Posted June 16, 2015 · Report post Я убирал 3 лист 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 16, 2015 · Report post По конструкции проще 3-й, а по поводу потрескаются то пружина держит больше вес чем 3-й лист, попка чуть подымется. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 17, 2015 · Report post Я себе месяц назад поставил от короллы, долго мучался какие брать, спасибо Zima отдал за символическую суму. Чашки под них долго искал по рынку пока меня продавцы в корень не *** надоели! подобрал трубу что бы как раз во внутрь с резинкой влазила и приварил на лист, внизу просто одел на отбойник, стало как родное. Сразу прозрел жестко высоко(пружина от спокойного состояния просела может на 1см и то врятли) по ровному асфальту не комфортно ехать, но одна вылазка на десну, 24 нон стоп, поставила на свои места. Конечно не пузотер но для меня стало лучше с учетом рессор OME +100 и листы не убирал. Если нужны фото говорите сделаем. Треба фото))) с опозданием немного... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 20, 2015 · Report post Спустя год после подпружинивания задка попробую по быстряку отчитаться. Исходя из понимания , что пружина не основной элемент, а также желания продлить жизнь рессорам, которые уже имели прогиб концами вниз, а также из нежелания заморачиваться с поиском редких и дефицитных вариантов , а также старанием минимизировать расходы повысить ремонтабельность будущего девайса...... и т.д. и т.п. Короче. Времени было в обмель , а поездка намечалась тяжелая. Заскочил по дороге из дому на работу на рыночек, купил пару таврических пружин и четыре чашки к ним. Загнал машину на работе в бокс и сам за два часа все сделал. инструмент: домкрат,хайджек, болгарка,сварочник,маркер,рулетка,стяжка для пружин,баллончик с остатками краски... бюджет: двести грн за пару пружин б/у и чашки к ним. результат: попкка поднялась на 4 см, и рессорам явно легче, езда комфортней, сам доволен собой и поведением машинки. Описание процесса: замерял "зазор" между рамой и мостом в сложенном и разложенном состоянии, исходя из толщины прутка пружины и длины пружины в разложенном состоянии, вычислил сколько нужно отрезать,что бы не выпадала и не складывалась раньше ,чем отбойник сработает.Чашки обрезал так, что бы нижняяоделась на отбойник, а верхняя прихватилась сваркой к упору отбойника. Фотки сыплю гамузом, если че непонятно, поясню. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 20, 2015 · Report post збочинці ставьте хотя бы пневму 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 21, 2015 · Report post Получите пневму)) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 21, 2015 · Report post я снял пружины-потому как не смог избавиться от "кламцанья" витков пружин в верхнем стакане при проваливании колеса в ямку.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 21, 2015 · Report post Пружины от таврии не катят вообще слишком маленькое межвитковое расстояние 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 24, 2015 · Report post У меня стоят от короллы, фото выше в этой теме есть 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 24, 2015 · Report post Ближайший претендент - корола 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 24, 2015 · Report post У меня стоят от 10-12 ваз минус 50. Пять витков с высотой 32 см и прутком 13.2. И того 13.2?5=66мм, отбойник по-моему 75. Я понимаю что при пробое отбойник складывается больше чем на сантим но все-же первый срабатывает он, да и на железную ответку можно какой кусок резины при***чить. Хотя за два года ещё ни разу как по мне пружина полностью не складывалась. Гружу иногда по тоне (полета цемента к примеру. 0 Share this post Link to post Share on other sites