Posted February 23, 2011 · Report post наткнулся на такую пикчу, стало интересно у кого сие добро есть в салоне, и с какой целью делали (участие в ралли?) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 23, 2011 · Report post это болтовой каркас 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 23, 2011 · Report post вот объяснил - вопросов больше не имею спасибо 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 23, 2011 · Report post это болтовой каркас может есть еще у кого-то фото этого каркаса безопасности? насколько эффективен этот каркас? страховка для тех кто любит кувыркаться ))) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 23, 2011 · Report post может есть еще у кого-то фото этого каркаса безопасности? насколько эффективен этот каркас? страховка для тех кто любит кувыркаться ))) скажем так, немного увеличивает жесткость кабины, но ничего общего с боевым каркасом не имеет в основном связано это с тем что нет диагональных перемычек, так что я б на него сильно не рассчитывал! в эльке и так места нет, а тут еще и труба над головой... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 23, 2011 · Report post используется в основном в техничках... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 23, 2011 · Report post и судя по фото еще сделан с наружениями всех "правил" строения каркаса!!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 23, 2011 · Report post я думаю стоит погуглить тот самый сайт што на стекле на фото и штото станет на свои местя..я с телефона так шо гугляйте сами ) ) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 23, 2011 · Report post я думаю стоит погуглить тот самый сайт што на стекле на фото и штото станет на свои местя..я с телефона так шо гугляйте сами ) ) http://www.4x4extreme.com.ua/ukraine/ukraine_docs_tech.php вот здесь есть Приложение J. Статья 283. Оборудование безопасности для внедорожных автомобилей 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 23, 2011 · Report post расписано предельно чётко предназначение каждого элемента защиты... но похоже на то что если в эльку такую конструкцию вмонтировать то место будет исключительно для водителя и штурмана ))) ну а весь смысл теряется если её упростить... но всё же интересно услышать мнения тех у кого есть такой каркас 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 23, 2011 · Report post видел такие в авто участвующих в горных экспедициях.... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 23, 2011 · Report post расписано предельно чётко предназначение каждого элемента защиты... но похоже на то что если в эльку такую конструкцию вмонтировать то место будет исключительно для водителя и штурмана ))) ну а весь смысл теряется если её упростить... но всё же интересно услышать мнения тех у кого есть такой каркас ну зачем он тебе? зачем тебе каркас на стандартных сидушках, зачем тебе каркас на штатном 3-хточечном ремне? ты что собрался кувыркаться? при ДТП элька слава богу все таки рамная, он не нужен! так что для гражданской езды в нем нет необходимости! а если есть желание построить боевую машну так нужно вварной каркас из ПРАВИЛЬНОЙ трубы! правильно погнут! правильно проваренный! с правильными косынками и тд... тот каркас что на фото может и поможет при опрокидывании, но в таких случае хватит и стандартной кабины. в случае слета и жесткой крыши, такой каркас может навредить так как порвет его нафиг и труба в которой создалось напряжение долбанет как пружина! в этом каркасе нет ни одной диагонали, что он может выдержать? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 23, 2011 · Report post Ужас. Каркас для смертника. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 23, 2011 · Report post Ужас. Каркас для смертника. ПС: для понимания.. этот человек знает о чем пишет.. так как не один боевой каркас был погнут с его помощью.... каркасы были щавельные и с Валеркой все гуд 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 24, 2011 · Report post Ужас. Каркас для смертника. В любом случае, лучше с таким на экспедиции переворачиваться чем без. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 24, 2011 · Report post В любом случае, лучше с таким на экспедиции переворачиваться чем без. ХА! Ну как тебе сказать... Если ты кувыркнулся, в экспедиции(!), мягко, то абсолютно не важно, будет у тебя каркас или нет! А вот если ты "ушел" жестко (а это бывает в ралли, так как именно там валят, а в экспедиции едут мягко и размеренно, получая удовольствие от процесса), так вот ТЕБЕ БУДЕТ УЖЕ ПОФИГ! есть ли у тебя такой(!) каркас... Не удобно будет тем, кто будет доставать твои останки, перепутанные с кусками оторванных труб и остатками кузовных панелей... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 24, 2011 · Report post Це для того, щоб "якщо що", то всі хто був у салоні виглядали як живі. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 24, 2011 · Report post Каркас безопасности, как для соревнований , так и для повседневного использования. Обязательный атрибут Тайских гонок, как и спойлер в кузове. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 25, 2011 · Report post В любом случае, лучше с таким на экспедиции переворачиваться чем без. Ну ты то зачем такое пишешь. Знаешь же как при ударе лопаются говеные болты, и как трубы свободно начинают болтаться, натыкая на себя все подряд, как на шампур. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 25, 2011 · Report post Ну ты то зачем такое пишешь. Знаешь же как при ударе лопаются говеные болты, и как трубы свободно начинают болтаться, натыкая на себя все подряд, как на шампур. То есть по твоей логике, лучше вообще без каркаса, чем с болтовым? пс Говеные болты в каркасы обычно не ставят. При ударе трубы свободно не болтаются, они вроде со второй стороны еще держатся. И что будет с крышей при ударе такой силы вообще без каркаса? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 25, 2011 · Report post Каркас безопасности, как для соревнований , так и для повседневного использования. Обязательный атрибут Тайских гонок, как и спойлер в кузове. Это атрибут любых цивилизованных гонок. Для повседневного использования применяется для: 1) понтов 2) при дтп стукнуться головой с незастегнутыми ремнями и пускать всю оставшуюся жизнь слюни в слюнявчик. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 25, 2011 · Report post ХА! Ну как тебе сказать... Если ты кувыркнулся, в экспедиции(!), мягко, то абсолютно не важно, будет у тебя каркас или нет! А вот если ты "ушел" жестко (а это бывает в ралли, так как именно там валят, а в экспедиции едут мягко и размеренно, получая удовольствие от процесса), так вот ТЕБЕ БУДЕТ УЖЕ ПОФИГ! есть ли у тебя такой(!) каркас... Не удобно будет тем, кто будет доставать твои останки, перепутанные с кусками оторванных труб и остатками кузовных панелей... Спасибо, буду знать 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 25, 2011 · Report post В любом случае, лучше с таким на экспедиции переворачиваться чем без. Гм? Ну начнем с того (чтоб честно и справедливо), что раллийные каркасы 70-х тоже были на болтах... Но установка любого каркаса предполагает обязательное использование спецремней и ШЛЕМА, интересно, долго ты выдержишь в шлеме в 2-х тысячной экспедиции? ИМХО, конкретно то что изображено на фото топикстартера, не полезней чем антикрыло на Л200, а вот по голове дать может легко, даже во время диагональном пересечении глубокой колеи. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 25, 2011 · Report post Гм? Ну начнем с того (чтоб чесно и справедливо), что раллийные каркасы 70-х тоже были на болтах... Но установка любого каркаса предполагает обязательное использование спецремней и ШЛЕМА, интересно, долго ты выдержишь в шлеме в 2-х тысячной экспедиции? Про историю развития каркасов и езду в шлеме я слышал, спасибо Если честно, никогда не ездил в горные экспедиции и не знаю как там принято - со шлемами или без. На опасных участках - было бы логично одевать. ИМХО, конкретно то что изображено на фото топикстартера, не полезней чем антикрыло на Л200, а вот по голове дать может легко, даже во время диагональном пересечении глубокой колеи.Был опыт? Или с чего такие заключения? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 25, 2011 · Report post ПС: для понимания.. этот человек знает о чем пишет.. так как не один боевой каркас был погнут с его помощью.... каркасы были щавельные и с Валеркой все гуд Поставь себе рестриктор перед турбиной, на низах будет лучше тянуть. 0 Share this post Link to post Share on other sites