Posted January 7, 2010 · Report post Как показала практика диски R15 с 0-ым вылетом становятся на L200. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 18, 2010 · Report post Как показала практика диски R15 с 0-ым вылетом становятся на L200. Интересно, это каждый? Я про не влияет ли форма и тд мне бы тоже поменьше хотелось поставить) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 18, 2010 · Report post Интересно, это каждый? Я про не влияет ли форма и тд мне бы тоже поменьше хотелось поставить) я ставил от патруля с нулевым вылетов..... ниче нигде не трет зазоры по 5мм минимум 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 18, 2010 · Report post Комрады, кто внятно ответит на вопрос - зачем 15", какие плюсы?! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 18, 2010 · Report post Комрады, кто внятно ответит на вопрос - зачем 15", какие плюсы?! Они дешевле 16 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 18, 2010 · Report post Они дешевле 16 Дык 16" уже стоят!!! Или в перспективе - на резине экономить?! Блин, суровая окупаемость выходит... сколько комплект хороших 15" дисков стоит? А какова разница в цене резины, с учетом, что сразу комплект 15" брать надо... Лет чераз пять окупится? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 18, 2010 · Report post Дык 16" уже стоят!!! Или в перспективе - на резине экономить?! Блин, суровая окупаемость выходит... сколько комплект хороших 15" дисков стоит? А какова разница в цене резины, с учетом, что сразу комплект 15" брать надо... Лет чераз пять окупится? +100 Я по доброте душевной другу на НИВУ посоветовал поставить 15 с нулевым вылетом, мол выбор резины больше. Он на меня досих пор матерится, вышло дороже чем 16 с тем же Мастеркрафтом 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 18, 2010 · Report post Комрады, кто внятно ответит на вопрос - зачем 15", какие плюсы?! чем меньше диаметр диска тем более высокопрофильную резину можно поставить.. есть при одном и том же максимальном размере что входит в Л200, скажем 33" у р15 боковина резины будет больше на пол дюйма, а это очень полезно вне дорог, для подвески лучше, спускать резину для песка можно больше, для жыпа много + в высокой резине, это ж не пузотерка где нужен маленький профиль чтоб в поворот на 200 заходить .... да и кстать как заметил Валл оффроудная резина на 15 обычно дешевле 16 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 18, 2010 · Report post +100 Я по доброте душевной другу на НИВУ посоветовал поставить 15 с нулевым вылетом, мол выбор резины больше. Он на меня досих пор матерится, вышло дороже чем 16 с тем же Мастеркрафтом поедет по гавнам, спасибо скажет! поверь, чем выше профиль резины тем меньше проблем на оффроуде.... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 18, 2010 · Report post поедет по гавнам, спасибо скажет! поверь, чем выше профиль резины тем меньше проблем на оффроуде.... Это бесспорно 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 18, 2010 · Report post Тобто 15" - как отдельный комплект для покатушек держать? Пы.Сы. Хорошо иметь гараж (народная мудрость) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 18, 2010 · Report post Комрады, кто внятно ответит на вопрос - зачем 15", какие плюсы?! как уже отписались, можно более высокопрофильную резину поставить для бездорожья, без необходимости переделывать машину. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 18, 2010 · Report post как уже отписались, можно более высокопрофильную резину поставить для бездорожья, без необходимости переделывать машину. Более высокая резина без лифта ? Не вижу смысла, а 15 с 80 резиной это эквивалент 16 с 75. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 18, 2010 · Report post Более высокая резина без лифта ? Не вижу смысла, а 15 с 80 резиной это эквивалент 16 с 75. зависит от ширины , ноя двумя руками за 15", а еще лучше 15 ковку типо ВСМПО 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 26, 2010 · Report post Всем привет! Много всего правильного описано! Я на родных железяках и 205\80 16 Bridgestone отьездил 1000 км и быстренько сменил на литые R16 и зимнюю резину 255\70 R16 Cooper Weather Master S/T 2 (не рекомендуется такая ширина кто использует часто машину на проселочных дорогах которые не чистят от обледенений) протектор специально выбирал такой чтоб можно было сьехать в лес зимой в чачу снега, воды и грязи. Так и получилось прошлой зимой мало того что сьехал так еще и понесло за участниками соревнований в Ровжах посмотреть что такое точки и как их берут, на базовой машине с базовой защитой, шина справилась со своей задачей замечательно, а вот защита с пеньками котоых не видно было под снегом по хорошо укатанной дороге автомобилями которые были шли впереди и были выше примерно на 10-20 см, защита не справилась, в результате сломан датчик включения и выключения переднего моста, и вакуумник который отвечает за включение выключение переднего моста... Вот так вот не опытный владелец покатался первый раз. Ну да ладно отвлекся от темы. Закончилась зима и я решил поставить комплект шин и дисков на лето: это был R15 32x11,5 машина поднялась и стала гораздо мягче воспринимать ямы и кочки, да и на песке и в грязи она показывала себя не плохо. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 3, 2011 · Report post Господа, а кто нибудь ставил 15 диски на Л-ку? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 3, 2011 · Report post Я ставил... становятся отлично! у меня стоят с -20 вылетом 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 3, 2011 · Report post Себе хочу такие. 33-я резина станет?, ее вроди как розрешили в ТР1? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 3, 2011 · Report post на -20 вылете 33 колеса не станут! это точно у меня на этих дисках стоят 31 после прыжков есть слиды на подкрылках но не значительные, если будут 33 то точно по вырывает, нужно вынос запихивать в сторону "+" относительно регламента по тр1 то у всех он разный, у кого 32, у кого 33.. тут зависит от организаторов. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 6, 2011 · Report post все прочесть не осилил но сразу скажу-даже на 16ых расстояния внутри от самого хрупкого момента -штуцера тормозов оочень мало места и при езде по бездору его постоянно сламывает,стачивает и вообще происходит контакт с всякой хренью а на 15ом радиусе там вообще полная притирка к диску и што буд происходить в багне-боюсь и подумать (( 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 17, 2013 · Report post Народ, а кто порекомендует диски R15 c ЕТ20 или 25 или около того чтоб становильсь на машину с АБС? 0 Share this post Link to post Share on other sites