Zorik

Серый Lебедь

86 posts in this topic

Ржач!!! :D:D:D спасибо, "werwolf", но меня беспокоет что двигатель не промывал после 5В40

...

Ни чего не делать, залить новое масло и быть довольным. ВСЕ!

А промывать нужно либо если ты масло не менял тыс 20, или если у тебя до этого была залита какая то минералка, типа 25W-70.

Основа синтетических масел у всех производителей имеют одни и те же характеристики, отличия только типом и количеством присадок. А сейчас уже и присадки у всех относительно подобные. И если раньше бывали случаи, при доливании одного масла в другое происходило "сворачивание" (реакция) некоторых присадок (да и то, обычно при комбинациях минералок и полусинтетики). То сейчас, у синтетики, такого считай нет. А то что у тебя в двигателе останется грамм 150-200 старого масла, а ты туда зальешь 8 литров нового, то от этого ни чего не произойдет (концентрация старого будет незначительной).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ни чего не делать, залить новое масло и быть довольным. ВСЕ!

А промывать нужно либо если ты масло не менял тыс 20, или если у тебя до этого была залита какая то минералка, типа 25W-70.

Основа синтетических масел у всех производителей имеют одни и те же характеристики, отличия только типом и количеством присадок. А сейчас уже и присадки у всех относительно подобные. И если раньше бывали случаи, при доливании одного масла в другое происходило "сворачивание" (реакция) некоторых присадок (да и то, обычно при комбинациях минералок и полусинтетики). То сейчас, у синтетики, такого считай нет. А то что у тебя в двигателе останется грамм 150-200 старого масла, а ты туда зальешь 8 литров нового, то от этого ни чего не произойдет (концентрация старого будет незначительной).

Спасибо, Саша, успокоил :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Красивыефотосы!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЧТо за резина сверкони фирму??! Я так понял тебе она понравилась

Mastercraft Courser CT, не шипованая. Да, реально понравилась, приемлемо даже на заднем, но под горку - никак без передка

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Красивыефотосы!

Это лес возле Хотяновки (у меня под домом), там, где мы когда-то бродили, нашёл там след куницы и решил проехаться, проверить, и за одно сделать пару фоток в зимнем лесу

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это лес возле Хотяновки (у меня под домом), там, где мы когда-то бродили, нашёл там след куницы и решил проехаться, проверить, и за одно сделать пару фоток в зимнем лесу

Ну, узнаваемо, конечно! Но я и машину тоже имел в виду! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

КРАСОТИЩА у ВАС там!!!!! :rolleyes::rolleyes::rolleyes: А волк чей? :P

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

КРАСОТИЩА у ВАС там!!!!! :rolleyes::rolleyes::rolleyes: А волк чей? :P

"Волк" это и есть "Зорик", западно-сибирская лайка. А сегодня еще красивее, снега больше!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот недаром резину мастеркрафт Свин хвалил, что из АТ-шек она лучшая и всеядная. Мой корешь стал перед выбором резины я и говорю, мол так и так мастеркрафт лучшая, а он мол мало отзывов в инете о ней.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пускай купит купер ST отзывов больше :), по сути это одно и тоже что СТ ! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

провел плановое обслуживание на сто МАГ.

пробег 74 тыс. км.

замена масла на LM5W40, замена воздух. фильтра. осталось заменить топливный (не было в наличии)

Саша и Женя разобрались с включеним ПП, оказалось забились трубки идущие к активатору, надо выводить сапуны.

нарисовалась не приятная неисправность - потекла рулевая рейка.

в дальнеших планах замена грм, разобратся с рейкой, замена всех ремней, масел в мостах и коробке.

еще у Саши работает электрик Женя, он поченил мне противотуманки и установил "хитрый" тумблер. осталось разобратся с головным светом, (пропал дальний, вместо него светит ближний а в положении ближнего "тишина") проблема в том, что у меня биксенон...это затрудняет диагностику

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот доездился - потёк задний амортизатор KONI Heavy Track :( , не знаю что делать, ремонт в киеве мне влупили в 700 грн. новый стоит около 1000 грн. вот сижу и думаю может поменять их на газелевские, но подойдут ли они мне, рессоры у меня IronMan 7 листов (всего, я не разбираюсь как их счетают :) ) был у кого опыт по замене?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

конечно подойдут, газелевские больше и длиннее чем родные. Так что думаю они будут тебе именно в идеал по высоте

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот доездился - потёк задний амортизатор KONI Heavy Track :( , не знаю что делать, ремонт в киеве мне влупили в 700 грн. новый стоит около 1000 грн. вот сижу и думаю может поменять их на газелевские, но подойдут ли они мне, рессоры у меня IronMan 7 листов (всего, я не разбираюсь как их счетают :) ) был у кого опыт по замене?

