Svin

Альтернативные Передние Амортизаторы Для L200

573 posts in this topic

с передней подвеской однозначно пружины стойки в комплекте.корма-рессоры целые?зачем менять?газель аморты и серьги газель-мое мнение! есть лишние деньги-меняц все!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного не понял, много сленговых слов :mellow: . Я присмотрел айроны там только амортизаторы, пружины и стойки не идут в комплекте :) Какая газель?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не понял тебя..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

с передней подвеской однозначно пружины стойки в комплекте. Какие пружины и стойки? газель аморты и серьги газель-мое мнение! Что это за амортизаторы?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

с передней подвеской однозначно пружины стойки в комплекте. Какие пружины и стойки? газель аморты и серьги газель-мое мнение! Что это за амортизаторы?

 

Еще такой вопрос позвонил на OME говорят что лучше менять и пружины и рессоры сразу. Машина прошла 100 000. Сколько обычно проходят родные пружины и рессоры. Если ли смысл сейчас все поменять, или можно поменять только амортизаторы?

есть смысл менять передние амортизаторы и  пружины в комплекте Айронмен или Оме или что то другое!!!-только не родное и никак не амортизаторы  новые а пружины старые! тут всё понятно?Газелевские амортизаторы могут стоить  от 250-450грн -пара!(по деньгам это дешевле чем что либо другое) при замене передних пружин-"передок" поднимется-"задница" Л200 опустится! потому один из вариантов  что б поднять "задок" поставить серьги газелевские! тут понятно? и..ещё есть разные варианты как поднять "задок" при том что эти варианты могут быть в комплексе!

Edited by Rost
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага, то есть новые амортизаторы на старые пружины лучше не ставить. Газелевские а они подходят можно ставить без переделок? Они помощнее родных? При установке Газелеских пружины можно оставлять старые или тоже нужно менять? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

оу оу  стоп, какие газелевские пружин??  Рост имел ввиду что на зад можно серьги и аморты от газели. А вот на передок или Айронмен или ОМЕ или ЭФС, но все это только в своем же комплексе. ( то есть амортизаторы и пружины новых фирм) 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

оу оу  стоп, какие газелевские пружин??  Рост имел ввиду что на зад можно серьги и аморты от газели. А вот на передок или Айронмен или ОМЕ или ЭФС, но все это только в своем же комплексе. ( то есть амортизаторы и пружины новых фирм) 

человек скрывает своё место жительства-легче на машине будет показать или типа клубного СТО! эта тема поднималась сотни раз-читать конспекты некогда!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да не скрываю. Я из Киева, это отцу на машину нужно он находится под Кировоградом. Если я все правильно понял в перед нужно ставить амортизаторы и пружины в комплекте. На зад подойдут амортизаторы с Газели, но зад будет ниже поэтому его нужно будет подымать, рессоры можно оставлять родные. А где подымалась тема подскажите, и где в Киеве скажем смогут установить все это дело?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да не скрываю. Я из Киева, это отцу на машину нужно он находится под Кировоградом. Если я все правильно понял в перед нужно ставить амортизаторы и пружины в комплекте. На зад подойдут амортизаторы с Газели, но зад будет ниже поэтому его нужно будет подымать, рессоры можно оставлять родные. А где подымалась тема подскажите, и где в Киеве скажем смогут установить все это дело?

для начала возьми кг так с 5 мяса и винчика не плохого и ..тебе даже тесдрайв проведут на ПРИРОДЕ на разных видах подвесок..время проведёшь в прекрасной компании!на природе...наболтаешься..накатаешься..и главное тебе даже законспектируют всё!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок намек понял. Скажите на каком СТО это все смогут воплотить в реальность?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок намек понял. Скажите на каком СТО это все смогут воплотить в реальность?

тебе расскажет только Глава Клана Л200! когда будет жевать мясо..(а..да и ты сам захочешь купить себе пикапчик..)

Edited by Rost
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И кто этот глава клана? :)

а..щас злые модеры  форума придут (меня заблокируют за флуд )и тебе укажут кто Глава Клана!а..пока вот читай темку- http://forum.pickup-club.com.ua/topic/1524-alternativnye-perednie-amortizatory-dlia-l200/    

Альтернативные Передние Амортизаторы Для L200 Edited by Rost
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где в Киеве находишься ? Оболонь, Троещина могу показать и рассказать ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где в Киеве находишься ? Оболонь, Троещина могу показать и рассказать ...

 

На Троещине тоже есть? Скажите лучше стоит ли заморачиватся с задними амортизаторами, и ставить от Газели. Или лучше установить и перед и зад Ironman?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Где в Киеве находишься ? Оболонь, Троещина могу показать и рассказать ...

 

На Троещине тоже есть? Скажите лучше стоит ли заморачиватся с задними амортизаторами, и ставить от Газели. Или лучше установить и перед и зад Ironman?

 

стоит послушать опытного владельца Л200 рядом с машиной!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все зависит от бюджета, есть деньги - ставь айроны,рессоры если просядут - всегда можно прокатать, добавить лист Итд. ... Если ставить газелевские, тогда надо и серьги , потому что газелевский амик длиннее штатного ... Живу на троещине, если хочешь - подьедь посмотри вечером ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На айронмены это нормальная цена бери

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу ставить в перед пружины и амортизаторы Айроны, и назад. Говорят что перед поднимется, нужно будет производить какие-то манипуляции с задом или айроны станут без проблем и не нужно будет поднимать зад. Еще подскажите какие пружины брать, они я слышал есть разной жесткости. Амортизаторы газомасло.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А это смотря для чего, если силовой бампер одни пружины если ещё и лебедка то другие пружины

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так и есть "В"-ка ! 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где-то читал рассуждения Werwolf-а ( кажется правильно написал), о том что многие производители для лифта - делают более жесткие пружины либа рессоры ит.д. комфорта в повседневной эксплуатации это не добавляет. вроде это было суть его умозаключении, в чем я с ним соглашусь, так как недавно сняв переднии бампер с лебедкой , на пружинах "В" айроны( а поставил я от соренто кажись - Свин порекомендовал), чувствовал я себя не очень комфортно. подбрасывало передок здорово.

так почему для лифта подвески ( если на перед ничего не планируется) не поставить от той же соренты пружины стандарт , они по длиннее чем родные L200 и дадут реальный лифт без потери комфорта от излишней жесткости пружин?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites