Posted March 9, 2011 · Report post Сколько читаю так и ненашол развитие темы "пружина над рессорой".Визуально эстетики никакой,но технически помоему заслуживает внимания и развития. Эта система продливает жизнь рессорам,увеличивает грузоподъемность (если понадобится),и должна довать мягкость хода при пустом борте.Плюс бюджетность и надежность по сравнению с пневмоподвеской. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 9, 2011 · Report post А как сие чудо осуществить? Я имею ввиду подобрать размер и жёсткость пружины? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 9, 2011 · Report post А как сие чудо осуществить? Я имею ввиду подобрать размер и жёсткость пружины? Пружины подходят от OPEL Omega A. А осуществить - надо площадки свеху вваривать, а снизу прикручивать. Площадки под пружину подойдут от того же Опеля. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 9, 2011 · Report post вопрос, а при диагоналке пружина не выпадет? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 9, 2011 · Report post А как сие чудо осуществить? Я имею ввиду подобрать размер и жёсткость пружины? Где то уже обсуждалось... и всезнающий вервольф хвалился что у него есть люди которые это делают... хотя сам же это потом и раскритиковал 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 9, 2011 · Report post вопрос, а при диагоналке пружина не выпадет? По поводу диагоналки - не знаю. Я это увидел у человека, который иногда перевозит памятники. Он таким образом увеличил грузоподъемность автомобиля. Правда у него амортизаторы и серьги родные стояли. Это что касается длины. Эксплуатирует это чудо уже 8 месяцев. Вроде доволен и жалоб от него я не слышал. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 9, 2011 · Report post при установке пружин вероятность возникновения вмятин от углов кузовка на кабине 99%...... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 9, 2011 · Report post при установке пружин вероятность возникновения вмятин от углов кузовка на кабине 99%......Миша... а с чего бы это? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 9, 2011 · Report post Где то уже обсуждалось... и всезнающий вервольф хвалился что у него есть люди которые это делают... хотя сам же это потом и раскритиковал Спасибо за "всезнающий", опять приятно. Час назад сделали. Завтра уже буду на колесах... p.s. этот способ я, кажется, сильно не критиковал. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 9, 2011 · Report post при установке пружин вероятность возникновения вмятин от углов кузовка на кабине 99%...... у меня и без них хватает 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 9, 2011 · Report post p.s. этот способ я, кажется, сильно не критиковал. тебе напомнить 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 9, 2011 · Report post !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 9, 2011 · Report post !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! да я тоже зол 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 9, 2011 · Report post тебе напомнить Да мне уже фиолетово что тогда я говорил! Я все посчитал и принял решение, вот и все. Дальнейшие разговоры и критика на эту тему мне, на данный момент истории, совершенно не интересна! А сомневающиеся пусть и дальше сомневаются, и обсуждают. Как говориться - "у каждого своя голова ЗА плечами..." 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 10, 2011 · Report post А типерь если можно по подробней о материалах,о процесе и результате.Как ощущение на ходу.Если можно пару фоток узлов крупным планом.Я тоже сторонник этого технического решения. А каким оброзом кузов достоет до кабины,неужеле рама имее такой диоганальный ход? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 10, 2011 · Report post Значит коротко о проделанном. Задача: поднять корму, так как она просела, рессоры выгнулись уже в обратную сторону, и при активной езде частенько срабатывает отбойники. Условие: дешево, надежно, практично и быстро. Результат: Пружина от УАЗа Патриота (передние), установлены между рессорой и рамой. Выглядит так: Сама машина выглядит так: Не большие испытания на "диоганалке"... Вывешенное колесо: Противоположное сжатое колесо: И скажу сразу - скорее всего отпилю полтора два витка пружины, так как получилось жестковато и высоковато... При открытом борте, он мне упирается выше пояса. То есть когда закрыт борт, то что то туда положить проблематично. Ну разве что закинуть. На ходу: Корма стала меньше прыгать и колебаться, хотя проходить высокие лежачие полицейские стало жестче. Машина стала меньше крениться в поворотах и как то более собрано их проходить. По грузоподъемности пока не испытывал. p.s. У меня вмятины от кузова на кабине образовались еще на стандартных амортах и рессорах. Так что пружины здесь ни причем. Вмятины появляются от резвой манере езды по бездору. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 10, 2011 · Report post Щиро дякую! По внешниму виду таки да таки реальный спорцмен,боец!Дешево и сердито ,но пружины таки великоваты,трохи надо церкумизировать.Сбоку за колесом пружина и непросматривается.Хочу такой вариант сразу на новую рессору поставить ,так сказать "береги честь с молоду". Только пружину подобрать от иномарки надобно наверное. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 10, 2011 · Report post Спасибо werwolf, фото зачетные. Молодец что сразу испытал. Только у мну вопрос я так и не понял за счет чего они держаться? То есть они теоретически выпасть не могут? Они в распорку стоят? Может на пластину (та которая сверху пружины) юбку обварить надо было? Если сильно жёстко, может один лист рессоры убрать? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 10, 2011 · Report post Спасибо werwolf, фото зачетные. Молодец что сразу испытал. Только у мну вопрос я так и не понял за счет чего они держаться? То есть они теоретически выпасть не могут? Они в распорку стоят? Может на пластину (та которая сверху пружины) юбку обварить надо было? Если сильно жёстко, может один лист рессоры убрать? Во первых они стоят в распорку. Но эта "распорка" слишком мощная (пришлось их сжимать на 5 см где-то, по этому я и хочу их подрезать, сантиметра на 4, и мягче будет и чуть-чуть сядет. Ну и естественно стоят специальные чашки, куда пружины как бы защелкиваются, от того же Патриота, то есть даже если бы стояли не в распорку, все равно бы не выпали. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 10, 2011 · Report post Саня, а сможешь, когда в следующий раз будешь под машиной, померять какой длины пружина нужна и какой диаметр минимальный и максимальный подходит.. а так же выскажу исое ИМХО.... не будет ли пружина от патриота + стандартная рессора сильно жестким дуэтом? может нужно искать какие-то пружины помягче? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 10, 2011 · Report post Саня, а сможешь, когда в следующий раз будешь под машиной, померять какой длины пружина нужна и какой диаметр минимальный и максимальный подходит.. а так же выскажу исое ИМХО.... не будет ли пружина от патриота + стандартная рессора сильно жестким дуэтом? может нужно искать какие-то пружины помягче? По диаметру - это зависит от чашек которые ты ставишь. Мне ставили все с Патриота, так как это все было в наличии, и с ним можно легко работать. А на счет жесткости, то не поверишь, но при пустом кузове шел достаточно мягко, и особых изменений в "козлиности" не заметил. Тем более я ее подрежу. p.s. Кстати, мне уже предложили потестить пружины от ГрейВолов, у которых тоньше пруток и меньше витков, при той же высоте... Короче, варианты есть, и буду подбирать под себя. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 10, 2011 · Report post А доставать потом пружину легко? То есть надо поддомкратить машину и все руками раз и снял, а потом раз и поставил? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 10, 2011 · Report post А доставать потом пружину легко? То есть надо поддомкратить машину и все руками раз и снял, а потом раз и поставил? Ну почти. Добавим в середине процесса еще такое действие - раз, набросил пружинные стяжки, чуть (сантиметров на 20) стянул, и снял. В обратную сторону точно так же. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 10, 2011 · Report post на мой взгляд нужно искать максимально тонкую пружину с максимальным количеством витков, так как пружина по сути это тот же торсион то естественно для того что б он был мягче он должен быть длиннее 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 10, 2011 · Report post А как вы размер то пружины угадали. Сначала надо померить высоту от отбойника до рамы? И с этим размером искать пружину на базаре? 0 Share this post Link to post Share on other sites