Posted March 27, 2011 · Report post werwolf -плиз!!!!! может есть замеры расстояний при вывешеном мосте какое расстояние между рамой и рессорой? какой длины пружины искать? и если можно толщину пружины.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 27, 2011 · Report post werwolf -плиз!!!!! может есть замеры расстояний при вывешеном мосте какое расстояние между рамой и рессорой? какой длины пружины искать? и если можно толщину пружины.. Я так понимаю, что тебе самому машину поднять лень? Я то могу замерять, но только что бы ты потом волосы из ушей не рвал, из-за того, что у нас расстояния могут быть разные, и пружину которую ты найдешь, легко поместится ко мне, но совершенно не влезет к тебе!!! А они, кстати, и будут разные, потому как у меня и аморты другие, и простаки стоят тоже... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 28, 2011 · Report post дякую за полноценный ответ!тогда следуйщий вопрос-ведь рама не сядет на отбойник при полной загрузке или на кочке-а..пружина сложится виток к витку! а правильно понял?чем это грозит?или её сжать не возможно? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 28, 2011 · Report post У меня сядет, так как отбойник чуть длиннее. У кого не сядет, будет более жесткий удар. Но что бы сложить, понадобиться загрузить кузов и прыгнуть на трамплине. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 28, 2011 · Report post Кстати, на сегодняшний момент, пройдены очередные полевые испытания. Все работает в штатном режиме. Уровень авто выглядит вот так: p.s. Кстати, "ёлка" с пружинами не утратила своей способности "плавать"! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 28, 2011 · Report post Ледокол! Только бампер "зацвел" сильно! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 28, 2011 · Report post Ледокол! Только бампер "зацвел" сильно! Это нормально, что поржавел. Я его все прошлое лето оббивал об кусты и деревья. А то что мы на "Ботанике" им просеки делали то вообще... Так что вполне естественно, что там, в ЛК покрытии образовались трещины, в которые зимой попала вода с солью, а по весне частично слетело, с помощью керхера... Скоро все равно его буду модернизировать под лебеду, вот и покрашу заново... Сори за офтоп. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 28, 2011 · Report post А этот кенгур ты на заказ делал или заводское? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 28, 2011 · Report post А этот кенгур ты на заказ делал или заводское? Есть тема, про кенгурины, а точнее "трубные бампера", там Свин, еще до моего пришествия сюда, фотки и описания выкидывал. В двух словах, дизайн мой, производство все те же "Барбосы". И вообще, фотки того что я добавлял в авто, по большей части здесь. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 28, 2011 · Report post Дизайн мне нравится, хотя большинство кенгуру смотрятся неадекватно, но этот - то что надо да и роль силового обвеса после той аварии с хУндай выполняет на 100%. А во сколько обошёлся сей девайс? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 28, 2011 · Report post попрошу вспомнить название темы 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 28, 2011 · Report post 3000 грн. (толстостенная труба.) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 7, 2011 · Report post привет, вот зад моей л-ки. Пружины от нивы, амики от 66-го, проставки под рессоры 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 7, 2011 · Report post О! Вот это радикально: амортизаторы от Газона. Я давно присматриваюсь к Зиловским... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 10, 2011 · Report post а не перебор от Шишиги? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 17, 2011 · Report post то, что доктор прописал ставил на пробу, понравилось. стоит 120 грн шт-даром. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 5, 2011 · Report post Пневмоподвеска - это хорошо и с этим не поспоришь. Пружины - достойная альтернатива по цене и функциональности, а так же по надежности. Ее не порвешь веточкой в лесу. Родной подвеске, рессорной, нужен помошник и пружина вполне справляется с такой функцией. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 5, 2011 · Report post К раме ничего не варили, пару сварочных точек на чулке моста. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 5, 2011 · Report post Вот так это все выглядит со стороны. Буду рад , если кто-то извлечет для себя пользу. Не судите - это не идеал, а попытка к нему приблмзиться. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 5, 2011 · Report post автобат конструкция уже понятна,вот какие пружины,где еще стоят??? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 5, 2011 · Report post Автобат, отчего пружины и чашки? И как внизу присобачил? Верху то понятно что через стяжные болты, в внизу?! Даешь больше фоток!!! И как впечатления? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 6, 2011 · Report post Сфотографировал ближе. Пружин или девяточные или от ануса. Честно говоряЮ я не вникал. Завтра постараюсь созвониться с изготовителем. Стаканы судя по всему от той же машины. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 6, 2011 · Report post спасибо за инфу 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 6, 2011 · Report post Блин а я корешу своему говорил про них я сам на 9-е глаз положил, а он не нифига не подойдут. Уже все промерил был... эх И как ощущения? 0 Share this post Link to post Share on other sites