Vall

Регулировка Света Фар

34 posts in this topic

Я довольно культурный водитель и не люблю создавать негатив встречным транспортным средствам. По сему прошу совета где могут отрегулировать свет, сам нормально сделать не смог на левой фаре, она су...а при регулировке спец винтиками у меня тупо выпадает !!! А моргание даже встречными фурами начинает раздражать :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В нашей книжке, кажется на 228 странице (или где то там рядом), четок описана и в картинках показана процедура регулировки.

Там достаточно иметь одну длинную крестовую отвертку, не большого диаметра.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В нашей книжке, кажется на 228 странице (или где то там рядом), четок описана и в картинках показана процедура регулировки.

Там достаточно иметь одну длинную крестовую отвертку, не большого диаметра.

Пробовал, начинаю крутить и внутренняя часть блок фары тупо выпадает !

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробовал, начинаю крутить и внутренняя часть блок фары тупо выпадает !

Ну тогда нужно начинать с ремонта, а уже потом настройка. Потому как такого быть не должно.

Я за это неделю себе 2 раза фары вверх подкручивал, потому как после установки пружин, ближний свет кончался где то метрах в 15 от машины. На все про все у меня уходило минуты 3-4.

p.s. Ты уверен, что ты именно те винты крутишь? Там вертикальная регулировка вообще происходит в блоке корректора фар. А горизонтальная - на самой фаре, здоровая звездочка...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у тебя стоит ксенон! а он как правило не регулируется!!!

так что опути фары в низ и все!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В нашей книжке, кажется на 228 странице (или где то там рядом), четок описана и в картинках показана процедура регулировки.

Там достаточно иметь одну длинную крестовую отвертку, не большого диаметра.

именно там....

Презентация1.ppt

Презентация1.ppt

Презентация1.ppt

Презентация1.ppt

Презентация1.ppt

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В нашей книжке, кажется на 228 странице (или где то там рядом), четок описана и в картинках показана процедура регулировки.

Привет!

Что за книжка?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

именно там....

Чем открывать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

От, всім селом напали на людину... "випадання" регулювального гвинта у Л200 - конструктивнмй Хелловський косяк, у мене таке було пару-трійку разів (причому один раз на "офіційному" сервісі, ремонтував (встромляв гвинт) сам). Регулюючи фару, просто зрозумій де "кінчається" різьба і не докручуй до цього місця пару обертів.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

До того как регулировать необходимо вставить сухарик обратно в паз.

Сухарик в наших фарах цилиндрический, стоит по горизонтали.

Данную ситуёвину у себя исправлял глядя на разкоцанную фару одноклубника.

Ps^ Вместо отвертки гораздо удобней использовать маленькую трещетку. Если не ошибаюсь, то на 8

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем открывать?

книжка: эксплуатация и ремонт l200/

открывать MS powerPoint

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

книжка: эксплуатация и ремонт l200/

открывать MS powerPoint

Спасибо.

А где книжку можно купить???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо.

А где книжку можно купить???

[/quo

на петровке наверняка есть.

у меня знакомые торгуют автокнигами (специализация ремонт и эксплуатация разных транспортных средств)

могу дать тел. я у них брал...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на петровке наверняка есть.

у меня знакомые торгуют автокнигами (специализация ремонт и эксплуатация разных транспортных средств)

могу дать тел. я у них брал...

Спасибо, Жду номер телефона.:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем спасибо, буду справляться своими силами. ТО Вервольф - хорошо тебе, у тебя коректор есть. а меня обделили :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не трудно - сфоткайте кно нибудь болтик регулировки высоты освещения фар. А то у себя не могу его найти. Может на авто 2011г. его вообще убрали?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выручайте ребятушки!!!! Ночью Россеюшку не вижу!!! :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не мучайтесь, заплатите 39 грн в АТЛе... И Вам настроят их по прибору с точностью до завода. По стене нормально не отрегулируешь!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нету у нас АТЛа! Мне бы чуток фароньки поднять, а то девочек выше коленок не вижу!!!!! Вот рученьки и чешутся фароньки отрегулировать!!!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ждем Валла, он в гараже сам себе это делал :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не мучайтесь, заплатите 39 грн в АТЛе...

Можно поподробнее? В любом АТЛ есть такая услуга для Митсубиши L200?

Я тоже не доволен, как низко светит ближний свет, и даже не знаю

должно ли так быть, или можно поднять хоть немного. Самому задирать

луч, чтобы слепить встречных водителей не хотелось бы... Думал, что

надо ехать на фирменное СТО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нету у нас АТЛа! Мне бы чуток фароньки поднять, а то девочек выше коленок не вижу!!!!! Вот рученьки и чешутся фароньки отрегулировать!!!!!

Книжка под рукой есть? так называемый "юзер мануал"?

Там есть картинка со стрелочками, только не перепутай, одна регулировка это влево/вправо, а другая вверх/вниз.

Подскажу. Нужна длинная отвертка под крест(длинной удобнее), но с небольшим крестом. В блоке электрорегулировки (корректора) есть отверстие (как трубочка вверх смотрит), там видны части шестерни, которые ты отверткой будешь проворачивать (когда вставишь ее в эту трубочку с отверстием). Куда крутить сам разберешься.

Совет. Сделай чуть выше стандарта (в глаза не слепит, но видно дальше), так как в случае чего, вниз всегда корректором опустить можно.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, ну эту столь простую операцию даже девушка сделать может. Это реально легче чем поменять колесо!

Можно даже "на глаз делать"! (всегда так делаю, почти не моргают).

Выбираем площадку со стенкой, ровную. Ставим авто метрах в 5 от стенки. Предварительно замеряем высоту начала (нижней части) лобового стекла у любой пузотерки, хоть Жигуля, хоть БМВ (только не Ферари или Порше, там стекла сильно низко). Можно грубо, +- пару сантиметров "рояли не играют". Этот уровень рисуем на стене, можно отметить куском изоленты. Потом бросаем тряпку на одну фару, и регулируем до отметки на стене, потом так же и со второй фарой.

ВСЕ! Наслаждайся! Можно даже обмыть это дело! 2 раза (фары то две). :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно поподробнее? В любом АТЛ есть такая услуга для Митсубиши L200?

Я тоже не доволен, как низко светит ближний свет, и даже не знаю

должно ли так быть, или можно поднять хоть немного. Самому задирать

луч, чтобы слепить встречных водителей не хотелось бы... Думал, что

надо ехать на фирменное СТО.

ДА в любом АТЛе есть эта услуга

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

post-2-0-83760900-1323209259_thumb.jpg

Проверку и регулировку фар сделать можно в затемненном помещении, например в гараже. Стена (назовем её экран), на которой будет проводиться регулировка или проверка должна быть вертикальной и иметь светлую шероховатую поверхность. При проверке автомобиль ставят на горизонтальный пол так, чтобы его продольная ось была перпендикулярна экрану, после чего проверяют каждую в отдельности правую и левую фары (одну из фар закрывают плотной темной бумагой или картоном).

- Направление световых пучков должно быть таким, чтобы дорога была хорошо освещена, а водителей встречных машин не ослеплял ближний свет.

- Если загляните под капот, у фар есть два винта: для регулировки по горизонтали и по вертикали.

- Поставьте автомобиль точно в 10 м от гладкой и ровной стены (естественно, передом к стене). Закрываем одну фару картоном (или чем-то похожим - главное, чтобы фара не светила на стену).

- Но для начала нужно подготовить автомобиль: проверить давление в шинах, отрегулировать его до оптимального, проверить лампы в фарах, стекла и т.д.: дефектные детали - заменить. Отъехав на 12-13 метров от стены, покачайте автомобиль сбоку, чтобы все детали подвески приняли правильное (рабочее) положение. Если нужно, регулятор ширины освещения установите на ноль. В автомобиле должен сидеть человек примерно того же веса, что и водитель.

- Регулировку света фар проводить нужно на ближнем свете.

- Разметка на стене: отмечаем две точки, соответствующие центрам фар на на такой же высоте от пола и на таком же расстоянии друг от друга, как и центры фар. Провести линию 1 между ними. Линию 2 провести параллельно линии 1 на 12 см ниже, а линию 3 на 22 см ниже от линии 1. Теперь сама регулировка:

Верхняя граница световых пятен основных фар на стене должна совпадать с линией 2. Верхняя граница световых пятен противотуманных фар должна совпадать с линией 3. Точки пересечения горизонтального и наклонного участков световых пятен должны находится на 12 и 22 см ниже точек, соответствующих центрам фар.

Если Вы не уверены, что произвели регулировку света фар правильно - посетите СТО, там всегда можно точно отрегулировать.

post-2-0-83760900-1323209259_thumb.jpg

post-2-0-83760900-1323209259_thumb.jpg

post-2-0-83760900-1323209259_thumb.jpg

post-2-0-83760900-1323209259_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites