Иоан

Подпружинивание Задней Подвески.

387 posts in this topic

Сколько читаю так и ненашол развитие темы "пружина над рессорой".Визуально эстетики никакой,но технически помоему заслуживает внимания и развития. Эта система продливает жизнь рессорам,увеличивает грузоподъемность (если понадобится),и должна довать мягкость хода при пустом борте.Плюс бюджетность и надежность по сравнению с пневмоподвеской.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как сие чудо осуществить? Я имею ввиду подобрать размер и жёсткость пружины?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как сие чудо осуществить? Я имею ввиду подобрать размер и жёсткость пружины?

Пружины подходят от OPEL Omega A. А осуществить - надо площадки свеху вваривать, а снизу прикручивать. Площадки под пружину подойдут от того же Опеля.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вопрос, а при диагоналке пружина не выпадет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как сие чудо осуществить? Я имею ввиду подобрать размер и жёсткость пружины?

Где то уже обсуждалось... и всезнающий вервольф хвалился что у него есть люди которые это делают... хотя сам же это потом и раскритиковал

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вопрос, а при диагоналке пружина не выпадет?

По поводу диагоналки - не знаю. Я это увидел у человека, который иногда перевозит памятники. Он таким образом увеличил грузоподъемность автомобиля. Правда у него амортизаторы и серьги родные стояли. Это что касается длины. Эксплуатирует это чудо уже 8 месяцев. Вроде доволен и жалоб от него я не слышал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

при установке пружин вероятность возникновения вмятин от углов кузовка на кабине 99%......

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

при установке пружин вероятность возникновения вмятин от углов кузовка на кабине 99%......

Миша... а с чего бы это?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где то уже обсуждалось... и всезнающий вервольф хвалился что у него есть люди которые это делают... хотя сам же это потом и раскритиковал

Спасибо за "всезнающий", опять приятно.

Час назад сделали.

Завтра уже буду на колесах...

p.s. этот способ я, кажется, сильно не критиковал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

при установке пружин вероятность возникновения вмятин от углов кузовка на кабине 99%......

у меня и без них хватает :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

p.s. этот способ я, кажется, сильно не критиковал.

тебе напомнить

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :angry:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :angry:

да я тоже зол

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тебе напомнить

Да мне уже фиолетово что тогда я говорил! :lol:

Я все посчитал и принял решение, вот и все. Дальнейшие разговоры и критика на эту тему мне, на данный момент истории, совершенно не интересна! B)

А сомневающиеся пусть и дальше сомневаются, и обсуждают. Как говориться - "у каждого своя голова ЗА плечами..." ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А типерь если можно по подробней о материалах,о процесе и результате.Как ощущение на ходу.Если можно пару фоток узлов крупным планом.Я тоже сторонник этого технического решения.

А каким оброзом кузов достоет до кабины,неужеле рама имее такой диоганальный ход?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит коротко о проделанном.

Задача: поднять корму, так как она просела, рессоры выгнулись уже в обратную сторону, и при активной езде частенько срабатывает отбойники.

Условие: дешево, надежно, практично и быстро.

Результат: Пружина от УАЗа Патриота (передние), установлены между рессорой и рамой.

Выглядит так:

17438059n.jpg

17438061n.jpg

Сама машина выглядит так:

17438062n.jpg

17438063n.jpg

17438065n.jpg

Не большие испытания на "диоганалке"...

17438069n.jpg

17438070n.jpg

Вывешенное колесо:

17438075n.jpg

17438085n.jpg

Противоположное сжатое колесо:

17438077n.jpg

17438081n.jpg

И скажу сразу - скорее всего отпилю полтора два витка пружины, так как получилось жестковато и высоковато...

При открытом борте, он мне упирается выше пояса. То есть когда закрыт борт, то что то туда положить проблематично. Ну разве что закинуть.

На ходу: Корма стала меньше прыгать и колебаться, хотя проходить высокие лежачие полицейские стало жестче. Машина стала меньше крениться в поворотах и как то более собрано их проходить. По грузоподъемности пока не испытывал.

p.s. У меня вмятины от кузова на кабине образовались еще на стандартных амортах и рессорах. Так что пружины здесь ни причем. Вмятины появляются от резвой манере езды по бездору.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Щиро дякую! По внешниму виду таки да таки реальный спорцмен,боец!Дешево и сердито ,но пружины таки великоваты,трохи надо церкумизировать.Сбоку за колесом пружина и непросматривается.Хочу такой вариант сразу на новую рессору поставить ,так сказать "береги честь с молоду". Только пружину подобрать от иномарки надобно наверное.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо werwolf, фото зачетные. Молодец что сразу испытал. Только у мну вопрос я так и не понял за счет чего они держаться? То есть они теоретически выпасть не могут? Они в распорку стоят? Может на пластину (та которая сверху пружины) юбку обварить надо было? Если сильно жёстко, может один лист рессоры убрать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо werwolf, фото зачетные. Молодец что сразу испытал. Только у мну вопрос я так и не понял за счет чего они держаться? То есть они теоретически выпасть не могут? Они в распорку стоят? Может на пластину (та которая сверху пружины) юбку обварить надо было? Если сильно жёстко, может один лист рессоры убрать?

Во первых они стоят в распорку. Но эта "распорка" слишком мощная (пришлось их сжимать на 5 см где-то, по этому я и хочу их подрезать, сантиметра на 4, и мягче будет и чуть-чуть сядет. Ну и естественно стоят специальные чашки, куда пружины как бы защелкиваются, от того же Патриота, то есть даже если бы стояли не в распорку, все равно бы не выпали.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саня, а сможешь, когда в следующий раз будешь под машиной, померять какой длины пружина нужна и какой диаметр минимальный и максимальный подходит..

а так же выскажу исое ИМХО.... не будет ли пружина от патриота + стандартная рессора сильно жестким дуэтом? может нужно искать какие-то пружины помягче?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саня, а сможешь, когда в следующий раз будешь под машиной, померять какой длины пружина нужна и какой диаметр минимальный и максимальный подходит..

а так же выскажу исое ИМХО.... не будет ли пружина от патриота + стандартная рессора сильно жестким дуэтом? может нужно искать какие-то пружины помягче?

По диаметру - это зависит от чашек которые ты ставишь. Мне ставили все с Патриота, так как это все было в наличии, и с ним можно легко работать.

А на счет жесткости, то не поверишь, но при пустом кузове шел достаточно мягко, и особых изменений в "козлиности" не заметил. Тем более я ее подрежу.

p.s. Кстати, мне уже предложили потестить пружины от ГрейВолов, у которых тоньше пруток и меньше витков, при той же высоте... Короче, варианты есть, и буду подбирать под себя.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А доставать потом пружину легко? То есть надо поддомкратить машину и все руками раз и снял, а потом раз и поставил?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А доставать потом пружину легко? То есть надо поддомкратить машину и все руками раз и снял, а потом раз и поставил?

Ну почти.

Добавим в середине процесса еще такое действие - раз, набросил пружинные стяжки, чуть (сантиметров на 20) стянул, и снял.

В обратную сторону точно так же.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на мой взгляд нужно искать максимально тонкую пружину с максимальным количеством витков, так как пружина по сути это тот же торсион то естественно для того что б он был мягче он должен быть длиннее

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как вы размер то пружины угадали. Сначала надо померить высоту от отбойника до рамы? И с этим размером искать пружину на базаре?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites