Posted March 11, 2012 (edited) · Report post Я обещал заткнуцца, но, раз пошла такая пьянка, не смолчу! Ребята! Не надо передергивать! Пружинная подвеска "длинная и мягкая" немного отличается от рессорно-пружинной, не так-ли? Катающемуся на пружинах - ни гвоздя, ни жезла! У кого есть лишние 700+$ - дай бог! НО! Добавление пружины к рессоре - ГЛУПОСТЬ во всех! отношениях в ДАННОМ КОНКРЕТНОМ случае. Вы добавляете линейный упругий элемент (пружину от Таврии, УАЗа...) в прогрессивный упругий элемент (рессору (даже такую дерьмовую, коей является стоковая ММС)). Да, немного теории (форум технический же): рессора (пакет-ли, моно)- суть пружина, только выглядит немного иначе . Сегодня, как впрочем и раньше, рессора, чаще всего, "пружина" с прогрессивной характеристикой (чем больше прикладываемое усилие - тем сильнее сопротивляется; аналог: бочкообразные пружины с прутком переменного сечения, либо пружины с прогрессивной навивкой (спорт)... Вообще, в таких вопросах, неплохо-бы знать матчасть, желательно не из википедии... ) ... Лучше озаботьтесь поиском/адаптацией НОРМАЛЬНЫХ рессор к суперпикапу, и будет вам что? Правильно!!! Стоит только попробовать (а то вы попробовали пружины и появилась пена (простите)). P.S. Если у кого-то возникают конкретные (не в плане понятий) вопросы,- готов ответить. Edited March 11, 2012 by Горя 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 11, 2012 · Report post http://forum.l200.kiev.ua/index.php?app=gallery&module=images&img=333 Как же этот нисан на знадней пневме делает кучу машин на бездоре???и УАЗов тоже. Хватит матов в постах... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 11, 2012 · Report post Лично я родные рессоры заменил на Айрон Мен "В", ощущения просто божественные. Но !!! У Вервольфа едет еще комфортнее, а у него пружинки... Меня например бесит, что такой классны автомобиль на разбитой прямой пасует перед Шнивой, я шел из последних сил, а мои друзья Зевс, Фриц и Воха на своих Шнивах посмеивались и потягивая пивко обходили мой скачущий во все стороны корабль... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 11, 2012 (edited) · Report post Я обещал заткнуцца, но, раз пошла такая пьянка, не смолчу! Ребята! Не надо передергивать! Пружинная подвеска "длинная и мягкая" немного отличается от рессорно-пружинной, не так-ли? Катающемуся на пружинах - ни гвоздя, ни жезла! У кого есть лишние 700+$ - дай бог! НО! Добавление пружины к рессоре - ГЛУПОСТЬ во всех! отношениях в ДАННОМ КОНКРЕТНОМ случае. Вы добавляете линейный упругий элемент (пружину от Таврии, УАЗа...) в прогрессивный упругий элемент (рессору (даже такую дерьмовую, коей является стоковая ММС)). Да, немного теории (форум технический же): рессора (пакет-ли, моно)- суть пружина, только выглядит немного иначе . Сегодня, как впрочем и раньше, рессора, чаще всего, "пружина" с прогрессивной характеристикой (чем больше прикладываемое усилие - тем сильнее сопротивляется; аналог: бочкообразные пружины с прутком переменного сечения, либо пружины с прогрессивной навивкой (спорт)... Вообще, в таких вопросах, неплохо-бы знать матчасть, желательно не из википедии... ) ... Лучше озаботьтесь поиском/адаптацией НОРМАЛЬНЫХ рессор к суперпикапу, и будет вам что? Правильно!!! Стоит только попробовать (а то вы попробовали пружины и появилась пена (простите)). P.S. Если у кого-то возникают конкретные (не в плане понятий) вопросы,- готов ответить. Вы себе противоречите именно пневма с ярко выраженной прогрессивной характеристикой, большой энергоемкостю..., а Вы ее к рессоре. Так к слову, наши нехорошие рессоры имеют, практически, линейную характеристику(не имеют подрессорника, практически прямые), пружины добавляют все обычные линейные(но помним и знаем...бывают разные ) Так в чем глупость и где ошибка? Что глупого вдобавленной жосткости линейно?...это просто. Вы можете расчитать рессору -добавив нужной длины и толщины лист, понимая при этом, с какой характеристикой получите рессору? Или еще "проще" к рессоре с не линейной характеристикой добавим пневмо с другой прогрессивной и меняющейся(регулировки) характеристикой и получим какую? можете привести расчеты? В случае с линейной пружиной-все просто.... Edited March 11, 2012 by urrri 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 11, 2012 (edited) · Report post Вы себе противоречите именно пневма с ярко выраженной прогрессивной характеристикой, большой энергоемкостю..., а Вы ее к рессоре. Так к слову, наши нехорошие рессоры имеют, практически, линейную характеристику(не имеют подрессорника, практически прямые), пружины добавляют все обычные линейные(но помним и знаем...бывают разные ) Так в чем глупость и где ошибка? Что глупого вдобавленной жосткости линейно?...это просто. Вы можете расчитать рессору -добавив нужной длины и толщины лист, понимая при этом, с какой характеристикой получите рессору? Или еще "проще" к рессоре с не линейной характеристикой добавим пневмо с другой прогрессивной и меняющейся(регулировки) характеристикой и получим какую? можете привести расчеты? В случае с линейной пружиной-все просто.... 1. Мы себе может и противоречим, но не на этом форуме. Забудем на минуту о пневме, поговорим о рессорах + пружинах. 2. а.Говнорессоры ММС имеют подрессорник (нижний лист выгнутый в другую сторону). б. Практически линейная характеристика в случае с рессорами - листы одинаковой длины и толщины, чего мы, в нашем случае не наблюдаем, так что имеем рессоры с прогрессивными (пусть хреновыми) характеристиками. 3. Глупость и ошибку ты видишь сам: вместо колхоза с пружинами проще/дешевле, читай правильнЕй, колхоз с дополнительным листом в рессоре при 100% одинаковом результате! Это самое важное, что я хочу донести, а то уже оказывается, что пружины всадить дешевле чем добавить лист... Действительно, по таким поводам я не обращался на СТО, т.к. имею возможность производить такие операции лично (оно спокойней ездить). 4. Мы не можем расчитать (хотя чего скромничать, просто не хотим (ленимся)) длину и толщину листа/листов, но можем экспериментальным путем сделать из рессорной подвески конфетку. Могем-могем! Пробовали и получалось! (Хвали мене ротику,хвали ). 4". Ты (читай никто), ведь тоже, не производил расчетов, устанавливая пружины! 1". Вернемся к пневме: ты сам видишь преимущество перекрывающее все недостатки (кроме лесного оффроуда, когда веточки делают баллоны расходником) - "меняющиеся характеристики", а "получим какую?" - так ответ в вопросе: ЛЮБУЮ, читай такую, которая нужна тебе здесь и сейчас. P.S. И может не в тему, но такой милой подвески как на Л200 я в жизни не встречал, хотя ездил и на ГАЗ 66, и на ЗИЛ 157,- от них хотя бы ожидаешь ... Edited March 11, 2012 by Горя 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 11, 2012 · Report post АЙ! Какая "драка" идет! Горя, давай я начну с твоей фразы, а ты потом пожалуйста объясни свои же следующие высказывания! ....(я не ездил с пружинами, но разницу между рессорами разного типа ощутил сполна, разницу, кстати, ооочень большую). ... Какое конкретное утверждение! А дальше любопытнее! Да не надо упираться в сложность, ненадежность и дороговизну пневмы, черт с ней. Я только хотел донести до обчественности бессмысленность пружин в рессорной подвеске. Тут была тема про Фордовские монолисты..., так вот, я уверен, что подвеска на основе нормальных рессор (не ОМЕ ) бьет ваш колхоз с пружинами и стоковым г.(я не ездил с пружинами, но разницу между рессорами разного типа ощутил сполна, разницу, кстати, ооочень большую). Пружина и рессора совсем по разному работают? Интересно. Может и функции выполняют разные? О чем разговор? Может быть кто-то просто не может правильно подобрать доп. лист в рессору? Умолкаю, не то по морде получу и подвиг свой не совершу. P.S. Я знал, что фанатики бывают не только религиозные... но, что-б пружинные... . Я обещал заткнуцца, но, раз пошла такая пьянка, не смолчу! Ребята! Не надо передергивать! Пружинная подвеска "длинная и мягкая" немного отличается от рессорно-пружинной, не так-ли? Катающемуся на пружинах - ни гвоздя, ни жезла! У кого есть лишние 700+$ - дай бог! НО! Добавление пружины к рессоре - ГЛУПОСТЬ во всех! отношениях в ДАННОМ КОНКРЕТНОМ случае. Вы добавляете линейный упругий элемент (пружину от Таврии, УАЗа...) в прогрессивный упругий элемент (рессору (даже такую дерьмовую, коей является стоковая ММС)). Да, немного теории (форум технический же): рессора (пакет-ли, моно)- суть пружина, только выглядит немного иначе . Сегодня, как впрочем и раньше, рессора, чаще всего, "пружина" с прогрессивной характеристикой (чем больше прикладываемое усилие - тем сильнее сопротивляется; аналог: бочкообразные пружины с прутком переменного сечения, либо пружины с прогрессивной навивкой (спорт)... Вообще, в таких вопросах, неплохо-бы знать матчасть, желательно не из википедии... ) ... Лучше озаботьтесь поиском/адаптацией НОРМАЛЬНЫХ рессор к суперпикапу, и будет вам что? Правильно!!! Стоит только попробовать (а то вы попробовали пружины и появилась пена (простите)). P.S. Если у кого-то возникают конкретные (не в плане понятий) вопросы,- готов ответить. КАК ты можешь это утверждать ни разу это не опробовав, не проверив! Как ты можешь говорить от том о чем ПОНЯТИЯ не имеешь! А про ядерную физику ты тоже так уверенно говоришь? А про запуски спутников на орбиту? Горя, ты конечно извини, но теперь по техническим вопросам я с тобой разговаривать не буду, даже если ты будешь единственный "специалист"... p.s. да..только у пневмы есть вариант выбора!! и не обязательно кидать электрику..балоны..компрессоры..! а..пружины раз поставил-привыкай к одному варианту.. Выбор? Какой? Зачем и для чего? Я себе сделал сразу так как НУЖНО!, а у меня нет "7 пятниц на неделе", и мне не нужно, хотя бы раз в день менять выстоту или жесткость. Это как функция "конвертер валют" в телефоне - она нахрен не нужна, проще калькулятором, но ведь она ЕСТЬ! p.p.s. http://forum.l200.kiev.ua/index.php?app=gallery&module=images&img=333 Как же этот нисан на знадней пневме делает кучу машин на бездоре???и УАЗов тоже. Хватит матов в постах... Да-да, это и есть мой знакомый - Саша "Незнакомец", недавно неудачно попавший на масляный насос с турбиной вместе. Летом тестили его пневму - разницы в проходимости она не прибавляла и не убавляла. Один плюс я заметил. Если вешать сзади прицеп, то меняя высоту своей кормы, прицеп можно выровнять горизонтально (иногда). p.p.p.s. Там про фордовские монолисты говорили? А ведь уже были случаи когда они лопались, и не единичные. А причина банальна - у форда на транзите артикуляция моста/балки +-5 ну 7 см, у нас больше 30 см в каждую сторону, вот они и лопаются не выдерживая такого скручивания. Да, а на фордах живут долго и упорно. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 12, 2012 (edited) · Report post то Горя. технически грамотных ответов я не увидел. Воспользуйтесь своим советом- учить матчасть ... попытаюсь объяснить проще, пример: Если у Вас плохо показывает тв и Вы не радиоинженер-поменяйте антенну, поднимите выше, ....но не лезьте внутрь ,тв окончательно перестанет показывать и там высокое напряжение Так и в подвеске. Замена другой рессорой с авто пузотерки, добавление листов, пневмы..есть изменение характеристик подвески. Без понимания и расчетов, а методом тыка и есть колхоз. А теперь ГЛАВНОЕ(повторюсь) добавление линейной пружины позволяет добавить жесткость рессоры на всем участке, не меняя другие характеристики подвески. Понимая это, считают необходимую добавляемую жесткость. У меня добавлена от нивы с жесткостью 2,5 кг/мм( силовик, калитка с 33колесом,лебеда, органайзер с шмурдяком). Мне понравился Ваш ответ- " "получим какую?" - так ответ в вопросе: ЛЮБУЮ, читай такую, которая нужна тебе здесь и сейчас."......магия .......без датчиков...и всего что современной пневмоподвеске скорее будет ЛЮБУЮ-незнаемкакую Edited March 12, 2012 by urrri 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 12, 2012 (edited) · Report post Ребята, что вы курите? Мой посыл буквально таков : колхоз с пружинами - полная аналогия колхоза с листами. ВСЕ! Только подкинуть лист в рессору (если надо линейно увеличить жесткость - ставь лист длиной в рессору) дешевле, а, значит правильней. ВСЕ! Если не лень точить/лепить - то пневма БЕЗ "ЭЛЕКТРОНИКИ". ВСЕ! Вы ж не забывайте что большая половина пикапов не съезжают с дорог общего пользования, а то развели тут филиал ОРМ :палочкой пробьется, мост в говнах останется... как пневма + рессора могут способствовать этому?.. не пойму, хоть убейте. А рессора спружиной прямо выталкивают мост из говен... 2 Урри. Смешно.Но тоже повторюсь: добавление листа в рессору (длиной с коренной) так же "позволяет добавить жесткости на всем участке, не меняя другие характеристики подвески." Если тебе так важна линейность. И если тебе трудно опытным путем (ты ж ТЕОРЕТИК) нарисовать табличку давлений в пневме, применительно к грузоподъемности/плавности хода, то для тебя оно и будет "незнаемкакое"... 2Вервольф. Страшно. Смешно.Я написал свой пост совсем не для того, что-б ты пытался меня подловить, а лишь для того, что-б читающие люди знали о том что я пробовал ездить с разными подвесками и разницу чувствовал, и, даже не ездив на твоей машине с пружинами знаю, что лучше, чем без пружин (для того что-бы знать как устроен котел Папена не обязательно быть самим Папеном, не так ли?). Только ты не прочитал главную мысль; специально для тебя я научился писать большими буквами, так понятней? Edited March 12, 2012 by Горя 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 12, 2012 · Report post А можно перенести этот спор в тему "Задняя подвеска - рессора vs пружина vs пневма" и там оспаривать преимущества и недостатки оных? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 12, 2012 · Report post Так... Ладно, как говорится "и в заключении..." Ребята, что вы курите? Мой посыл буквально таков : колхоз с пружинами - полная аналогия колхоза с листами. ВСЕ! ... 2Вервольф. Страшно. Смешно.Я написал свой пост совсем не для того, что-б ты пытался меня подловить, а лишь для того, что-б читающие люди знали о том что я пробовал ездить с разными подвесками и разницу чувствовал, и, даже не ездив на твоей машине с пружинами знаю, что лучше, чем без пружин (для того что-бы знать как устроен котел Папена не обязательно быть самим Папеном, не так ли?). Только ты не прочитал главную мысль; специально для тебя я научился писать большими буквами, так понятней? На разных подвесках! Звучит то как! На ЭТОЙ конкретной модели авто, с ЭТОЙ конкретной подвеской пробовал? НЕТ? О чем тогда речь? Я, к примеру, знаю как устроена подвеса у того же 911 (вся на шеесах, кстати), но если я ее вкоряючу на L200, ну или подобную сделаю, она все равно рулится как 911 ни когда не будет! И даже рядом! МЛЯ! Как же так? Она же ПОДОБНАЯ! А как резюме твоего высказывания я понял, что такие фирмы как ОМЕ, ИронМен, РайсРаннер, Фокс, и подобные им выпускают КОЛХОЗ!!! А Брабус, АМГ, и т.д. вообще колхозные конторы, которые это все еще и до кучи собирают. Зато косоглазые разроботчики из компании МитсубишиМоторс настоящие гуру и шайтаны своего дела, это они те гении, которые РАССЧИТАЛИ и поставили те уё...щные аморты на корму! Это они рассчитали и произвели эти жесткие, но при этом отлично проседающие, рессоры. Это они придумали и РАССЧИТАЛИ эту Зайка, прости за грубость!..УЮ "улитку", в которой ломаются провода уже на 40 тыс. А дибильные немцы до такого не додумались, там конструкция проще оказалась, и живет до конца жизни авто... Блин, да я на эту тему часами говорить могу. Короче - кто на гарантии, тот мирится с тем что есть. А кто послал их всех вместе с гениальными инженерами, которые опять таки не додумались до тупого натяжителя на ремне балансира (ганд..ны!!!), тот "сам коваль свого счастья", ну и "директор свого колхоза". Все, всем привет! Я ушел в историю. А можно перенести этот спор в тему "Задняя подвеска - рессора vs пружина vs пневма" и там оспаривать преимущества и недостатки оных? Не, нельзя. Конструктива мало, эмоций много, каждый плюнул на оппонента и все равно останется при своем. По крайней мере я уже отписываться не буду, смысл что либо доказывать, еще и на личном примере, когда тебя даже понять не хотят. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 12, 2012 · Report post Не, нельзя. Не кипятись, твое имхо очень понятно и доходчиво для многих, за что отдельное спасибо. Мне кажется в теме "подпружинивание задней подвески" нужно обсуждать особенности подпружинивания задней подвески и примеры их исполнения, а не пружины херня - лучше лист рессоры. А по поводу "что лучше?" так лучше копья ломать в отдельной теме и далее расходиться по профильным темам. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 12, 2012 · Report post аргументы типа "глупость, смешно, что вы курите..." принципиально неопровержимы ....остальные ...так себе.. p.s. добавьте к большим и громким буквам ИМХО .......... ...дальше только о пружинах 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 12, 2012 (edited) · Report post Так... Ладно, как говорится "и в заключении..." На разных подвесках! Звучит то как! На ЭТОЙ конкретной модели авто, с ЭТОЙ конкретной подвеской пробовал? НЕТ? О чем тогда речь? По крайней мере я уже отписываться не буду, смысл что либо доказывать, еще и на личном примере, когда тебя даже понять не хотят. Зайка, прости за грубость!! Пробовал! Именно на конкретной модели авто! Именно на разных вариантах подвески! Варианты в количестве четырех. Самое главное - ты себе уже все доказал. аргументы типа "глупость, смешно, что вы курите..." принципиально неопровержимы ....остальные ...так себе.. p.s. добавьте к большим и громким буквам ИМХО .......... ...дальше только о пружинах Что так себе? Какое ИМХО? То, что еще один подкоренной лист добавленный в рессору полностью заменяет /допустим/ Таврическую пружину? Edited March 12, 2012 by Горя 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 12, 2012 · Report post У рессор одно ох....е НО они сцуки ломаются сколько ни добавляй, пробывали от тойоты такомы, и форда, газели и 53-го газона, и немецкие и турецкие и айроны и оме..... один хрен, так на кой менять старье если можно повысить мягкость и поднять попу со старыми родными.... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 12, 2012 · Report post Да Горя ты пойми, ты пишешь что добавь лучше лист рессоры и будет тож есамое - не будет! Есть заводские Эльки с 6 ресорами и ты думаешь они мягче? ООО как раз кардинально наоборот 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 12, 2012 · Report post при установке пружин вероятность возникновения вмятин от углов кузовка на кабине 99%...... Да они и без пружин появляются..))) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 12, 2012 · Report post нашли выход, время идет, мысли текут...... в нужном направлении... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 12, 2012 · Report post нашли выход, время идет, мысли текут...... в нужном направлении... Ты решил снять кузов, что бы не появлялись вмятины? p.s. У меня вмятины появились за долго до пружин... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 12, 2012 · Report post Поки ви тут трєпаєтесь не по дєлу , я собі пружини забацав. Ну що я вам скажу - це прекрасно, дорогі парафіяни! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 12, 2012 · Report post Ну вот, Khoma я тебя поздравляю. На одного удовлетворенного владельца стало больше. А сколько таких удовлетворенных (в этом плане) еще будет! Как там звучит один из основных законов бизнеса? Клиент голосует кошельком. Так вот спор по пружинам кажется из этой серии. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 13, 2012 · Report post Поки ви тут трєпаєтесь не по дєлу , я собі пружини забацав. Ну що я вам скажу - це прекрасно, дорогі парафіяни! це прекрасно - что это значит? Конкретику пожалуйста! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 13, 2012 (edited) · Report post Спор совершенно бесполезный. Кто-то носит смокинги, кто-то жынцы, а кто-то в спортивке себя удобно чувствует. Лично мне мои трусы и без кружев нравятся. Я в споре больше не участвую. Единственный осадок неприятный остался от того, что за последнюю неделю дважды в разных темах прозвучали фразы о том, что надо гонки гонять или на лакере ездить. Мол, афроит ваш - дерьмо и в дерьме ковыряетесь... Хочу сказать, что тут каждому свое. Я скорость не очень люблю. Грязь в машине не уважаю, но постоянно чистым ездить не вы ходит. Я люблю заехать подальше и поглубже, послушать тишину, полюбоваться природой и насладиться пением птиц, пожрать каши с тушенкой с костра, просто повтыкать сам с собой... А грязь... так это тоже борьба и мастерство выходить из разных ситуаций, порою очень жестких. Так шо, не будем обижать друг друга Edited March 13, 2012 by автобат 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 13, 2012 · Report post Автобат хорошо сказал, спасибо. Народ подскажи, вот я себе планировал делать лифт и ставить на передок проставки и на зад Холу + серьги, а тут интересная тема с пружинами, так можно рассматривать Хола+серьги+пружины ? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 13, 2012 · Report post це прекрасно - что это значит? Конкретику пожалуйста! "это прекрасно" (укр.) Та дай покатаюсь, щоб конкретику зрозуміти. На теперішній момент скажу, що зад став триматися купи, зібраніший. Не розгойдується. Менше крениться в поворотах. До того зад нічим не ліфтував, а зараз такий підйом, що нічим і не тре ліфтувати. Мінуси ще не помічені. Хіба дітям вище залізати в машину. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 13, 2012 · Report post ... Народ подскажи, вот я себе планировал делать лифт и ставить на передок проставки и на зад Холу + серьги, а тут интересная тема с пружинами, так можно рассматривать Хола+серьги+пружины ? Блин, катал такую теорию, и глюканула страница... Теперь коротко. Хола + серьги + пружина = ЛЕГКО! Единственное сразу туда же + длинные тормозные шланги (тема с номером шлага есть - ищи). Что бы было понятие процесс, то зависимость хода подвески ВВЕРХ/ВНИЗ на штатных рессорах составляет 40/60% (в см не помню, но это и не важно). Если просели рессоры, то 30/70%. Если ставишь пружину, то это отношение меняешь на 60/40%, если перестараешься с пружиной, то будет 80/20% и будет отрывать аморты (пружина должна, при вывешенных колесах, не выпадать, но и не сильно распирать мост и раму). А Холой ты прото увеличишь ход моста вниз, где то на 5-6 см (это как раз на столько, на сколько Хола длиннее штатных). Короче, как резюме: Хола + серьги + пружина = увеличение клиренса + увеличение грузоподемности + увеличение хода подвески + некая хитрая зависимость характеристики (вроде бы и мягче ездить, и при этом меньше колбасит, переставляет и кренится). 0 Share this post Link to post Share on other sites