печально....пробег 80т. ...а кони точно прошли меньше и потекли. Да родные (типа каяба) хоть и толком не работают, но не текут точно.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

печально....пробег 80т. ...а кони точно прошли меньше и потекли. Да родные (типа каяба) хоть и толком не работают, но не текут точно.

Сам в шоке, Кони прошли около 40т., грузил машину кил по 800 не раз а потом по пересечёнке, может это и дало, а Ваше мнение по поводу Газелевских?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

.... Да родные (типа каяба) хоть и толком не работают, но не текут точно.

Гы! Так по этому и не текут, потому что не работают! :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гы! Так по этому и не текут, потому что не работают! :D

наоборот работают по сто тысяч и не текут, что говорит о качестве аморта и работают по заданым производителем усилием отбоя и сжатия и не портятся. Другое дело, что на л-ку нужны аморты с большим усилием отбоя, большей энергоемкостью и тут масса

всяких тюненых кони, оме и т.д., вот только не ходят они столько и это говорит о хреновом качестве. А реставрированные имхо есть одноразовые на несколько тыс. активного бездора. реставраторы сделают жестким любой аморт , но не каждый из них будет работать долго.

Я раненры снимал регулировать уже раз пять и буду, наверное, еще десяток. А Угадать с готовым амортом для своей подвески

почти не реально ....а еще шоб долго работал. никто из производителей не указывает параметры амортов, нам предлагают выбрать по марке авто и величине лифта.

Это напоминает лузера выбирающего ноутбук.....вам какой ? игровой или для офиса?

А сам лифт ? банально жесткие пружины или рессоры, а нужно поднять не изменяя жесткость.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем спасибо за ответы, буду брать ГАЗ"L" аморты, как выздоровлю, займусь (бронхит)

urrri, если не затруднит, мона Ваш телефон в личку, есть вопрос по колёсам

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наконец-то добрался до компа, а то с телефона не очень удобно!

Аморты еще не менял, смена приоритетов

На сегодня пробег "монстрика" составил 80.000 км.

Установил новый аккумулятор Bosch Silver 95 а/ч, старый при не большом заморозке отказывался заводить машину.

Поменял все ремни, ролики ГРМ и гидронатяжитель, всё оригинал.

Заменил охл. жидкость, залил Bayer Forza

Поменял масло в коробке, роздатке, мостах на Eneos 75W90

Заменили задние торм. колодки, старые с пробегом в 80.000 км. стёрлись в хлам и педаль начала проваливаться

Вывел сапуны актаватора привода под капот

Заменил разбитый повторитель поворота в крыле (спасибо LUCKY за подарок)

и правый задний катафот (спасибо президенту (Свину) за оперативность)

 

В планах всё-таки амортизаторы, и загорелся желанием сделать алюминиевый кунг, хотелка хочет такой:  http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php/21707-%D0%90%D0%BB%D1%8E%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D0%B9-%D0%BA%D1%83%D0%BD%D0%B3-%D0%BD%D0%B0-L200

2864df397708.jpg

56e33ebb56e7.jpg

осталось найти место, где можно будет купить алюминьку толщиной 1,5 мм. и фанеру по хорошей цене.

может кто-то делал что-то подобное и знает какие-то важные нюансы

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вспомнил что видел тебя на ГД в субботу, на парковке ДримТауна, так что ФА_ФА :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Женьчик, наверное не в суботу, или не я, но всё равно фа-фа!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

неделю назад заметил, что не правильно стирается резина на передке (ест с внутринней стороны). 19-го числа отправился на СТО предварительно купив наконечники рул. тяг и стойки стабилизатора, которые стали для меня расходниками. когда мастер посмотрел, выяснилось, что понадобится также замена правой тяги (из-за порваного пыльника попадал песок и грязь) и пыльника. Все эти детали заменили и сделали развал. после консультации Djes'а (отдельное спасибо) купил и поставил бачок омывателя и моторчик от Ваза, 2 часа с пайкой, пивом и перекурами, работает даже лутше родгого!

в планах: салиник кор. передач (с левой стороны масло подтекает).

разбились втулки пер. амортизаторов КОНИ, можно их поменять отдельно, или только в сборе, может полиуритан попробовать подобрать? кто что посоветует?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

по коням есть отдельная тема...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очередное ТО.

Пробег 86 тыс.

Замена масла LM5W40и фильтра, замена воздух. фильтра, топливного фильтра, фильтра салона.

Заменены втулки в Конях на салентблоки от нисана.

Заменены втулки стабилизатора

Сальник левой полуоси.

Пыльник рулевой тяги

Колодки передние

Подвесной подшипник кардана и центральная крестовина

 

Наконец поставил галогенки Филипс +100% вместо ксенона. Ксенон оставил в туманках.

Результатом остался доволен

0

Share this post


Link to post
Share on other sites