demon_klb

Дуги Силовые Или Распорки В Салоне, Зачем Они?

40 posts in this topic

J6q4txlU.jpg

наткнулся на такую пикчу, стало интересно у кого сие добро есть в салоне, и с какой целью делали (участие в ралли?)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это болтовой каркас

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот объяснил - вопросов больше не имею :) спасибо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это болтовой каркас

может есть еще у кого-то фото этого каркаса безопасности?

насколько эффективен этот каркас?

страховка для тех кто любит кувыркаться )))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

может есть еще у кого-то фото этого каркаса безопасности?

насколько эффективен этот каркас?

страховка для тех кто любит кувыркаться )))

скажем так, немного увеличивает жесткость кабины, но ничего общего с боевым каркасом не имеет в основном связано это с тем что нет диагональных перемычек,

так что я б на него сильно не рассчитывал!

в эльке и так места нет, а тут еще и труба над головой...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

используется в основном в техничках...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и судя по фото еще сделан с наружениями всех "правил" строения каркаса!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я думаю стоит погуглить тот самый сайт што на стекле на фото и штото станет на свои местя..я с телефона так шо гугляйте сами ) )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я думаю стоит погуглить тот самый сайт што на стекле на фото и штото станет на свои местя..я с телефона так шо гугляйте сами ) )

http://www.4x4extreme.com.ua/ukraine/ukraine_docs_tech.php

вот здесь есть

Приложение J. Статья 283.

Оборудование безопасности для внедорожных автомобилей

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

расписано предельно чётко предназначение каждого элемента защиты... но похоже на то что если в эльку такую конструкцию вмонтировать то место будет исключительно для водителя и штурмана ))) ну а весь смысл теряется если её упростить... но всё же интересно услышать мнения тех у кого есть такой каркас

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

видел такие в авто участвующих в горных экспедициях....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

расписано предельно чётко предназначение каждого элемента защиты... но похоже на то что если в эльку такую конструкцию вмонтировать то место будет исключительно для водителя и штурмана ))) ну а весь смысл теряется если её упростить... но всё же интересно услышать мнения тех у кого есть такой каркас

ну зачем он тебе? зачем тебе каркас на стандартных сидушках, зачем тебе каркас на штатном 3-хточечном ремне?

ты что собрался кувыркаться?

при ДТП элька слава богу все таки рамная, он не нужен! так что для гражданской езды в нем нет необходимости!

а если есть желание построить боевую машну так нужно вварной каркас из ПРАВИЛЬНОЙ трубы! правильно погнут! правильно проваренный! с правильными косынками и тд...

тот каркас что на фото может и поможет при опрокидывании, но в таких случае хватит и стандартной кабины.

в случае слета и жесткой крыши, такой каркас может навредить так как порвет его нафиг и труба в которой создалось напряжение долбанет как пружина!

в этом каркасе нет ни одной диагонали, что он может выдержать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ужас. Каркас для смертника.

ПС: для понимания.. этот человек знает о чем пишет.. так как не один боевой каркас был погнут с его помощью.... каркасы были щавельные и с Валеркой все гуд :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ужас. Каркас для смертника.

В любом случае, лучше с таким на экспедиции переворачиваться чем без.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В любом случае, лучше с таким на экспедиции переворачиваться чем без.

ХА! Ну как тебе сказать...

Если ты кувыркнулся, в экспедиции(!), мягко, то абсолютно не важно, будет у тебя каркас или нет!

А вот если ты "ушел" жестко (а это бывает в ралли, так как именно там валят, а в экспедиции едут мягко и размеренно, получая удовольствие от процесса), так вот ТЕБЕ БУДЕТ УЖЕ ПОФИГ! есть ли у тебя такой(!) каркас... Не удобно будет тем, кто будет доставать твои останки, перепутанные с кусками оторванных труб и остатками кузовных панелей...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Це для того, щоб "якщо що", то всі хто був у салоні виглядали як живі. :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каркас безопасности, как для соревнований , так и для повседневного использования.

Обязательный атрибут Тайских гонок, как и спойлер в кузове. :D

post-216-129858975891_thumb.jpg

post-216-129858976908_thumb.jpg

post-216-129858978516_thumb.jpg

post-216-129859041943_thumb.jpg

post-216-129859043164_thumb.jpg

post-216-129859055756_thumb.jpg

post-216-129859064897_thumb.jpg

post-216-129858975891_thumb.jpg

post-216-129858976908_thumb.jpg

post-216-129858978516_thumb.jpg

post-216-129859041943_thumb.jpg

post-216-129859043164_thumb.jpg

post-216-129859055756_thumb.jpg

post-216-129859064897_thumb.jpg

post-216-129858975891_thumb.jpg

post-216-129858976908_thumb.jpg

post-216-129858978516_thumb.jpg

post-216-129859041943_thumb.jpg

post-216-129859043164_thumb.jpg

post-216-129859055756_thumb.jpg

post-216-129859064897_thumb.jpg

post-216-129858975891_thumb.jpg

post-216-129858976908_thumb.jpg

post-216-129858978516_thumb.jpg

post-216-129859041943_thumb.jpg

post-216-129859043164_thumb.jpg

post-216-129859055756_thumb.jpg

post-216-129859064897_thumb.jpg

post-216-129858975891_thumb.jpg

post-216-129858976908_thumb.jpg

post-216-129858978516_thumb.jpg

post-216-129859041943_thumb.jpg

post-216-129859043164_thumb.jpg

post-216-129859055756_thumb.jpg

post-216-129859064897_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В любом случае, лучше с таким на экспедиции переворачиваться чем без.

Ну ты то зачем такое пишешь. Знаешь же как при ударе лопаются говеные болты, и как трубы свободно начинают болтаться, натыкая на себя все подряд, как на шампур.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну ты то зачем такое пишешь. Знаешь же как при ударе лопаются говеные болты, и как трубы свободно начинают болтаться, натыкая на себя все подряд, как на шампур.

То есть по твоей логике, лучше вообще без каркаса, чем с болтовым?

пс Говеные болты в каркасы обычно не ставят. При ударе трубы свободно не болтаются, они вроде со второй стороны еще держатся.

И что будет с крышей при ударе такой силы вообще без каркаса?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каркас безопасности, как для соревнований , так и для повседневного использования.

Обязательный атрибут Тайских гонок, как и спойлер в кузове. :D

Это атрибут любых цивилизованных гонок. Для повседневного использования применяется для: 1) понтов 2) при дтп стукнуться головой с незастегнутыми ремнями и пускать всю оставшуюся жизнь слюни в слюнявчик.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ХА! Ну как тебе сказать...

Если ты кувыркнулся, в экспедиции(!), мягко, то абсолютно не важно, будет у тебя каркас или нет!

А вот если ты "ушел" жестко (а это бывает в ралли, так как именно там валят, а в экспедиции едут мягко и размеренно, получая удовольствие от процесса), так вот ТЕБЕ БУДЕТ УЖЕ ПОФИГ! есть ли у тебя такой(!) каркас... Не удобно будет тем, кто будет доставать твои останки, перепутанные с кусками оторванных труб и остатками кузовных панелей...

Спасибо, буду знать :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В любом случае, лучше с таким на экспедиции переворачиваться чем без.

Гм? Ну начнем с того (чтоб честно и справедливо), что раллийные каркасы 70-х тоже были на болтах... Но установка любого каркаса предполагает обязательное использование спецремней и ШЛЕМА, интересно, долго ты выдержишь в шлеме в 2-х тысячной экспедиции? ИМХО, конкретно то что изображено на фото топикстартера, не полезней чем антикрыло на Л200, а вот по голове дать может легко, даже во время диагональном пересечении глубокой колеи.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гм? Ну начнем с того (чтоб чесно и справедливо), что раллийные каркасы 70-х тоже были на болтах... Но установка любого каркаса предполагает обязательное использование спецремней и ШЛЕМА, интересно, долго ты выдержишь в шлеме в 2-х тысячной экспедиции?

Про историю развития каркасов и езду в шлеме я слышал, спасибо :)

Если честно, никогда не ездил в горные экспедиции и не знаю как там принято - со шлемами или без. На опасных участках - было бы логично одевать.

ИМХО, конкретно то что изображено на фото топикстартера, не полезней чем антикрыло на Л200, а вот по голове дать может легко, даже во время диагональном пересечении глубокой колеи.

Был опыт? Или с чего такие заключения?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ПС: для понимания.. этот человек знает о чем пишет.. так как не один боевой каркас был погнут с его помощью.... каркасы были щавельные и с Валеркой все гуд :)

Поставь себе рестриктор перед турбиной, на низах будет лучше тянуть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites