Posted May 26, 2015 · Report post Того що це пикап- грузовицек..))а не ралийний самохуд.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 26, 2015 · Report post Не правий ти, Рост, в цьому. Бо точно так же розташований аморт і в МПС Нью і в Паджеро Вагон. А ні перше ні друге вже не є просто грузовичком. Більше того, Паджеро вагон - топова машина в лінійці Мітсу. Крім того, Паджеро має прямі раллі-рейдові коріння. Так що така відмазка як просто грузовичок не підходить... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 26, 2015 · Report post такі які є приклади авто (конвеєрних) з таким розташуванням амортів ..підвіски? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 26, 2015 · Report post Та вроді і немає, вот і завів розмову про філософію...цікаво, чого так не ставлять з заводу... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 26, 2015 · Report post Та вроді і немає, вот і завів розмову про філософію...цікаво, чого так не ставлять з заводу... розумієш...це тільки підвіску зачепили...а що-до елементарних недоробок? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 26, 2015 · Report post Ну елементарны недоробки - це як би відношення фірми до клієнта. А такі речі як взаємне розташування вузлів і агрегатів підвіски вимагає розрахунку. Тому причина точно на те є... От прямо вже не терпиться дізнатись як там у Мітяя получиться. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 26, 2015 · Report post Как получится сразу уведомлю сообщество, за Трэкшен Бары критику же воспринял правильно, сейчас переделываю их переднее крепление (скорее всего будет переделано в А-образный вариант), сзади также через ШС соединяется с мостом в крайних точках, а спереди соединены вместе и через мощный сайленблок будут крепится к балке на которой у нас подвесной крепится, должно выйти зачетно. А теперь почему с завода многое "правильно" не сделано, ребята все банально просто, производитель при проэктировании новой модели главной задачей для себя ставит получение прибыли, (Л200 - это не прем класс, где несколько десятков тысяч "денег" для клиента не имеют значение, а главное престиж. Л 200 на данный момент почти самый бюджетный пикап по сравнению с ближайшими конкурентами, чего мы лезем как бы в сложную переднею подвеску, почему ни кто задавался вопросом чего же это Тойота Хайлакс в стоке сзади очень комфортная, даже не будем учитывать амики, просто у нее длиннее наших рессоры, а вы говорите передняя - представляете себе верхнее крепление амика уже не прокатит просто шток - шайба + амики нужно длиннее делать + верхний рычаг, а при массовом производстве это уже десятки миллионов, и учитывая все недостатки он самый продаваемый, потому что самый дешевый, как то так. С Уважением. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 26, 2015 · Report post Товарищи сегодня прокатился на фоксах на паджеро спорте new, тут даже тупо не хватает слов у меня, машина ехала по дикой грунтовке, и там где ожидаешь удар его просто нет, они сглаживают все неровности. Про смену покрытий на асфальте типа трамвайные пути я уже вообще молчу, что по ровной дороге. В общем это уже другой уровень и другие деньги. И стремится к нему если нет бабла, тупо ИДИОТИЗМ! С удовольствием буду ждать результатов МИТЯЯ, тоже давно думал об таком решении перенести крепление амортизатора ближе к колесу. Но что делать с верхом не приложу ума. Думается мне что стакан придется переделывать совершенно другой формы, но вот хватит ли там места и как угадать с ходом подвески .... остается загадкой. Если все удастся у Митяя то надеюсь он расскажет и даст все размеры и советы по переделке 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 26, 2015 · Report post Эх..надо Митяю рычагов накидать на переделку....( денег тоже..)))) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 26, 2015 · Report post Ребята у меня есть второй комплект верхних и нижних рычагов, с Мастером сегодня обсудил как бы все нюансы, на следующей недели будем творить. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 26, 2015 · Report post Удачи вам в начинании! Держу кулаки! Верхнее крепление интересная штука. Если в варианте с коиловером, то вроде проще - там сверху вро такой же ШС стоит? Так там просто сделать другую площадку, как-бы косую. Блин, даже на знаю как обяснить. Короче, думаю что придумаете. А приспосабливать обычные аморты под такую переделку никто и так не будет - короткие они. Да и рычаг верхний никто покупать в это время не будет. Трекшн - бар А-образным не делай - будет все цеплять и работать будет не совсем правильно. Он должен быть паралельным рессоре. И в случае аварийного обрыва его переднего крепления будет просто ппц какой прыжок. То же, что и обрыв кардана. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 26, 2015 · Report post Напишу глупость- может типа шо - то без сварных работ и сьемное на верх? Типа доп аморта крепления? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 26, 2015 · Report post Не понял ? Изобрази схематично? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 29, 2015 · Report post Нашел вот такую компанию http://www.amortizator.in.ua/ востонавливают амортизаторы, парe iron man восстановить будет стоить 3000грн., что конкретно делают по тел не озвучил. У кого то есть опыт данной процедуры, стоит пробовать? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 29, 2015 · Report post Это что то дорого прям как один новый айрон. Восстановление стоит максимум от 1500 до 2000 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 29, 2015 · Report post Да уж дороговато, мне Фоксы/Кинги обслужить выходит дешевле. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 2, 2015 · Report post В Харькове за 2000грн можно сделать, да вопрос даже не в цене, а в том как они будут ходить лучше хуже, мягко жестко, на что можно обратить внимание мастера(типа бампер лебеда есть...), очень не хочется выбрасывать деньги Да уж дороговато, мне Фоксы/Кинги обслужить выходит дешевле. У кого обслуживаете, возьмутся за айрон мен или возможно смогут предложить свои варианты(теже фоксы,кинги)? очень буду благодарен за информацию. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 2, 2015 · Report post В Харькове за 2000грн можно сделать, да вопрос даже не в цене, а в том как они будут ходить лучше хуже, мягко жестко, на что можно обратить внимание мастера(типа бампер лебеда есть...), очень не хочется выбрасывать деньги Да уж дороговато, мне Фоксы/Кинги обслужить выходит дешевле. У кого обслуживаете, возьмутся за айрон мен или возможно смогут предложить свои варианты(теже фоксы,кинги)? очень буду благодарен за информацию. Сами обслуживаем, там ничего сложного нет, при наличии рук и немного правильного инструмента, или наоборот, у Вас в Киеве есть ателье БТР (комплектующие беру у них), они и могут перебрать. С Уважением. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 3, 2015 · Report post Спасибо за совет, цены у них не всегда гуманные но будем пробовать. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 10, 2015 · Report post Всем доброе время сток!! Вопрос по теме. Аммо koni havy track стандартным способом, те сжимаем до упора и крутим за.против часовой стрелки При регулировке что именно регулируется 1. Упругость только на сжатие 2. Упругость только на розжим 3. и то и другое одновременно Кто владел данными аммо , расскажите плз. Спасибо. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 11, 2015 · Report post Доброго дня. При регулировке "штоком", мы изменяем зазор между поршнем и клапанами (этим изменяется рециркуляция рабоче жидкости), то есть "закручиваем шток" - увеличиваем "жесткость" на сжатие и отбой (по Вашему розжим), откручиваем шток - уменьшаем "жесткость", на данной модели амиков нет возможности отдельно настроить разные величины сжатия и отбоя (кроме как в заводских условиях), как то так. С Уважением. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 11, 2015 · Report post Доброго дня. При регулировке "штоком", мы изменяем зазор между поршнем и клапанами (этим изменяется рециркуляция рабоче жидкости), то есть "закручиваем шток" - увеличиваем "жесткость" на сжатие и отбой (по Вашему розжим), откручиваем шток - уменьшаем "жесткость", на данной модели амиков нет возможности отдельно настроить разные величины сжатия и отбоя (кроме как в заводских условиях), как то так. С Уважением. Спасибо большое за чёткий ответ. Все стало ясно. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 11, 2015 · Report post Да на здоровье. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 12, 2015 · Report post Айронмен - говно!!! В мене по трасі лопнув шток переднього амортизатора! В понеділок все розберу, розкручу і пофоткаю. Аморти пройшли менше 10т.км за один рік експлуатації! Може хто підкаже мені - по гарантії можуть поміняти? Брав в Надвірній, в дистрибютора. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 12, 2015 · Report post Может я дуболом какой-то.. Были пружины Iron C с Конями HT. Один был мертвый. Поставил Lovells аморты с теме же айронами... Эффект не ощущаю. Поставил Lovells heavy duty пружины с амортами Lovells, разницы не вижу... Как прыгала морда до отбойников на небольшой скорости в ямках на бездоре, так и прыгает. Правда, пока мне не сказали по радейке, что у меня задний аморт отвалился, я ехал как ни в чем не бывало Может в этом все дело... 0 Share this post Link to post Share on other sites