Mij

Жилой Модуль

310 posts in this topic

А теперь по теме!

Если ты уже выезжал с палатками на природу и не на один день, то ты уже должен точно себе представлять чего тебе там не хватало, и что хотелось бы. Только скажу сразу - ВСЕЕЕ!!! туда не влезет!

Короче: Сначала ставишь туда реально необходимые (в твоем понимании вещи), пока без излишеств, в стиле аудиосистемы с плазмой. Потом делаешь первый выезд, на несколько дней. Кладешь на видное место бумажку с ручкой, и в процессе проживания, подмечая то что нужно либо добавить, либо переделать, постепенно записываешь на бумажку (а то потом все не вспомнишь). После приезда все переделываешь. Потом опять выезд. Если новая бумажка осталась почти нетронутая, можешь переходить к излишествам разным, они же на удобство и комфорт особо влиять не будут, там уже и извращаться можно...

Вот таким образом ты сделаешь именно СВОЙ вариант, а не с чьего то совета, и в твоем варианте ТЕБЕ будет удобнее всего.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А теперь по теме!

Если ты уже выезжал с палатками на природу и не на один день, то ты уже должен точно себе представлять чего тебе там не хватало, и что хотелось бы. Только скажу сразу - ВСЕЕЕ!!! туда не влезет!

Короче: Сначала ставишь туда реально необходимые (в твоем понимании вещи), пока без излишеств, в стиле аудиосистемы с плазмой. Потом делаешь первый выезд, на несколько дней. Кладешь на видное место бумажку с ручкой, и в процессе проживания, подмечая то что нужно либо добавить, либо переделать, постепенно записываешь на бумажку (а то потом все не вспомнишь). После приезда все переделываешь. Потом опять выезд. Если новая бумажка осталась почти нетронутая, можешь переходить к излишествам разным, они же на удобство и комфорт особо влиять не будут, там уже и извращаться можно...

Вот таким образом ты сделаешь именно СВОЙ вариант, а не с чьего то совета, и в твоем варианте ТЕБЕ будет удобнее всего.

ага!!!ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!! и жена плохого не посоветует..ей то убирать там..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Соединил две темы

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вав! Де взяв, скільки дав? Вєщь!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как на меня, то давно заморочился такими вариантами:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

То Free Wind: +1! :)

Это самое удачное решение!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

То Free Wind: +1! :)

Это самое удачное решение!

Это далеко не самое удачное решение!

Для Австралии - ДА, удачное, по одной простой причине - там много разных ползучих и ядовито-кусючих гадов, и на земле, в палатке, спят только экстрималы. Кроме того там относительно мягкий климат (в южных районах, у побережья), и там спать в однослойной палатке нормально (не очень холодно и не сильно жарко).

В наших широтах и с нашим менталитетом эта накрышная палатка подойдет уже нашим экстирмалам. Объясняется все очень просто - это все однослойные палатки с небольшим доп тентом от дождя. То есть летом будет жарко, а весной/осенью (молчу про зиму) - очень холодно. И тут спорить не надо, это аксиома.

Ну и напоследок. Кто пробовал за лазить в подобные палатки? Удобно, а слазить? А в темноте, в 3 часа ночи, когда (пардон прижало)? А если при это ночь туманная и на алюминиевую лесенку выпала роса? Не дай бог иней... А если вы еще не полностью отошли от вечерней посиделки?

Представили? Возможные последствия тоже? Удобно?

Скажу честно - для меня это было бы своеобразной пыткой... Хотя, ведь существуют и мазохисты. :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забыл дописать - это все мое ИМХО. Просто вариант с накрышными палатками мы уже проходили, и это весьма жесткий и не самый лучший компромисс.

p.s. Кстати, а вы цены на них знаете? О!!! Это еще один офигенный минус!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Одессе можно найти всё,

i-866.jpg

1815353120354.jpg

DSC06285_1.jpg

мне такую один Очень хороший человек подарил...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а в чём сложность сделать самому такую палатку,если она кому-то нравится?

по моему- 2 недели и готовое решение.

я делал жилой модуль по тому,что считаю его более комфортным. на крыше сейчас поставил релинги.туда можно и дельтоплан, и каноэ, и парусную доску и

многое другое . на прицеп -катер,яхту,водный мотоцикл.к жилому модулю -можно закрепить велосипеды. есть решение и использовании для мотокросса,картинга,командировки для менеджеров. загрузить товар в кунг и никаких проблем с питанием,ночёвкой.

для строительных бригад. приехали на объект -в середине инструменты,генератор.работай хоть в поле..при необходимости снял модуль и машиной уехал в другое место ,а людям есть где отдохнуть,спрятаться от непогоды.

просто у палатки -своё назначение. у модуля другое . у прицепной дачи третье.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, я тут чуть от темы отступлю, но МНЕ кажется и я так считаю, что жилой модуль должен быть именно такой!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, я еще вот такую загадочную конструкцию нашел... На фотках вроде бы ни чего, но в движении не понятно, особенно на неровной дороге, про оффроад я вообще молчу...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

варианты использования жилого модуля к пикапам.

есть ещё .......

post-126-0-22759900-1306518096_thumb.jpg

post-126-0-05181900-1306518111_thumb.jpg

post-126-0-68228800-1306518126_thumb.jpg

post-126-0-92678800-1306518137_thumb.jpg

post-126-0-43369100-1306518182_thumb.jpg

post-126-0-22759900-1306518096_thumb.jpg

post-126-0-05181900-1306518111_thumb.jpg

post-126-0-68228800-1306518126_thumb.jpg

post-126-0-92678800-1306518137_thumb.jpg

post-126-0-43369100-1306518182_thumb.jpg

post-126-0-22759900-1306518096_thumb.jpg

post-126-0-05181900-1306518111_thumb.jpg

post-126-0-68228800-1306518126_thumb.jpg

post-126-0-92678800-1306518137_thumb.jpg

post-126-0-43369100-1306518182_thumb.jpg

post-126-0-22759900-1306518096_thumb.jpg

post-126-0-05181900-1306518111_thumb.jpg

post-126-0-68228800-1306518126_thumb.jpg

post-126-0-92678800-1306518137_thumb.jpg

post-126-0-43369100-1306518182_thumb.jpg

post-126-0-22759900-1306518096_thumb.jpg

post-126-0-05181900-1306518111_thumb.jpg

post-126-0-68228800-1306518126_thumb.jpg

post-126-0-92678800-1306518137_thumb.jpg

post-126-0-43369100-1306518182_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...просто у палатки -своё назначение. у модуля другое . у прицепной дачи третье.

+100 Самое четкое определение во всем топике.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не хочу никого обидеть..но лучше за такие деньги купить домик на колёсах..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не хочу никого обидеть..но лучше за такие деньги купить домик на колёсах..

А чем лучше то?

Давай распишем "+" и "-".

"+"

- Большой.

- Комфортный.

- Удобства всякие.

- Есть варианты за разумные деньги в нормальном состоянии...

ВСЕ!

"-"

- Нельзя проехать через лес (ветки и ширина между деревьями)

- Нельзя проехать через песчаные пляжи (тяжелый, и не везде есть якорь, что бы лебедится и тащить весь караван).

- Броды и слабые грунты исключить.

- Горы и камни туда же.

- КОРОЧЕ: Нельзя съехать с асфальта (вернее можно, но не далеко, и обычно после такой езды он, кемпер, начинает теч по швам, и мебель начинает вся хрустеть и разваливаться - рама достаточно слаба на кручение, а внутренняя мебель обычно является дополнительным коробом, которая придает жесткость стенам).

Как по мне эти минусы перевешивают все плюсы, и даже если еще дописать плюсов (типа там есть ТВ, ДВД, Кондей и другая комфортная лабуда с душем), то все равно, для меня, минусы перевешивают...

p.s. За последние 4 года, только в одно место, где я ставил палатку, я мог бы затащить кемпер без повреждений - это поляна на Фэсте. В других случаях я бы просто, либо застрял по пути (причем намертво), либо дотащил бы одну раму...

p.p.s В моем понимании модуль/кемпер должен не сильно выступать за габариты кузова тягача (ветки деревья), иметь клиренс и углы въезда/съезда не больше чем у тягача (проходимость, колеи, складки рельефа), быть не очень тяжелым (не быть якорем), и влюбой момент времени быть готовым для ночлега/отдыха. Даже в колее или по ступицы в болоте.

Такое мое ИМХО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чем лучше то?

Давай распишем "+" и "-".

"+"

- Большой.

- Комфортный.

- Удобства всякие.

- Есть варианты за разумные деньги в нормальном состоянии...

ВСЕ!

"-"

- Нельзя проехать через лес (ветки и ширина между деревьями)

- Нельзя проехать через песчаные пляжи (тяжелый, и не везде есть якорь, что бы лебедится и тащить весь караван).

- Броды и слабые грунты исключить.

- Горы и камни туда же.

- КОРОЧЕ: Нельзя съехать с асфальта (вернее можно, но не далеко, и обычно после такой езды он, кемпер, начинает теч по швам, и мебель начинает вся хрустеть и разваливаться - рама достаточно слаба на кручение, а внутренняя мебель обычно является дополнительным коробом, которая придает жесткость стенам).

Как по мне эти минусы перевешивают все плюсы, и даже если еще дописать плюсов (типа там есть ТВ, ДВД, Кондей и другая комфортная лабуда с душем), то все равно, для меня, минусы перевешивают...

p.s. За последние 4 года, только в одно место, где я ставил палатку, я мог бы затащить кемпер без повреждений - это поляна на Фэсте. В других случаях я бы просто, либо застрял по пути (причем намертво), либо дотащил бы одну раму...

p.p.s В моем понимании модуль/кемпер должен не сильно выступать за габариты кузова тягача (ветки деревья), иметь клиренс и углы въезда/съезда не больше чем у тягача (проходимость, колеи, складки рельефа), быть не очень тяжелым (не быть якорем), и влюбой момент времени быть готовым для ночлега/отдыха. Даже в колее или по ступицы в болоте.

Такое мое ИМХО.

Палатка-быть или не быть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В моем понимании модуль/кемпер должен не сильно выступать за габариты кузова тягача (ветки деревья), иметь клиренс и углы въезда/съезда не больше чем у тягача (проходимость, колеи, складки рельефа), быть не очень тяжелым (не быть якорем), и влюбой момент времени быть готовым для ночлега/отдыха. Даже в колее или по ступицы в болоте.

Такое мое ИМХО.

Здесь мы вплотную подошли к "австралийским" внедорожным прицепам, не обязательно с палатками, но и в виде домиков.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не хочу никого обидеть..но лучше за такие деньги купить домик на колёсах..

а как к домику на колёсах прицепить ещё и катер или яхту или водный мотоцикл?

а кто по горам захочет покататься? или есть необходимость ещё взять какой-то груз на прицеп,,,,,,

если люди занимаются мотокроссом-куда поставить мотоциклы? в домик?,а например- картинги?а если мне надо поехать на недостроеную дачу .придётся где-то жить ...на прицепе привезти груз....

а с домиком не пробовали вброд речку преодолеть?,по лесным дорогам покататься?

просто у данного изделия другая задача.

никто не говорит ,что домик или палатка плохо. просто другое......

это как обувь...

дома тапочки. летом шлёпанцы,осенью туфли .зимой сапоги.

у каждой вещи -своё назначение.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Палатка-быть или не быть?

палатке быть 100000 %%%%%%%%%%%%.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здесь мы вплотную подошли к "австралийским" внедорожным прицепам, не обязательно с палатками, но и в виде домиков.

Да, именно так. Они в этом направлении двигаются уже не один десяток лет, а если точнее то пол века точно, и достигли уже весьма солидных успехов, в моем понимании. Ну и естественно достойны для подражания. :D

p.s. Палатку ни кто не отменял - это дешево просто и практично, и не более того. И для молодых это идеально, а для людей в возрасте, к коим уже и себя отношу, уже хочется всяких комфортных излишеств! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот и я отпишусь:

Жилой модуль надо делать на базе микроавтобуса, или хотя бы сингл-кэба. Длина нашего багажника все равно не позволяет нормально лечь во всю длину. Кроме того модуль по ширине должен быть раздвижной. Высота и так довольно критична для Л-200 - боковой крен в 45 градусов в базе является критичным наклоном для переворота, с высоким жилым модулем критический угол крена будет гораздо меньшим. Кроме того, необходимо будет усиливать всю ходовую, или ремонтировать с частотой ремонта Жигуля-копейки.

Раз уж подошли к теме Австралии... Кто нить пробовал анализировать почему там распространены именно модули, а не палатки??? 1) с тем количеством встречающихся ядовитых змей, палаткой пользоваться простому обывателю опасно для жизни. 2) в тем климатом, песчаными ветрами, количеством ультрафиолета... палатка просто не комфортна, вот и пользуются жилыми модулями.

Резюмируя:

Если делать жилой модуль для использования в наших широтах, то на бОльшей базе автомобиля, желательно с грузовой ходовкой. При использовании в паре с Л-200, то это должен быть полноценный двухосный прицеп.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now