Svin

Альтернативные Передние Амортизаторы Для L200

573 posts in this topic

Того що це пикап- грузовицек..))а не ралийний самохуд..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не правий ти, Рост, в цьому. Бо точно так же розташований аморт і в МПС Нью і в Паджеро Вагон. А ні перше ні друге вже не є просто грузовичком. Більше того, Паджеро вагон - топова машина в лінійці Мітсу. Крім того, Паджеро має прямі раллі-рейдові коріння. Так що така відмазка як просто грузовичок не підходить...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

такі які є приклади авто (конвеєрних) з таким розташуванням амортів ..підвіски?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Та вроді і немає, вот і завів розмову про філософію...цікаво, чого так не ставлять з заводу...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Та вроді і немає, вот і завів розмову про філософію...цікаво, чого так не ставлять з заводу...

розумієш...це тільки підвіску зачепили...а що-до елементарних недоробок? :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну елементарны недоробки - це як би відношення фірми до клієнта.

А такі речі як взаємне розташування вузлів і агрегатів підвіски вимагає розрахунку. Тому причина точно на те є...

От прямо вже не терпиться дізнатись як там у Мітяя получиться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как получится сразу уведомлю сообщество, за Трэкшен Бары критику же воспринял правильно, сейчас переделываю их переднее крепление (скорее всего будет переделано в А-образный вариант), сзади также через ШС соединяется с мостом в крайних точках, а спереди соединены вместе и через мощный сайленблок будут крепится к балке на которой у нас подвесной крепится, должно выйти зачетно.

А теперь почему с завода многое "правильно" не  сделано, ребята все банально просто, производитель при проэктировании новой модели главной задачей для себя ставит получение прибыли, (Л200 - это не прем класс, где несколько десятков тысяч "денег" для клиента не имеют значение, а главное престиж.  Л 200 на данный момент почти самый бюджетный пикап по сравнению с ближайшими конкурентами, чего мы лезем как бы в сложную переднею подвеску, почему ни кто задавался вопросом чего же это Тойота Хайлакс в стоке сзади очень комфортная, даже не будем учитывать амики, просто у нее длиннее наших рессоры,  а вы говорите передняя -  представляете себе верхнее крепление амика уже не прокатит просто шток - шайба + амики нужно длиннее делать + верхний рычаг, а при массовом производстве это уже десятки миллионов, и учитывая все недостатки он самый продаваемый, потому что самый дешевый, как то так.

С Уважением.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи сегодня прокатился на фоксах на паджеро спорте new, тут даже тупо не хватает слов у меня, машина ехала по дикой грунтовке,   и там где ожидаешь удар его просто нет,  они сглаживают все  неровности.  Про смену покрытий на асфальте типа трамвайные пути я уже вообще молчу, что по ровной дороге. В общем это уже другой уровень и другие деньги. И стремится к нему если нет бабла, тупо ИДИОТИЗМ!


С удовольствием буду ждать результатов МИТЯЯ,  тоже давно думал об таком решении перенести крепление амортизатора ближе к колесу. Но что делать с верхом не приложу ума.  Думается мне что стакан придется переделывать совершенно другой формы, но вот хватит ли там места и как угадать с ходом подвески .... остается загадкой. Если все удастся у Митяя то надеюсь он расскажет и даст все размеры и советы по переделке

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эх..надо Митяю рычагов накидать на переделку....( денег тоже..))))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята у меня есть второй комплект верхних и нижних рычагов, с Мастером сегодня обсудил как бы все нюансы, на следующей недели будем творить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Удачи вам в начинании! Держу кулаки!

 

Верхнее крепление интересная штука. Если в варианте с коиловером, то вроде проще - там сверху вро такой же ШС стоит? Так там просто сделать другую площадку, как-бы косую. Блин, даже на знаю как обяснить. Короче, думаю что придумаете. 

А приспосабливать обычные аморты под такую переделку никто и так не будет - короткие они. Да и рычаг верхний никто покупать в это время не будет. 

 

Трекшн - бар А-образным не делай - будет все цеплять и работать будет не совсем правильно. Он должен быть паралельным рессоре. И в случае аварийного обрыва его переднего крепления будет просто ппц какой прыжок. То же, что и обрыв кардана.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Напишу глупость- может типа шо - то без сварных работ и сьемное на верх? Типа доп аморта крепления?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не понял ? Изобрази схематично?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашел вот такую компанию http://www.amortizator.in.ua/ востонавливают амортизаторы, парe iron man восстановить будет стоить 3000грн., что конкретно делают по тел не озвучил. У кого то есть опыт данной процедуры, стоит пробовать?  

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это что то дорого прям как один новый айрон. Восстановление стоит максимум от 1500 до 2000

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да уж дороговато, мне Фоксы/Кинги обслужить выходит дешевле.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Харькове за 2000грн можно сделать, да вопрос даже не в цене, а в том как они будут ходить лучше хуже, мягко жестко, на что можно обратить внимание мастера(типа бампер лебеда есть...),

 

очень не хочется выбрасывать деньги :(

Да уж дороговато, мне Фоксы/Кинги обслужить выходит дешевле.

 

У кого обслуживаете, возьмутся за айрон мен или возможно смогут предложить свои варианты(теже фоксы,кинги)?

 

очень буду благодарен за информацию.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Харькове за 2000грн можно сделать, да вопрос даже не в цене, а в том как они будут ходить лучше хуже, мягко жестко, на что можно обратить внимание мастера(типа бампер лебеда есть...),

 

очень не хочется выбрасывать деньги :(

Да уж дороговато, мне Фоксы/Кинги обслужить выходит дешевле.

 

У кого обслуживаете, возьмутся за айрон мен или возможно смогут предложить свои варианты(теже фоксы,кинги)?

 

очень буду благодарен за информацию.

Сами обслуживаем, там ничего сложного нет, при наличии рук и немного правильного инструмента, или наоборот, у Вас в Киеве есть ателье БТР (комплектующие беру у них), они и могут перебрать.

С Уважением.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за совет, цены у них не всегда гуманные но будем пробовать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброе время сток!!

Вопрос по теме. Аммо koni havy track стандартным способом, те сжимаем до упора и крутим за.против часовой стрелки

 

При регулировке что именно регулируется 

1. Упругость только на сжатие

2. Упругость только на розжим

3. и то и другое одновременно

 

Кто владел данными аммо , расскажите плз.

Спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго дня.

При регулировке "штоком", мы изменяем зазор между поршнем и клапанами (этим изменяется рециркуляция рабоче жидкости), то есть "закручиваем шток" -  увеличиваем "жесткость" на сжатие и отбой (по Вашему розжим), откручиваем шток - уменьшаем "жесткость", на данной модели амиков нет возможности отдельно настроить разные величины сжатия и отбоя (кроме как в заводских условиях), как то так.

С Уважением.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго дня.

При регулировке "штоком", мы изменяем зазор между поршнем и клапанами (этим изменяется рециркуляция рабоче жидкости), то есть "закручиваем шток" -  увеличиваем "жесткость" на сжатие и отбой (по Вашему розжим), откручиваем шток - уменьшаем "жесткость", на данной модели амиков нет возможности отдельно настроить разные величины сжатия и отбоя (кроме как в заводских условиях), как то так.

С Уважением.

Спасибо большое за чёткий ответ. Все стало ясно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да на здоровье.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Айронмен - говно!!!

В мене по трасі лопнув шток переднього амортизатора! 

В понеділок все розберу, розкручу і пофоткаю.

Аморти пройшли менше 10т.км за один рік експлуатації! Може хто підкаже мені - по гарантії можуть поміняти? Брав в Надвірній, в дистрибютора. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может я дуболом какой-то..

Были пружины Iron C с Конями HT. Один был мертвый. 

Поставил Lovells аморты с теме же айронами... Эффект не ощущаю. 

Поставил Lovells heavy duty пружины с амортами Lovells, разницы не вижу... 

Как прыгала морда до отбойников на небольшой скорости в ямках на бездоре, так и прыгает. 

 

Правда, пока мне не сказали по радейке, что у меня задний аморт отвалился, я ехал как ни в чем не бывало :) Может в этом все дело...  :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites