Иоан

Подпружинивание Задней Подвески.

387 posts in this topic

А как вы размер то пружины угадали. Сначала надо померить высоту от отбойника до рамы? И с этим размером искать пружину на базаре?

Если вопрос ко мне, то тут очень просто.

Приехал, прикинули с рулеткой, подошли к ящику со всяким железным хламом, де была куча стандартных Патриотовских пружин, промеряли, посчитали, прикинули... Ну и решили, в случае чего - боларка всегда рядом! :D

Ну и кроме того, были в наличии опорные чашки, соответствующего диаметра...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и в заключении темы вот:

Кому интересно было, вот фото посадочного места пружин:

17452341n.jpg

А это уже все в сборе.

17452343n.jpg

До того как пружину установили на место, она была выше где-то на 1.5-2 см, чем расстояние между чашками.

Ну и результат - к машине вернулась мягкость и комфорт, сбоку вид как у новой, только уровень порогов выше сантиметров на 10 (за счет проставок спереди и сзади + пружины). Артикуляция заднего моста сохранилась полностью, вплоть до упора в отбойники. Раскачка кормы стала меньше.

Другими словами - я доволен, получил то что хотел, больше ни чего переделывать не буду (сзади в подвеске).

И отдельно страшно доволен, это по затраченным деньгам - любая переделка с использованием "фирменных элементов" была бы на ПОРЯДОК дороже!

Все. Спасибо за внимание. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

первое что пришло на ум...спрашиваю-а как пружина не вылетает как обезопаситься ? и как её ставить сжимать приспособлением?крепится к рессоре как?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

она не вылетят, так как стоит в чашках, даже на вывешенном мосту он немного в напряжении..

Саня, по сравнению с первыми пружинами ка эти? и от чего они?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

где-то я склонен поверить что установка пружин приведёт к положительному результату! я даже задумался делать! думал что газелевские аморты сделали идеальное поведение задка...но всё таки кто-то может описать ефект от пружин?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

первое что пришло на ум...спрашиваю-а как пружина не вылетает как обезопаситься ? и как её ставить сжимать приспособлением?крепится к рессоре как?

она не вылетят, так как стоит в чашках, даже на вывешенном мосту он немного в напряжении..

...

Rost - Саша абсолютно правильно сказал. На последнем фото мост висит на амортах, так вот пружина там стоит в распорку.

...

Саня, по сравнению с первыми пружинами ка эти? и от чего они?

Так это те же самые!!! Я же написал, или нет, что мы просто отрезали 2 витка от стандартной Патриотовской пружины, и этого с головой хватило, что бы и комфорт остался, и корма поднялась, и грузоподъемность увеличивалась, и крены уменьшились. Сегодня с пустым кузовом катался - вполне приемлемо... Как на новой стандартной подвеске.

....но всё таки кто-то может описать ефект от пружин?

1. Поднимается выше корма.

2. Увеличилась грузоподъемность.

3. Более стабильное поведение при стандартной загрузке.

4. Меньше крены и переставления в повороте.

...

...наверняка там и больше написать модно, но думаю и этого достаточно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

при "задирании зада" на сколько передок опустится? на рессоре как чашку закрепил?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

при "задирании зада" на сколько передок опустится? на рессоре как чашку закрепил?

Опустился передок? Не заметил вообще такого.

На рессоре их прихватили сваркой к стремянкам (это видно на фото). Теперь при демонтаже, просто придется откручивать и вынимать сразу 2 стремянки с чашкой вместе, а не по очереди. Вот собственно говоря и все премудрости.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу добавления пружин в рессорную подвеску,я думаю следующее.И рессора и пружина это упругие элементы и характеризуются жесткостью кг/мм или кг/см.Если я возьму пружину,нагружу её ,скажем 10 килограммовым шлакоблоком и она просядет на, например, 1см,потом подберу рессорный лист,так же нагружу и он тоже выгнется на 1см,то я просто впихну этот лист в рессору и получу тот же эффект,ну почти,если проигнорирую немного,трение,цвет,ржавость :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В принципе все правильно. Есть одно НО. Один лит не компенсирует среднюю пружину, их понадобится как минимум 2-3. Кроме того, что бы перебухтовать рессоры понадобятся как минимум новые стремянки, новые зажимные скобы, ну и все это потом собрать и поставить. Кроме того, новые листы тоже денег стоят, а старые ставить бессмысленно.

Я человек ленивый и жадный. Я посчитал, и оказалось, что моя операция на много проще и дешевле чем баловаться с рессорами. Если бы был не жадный (а вернее богатый), то купил бы ОМЕ или аналог и поменял бы все гамузом...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я говорю об общей концепции,а реализация дело хозяйняче :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я говорю об общей концепции,а реализация дело хозяйняче :)

Ну тогда теоретизируй дальше, мешать не буду. :)

Я для себя уже этот вопрос закрыл, и думаю, что до конца жизни авто (пружин там много, могу хоть каждые пол года новые ставить). B)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну тогда теоретизируй дальше, мешать не буду. :)

Я для себя уже этот вопрос закрыл, и думаю, что до конца жизни авто (пружин там много, могу хоть каждые пол года новые ставить). B)

нервные все...нормальная идея!!заслуживает внимания!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне кажется что пружина должна хорошо работать при пустом кузове,когда жосткость ресоры невотребована и придавать мягкость ходу так как машина восновном паражняком ходит, а повышение грузоподьемности побочный эфект :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во во ИОАН прав. Это подобие новому Амароку, только там вместо пружины стоят прогрессивные рессоры. Я программку смотрел про него так там сказали, что когда машинка пустая работает одна часть рессор, придавая машине плавность и мягкость хода, а когда пригрузить, то работает уже вторая часть

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во во ИОАН прав. Это подобие новому Амароку, только там вместо пружины стоят прогрессивные рессоры. Я программку смотрел про него так там сказали, что когда машинка пустая работает одна часть рессор, придавая машине плавность и мягкость хода, а когда пригрузить, то работает уже вторая часть

как у ГАЗона...по две пары рессор! где-то есть правда в этой конструкции-амплитуда у пружины и рессоры разная..каждый гасит свои колебания..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вапрос не втему извеняюсь!А передний мост у арабов и официалов одинаковый :подключение,блокирование и т.д.?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вапрос не втему извеняюсь!А передний мост у арабов и официалов одинаковый :подключение,блокирование и т.д.?

Одинаковый.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда получается что если на задний мост араба поставить редуктор с жосткой блокировкой то будет полноценный полный привод, только по сравнению с СС ограниченый по скорости в эксплуотации ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда получается что если на задний мост араба поставить редуктор с жосткой блокировкой то будет полноценный полный привод, только по сравнению с СС ограниченый по скорости в эксплуотации ?

Ты не сравнивай холодное с соленым! Задний мост с блокировкой позволяет передать крутящий момент на слабом грунте сразу на два колеса, в пропорции 50/50. И не более того. А СС позволяет разблокировать крутящий момент между ОСЯМИ(!), а не между колесами, то есть изменять соотношение крутящего момента на мостах, позволяя двигаться без нагрузок в трансмиссии по любым покрытиям, а не только по слабым грунтам. Это здесь уже писали пол сотни раз.

Что у машины с СС, что у ИС - изначально ПОЛНОЦЕННЫЙ полный привод, просто на СС ты можешь на полном ездить постоянно и везде. А задний мост с блокировкой просто увеличивает проходимость, передавая крутящий момент как минимум на 3 колеса из 4-х на ООЧЕНЬ слабых/скользких грунтах.

И это ни колем образом не связанно с наличием пружин над задним мостом! <_<

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Огромное спосибо за толковый ответ,и сильно извиняюсь за соленое в холодном ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, ну мужики вы даете! Кулибин отдыхает просто. Респект изобретателям-пракикам

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты не сравнивай холодное с соленым! Задний мост с блокировкой позволяет передать крутящий момент на слабом грунте сразу на два колеса, в пропорции 50/50. И не более того. А СС позволяет разблокировать крутящий момент между ОСЯМИ(!), а не между колесами, то есть изменять соотношение крутящего момента на мостах, позволяя двигаться без нагрузок в трансмиссии по любым покрытиям, а не только по слабым грунтам. Это здесь уже писали пол сотни раз.

Что у машины с СС, что у ИС - изначально ПОЛНОЦЕННЫЙ полный привод, просто на СС ты можешь на полном ездить постоянно и везде. А задний мост с блокировкой просто увеличивает проходимость, передавая крутящий момент как минимум на 3 колеса из 4-х на ООЧЕНЬ слабых/скользких грунтах.

И это ни колем образом не связанно с наличием пружин над задним мостом! <_<

хорошо ответил!

Добавлю для желающих "просто перекинуть мост или дифф" на арабах стоит ГП 3,9 а на официалах 4,1. Так что не забудьте перекинуть и передний мост :) а заодно и арбшный блок поставить :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дякую! дуже цiкаве зауваження!И еще один "НЕ В ТЕМУ".При всех вкл. блокировках под нагрузкой гребет 3 колеса?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дякую! дуже цiкаве зауваження!И еще один "НЕ В ТЕМУ".При всех вкл. блокировках под нагрузкой гребет 3 колеса?

при блокировке, межосевой и задней межколёсной - ДА

0

Share this post


Link to post
Share on other sites