, опускается до первого деления. Двинулся под нагрузочкой- все стает на место. Может это особенности нашего дизеля(или всех дизелей)? Чет я над этим вопросом не заморачивался, но интересно послушать мнение остальных владельцев Элек.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня в любой мороз на холостом как и под нагрузкой стрелка примерно в одном и том же положении.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня в любой мороз на холостом как и под нагрузкой стрелка примерно в одном и том же положении.

Мордашку утеплял?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По устранению воздушной пробки смотри ФАК на пикапклуб.ру

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никаких пробок там нет, успокойтесь.

Вопрос в том что у нас вискомуфта на вентиляторе, и по большему счету он постоянно маслает как минимум на 50%! вот по этому и проблема с обогревом в зимнее время, когда мы стоим вентилятор все равно работает, потоком холодного воздуха охлаждает ОЖ. Лечится установкой картонки как минимум на пол радиатора при температуре ниже нуля!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

блин..у меня по городу сейчас показывает мультик 94-96 градусов! пытался мыть на мойке со всех сторон радиатор задувая химией...нихрена не помогло..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у нас радиатор моется только при полном его снятии с машины. Другие варианты не проходят.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у нас радиатор моется только при полном его снятии с машины. Другие варианты не проходят.

та..пробовал сьэкономить-открутил...отодвинул задул со всех сторон автохимией...кёрхером сунули во все щели...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эту тему обговаривали. Имеется горький опыт от экспериментов. Стоимость эксперимента - 2,2 тыс дол. США. Съем и промывка радиатора - 30-50 грн и 15 мин времени.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у нас радиатор моется только при полном его снятии с машины. Другие варианты не проходят.

При отсутствии специальных приблуд именно так. Согласен.

та..пробовал сьэкономить-открутил...отодвинул задул со всех сторон автохимией...кёрхером сунули во все щели...

Не, такой вариант не прокатит, ни черта ты там не помыл, а вот часть сот мог позагибать, они у нас очень мягкие.

Я уже описывал ранее, и еще повторю, только коротко - Я взял стальную трубочку, и ее кончик загнул под 90 градусов, и подключил ее к компрессору высокого давления, и вот такой штукой, плавно водя вдоль радиатора удалось повыбивать много грязи. Это позволило не снимать радиатор. Смотри соответствующую тему, я там даже фото выкладывал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При отсутствии специальных приблуд именно так. Согласен.

Не, такой вариант не прокатит, ни черта ты там не помыл, а вот часть сот мог позагибать, они у нас очень мягкие.

Я уже описывал ранее, и еще повторю, только коротко - Я взял стальную трубочку, и ее кончик загнул под 90 градусов, и подключил ее к компрессору высокого давления, и вот такой штукой, плавно водя вдоль радиатора удалось повыбивать много грязи. Это позволило не снимать радиатор. Смотри соответствующую тему, я там даже фото выкладывал.

уговорили! сниму помою завтра раз за 5 лет!сомневаюсь -так как 2 года отработал на автомойке админом..по грязюке не ползал...чего там мыть?но напишу честно что там увижу!!мультик виноват во всём! и пропеллер частенько срабатывает!

Edited by Rost
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

увидишь ты там ковровое покрытие пару см толщиной!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

увидишь ты там ковровое покрытие пару см толщиной!

посмотрим...БАЛШЫЕ СОМНЕНИЯ У МЕНЯ!!мою машинку мойщики с далека уже видят "чертыхаются"-знают что придётся всё "повыбивать"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

просто сними его и посмотри на просвет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

просто сними его и посмотри на просвет

та не вопрос!обещаю что отпишусь по результатам! мультик скажет!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  
Followers 0