Svin

Альтернативные Передние Амортизаторы Для L200

573 posts in this topic

как вариант решения убогих передних амиков

f470fbb12928.jpg

ставил газомасло соболь.

 

А как площадку под пружины на них установить...? или есть другой вариант....???

если допаморт то рядом спружиной. еще я делал патрон внутри которого аморт соболя, пружина регулируется по высоте( на патроне резьба) 

вместо сайлентов шаровая спринтера.

e97256f2b52b.jpg

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Втулки для передних аммортизаторов есть в Экзисте , видел на прошлой неделе. Стоят не дорого .  Я искал через оригинальный каталог . А можно просто позвонить мэнэхеру .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

штатный аморт работат с малым усилием сжатия и отбоя ( типа не работает) и как только ставим аморт с гораздо большими усилиями сайлент, от динамической нагрузки, летит......на него опиратся вся л-ка.

выход 1.

ездим на убогих штатных амортах и ничего не ломается.

выход 2. ставим нормальные и получаем проблему сайлента( радикальные решения есть)

выход 3. ставим нормальные фоксы-ранеры или профендер и думаем только за сайленты(эти аморты не портятся)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ошибочка насчёт не дорого . Похоже , что Российского производителя с ценой там - 400 руб.

Экзист : (3-03-277) Втулка передней подвески    185 грн.

Edited by figyra77
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

штатный аморт работат с малым усилием сжатия и отбоя ( типа не работает) и как только ставим аморт с гораздо большими усилиями сайлент, от динамической нагрузки, летит......на него опиратся вся л-ка.

выход 1.

ездим на убогих штатных амортах и ничего не ломается.

выход 2. ставим нормальные и получаем проблему сайлента( радикальные решения есть)

выход 3. ставим нормальные фоксы-ранеры или профендер и думаем только за сайленты(эти аморты не портятся)

А я пока катаюсь по пункту "выход 1", пробег 54К, пока все устраивает  :) .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А я пока катаюсь по пункту "выход 1", пробег 54К, пока все устраивает  :) .

скоро   "все " не устроит :)

 

 

Сегодня  с прискорбием понял, что осенью  установленная Каяба   , прожила  22 тысячи :( и  просто перестала роаботать.Ощущение при  ямках  -как на дисках без резины :( СЦУКО :( и сайленты просели  как на 100тыс  прбеге:(

Edited by Sahen
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

А я пока катаюсь по пункту "выход 1", пробег 54К, пока все устраивает  :) .

скоро   "все " не устроит :)

 

 

Сегодня  с прискорбием понял, что осенью  установленная Каяба   , прожила  22 тысячи :( и  просто перестала роаботать.Ощущение при  ямках  -как на дисках без резины :( СЦУКО :( и сайленты просели  как на 100тыс  прбеге :(

День добрый . Купил в экзисте себе такие : 

Kayaba 340033 Амортизатор подвески газовый, передний "Excel-G"

 

 

631,00 .

А у тебя какие преждевременно скончались ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, что предпочтительнее ставит на передок  (амортизаторы)   IRONMAN "Nitro Gas 12715Gr"   или "Foam Cell 24715FE" какие из них будут более комфортные (мягкие) с пружинами IRONMAN или OME

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу себе фоксы поставить)))

Кто то знает какие подходят?

Если есть примеры как их приколхозили на эльку, скажите )

Впринципе по кругу хочу поставить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

RADFLO

 

Triton L200 Suspension Lift Range Shaft

Travel Part # MSRP Front 2.0" Coil-Over Shock w/ IFP Fits stock suspension 0-2" lift 7/8"  

5CM 002 00

 Rear 2.0" Non-Coil Shock Emulsion Fits stock suspension 0-2" lift 5/8"  

5SM 002 0E 

На уровне FOX-KING
part_coil_over_remote2.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, что предпочтительнее ставит на передок  (амортизаторы)   IRONMAN "Nitro Gas 12715Gr"   или "Foam Cell 24715FE" какие из них будут более комфортные (мягкие) с пружинами IRONMAN или OME

ставь эластомерные, стоимость порядка 200 уе, пружины ставь ийронмен Б от киа сорента.

Хочу себе фоксы поставить))) Кто то знает какие подходят? Если есть примеры как их приколхозили на эльку, скажите ) Впринципе по кругу хочу поставить.

Я уже давно думаю над этим, но пока не подобрал на передок :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
http://www.radflo.com/oe_app.htm'>RADFLO

 

Triton L200 Suspension Lift Range Shaft

Travel Part # MSRP Front 2.0" Coil-Over Shock w/ IFP Fits stock suspension 0-2" lift 7/8"  

5CM 002 00

 Rear 2.0" Non-Coil Shock Emulsion Fits stock suspension 0-2" lift 5/8"  

5SM 002 0E 

На уровне FOX-KINGpart_coil_over_remote2.jpg

И сколько цена этого чуда?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот я ужэ

 накатал 40000 на айронах эластомерных(по совету Сашы Свина) и доволен аж капец. во первых сайлентблоки в них дажэ визуально не проседают а дорогу держат -бомба. да и комфортные они с пружинами В я вам скажу. так что мое мнение такое - ставим сразу аморты и обезательно пружыны правильные и забываем за эту проблему на пару лет  ну и чувствуем себя на дороге как минимум ЦАРЕМ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто подскажет, что лучше ставит на передок, "Кони", либо "Айронмен"(НЕ эластомерный), а то уже две недели не могу определиться., по езде   70% город+ трасса, 30% бездорожье(не жесткое) 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кони я бы вообще не ставил....  намучишься с сайлентблоками, потом рад не будеim/ лучше железного дядьки только фоксы, кинги и так далее.. но бюджет все равно выбирает железного дядьку:) 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про кони поддерживаю, сам мучаюсь...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо 

Djes и misha-od, наверное склонюсь к айронменам, а там будем посмотреть.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

поставил на перёд коней 55К  и 3 года назад сайленты в норме, пружины штатные + проставка 25мм

Edited by MaxTitan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А это тебе просто повезло, процентное соотношение обиженных на коневские сайленты  50/50 мы не хотим чтоб автор попал в обиженную статистику... 

Edited by Djes
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

коплю на radflo покругу

Edited by MaxTitan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну если они ведут себя так как на видео... то афигенно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго дня.

Тема как то поутихла, решил немного освежить ее и как всегда пошел "тернистым" путем, немного пред истории; по кругу у меня стоят амортизаторы ОМЕ NC+ их пружины и рессоры с лифтом +2, после установки всего навесного оборудования машинка присела, решил ее взбодрить, бодик - это может быть только в следующем году буду делать, проставку под переднюю опору + сзади или подпружинивание или  увеличенные серьги это уже проверенно и достаточно просто, но хотелось новых ощущений, именно от амортизаторов (однотрубных), хотелось поменять амортизаторы и поднять машинку бюджетно и достаточно качественно.

Короче из США заказал "американский" Билштайн  серию 5100, но янки "сволочи" ни чего не делают для Л200, долго подбирал в основном делая упор на хода штока, определился и заказал с FG Круизера, пришли, даже с доставкой очень даже приемлемо вышли, но есть несколько проблем, задние у нас ухо\ухо и них ухо\шток - но это даже не сильная проблема, с нашего завода АГАТ уже привезли Газелевские  "уши", (шток подрежу и приварю уши), с передними больше гемора, корпус их амика на много длиннее, сейчас поеду выпрессовывать сайлен-блок, подрезать нижний крепеж (он там виде штока с ухом), после приваривать ухо поближе к амику, после нарезать у токаря канавки на корпусе, что бы поднять штопор для фиксации чашки пружины и если все срастется то передок машину подниму корпусом амика + увеличу артикуляцию (у него ход больше на 2.5 см).

Ну вроде все, если что то получится отпишусь.

С Уважением.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, теперь ты постоянный клиент билштайна....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго дня.

Тема как то поутихла, решил немного освежить ее и как всегда пошел "тернистым" путем, немного пред истории; по кругу у меня стоят амортизаторы ОМЕ NC+ их пружины и рессоры с лифтом +2, после установки всего навесного оборудования машинка присела, решил ее взбодрить, бодик - это может быть только в следующем году буду делать, проставку под переднюю опору + сзади или подпружинивание или  увеличенные серьги это уже проверенно и достаточно просто, но хотелось новых ощущений, именно от амортизаторов (однотрубных), хотелось поменять амортизаторы и поднять машинку бюджетно и достаточно качественно.

Короче из США заказал "американский" Билштайн  серию 5100, но янки "сволочи" ни чего не делают для Л200, долго подбирал в основном делая упор на хода штока, определился и заказал с FG Круизера, пришли, даже с доставкой очень даже приемлемо вышли, но есть несколько проблем, задние у нас ухо\ухо и них ухо\шток - но это даже не сильная проблема, с нашего завода АГАТ уже привезли Газелевские  "уши", (шток подрежу и приварю уши), с передними больше гемора, корпус их амика на много длиннее, сейчас поеду выпрессовывать сайлен-блок, подрезать нижний крепеж (он там виде штока с ухом), после приваривать ухо поближе к амику, после нарезать у токаря канавки на корпусе, что бы поднять штопор для фиксации чашки пружины и если все срастется то передок машину подниму корпусом амика + увеличу артикуляцию (у него ход больше на 2.5 см).

Ну вроде все, если что то получится отпишусь.

С Уважением.

Надо было с Хайлюкса в Штатах брать ,а не с ФЖ...стали б как родные....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго дня.

Тема как то поутихла, решил немного освежить ее и как всегда пошел "тернистым" путем, немного пред истории; по кругу у меня стоят амортизаторы ОМЕ NC+ их пружины и рессоры с лифтом +2, после установки всего навесного оборудования машинка присела, решил ее взбодрить, бодик - это может быть только в следующем году буду делать, проставку под переднюю опору + сзади или подпружинивание или  увеличенные серьги это уже проверенно и достаточно просто, но хотелось новых ощущений, именно от амортизаторов (однотрубных), хотелось поменять амортизаторы и поднять машинку бюджетно и достаточно качественно.

Короче из США заказал "американский" Билштайн  серию 5100, но янки "сволочи" ни чего не делают для Л200, долго подбирал в основном делая упор на хода штока, определился и заказал с FG Круизера, пришли, даже с доставкой очень даже приемлемо вышли, но есть несколько проблем, задние у нас ухо\ухо и них ухо\шток - но это даже не сильная проблема, с нашего завода АГАТ уже привезли Газелевские  "уши", (шток подрежу и приварю уши), с передними больше гемора, корпус их амика на много длиннее, сейчас поеду выпрессовывать сайлен-блок, подрезать нижний крепеж (он там виде штока с ухом), после приваривать ухо поближе к амику, после нарезать у токаря канавки на корпусе, что бы поднять штопор для фиксации чашки пружины и если все срастется то передок машину подниму корпусом амика + увеличу артикуляцию (у него ход больше на 2.5 см).

Ну вроде все, если что то получится отпишусь.

С Уважением.

Надо было с Хайлюкса в Штатах брать ,а не с ФЖ...стали б как родные....

Ага, не делают они на Хайлюкс (или я не нашел).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites