Posted September 5, 2013 · Report post Есть простой способ. Два человека становятся на бампер и раскачивают машину прыгая на на бампере, а ты из ямы кладешь руку на каждую шаровую, что бы касаться одновременно и шаровую и ее "палец". И если есть даже малейший люфт, и ты его сразу почувствуешь, а когда их нет, то там все монолитно. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 5, 2013 · Report post Есть простой способ. Два человека становятся на бампер и раскачивают машину прыгая на на бампере, а ты из ямы кладешь руку на каждую шаровую, что бы касаться одновременно и шаровую и ее "палец". И если есть даже малейший люфт, и ты его сразу почувствуешь, а когда их нет, то там все монолитно.я так не пробовал, но как не проверяли мастера, говорили все ок, а когда менял пылььник на гранате, сам проверил шаровую и почувствовал что шарик работает как бы в двух положениях, хотя не стуков не люфта не было 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 9, 2013 · Report post для интереса уточни.. и какие отзывы по подобным шаровым? менял когда то на Спринтере, переделанные под поджимаемый болт, проездили около 120 тыс все в норме, затем авто продалось," лимфердер" выхаживал 80 тыс. Сейчас делают шаровые, наконечники и.т.д. в районе пр т Др. Народов возле Лыбидской 0679458275,0443319504 Вадим. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 9, 2013 · Report post для интереса уточни.. и какие отзывы по подобным шаровым?менял когда то на Спринтере, переделанные под поджимаемый болт, проездили около 120 тыс все в норме, затем авто продалось," лимфердер" выхаживал 80 тыс. Сейчас делают шаровые, наконечники и.т.д. в районе пр т Др. Народов возле Лыбидской 0679458275,0443319504 Вадим. а овчинка стоит выделки, шаровая верхняя стоит 300 грн, рестоврация 300-500 грн, и ещё не известно как сделают 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 9, 2013 · Report post Поддерживает Сержа а если 300 грн. Много можно взять неоригинал за 150-200 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 9, 2013 · Report post не знаю, как сейчас по цене, года 2,5 назад неоригинальная шаровая стояла где то 220-270 грн, перепаковали за 150, в течении15-20 мин, так, что на тот момент было выгодно, сейчас не знаю. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 9, 2013 · Report post не знаю, как сейчас по цене, года 2,5 назад неоригинальная шаровая стояла где то 220-270 грн, перепаковали за 150, в течении15-20 мин, так, что на тот момент было выгодно, сейчас не знаю. Будешь приятно удивлен. лучше купить новую неоригинал, чем восстановленную ИМХО http://radikal.ru/fp/0e560f4ed1a24c228dd2a32dbeb04604'> 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 9, 2013 · Report post не знаю, как сейчас по цене, года 2,5 назад неоригинальная шаровая стояла где то 220-270 грн, перепаковали за 150, в течении15-20 мин, так, что на тот момент было выгодно, сейчас не знаю. не знаю, где такие цены на перепаковку...но я задавался еще в начале лета этим вопросом, и меньше 300 грн., цену ни кто не называл, а если еще есть выработка по металу то сразу цена 500, так так надо менять палец 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 10, 2013 · Report post шаровая фебест пробег 5700, замена на оригинал 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 10, 2013 · Report post шаровая фебест пробег 5700, замена на оригинала фебест как то опопсился в последнее время, многие жалуются 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 10, 2013 · Report post А зачем брать фебест?! Я вот доверяю Blue Print использую их резиновые изделия. Качество на уровне. стоят конечно дороже чем фебест, но зато ходят лучше 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 14, 2013 · Report post шаровая фебест пробег 5700, замена на оригинала фебест как то опопсился в последнее время, многие жалуютсяФебест никогда не был хорош. Росийский брэенд - по принципу подешевле -Китай. Блю принт на голову выше - но так середнячек. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 15, 2013 · Report post Поставил "555" - заменил после 9000 на оригинал, больше с заменителями эксперементировать не буду 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 16, 2013 (edited) · Report post Тоже ФЕБЕСТ 4500 и гаплык! Оригинал рулит 140тыс Edited September 16, 2013 by Andrikos 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 16, 2013 · Report post только оригинал! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 17, 2013 · Report post нижние разборными не получиться сделать, верхние и так ходят хорошо... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 4, 2013 · Report post Доброго дня. А у нас в городе есть такой "Макарыч" (дедушка божий одуванчик), занимается реставрацией уже лет 15, качество и цена на уровне, я у него начал реставрировать когда еще была у меня Ваз 2110, (там всегда были проблемные рулевые наконечники, сделал у него и забыл), позже когда была Ауди А4, тоже у него делал, было у меня 2 комплекта подвески (кто знает у Ауди по передку 8 тяг "люминевых" + 2 наконечника, короче не для наших дорог), реставрация всей этой требухи обходилась около 1000 гривен, (если покупать в магазине около 6000 гривен), менял каждые два года в независимости от усталости подвески. Но "Дракоше" (Л200), еще не пробовал, так как не было, что реставрировать, теперь есть убитые пара рулевых наконечников и пара верхних опор, отреставрирую и положу в сухое и теплое место, думаю придет и их время поработать и по опыту ну не должны они подвести, так что пока Макарыч жив и здоров, я не заморачиваюсь проблемой какие шаровые использовать. С Уважением. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 4, 2013 · Report post Доброго дня. А у нас в городе есть такой "Макарыч" (дедушка божий одуванчик), занимается реставрацией уже лет 15, качество и цена на уровне, я у него начал реставрировать когда еще была у меня Ваз 2110, (там всегда были проблемные рулевые наконечники, сделал у него и забыл), позже когда была Ауди А4, тоже у него делал, было у меня 2 комплекта подвески (кто знает у Ауди по передку 8 тяг "люминевых" + 2 наконечника, короче не для наших дорог), реставрация всей этой требухи обходилась около 1000 гривен, (если покупать в магазине около 6000 гривен), менял каждые два года в независимости от усталости подвески. Но "Дракоше" (Л200), еще не пробовал, так как не было, что реставрировать, теперь есть убитые пара рулевых наконечников и пара верхних опор, отреставрирую и положу в сухое и теплое место, думаю придет и их время поработать и по опыту ну не должны они подвести, так что пока Макарыч жив и здоров, я не заморачиваюсь проблемой какие шаровые использовать. С Уважением. ну сделаешь и раскажешь как живут, и сколько стоит 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 4, 2013 · Report post Доброго дня. А у нас в городе есть такой "Макарыч" (дедушка божий одуванчик), занимается реставрацией уже лет 15, качество и цена на уровне, я у него начал реставрировать когда еще была у меня Ваз 2110, (там всегда были проблемные рулевые наконечники, сделал у него и забыл), позже когда была Ауди А4, тоже у него делал, было у меня 2 комплекта подвески (кто знает у Ауди по передку 8 тяг "люминевых" + 2 наконечника, короче не для наших дорог), реставрация всей этой требухи обходилась около 1000 гривен, (если покупать в магазине около 6000 гривен), менял каждые два года в независимости от усталости подвески. Но "Дракоше" (Л200), еще не пробовал, так как не было, что реставрировать, теперь есть убитые пара рулевых наконечников и пара верхних опор, отреставрирую и положу в сухое и теплое место, думаю придет и их время поработать и по опыту ну не должны они подвести, так что пока Макарыч жив и здоров, я не заморачиваюсь проблемой какие шаровые использовать. С Уважением. ну сделаешь и раскажешь как живут, и сколько стоит Да конечно отпишусь, но это не скоро будет, потому что мне нужно будет еще оригинальные убить. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 4, 2014 · Report post Перед Новым Годом делал ТО... 130т Приговор - нижние шаровые, говорят что если нижние пошабашили то и верхние недалеко. Буду менять все и только оригинал... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 4, 2014 · Report post И правильно, потому что только оригинал так долго и ходит, то есть поменяешь и еще на 130 тыс. забудешь, если не больше 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 4, 2014 · Report post а еще лучше на реставрацию! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 5, 2014 · Report post У нас тоже такие реставраторы есть. Таксисты говорят - если пыльники ставит хорошие, то реставрированая ходит дольше ориджинала. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 5, 2014 · Report post ...не знаю точно по реставрации... Но уверен точно не лучьше оригинала... Просто хочу еще 130т. о них не думать ))))) Да и разница в цене несущественная, а с учетом цены на развал в 270грн. все лишние телодвиженя просто теряют смысл... 0 Share this post Link to post Share on other sites