Svin

Шаровые Опоры

49 posts in this topic

Есть простой способ. Два человека становятся на бампер и раскачивают машину прыгая на на бампере, а ты из ямы кладешь руку на каждую шаровую, что бы касаться одновременно и шаровую и ее "палец". И если есть даже малейший люфт, и ты его сразу почувствуешь, а когда их нет, то там все монолитно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть простой способ. Два человека становятся на бампер и раскачивают машину прыгая на на бампере, а ты из ямы кладешь руку на каждую шаровую, что бы касаться одновременно и шаровую и ее "палец". И если есть даже малейший люфт, и ты его сразу почувствуешь, а когда их нет, то там все монолитно.

я так не пробовал, но как не проверяли мастера, говорили все ок, а когда менял пылььник на гранате, сам проверил шаровую и почувствовал что шарик работает как бы в двух положениях, хотя не стуков не люфта не было
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

для интереса уточни.. и какие отзывы по подобным шаровым?

менял когда то на Спринтере, переделанные под поджимаемый болт, проездили около 120 тыс все в норме, затем авто продалось," лимфердер" выхаживал 80 тыс. Сейчас делают шаровые, наконечники и.т.д. в районе пр т Др. Народов возле Лыбидской 0679458275,0443319504 Вадим. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

для интереса уточни.. и какие отзывы по подобным шаровым?

менял когда то на Спринтере, переделанные под поджимаемый болт, проездили около 120 тыс все в норме, затем авто продалось," лимфердер" выхаживал 80 тыс. Сейчас делают шаровые, наконечники и.т.д. в районе пр т Др. Народов возле Лыбидской 0679458275,0443319504 Вадим. а овчинка стоит выделки, шаровая верхняя стоит 300 грн, рестоврация 300-500 грн, и ещё не известно как сделают
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поддерживает Сержа а если 300 грн. Много можно взять неоригинал за 150-200

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не знаю, как сейчас по цене, года 2,5 назад неоригинальная шаровая стояла где то 220-270 грн, перепаковали за 150, в течении15-20 мин, так, что на тот момент было выгодно, сейчас не знаю.  

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не знаю, как сейчас по цене, года 2,5 назад неоригинальная шаровая стояла где то 220-270 грн, перепаковали за 150, в течении15-20 мин, так, что на тот момент было выгодно, сейчас не знаю.  

Будешь приятно удивлен. лучше купить новую неоригинал, чем восстановленную ИМХО 

 

http://radikal.ru/fp/0e560f4ed1a24c228dd2a32dbeb04604'>592ad5687ac2.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не знаю, как сейчас по цене, года 2,5 назад неоригинальная шаровая стояла где то 220-270 грн, перепаковали за 150, в течении15-20 мин, так, что на тот момент было выгодно, сейчас не знаю.  

не знаю, где такие цены на перепаковку...но я задавался еще в начале лета этим вопросом, и меньше 300 грн., цену ни кто не называл, а если еще есть выработка по металу то сразу цена 500, так так надо менять палец

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

шаровая фебест пробег 5700, замена на оригинал

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

шаровая фебест пробег 5700, замена на оригинал

а фебест как то опопсился в последнее время, многие жалуются
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем брать фебест?! Я вот доверяю Blue Print использую их резиновые изделия. Качество на уровне. стоят конечно дороже чем фебест, но зато ходят лучше

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

шаровая фебест пробег 5700, замена на оригинал

а фебест как то опопсился в последнее время, многие жалуются

Фебест никогда не был хорош. Росийский брэенд - по принципу подешевле -Китай. Блю принт на голову выше - но так середнячек.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил "555" - заменил после 9000 на оригинал, больше с заменителями эксперементировать не буду

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже ФЕБЕСТ 4500 и гаплык! Оригинал рулит 140тыс 

Edited by Andrikos
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

только оригинал!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нижние разборными не получиться сделать, верхние и так ходят хорошо...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго дня.

А у нас в городе есть такой "Макарыч" (дедушка божий одуванчик), занимается реставрацией уже лет 15, качество и цена на уровне, я у него начал реставрировать когда еще была у меня Ваз 2110, (там всегда были проблемные рулевые наконечники, сделал у него и забыл), позже когда была Ауди А4, тоже у него делал, было у меня 2 комплекта подвески (кто знает у Ауди по передку 8 тяг "люминевых"  + 2 наконечника, короче не для наших дорог), реставрация всей этой требухи обходилась около 1000 гривен, (если покупать в магазине около 6000 гривен), менял каждые два года в независимости от усталости подвески. Но "Дракоше" (Л200), еще не пробовал, так как не было, что реставрировать, теперь есть убитые пара рулевых наконечников и пара верхних опор, отреставрирую и положу в сухое и теплое место, думаю придет и  их время поработать и по опыту ну не должны они подвести, так что пока Макарыч жив и здоров, я не заморачиваюсь проблемой какие шаровые использовать.

С Уважением.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго дня.

А у нас в городе есть такой "Макарыч" (дедушка божий одуванчик), занимается реставрацией уже лет 15, качество и цена на уровне, я у него начал реставрировать когда еще была у меня Ваз 2110, (там всегда были проблемные рулевые наконечники, сделал у него и забыл), позже когда была Ауди А4, тоже у него делал, было у меня 2 комплекта подвески (кто знает у Ауди по передку 8 тяг "люминевых"  + 2 наконечника, короче не для наших дорог), реставрация всей этой требухи обходилась около 1000 гривен, (если покупать в магазине около 6000 гривен), менял каждые два года в независимости от усталости подвески. Но "Дракоше" (Л200), еще не пробовал, так как не было, что реставрировать, теперь есть убитые пара рулевых наконечников и пара верхних опор, отреставрирую и положу в сухое и теплое место, думаю придет и  их время поработать и по опыту ну не должны они подвести, так что пока Макарыч жив и здоров, я не заморачиваюсь проблемой какие шаровые использовать.

С Уважением.

ну сделаешь и раскажешь как живут, и сколько стоит

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго дня.

А у нас в городе есть такой "Макарыч" (дедушка божий одуванчик), занимается реставрацией уже лет 15, качество и цена на уровне, я у него начал реставрировать когда еще была у меня Ваз 2110, (там всегда были проблемные рулевые наконечники, сделал у него и забыл), позже когда была Ауди А4, тоже у него делал, было у меня 2 комплекта подвески (кто знает у Ауди по передку 8 тяг "люминевых"  + 2 наконечника, короче не для наших дорог), реставрация всей этой требухи обходилась около 1000 гривен, (если покупать в магазине около 6000 гривен), менял каждые два года в независимости от усталости подвески. Но "Дракоше" (Л200), еще не пробовал, так как не было, что реставрировать, теперь есть убитые пара рулевых наконечников и пара верхних опор, отреставрирую и положу в сухое и теплое место, думаю придет и  их время поработать и по опыту ну не должны они подвести, так что пока Макарыч жив и здоров, я не заморачиваюсь проблемой какие шаровые использовать.

С Уважением.

ну сделаешь и раскажешь как живут, и сколько стоит

Да конечно отпишусь, но это не скоро будет, потому что мне нужно будет еще оригинальные убить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перед Новым Годом делал ТО... 130т Приговор - нижние шаровые, говорят что если нижние пошабашили то и верхние недалеко. Буду менять все и только оригинал...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И правильно, потому что только оригинал так долго и ходит, то есть поменяешь и еще на 130 тыс. забудешь, если не больше :) 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а еще лучше на реставрацию!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас тоже такие реставраторы есть. Таксисты говорят - если пыльники ставит хорошие, то реставрированая ходит дольше ориджинала.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...не знаю точно по реставрации... Но уверен точно не лучьше оригинала... Просто хочу еще 130т. о них не думать ))))) Да и разница в цене несущественная, а с учетом цены на развал в 270грн. все лишние телодвиженя просто теряют смысл...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites