Posted May 1, 2013 · Report post как вариант решения убогих передних амиков ставил газомасло соболь. А как площадку под пружины на них установить...? или есть другой вариант....??? если допаморт то рядом спружиной. еще я делал патрон внутри которого аморт соболя, пружина регулируется по высоте( на патроне резьба) вместо сайлентов шаровая спринтера. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 3, 2013 · Report post Втулки для передних аммортизаторов есть в Экзисте , видел на прошлой неделе. Стоят не дорого . Я искал через оригинальный каталог . А можно просто позвонить мэнэхеру . 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 3, 2013 · Report post штатный аморт работат с малым усилием сжатия и отбоя ( типа не работает) и как только ставим аморт с гораздо большими усилиями сайлент, от динамической нагрузки, летит......на него опиратся вся л-ка. выход 1. ездим на убогих штатных амортах и ничего не ломается. выход 2. ставим нормальные и получаем проблему сайлента( радикальные решения есть) выход 3. ставим нормальные фоксы-ранеры или профендер и думаем только за сайленты(эти аморты не портятся) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 21, 2013 (edited) · Report post Ошибочка насчёт не дорого . Похоже , что Российского производителя с ценой там - 400 руб. Экзист : (3-03-277) Втулка передней подвески 185 грн. Edited May 21, 2013 by figyra77 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 21, 2013 · Report post штатный аморт работат с малым усилием сжатия и отбоя ( типа не работает) и как только ставим аморт с гораздо большими усилиями сайлент, от динамической нагрузки, летит......на него опиратся вся л-ка. выход 1. ездим на убогих штатных амортах и ничего не ломается. выход 2. ставим нормальные и получаем проблему сайлента( радикальные решения есть) выход 3. ставим нормальные фоксы-ранеры или профендер и думаем только за сайленты(эти аморты не портятся) А я пока катаюсь по пункту "выход 1", пробег 54К, пока все устраивает . 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 23, 2013 (edited) · Report post А я пока катаюсь по пункту "выход 1", пробег 54К, пока все устраивает . скоро "все " не устроит Сегодня с прискорбием понял, что осенью установленная Каяба , прожила 22 тысячи и просто перестала роаботать.Ощущение при ямках -как на дисках без резины СЦУКО и сайленты просели как на 100тыс прбеге Edited May 23, 2013 by Sahen 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 30, 2013 · Report post А я пока катаюсь по пункту "выход 1", пробег 54К, пока все устраивает . скоро "все " не устроит Сегодня с прискорбием понял, что осенью установленная Каяба , прожила 22 тысячи и просто перестала роаботать.Ощущение при ямках -как на дисках без резины СЦУКО и сайленты просели как на 100тыс прбеге День добрый . Купил в экзисте себе такие : Kayaba 340033 Амортизатор подвески газовый, передний "Excel-G" 631,00 . А у тебя какие преждевременно скончались ? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 21, 2013 · Report post Подскажите, что предпочтительнее ставит на передок (амортизаторы) IRONMAN "Nitro Gas 12715Gr" или "Foam Cell 24715FE" какие из них будут более комфортные (мягкие) с пружинами IRONMAN или OME 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 22, 2013 · Report post Хочу себе фоксы поставить))) Кто то знает какие подходят? Если есть примеры как их приколхозили на эльку, скажите ) Впринципе по кругу хочу поставить. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 22, 2013 · Report post RADFLO Triton L200 Suspension Lift Range Shaft Travel Part # MSRP Front 2.0" Coil-Over Shock w/ IFP Fits stock suspension 0-2" lift 7/8" 5CM 002 00 Rear 2.0" Non-Coil Shock Emulsion Fits stock suspension 0-2" lift 5/8" 5SM 002 0E На уровне FOX-KING 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 23, 2013 · Report post Подскажите, что предпочтительнее ставит на передок (амортизаторы) IRONMAN "Nitro Gas 12715Gr" или "Foam Cell 24715FE" какие из них будут более комфортные (мягкие) с пружинами IRONMAN или OME ставь эластомерные, стоимость порядка 200 уе, пружины ставь ийронмен Б от киа сорента. Хочу себе фоксы поставить))) Кто то знает какие подходят? Если есть примеры как их приколхозили на эльку, скажите ) Впринципе по кругу хочу поставить. Я уже давно думаю над этим, но пока не подобрал на передок 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 14, 2013 · Report post http://www.radflo.com/oe_app.htm'>RADFLO Triton L200 Suspension Lift Range Shaft Travel Part # MSRP Front 2.0" Coil-Over Shock w/ IFP Fits stock suspension 0-2" lift 7/8" 5CM 002 00 Rear 2.0" Non-Coil Shock Emulsion Fits stock suspension 0-2" lift 5/8" 5SM 002 0E На уровне FOX-KING И сколько цена этого чуда? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 14, 2013 · Report post вот я ужэ накатал 40000 на айронах эластомерных(по совету Сашы Свина) и доволен аж капец. во первых сайлентблоки в них дажэ визуально не проседают а дорогу держат -бомба. да и комфортные они с пружинами В я вам скажу. так что мое мнение такое - ставим сразу аморты и обезательно пружыны правильные и забываем за эту проблему на пару лет ну и чувствуем себя на дороге как минимум ЦАРЕМ. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 12, 2013 · Report post Кто подскажет, что лучше ставит на передок, "Кони", либо "Айронмен"(НЕ эластомерный), а то уже две недели не могу определиться., по езде 70% город+ трасса, 30% бездорожье(не жесткое) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 12, 2013 · Report post Кони я бы вообще не ставил.... намучишься с сайлентблоками, потом рад не будеim/ лучше железного дядьки только фоксы, кинги и так далее.. но бюджет все равно выбирает железного дядьку 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 12, 2013 · Report post Про кони поддерживаю, сам мучаюсь... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 12, 2013 · Report post Спасибо Djes и misha-od, наверное склонюсь к айронменам, а там будем посмотреть. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 13, 2013 (edited) · Report post поставил на перёд коней 55К и 3 года назад сайленты в норме, пружины штатные + проставка 25мм Edited August 13, 2013 by MaxTitan 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 13, 2013 (edited) · Report post А это тебе просто повезло, процентное соотношение обиженных на коневские сайленты 50/50 мы не хотим чтоб автор попал в обиженную статистику... Edited August 16, 2013 by Djes 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 16, 2013 (edited) · Report post коплю на radflo покругу Edited August 16, 2013 by MaxTitan 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 16, 2013 · Report post Ну если они ведут себя так как на видео... то афигенно 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 7, 2013 · Report post Всем доброго дня. Тема как то поутихла, решил немного освежить ее и как всегда пошел "тернистым" путем, немного пред истории; по кругу у меня стоят амортизаторы ОМЕ NC+ их пружины и рессоры с лифтом +2, после установки всего навесного оборудования машинка присела, решил ее взбодрить, бодик - это может быть только в следующем году буду делать, проставку под переднюю опору + сзади или подпружинивание или увеличенные серьги это уже проверенно и достаточно просто, но хотелось новых ощущений, именно от амортизаторов (однотрубных), хотелось поменять амортизаторы и поднять машинку бюджетно и достаточно качественно. Короче из США заказал "американский" Билштайн серию 5100, но янки "сволочи" ни чего не делают для Л200, долго подбирал в основном делая упор на хода штока, определился и заказал с FG Круизера, пришли, даже с доставкой очень даже приемлемо вышли, но есть несколько проблем, задние у нас ухо\ухо и них ухо\шток - но это даже не сильная проблема, с нашего завода АГАТ уже привезли Газелевские "уши", (шток подрежу и приварю уши), с передними больше гемора, корпус их амика на много длиннее, сейчас поеду выпрессовывать сайлен-блок, подрезать нижний крепеж (он там виде штока с ухом), после приваривать ухо поближе к амику, после нарезать у токаря канавки на корпусе, что бы поднять штопор для фиксации чашки пружины и если все срастется то передок машину подниму корпусом амика + увеличу артикуляцию (у него ход больше на 2.5 см). Ну вроде все, если что то получится отпишусь. С Уважением. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 7, 2013 · Report post Ну, теперь ты постоянный клиент билштайна.... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 7, 2013 · Report post Всем доброго дня. Тема как то поутихла, решил немного освежить ее и как всегда пошел "тернистым" путем, немного пред истории; по кругу у меня стоят амортизаторы ОМЕ NC+ их пружины и рессоры с лифтом +2, после установки всего навесного оборудования машинка присела, решил ее взбодрить, бодик - это может быть только в следующем году буду делать, проставку под переднюю опору + сзади или подпружинивание или увеличенные серьги это уже проверенно и достаточно просто, но хотелось новых ощущений, именно от амортизаторов (однотрубных), хотелось поменять амортизаторы и поднять машинку бюджетно и достаточно качественно. Короче из США заказал "американский" Билштайн серию 5100, но янки "сволочи" ни чего не делают для Л200, долго подбирал в основном делая упор на хода штока, определился и заказал с FG Круизера, пришли, даже с доставкой очень даже приемлемо вышли, но есть несколько проблем, задние у нас ухо\ухо и них ухо\шток - но это даже не сильная проблема, с нашего завода АГАТ уже привезли Газелевские "уши", (шток подрежу и приварю уши), с передними больше гемора, корпус их амика на много длиннее, сейчас поеду выпрессовывать сайлен-блок, подрезать нижний крепеж (он там виде штока с ухом), после приваривать ухо поближе к амику, после нарезать у токаря канавки на корпусе, что бы поднять штопор для фиксации чашки пружины и если все срастется то передок машину подниму корпусом амика + увеличу артикуляцию (у него ход больше на 2.5 см). Ну вроде все, если что то получится отпишусь. С Уважением. Надо было с Хайлюкса в Штатах брать ,а не с ФЖ...стали б как родные.... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 7, 2013 · Report post Всем доброго дня. Тема как то поутихла, решил немного освежить ее и как всегда пошел "тернистым" путем, немного пред истории; по кругу у меня стоят амортизаторы ОМЕ NC+ их пружины и рессоры с лифтом +2, после установки всего навесного оборудования машинка присела, решил ее взбодрить, бодик - это может быть только в следующем году буду делать, проставку под переднюю опору + сзади или подпружинивание или увеличенные серьги это уже проверенно и достаточно просто, но хотелось новых ощущений, именно от амортизаторов (однотрубных), хотелось поменять амортизаторы и поднять машинку бюджетно и достаточно качественно. Короче из США заказал "американский" Билштайн серию 5100, но янки "сволочи" ни чего не делают для Л200, долго подбирал в основном делая упор на хода штока, определился и заказал с FG Круизера, пришли, даже с доставкой очень даже приемлемо вышли, но есть несколько проблем, задние у нас ухо\ухо и них ухо\шток - но это даже не сильная проблема, с нашего завода АГАТ уже привезли Газелевские "уши", (шток подрежу и приварю уши), с передними больше гемора, корпус их амика на много длиннее, сейчас поеду выпрессовывать сайлен-блок, подрезать нижний крепеж (он там виде штока с ухом), после приваривать ухо поближе к амику, после нарезать у токаря канавки на корпусе, что бы поднять штопор для фиксации чашки пружины и если все срастется то передок машину подниму корпусом амика + увеличу артикуляцию (у него ход больше на 2.5 см). Ну вроде все, если что то получится отпишусь. С Уважением. Надо было с Хайлюкса в Штатах брать ,а не с ФЖ...стали б как родные.... Ага, не делают они на Хайлюкс (или я не нашел). 0 Share this post Link to post Share on other sites