Posted March 14, 2011 · Report post Информация от Antony выкладываю: Исходные данные: внутренний диаметр уха амортизатора - 38 мм отверстие под болт в сайленблоке - 14 мм ширина - 50 мм было проверено 5 или 6 различных вариантов, более или менее подходящих по размерам. как правило модификация требовалась по отверстию для болта т.к. практически все было на 12мм. благодаря SergUA и его ссылочке ТУТ были найдены еще несколько вариантов подходящих по параметрам. номер зч 6829046 нужна доработка как внутреннего отверстия, так и ширины. номер зч 2917500k00_ нужна доработка только по ширине, как по мне один из оптимальных вариантов. Единственный минус - цена номер зч 5459001e00 - нужна внутренняя втулка, для того чтобы сохранить оригинальный болт. Самый оптимальный вариант - из-за малого количества резины. Цена - копейки. По моему личному мнению один из лучших вариантов. По личным наблюдениям - чем меньше резины в сайленблоке - тем лучше. У меня стоят проставки 30 мм. Даже на разгруженой машине - сайлент здорово сжимает. Это будет следующий вариант для опыта. Т.к. сейчас поставил от какой-то мазды из задней подвески. Пришлось проточить наружку до 38,5 и внутренний на 14. На пару тыщ точно хватит а там видно будет. Все детали подбирались опытным путем на перова, с штангелем в руках 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 14, 2011 · Report post Информация от Antony выкладываю: Исходные данные: внутренний диаметр уха амортизатора - 38 мм отверстие под болт в сайленблоке - 14 мм ширина - 50 мм было проверено 5 или 6 различных вариантов, более или менее подходящих по размерам. как правило модификация требовалась по отверстию для болта т.к. практически все было на 12мм. благодаря SergUA и его ссылочке ТУТ были найдены еще несколько вариантов подходящих по параметрам. номер зч 6829046 нужна доработка как внутреннего отверстия, так и ширины. номер зч 2917500k00_ нужна доработка только по ширине, как по мне один из оптимальных вариантов. Единственный минус - цена номер зч 5459001e00 - нужна внутренняя втулка, для того чтобы сохранить оригинальный болт. Самый оптимальный вариант - из-за малого количества резины. Цена - копейки. По моему личному мнению один из лучших вариантов. По личным наблюдениям - чем меньше резины в сайленблоке - тем лучше. У меня стоят проставки 30 мм. Даже на разгруженой машине - сайлент здорово сжимает. Это будет следующий вариант для опыта. Т.к. сейчас поставил от какой-то мазды из задней подвески. Пришлось проточить наружку до 38,5 и внутренний на 14. На пару тыщ точно хватит а там видно будет. Все детали подбирались опытным путем на перова, с штангелем в руках Спасибо... будем химичить 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 14, 2011 · Report post дык а че химичить. Ставить нужно 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 28, 2012 · Report post Информация от Antony выкладываю: Исходные данные: внутренний диаметр уха амортизатора - 38 мм отверстие под болт в сайленблоке - 14 мм ширина - 50 мм номер зч 5459001e00 - нужна внутренняя втулка, для того чтобы сохранить оригинальный болт. Самый оптимальный вариант - из-за малого количества резины. Цена - копейки. По моему личному мнению один из лучших вариантов. По личным наблюдениям - чем меньше резины в сайленблоке - тем лучше. У меня стоят проставки 30 мм. Даже на разгруженой машине - сайлент здорово сжимает. Это будет следующий вариант для опыта. Прошел год сайленты в амортах требуют внимания как и обещал следующий вариант для опытов установлена внутренняя втулка, для того чтобы сохранить оригинальный болт. На днях поменяю. Посмотрим на сколько хватит. Кста, сомневающимся, коняки отбегали 70 тыщ и все еще бодры Я бы ставил их при покупке вместо славных родных 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 14, 2013 · Report post коняки отбегали 100 тыщ, задние умерли, передние уже не так бодры. Сайлент жив 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 14, 2013 (edited) · Report post Мне по кросу выдало номер тойотовского сайлена - 90385-16010.цены смешные. Кто возьмется проверить? Верхний нижний - одинаковые? Сории - это задние. Edited March 14, 2013 by Chita 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 14, 2013 · Report post а вот еще сайтик по подбору сайлентов http://www.metgum.com.ua/advsearch.php 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 14, 2013 · Report post А родные что металлические? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 14, 2013 · Report post 28022012260.jpg родной как на фото, металлическая наружная обойма у коняк - без 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 12, 2013 · Report post Прошел год сайленты в амортах требуют внимания как и обещал следующий вариант для опытов 28022012260.jpg установлена внутренняя втулка, для того чтобы сохранить оригинальный болт. На днях поменяю. Посмотрим на сколько хватит. Кста, сомневающимся, коняки отбегали 70 тыщ и все еще бодры Я бы ставил их при покупке вместо славных родных Антони, а где делал втулку ? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 13, 2013 · Report post сейчас туда выхода нет... любой токарь сделает за 10 минут 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 15, 2013 · Report post сделал, уже поставил.....как я давно нормально не ездил...машина начала слушаться руля, теперь еще резинки в рессорах поменять и на задних амортах осталось.... да никто не знает кода резинок с задних амортов? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 28, 2013 · Report post сделал, уже поставил.....как я давно нормально не ездил...машина начала слушаться руля, теперь еще резинки в рессорах поменять и на задних амортах осталось.... да никто не знает кода резинок с задних амортов? В задние КОНИ таки ставятся жигулевские резинки без проблем!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 28, 2013 · Report post сделал, уже поставил.....как я давно нормально не ездил...машина начала слушаться руля, теперь еще резинки в рессорах поменять и на задних амортах осталось.... да никто не знает кода резинок с задних амортов? В задние КОНИ таки ставятся жигулевские резинки без проблем!! лучше поставить родные - хватает дольше 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 4, 2014 · Report post есть "коробочное" решение замены сайлентов на передних конях ? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 10, 2014 · Report post есть "коробочное" решение замены сайлентов на передних конях ? не знаю что такое "коробочное" но я неделю назад сделал у Миши и Валеры....ооочень достойный вариант с помощью шарнирного соединения 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 17, 2015 · Report post Хочу спитати. Все ж таки порадьте, що краще придумати і що поставити, щоб довший час не приділяти уваги цьому. Дякую. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 18, 2016 (edited) · Report post Подниму темку! Нужно поменять один сайлент ! Что ставить? Как эти ходят? 5459001e00 Edited April 18, 2016 by Andrikos 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 17, 2016 · Report post так все таки... 5 летний опыт замены какие сайленты вывел в лидеры!? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 17, 2016 · Report post Посидел... почухал тыкву и решил "рискнуть"))) METGUM 13-09 Сайлент-блок передний переднего рычага - 132 грн/шт. Закажу... приедут... а там посмотрим. Постараюсь задокументировать процес и отчитатьься. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 17, 2016 (edited) · Report post Забрал у токаря сайленты 5459001e00 ,буду лепить))) по наружи 39.5 и под блт 14 Edited May 17, 2016 by Andrikos 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 17, 2016 · Report post Получается, что можно и под любые стойки вытачить... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 17, 2016 · Report post Можно лишь бы тело было приличное 0 Share this post Link to post Share on other sites