Иоан

Лифт Кузова.

68 posts in this topic

Ніколи не розумів сенсу боді-ліфта. Якщо треба впихнути колеса більші - болгарка вам в руки, браття. А для чого на L200 впихати такі колеса? Катлєту треба робити з інших заготовок. :D Це не та машина, тоді вже потрібно і пари поміняти, і двигун здалося, та й взагалі мости від тайоти. А ще краще продайте і купіть іншу машину. От ГАЗ66 - афігєнна машина.

вище згадувались плюси боді. Добавлю ще:

-добавив амори спереді

-лебідка в зад

-підніжки значно вище

-радіатор вище

-води в салоні меньше :D

колеса 33, на вигляд не великі, особливо з вікна катлєти :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

средние проложить и закрепить саморезом, надо шоб играло

А проложить тоже проставкой из капролоктана или резины?

И по ходу дела вылез ещё вопрос, спереди кузов ещё держится на кранштейнах(на них же частично держатся подкрылки) которые прикрученны к раме сбоку... Нужно просверлить новые дырки на 3 см выше?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вище згадувались плюси боді. Добавлю ще:

-води в салоні меньше :D

Це дійсно важливий момент.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А проложить тоже проставкой из капролоктана или резины?

И по ходу дела вылез ещё вопрос, спереди кузов ещё держится на кранштейнах(на них же частично держатся подкрылки) которые прикрученны к раме сбоку... Нужно просверлить новые дырки на 3 см выше?

проложить капролоктаном, сбоку зафиксировать саморезом, на низу кронштейны можно сверлить , а можно и на саморезы, по металлу.

заливную трубу разрезать и вставить проставку с нержавейки 5 см, на хомуты.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Що не зрозуміло?

На першому кресленні передні проставки(2 шт.)

На другому-середні(4 шт).

Задні(6шт) звичайні циліндричні-D зовнішній біля 30-40;d внутрішній під болт;h висота-30.

Всі оригінальні подушки залишаються на місці,і вставляються в виточені проставки.

Якщо зовсім незрозуміло-раджу самому за дану роботу не братись,а звернутись до фахівців.

я правильно понял? капсулу кабины можно поднять без "последствий" на 35мм? размеры в чертежах именно под 35 мм? каков размер болта?и что за подрезка?и как вставляется другой болт?дякую..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу лифтонуть  авто. прошу уточнить, на рис№1,2, там .где по шесть штук, отверстие сквозное? а на рис№3 выборка 10мм с D-11мм или тоже сквозное? ина сколько максимально можно поднять без последствий? заранее благодарен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Немного подниму старую тему.  Закончил сегодня бодик 40мм. Проблем особых не было. Начал с кузовка, поездил две недели, посмотрел. Сегодня кабину поднял. Но как то у меня отличалось от того, что люди пишут. Кузов поднял, горловину не трогал. Она сама встала на место, потянулась на хомутах. Кабину поднял тоже без проблем (правда задолбался с подкрылками - возня ещё та, они у меня уже все побитые). Рулевое в норме, ничего не натянуто, карданчик немного вытянулся на шлицах. Провод массы натянут, но не оторвался. Рычаг раздатки на пределе, мне не очень нравится, возможно буду гнуть кулису или резать пластик. 

 Но вот почему то никто не пишет что делали с ещё двумя точками крепления кузова к раме - под ногами под передними сидушками. Там такой странный кронштейн. По идее туда тоже нужно проставку ставить. Кто что скажет? 

 Хочу высказать благодарность Дрянину Руслану за статью по бодику. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Под ногами задних пассажиров точки "безопасности" там ставить нельзя, пол порвет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как тогда быть с теми точками? Просто удлинить болт или совсем не ставить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на арабах там по умолчанию пусто....

проверь не "прикусило" ли резинку на рулевом об кузов...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пересмотрел рулевой вал - вроде все ок. А где именно должна быть та резинка?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сальник-изолятор на рулевом валу, прикручен к кузову на м6.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот заделал Эльке бодик 3.5см. Было две засады, горловина короткая оказалась и мультилок. Спасибо Мише ОД за помощь и СТО МАРС за качественно выполненную работу!


Последняя фотка для сравнения, без бодика.

post-6677-0-44758300-1432235238_thumb.jp

post-6677-0-96513900-1432235253_thumb.jp

post-6677-0-01069800-1432235269_thumb.jp

post-6677-0-65818000-1432235295_thumb.jp

post-6677-0-25925400-1432235309_thumb.jp

post-6677-0-70475800-1432235335_thumb.jp

post-6677-0-47632900-1432235351_thumb.jp

post-6677-0-23191300-1432235370_thumb.jp

post-6677-0-33571400-1432235384_thumb.jp

post-6677-0-67955200-1432235399_thumb.jp

post-6677-0-44701400-1432235417_thumb.jp

post-6677-0-26878100-1432235767_thumb.jp

post-6677-0-44758300-1432235238_thumb.jp

post-6677-0-96513900-1432235253_thumb.jp

post-6677-0-01069800-1432235269_thumb.jp

post-6677-0-65818000-1432235295_thumb.jp

post-6677-0-25925400-1432235309_thumb.jp

post-6677-0-70475800-1432235335_thumb.jp

post-6677-0-47632900-1432235351_thumb.jp

post-6677-0-23191300-1432235370_thumb.jp

post-6677-0-33571400-1432235384_thumb.jp

post-6677-0-67955200-1432235399_thumb.jp

post-6677-0-44701400-1432235417_thumb.jp

post-6677-0-26878100-1432235767_thumb.jp

post-6677-0-44758300-1432235238_thumb.jp

post-6677-0-96513900-1432235253_thumb.jp

post-6677-0-01069800-1432235269_thumb.jp

post-6677-0-65818000-1432235295_thumb.jp

post-6677-0-25925400-1432235309_thumb.jp

post-6677-0-70475800-1432235335_thumb.jp

post-6677-0-47632900-1432235351_thumb.jp

post-6677-0-23191300-1432235370_thumb.jp

post-6677-0-33571400-1432235384_thumb.jp

post-6677-0-67955200-1432235399_thumb.jp

post-6677-0-44701400-1432235417_thumb.jp

post-6677-0-26878100-1432235767_thumb.jp

post-6677-0-44758300-1432235238_thumb.jpg

post-6677-0-96513900-1432235253_thumb.jpg

post-6677-0-01069800-1432235269_thumb.jpg

post-6677-0-65818000-1432235295_thumb.jpg

post-6677-0-25925400-1432235309_thumb.jpg

post-6677-0-70475800-1432235335_thumb.jpg

post-6677-0-47632900-1432235351_thumb.jpg

post-6677-0-23191300-1432235370_thumb.jpg

post-6677-0-33571400-1432235384_thumb.jpg

post-6677-0-67955200-1432235399_thumb.jpg

post-6677-0-44701400-1432235417_thumb.jpg

post-6677-0-26878100-1432235767_thumb.jpg

post-6677-0-44758300-1432235238_thumb.jpg

post-6677-0-96513900-1432235253_thumb.jpg

post-6677-0-01069800-1432235269_thumb.jpg

post-6677-0-65818000-1432235295_thumb.jpg

post-6677-0-25925400-1432235309_thumb.jpg

post-6677-0-70475800-1432235335_thumb.jpg

post-6677-0-47632900-1432235351_thumb.jpg

post-6677-0-23191300-1432235370_thumb.jpg

post-6677-0-33571400-1432235384_thumb.jpg

post-6677-0-67955200-1432235399_thumb.jpg

post-6677-0-44701400-1432235417_thumb.jpg

post-6677-0-26878100-1432235767_thumb.jpg

Edited by ARAVI
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю! А теперь скажи мне как так тебе горловины не хватило? У меня бодик 4см и могу ещё 1-2 см сделать и горловины хватит...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю! А теперь скажи мне как так тебе горловины не хватило? У меня бодик 4см и могу ещё 1-2 см сделать и горловины хватит...

я тоже вроде поднимался на 3-3.5 см-в натяг... но... ничего не делал с горловиной..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На фотке всё видно, ненатянешь, ускоглазые сэкономили.


По езде мне с бодиком ндравится больше, машинка что-ли собранней по ощущениям езды стала, да и высоко сижу - далеко гляжу. Ну в общем доволен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дима- ты болеешь! Думаю что надо было на 4 см подниматься...как Игорь..ну..шо вы рядом станете..как то некрасиво будет)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites