Posted January 22, 2012 · Report post Ржач!!! спасибо, "werwolf", но меня беспокоет что двигатель не промывал после 5В40 ... Ни чего не делать, залить новое масло и быть довольным. ВСЕ! А промывать нужно либо если ты масло не менял тыс 20, или если у тебя до этого была залита какая то минералка, типа 25W-70. Основа синтетических масел у всех производителей имеют одни и те же характеристики, отличия только типом и количеством присадок. А сейчас уже и присадки у всех относительно подобные. И если раньше бывали случаи, при доливании одного масла в другое происходило "сворачивание" (реакция) некоторых присадок (да и то, обычно при комбинациях минералок и полусинтетики). То сейчас, у синтетики, такого считай нет. А то что у тебя в двигателе останется грамм 150-200 старого масла, а ты туда зальешь 8 литров нового, то от этого ни чего не произойдет (концентрация старого будет незначительной). 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 22, 2012 · Report post Ни чего не делать, залить новое масло и быть довольным. ВСЕ! А промывать нужно либо если ты масло не менял тыс 20, или если у тебя до этого была залита какая то минералка, типа 25W-70. Основа синтетических масел у всех производителей имеют одни и те же характеристики, отличия только типом и количеством присадок. А сейчас уже и присадки у всех относительно подобные. И если раньше бывали случаи, при доливании одного масла в другое происходило "сворачивание" (реакция) некоторых присадок (да и то, обычно при комбинациях минералок и полусинтетики). То сейчас, у синтетики, такого считай нет. А то что у тебя в двигателе останется грамм 150-200 старого масла, а ты туда зальешь 8 литров нового, то от этого ни чего не произойдет (концентрация старого будет незначительной). Спасибо, Саша, успокоил 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 23, 2012 · Report post Красивыефотосы! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 23, 2012 · Report post ЧТо за резина сверкони фирму??! Я так понял тебе она понравилась Mastercraft Courser CT, не шипованая. Да, реально понравилась, приемлемо даже на заднем, но под горку - никак без передка 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 23, 2012 · Report post Красивыефотосы! Это лес возле Хотяновки (у меня под домом), там, где мы когда-то бродили, нашёл там след куницы и решил проехаться, проверить, и за одно сделать пару фоток в зимнем лесу 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 23, 2012 · Report post Это лес возле Хотяновки (у меня под домом), там, где мы когда-то бродили, нашёл там след куницы и решил проехаться, проверить, и за одно сделать пару фоток в зимнем лесу Ну, узнаваемо, конечно! Но я и машину тоже имел в виду! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 23, 2012 · Report post КРАСОТИЩА у ВАС там!!!!! А волк чей? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 23, 2012 · Report post КРАСОТИЩА у ВАС там!!!!! А волк чей? "Волк" это и есть "Зорик", западно-сибирская лайка. А сегодня еще красивее, снега больше! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 23, 2012 · Report post Вот недаром резину мастеркрафт Свин хвалил, что из АТ-шек она лучшая и всеядная. Мой корешь стал перед выбором резины я и говорю, мол так и так мастеркрафт лучшая, а он мол мало отзывов в инете о ней. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 23, 2012 · Report post пускай купит купер ST отзывов больше , по сути это одно и тоже что СТ ! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 8, 2012 · Report post провел плановое обслуживание на сто МАГ. пробег 74 тыс. км. замена масла на LM5W40, замена воздух. фильтра. осталось заменить топливный (не было в наличии) Саша и Женя разобрались с включеним ПП, оказалось забились трубки идущие к активатору, надо выводить сапуны. нарисовалась не приятная неисправность - потекла рулевая рейка. в дальнеших планах замена грм, разобратся с рейкой, замена всех ремней, масел в мостах и коробке. еще у Саши работает электрик Женя, он поченил мне противотуманки и установил "хитрый" тумблер. осталось разобратся с головным светом, (пропал дальний, вместо него светит ближний а в положении ближнего "тишина") проблема в том, что у меня биксенон...это затрудняет диагностику 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 28, 2012 · Report post Ну вот доездился - потёк задний амортизатор KONI Heavy Track , не знаю что делать, ремонт в киеве мне влупили в 700 грн. новый стоит около 1000 грн. вот сижу и думаю может поменять их на газелевские, но подойдут ли они мне, рессоры у меня IronMan 7 листов (всего, я не разбираюсь как их счетают ) был у кого опыт по замене? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 28, 2012 · Report post конечно подойдут, газелевские больше и длиннее чем родные. Так что думаю они будут тебе именно в идеал по высоте 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 28, 2012 · Report post Ну вот доездился - потёк задний амортизатор KONI Heavy Track , не знаю что делать, ремонт в киеве мне влупили в 700 грн. новый стоит около 1000 грн. вот сижу и думаю может поменять их на газелевские, но подойдут ли они мне, рессоры у меня IronMan 7 листов (всего, я не разбираюсь как их счетают ) был у кого опыт по замене? печально....пробег 80т. ...а кони точно прошли меньше и потекли. Да родные (типа каяба) хоть и толком не работают, но не текут точно. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 28, 2012 · Report post печально....пробег 80т. ...а кони точно прошли меньше и потекли. Да родные (типа каяба) хоть и толком не работают, но не текут точно. Сам в шоке, Кони прошли около 40т., грузил машину кил по 800 не раз а потом по пересечёнке, может это и дало, а Ваше мнение по поводу Газелевских? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 28, 2012 · Report post рекомендую- газелевская каяба http://kayaba.com.ua/product/553189/- 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 28, 2012 · Report post .... Да родные (типа каяба) хоть и толком не работают, но не текут точно. Гы! Так по этому и не текут, потому что не работают! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 29, 2012 · Report post Гы! Так по этому и не текут, потому что не работают! наоборот работают по сто тысяч и не текут, что говорит о качестве аморта и работают по заданым производителем усилием отбоя и сжатия и не портятся. Другое дело, что на л-ку нужны аморты с большим усилием отбоя, большей энергоемкостью и тут массавсяких тюненых кони, оме и т.д., вот только не ходят они столько и это говорит о хреновом качестве. А реставрированные имхо есть одноразовые на несколько тыс. активного бездора. реставраторы сделают жестким любой аморт , но не каждый из них будет работать долго. Я раненры снимал регулировать уже раз пять и буду, наверное, еще десяток. А Угадать с готовым амортом для своей подвески почти не реально ....а еще шоб долго работал. никто из производителей не указывает параметры амортов, нам предлагают выбрать по марке авто и величине лифта. Это напоминает лузера выбирающего ноутбук.....вам какой ? игровой или для офиса? А сам лифт ? банально жесткие пружины или рессоры, а нужно поднять не изменяя жесткость. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 29, 2012 · Report post Всем спасибо за ответы, буду брать ГАЗ"L" аморты, как выздоровлю, займусь (бронхит) urrri, если не затруднит, мона Ваш телефон в личку, есть вопрос по колёсам 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 20, 2013 · Report post Наконец-то добрался до компа, а то с телефона не очень удобно! Аморты еще не менял, смена приоритетов На сегодня пробег "монстрика" составил 80.000 км. Установил новый аккумулятор Bosch Silver 95 а/ч, старый при не большом заморозке отказывался заводить машину. Поменял все ремни, ролики ГРМ и гидронатяжитель, всё оригинал. Заменил охл. жидкость, залил Bayer Forza Поменял масло в коробке, роздатке, мостах на Eneos 75W90 Заменили задние торм. колодки, старые с пробегом в 80.000 км. стёрлись в хлам и педаль начала проваливаться Вывел сапуны актаватора привода под капот Заменил разбитый повторитель поворота в крыле (спасибо LUCKY за подарок) и правый задний катафот (спасибо президенту (Свину) за оперативность) В планах всё-таки амортизаторы, и загорелся желанием сделать алюминиевый кунг, хотелка хочет такой: http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php/21707-%D0%90%D0%BB%D1%8E%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D0%B9-%D0%BA%D1%83%D0%BD%D0%B3-%D0%BD%D0%B0-L200 осталось найти место, где можно будет купить алюминьку толщиной 1,5 мм. и фанеру по хорошей цене. может кто-то делал что-то подобное и знает какие-то важные нюансы 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 21, 2013 · Report post вспомнил что видел тебя на ГД в субботу, на парковке ДримТауна, так что ФА_ФА 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 21, 2013 · Report post Женьчик, наверное не в суботу, или не я, но всё равно фа-фа! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 25, 2013 · Report post неделю назад заметил, что не правильно стирается резина на передке (ест с внутринней стороны). 19-го числа отправился на СТО предварительно купив наконечники рул. тяг и стойки стабилизатора, которые стали для меня расходниками. когда мастер посмотрел, выяснилось, что понадобится также замена правой тяги (из-за порваного пыльника попадал песок и грязь) и пыльника. Все эти детали заменили и сделали развал. после консультации Djes'а (отдельное спасибо) купил и поставил бачок омывателя и моторчик от Ваза, 2 часа с пайкой, пивом и перекурами, работает даже лутше родгого! в планах: салиник кор. передач (с левой стороны масло подтекает). разбились втулки пер. амортизаторов КОНИ, можно их поменять отдельно, или только в сборе, может полиуритан попробовать подобрать? кто что посоветует? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 25, 2013 · Report post по коням есть отдельная тема... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 1, 2013 · Report post Очередное ТО. Пробег 86 тыс. Замена масла LM5W40и фильтра, замена воздух. фильтра, топливного фильтра, фильтра салона. Заменены втулки в Конях на салентблоки от нисана. Заменены втулки стабилизатора Сальник левой полуоси. Пыльник рулевой тяги Колодки передние Подвесной подшипник кардана и центральная крестовина Наконец поставил галогенки Филипс +100% вместо ксенона. Ксенон оставил в туманках. Результатом остался доволен 0 Share this post Link to post Share on other sites