Svin

Альтернативные Передние Амортизаторы Для L200

573 posts in this topic

И так, встал вопрос будущей замены передних амортизаторов

очень хотелось бы поставить профлекс или олинс :).. но бюджеты данной подвески для гражданского автомобиля заоблачные! :)

при этом однозначно буду менять пружины или на ОМЕ (OME Old Man Emu)- $245 +скидки для нас, или на айронмен (ironman) 190$

более приземленный вариант это кони хеви трак (Koni Heavy Track) стоимость передних примерно 110 евро

ОМЕ (OME Old Man Emu) N186S 232$

айронмен (ironman) 12715GR 155$

но тут наступаю на грабли, вроде бы колхозить на пружины айронмен или ОМЕ кони не солидно, так как кони рассчитаны на стандартную пружину...

но и тут есть нюанс, например айронмен предлагает три вида пружин А-Б-Ц от мягкой до жесткой, но при этом предлагает всего один вид амортизаторов, и тут возникает вопрос "согласованности" пружин и амортизаторов у айронмена.. примерно такая же фигня и у ОМЕ

Но в голову полезли еще более извращенные идеи :) может рассмотреть вариант амортизаторов racerunner или rancho

купить их в США за вменяемые деньги это не проблема! выйдет не намного дороже чем те же кони.. может только пересылка скушает лишних 50 баксов

проблема заключается в следующем, какие именно ранчо или рейпрелестнеры подойдут для установки в Л200?

может кто подскажет? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но в голову полезли еще более извращенные идеи :) может рассмотреть вариант амортизаторов racerunner или rancho

купить их в США за вменяемые деньги это не проблема! выйдет не намного дороже чем те же кони.. может только пересылка скушает лишних 50 баксов

проблема заключается в следующем, какие именно ранчо или рейпрелестнеры подойдут для установки в Л200?

может кто подскажет? :)

спроси у Пиночета.. они этим занимаются, если мне не изменяет память

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саш, тут как раз особой сложности нету. Просто ты пытаешься связать два элемента в жесткую сцепку, хотя они влияют друг на друга косвенно.

Вот смотри, ты пишешь:

...

но тут наступаю на грабли, вроде бы колхозить на пружины айронмен или ОМЕ кони не солидно, так как кони рассчитаны на стандартную пружину...

но и тут есть нюанс, например айронмен предлагает три вида пружин А-Б-Ц от мягкой до жесткой, но при этом предлагает всего один вид амортизаторов, и тут возникает вопрос "согласованности" пружин и амортизаторов у айронмена.. примерно такая же фигня и у ОМЕ

...

А тут сразу следует ответ: Пружины для чего нужны? Правильно - держать определенный ВЕС (от сюда и маркировки А, В, и С, ну и у других +100, +200, и +300 кг). А амортизаторы? Правильно - гасить колебания. И чем жестче аморт, тем быстрее он остановит колебание.

То есть если ты ставишь пружину ОМЕ +300 и оставляешь стандартный аморт, то твое авто мажет принять на морду бампер вместе с лебедой, и не только не просядет, но и не будет проваливаться до отбойника на бездоре, при этом авто фактически сохранит свою мягкость при движении. Конечно, емсли ты не компенсируешь доп грузом эти +300, то ты получишь дополнительную жесткость на стандартных амортах, но и серьезно задранную морду. То есть тут нужно думать что конкретно тебе нужно.

С другой стороны, если ты оставишь стандартные пружины, но поставишь кони, ОМЕ, айроны, или РайсРаннеры, то ты оставишь стандартную грузоподъемность (высоту клиренса), но при этом мы изменим мягкость подвески, то есть всю нашу раскачку будет гасить аморт, и чем круче тем жестче.

То есть тебе ни кто не мешает поставить пружины ОМЕ, аморты ИронМен, или оставить родные пружины заменив аморты на РайсРаннеры. Просто результаты будут отличаться. А то что все оно будет нормально работать в любом сочетании - это 100%.

И кстати, некоторые скептики сразу сообщат, что (к примеру) пружины ОМЕ добавят жесткости стандартным амортам. ДА, добавят, если вы поставите не стандартные, а с большей грузоподъемностью. Или второй вариант - что ИронМеновские амотры поднимут стандартную подвеску! ДА, на 1-2мм. Почему? А какое усилие дает газовый аморт на расжатие (за счет давления газа внутри), 10-20 кг? Ну вот такое вот с двух сторон. Я руками выше морду смогу поднять, ухватившись за бампер...

...

проблема заключается в следующем, какие именно ранчо или рейпрелестнеры подойдут для установки в Л200?

...

А тут тоже ни чего сложного. Сначала замеряешь ход в сжатом и открытом размере нашу аморт-стойку, а потом подбираешь их из каталога с учетом этих параметров. А жесткость там меняется в весьма большом диапазоне (изменяя давление закачанного азота внутри аморта, с воздухом работает на много хуже).

Более усложненный вариант, это если ты хочешь поставить комплект - стойку с пружиной. Там еще измерить нужно длину пружины в сжатом и открытом состоянии и знать сколько кг она выдерживает (хотя бы приблизительно). А там уже при установке отрегулировать все окончательно, так как там легко можно менять высоту нижней опорной площадки у пружины.

И кстати, кажется у них в каталогах уже даже рекомендации есть, что и в какой авто вставлять, так что особо и придумывать не нужно. Другой вопрос, если ты ваяешь "котлету"...

Короче, вот, если коротко, то получилось очередное ИМХО.

p.s. А я завтра уже с поднятой кормой буду... B)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саня, из пустого в порожнее...

ну нельзя ставить любые пружины на любые амортизаторы!!! просто поверь, нельзя!

работать то оно будет, но как?..

основная проблема подбора рейпрелестнеров заключается не в том что нужно померять длину штока, а в том какой из рейпрелестнеров можно переделать под нашу подвеску под конкретные пружины! основная сложность это закрепить нижнюю чашку пружины вот тут задача... увы рейпрелестнер не делает стойки именно для Л200, по этому нужно колхозить, а экспериментировать на амортах по 300 баксов как-то не кошерно!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саня, из пустого в порожнее...

ну нельзя ставить любые пружины на любые амортизаторы!!! просто поверь, нельзя!

работать то оно будет, но как?..

...

Не верю! Можно. Другой вопрос какой результат получится. Дочерта людей ездят на одних пружинах или рессорах от ОМЕ, при этом на родных амотрах и на оборот. И многие довольны и менять ни чего не планируют.

...

основная проблема подбора рейпрелестнеров заключается не в том что нужно померять длину штока, а в том какой из рейпрелестнеров можно переделать под нашу подвеску под конкретные пружины! основная сложность это закрепить нижнюю чашку пружины вот тут задача... увы рейпрелестнер не делает стойки именно для Л200, по этому нужно колхозить, а экспериментировать на амортах по 300 баксов как-то не кошерно!

Да нету там проблемы! Ну есть же в нете фотки, там где на эльке стоят райпрелестннеры с пружинами в сборе, упертые в стандартные места. И ни чего колхозить не нужно.

Короче, не поленись, найди полный каталог и посмотри что там вообще есть, и сколько там различных вариантов, включая стоек в сбое! А потом поговорим.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саня, а ну ка дай фотку.. с элькой посмотрю

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По каталогу на том же БТР.уа все есть :)

но вот для наглядности сравни цены с theshockguy.com

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня стоит родная пружина, проставка 2.5 и Кони на 360* подкручены, результат - немного зедерта морда и козлит, думаю исправлю эту проблему когда установлю силовой бампер килл так по 80ят ))), а может на капот кинуть 2 мешка песка... дорогу держит Конь отлично )))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Леха, а ты прыгал на этой подвеске?...

просто интересно как ведуд себя штатные пружины с конями

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В принципе Конь рассчитан на стандартную пружину и установщик очень сильно матюкался когда запихивал его в стакан с проставкой, долго объяснял что так лифтовать машину нельзя, что повырывает гранаты ))) но я ему дал понять что за него уже все давно решено и машина приехала на проставках и уедет на них )))

короче, из-за нашего лифта коник находиться в полном напряжении, прыгать то я не прыгал, но морда норовит так и встать на козу, так что решать буду этот вопрос бампером )))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

или серьгами ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саня, а ну ка дай фотку.. с элькой посмотрю

Да не помню где я видал... Скажу только одно, один из вариантов, 3 года назад, был у Осадчего, который поставил одну из первых элек на РайсРаннеры, + вагон своего обвеса (точно помню, что был араб), и она обратно уехала в регионы. Я тогда еще с человеком списался (на пикапклубе.ру), он мне как ценник назвал, так я аж икать начал... :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

или серьгами ;)

так серьги стоят Валдаевские с Холами )))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саня, у Осадчего как минимум цена завышена в два раза, а то и в три ....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

..pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=39835

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у мну родные пружины и коняки с проставкой. прыгают отлично :) мне больше нравится чем стандарт. Однозначно. Особенно заметно где-то на 60-80 по грунту.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В принципе Конь рассчитан на стандартную пружину и установщик очень сильно матюкался когда запихивал его в стакан с проставкой, долго объяснял что так лифтовать машину нельзя, что повырывает гранаты ))) но я ему дал понять что за него уже все давно решено и машина приехала на проставках и уедет на них )))

короче, из-за нашего лифта коник находиться в полном напряжении, прыгать то я не прыгал, но морда норовит так и встать на козу, так что решать буду этот вопрос бампером )))

у меня на оригинальных пружинах + кони, такое наблюдалось...на бездоре была как козлик...поставил пружины оме, и козление пропало. тоже коняки закручены на 360 градусов

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саня, у Осадчего как минимум цена завышена в два раза, а то и в три ....

Так это и так понятно, ключевое в моей фразе - уже ставили! И оно ездит, и кажется даже сейчас без особых проблем.

А дорого/дешево, это уже второстепенно. Для кого-то дорого, а для кого-то и не заметно. Так что все в этом мире относительно...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если есть готовые идеи по передку с рейпрелестнерами, делись.. я не нашел..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если есть готовые идеи по передку с рейпрелестнерами, делись.. я не нашел..

Саш, у меня нету, потому как я себе не планировал и эту тему вообще не рассматриваю. Скажу только одно, на фотках видел как минимум 3 разных машины с РР, ну и в живую один раз, на базе у того же Пузыря.

Так что тут уже сам...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

буду думать и искать.. помагать не хочешь :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

какая разница в управлении или поведении авто при установке амортизаторов кони и айронмен на родные пружины?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я думаю нет человека который ездил на двух вариантах довольно доло что б мог судить... :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

какая разница в управлении или поведении авто при установке амортизаторов кони и айронмен на родные пружины?

На асфальте, если двигаешься согласно разрешенного скоростного режима - НИКАКАЯ!

А вот если валишь по пересеченке в ралийном режиме - весьма существенная!

... другой вопрос, а надо ли ОНО тебе... ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На асфальте, если двигаешься согласно разрешенного скоростного режима - НИКАКАЯ!

А вот если валишь по пересеченке в ралийном режиме - весьма существенная!

... другой вопрос, а надо ли ОНО тебе... ;)

Заменить штатные на кони или айронмен?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites