Posted May 2, 2011 · Report post потекла рулевая рейка. новая стоит огого, говорят можно восстановить, но могут возникнуть вопросы по долгожительству. и/или нужны СПЕЦИАЛИСТЫ!кто сталкивался? подскажите оптимальный вариант. спасибо. p.s. какие могут быть причины заболевания? СТОишники пытались рассказать про размер и вес колес(гудрич а/т 275/65,/16) но я видел( а еще больше слышал) и про большие размеры..а эпидемии нет, или к этому надо было быть готовым по умолчанию? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 2, 2011 · Report post где потекла? жидкость как часто менялась? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 2, 2011 · Report post оба пыльника мокрые. как раз вот ТО 80 и поменяю.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 2, 2011 · Report post оба пыльника мокрые. как раз вот ТО 80 и поменяю.. жидкость меняют каждые 20-25 тыс. мокрые или запотевшие? жидкость уходит? жидкость именно поменять, слить через обратку на самой рейке, на заглушенной машине открутить и вращая рулём, влево до упора, затем вправо до упора, медленно, слить всё, снять и вымыть бачок. гемора много поэтому не хотят заморачиваться, такая замена на 40 тыс, "обновление" жидкости на 20-25 тыс. Да! снять пыльники и проверить вал на раковины и ржу. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 2, 2011 · Report post Такая неисправность возникает у всех моих знакомых и у меня в том числе в р-не 80000 км пробега. В том числе и уне съезжающих с асфальта. пока все доливаем. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 2, 2011 · Report post у друзей (десятка полтора машин) от 55 до 200 тык (у меня 125) , проблемы возникли тока у одного, и то по недосмотру. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 2, 2011 · Report post жидкость меняют каждые 20-25 тыс. мокрые или запотевшие? жидкость уходит? жидкость именно поменять, слить через обратку на самой рейке, на заглушенной машине открутить и вращая рулём, влево до упора, затем вправо до упора, медленно, слить всё, снять и вымыть бачок. гемора много поэтому не хотят заморачиваться, такая замена на 40 тыс, "обновление" жидкости на 20-25 тыс. Да! снять пыльники и проверить вал на раковины и ржу. да, недосмотрел...так это и есть лечение?а замена сальников и пр...? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 2, 2011 · Report post для начала поменять масло, проверить состояние под пыльниками... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 5, 2011 · Report post смысл менять, если оно вытекает(пыльники же снаружи влажные)? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 5, 2011 · Report post Ну и что, что снаружи влажные у меня уже тысяч 30 как влажные и жидкость никуда не уходит. Почти у всех они влажные. Никто не парится - все и так ездят. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 5, 2011 · Report post 2 rustamzade: Не напрягайся так сильно. Сначала попробуй поменять АТФ. Хотя ее реально то меняют через 30 тыс... Если не поможет, то все резинотехнические изделия, капролоновые втулки, и расходку меняют. Проще обратится к тем, кто рейки ремонтирует. Цена вопроса (что бы все перебараходить) колеблется от 1500 до 2500 грн со всеми запчастями. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 9, 2011 · Report post У меня тоже на ТО (ул. Пуховская) обратили мое внимание, что влажные пыльники и ушла жидкость. Причина, как сказал Валера, выворачивание колес до максимума, а, особенно, оставление машины в таком состоянии на стоянке, тем паче зимой. Неуравновешивание давления и низкая температура, при которой сальники дубеют, ведут к их выдавливанию... Принял к сведению, а то точно грешил выворотом колес на стоянке... А съезды с дорог тут и не при чем. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 10, 2011 · Report post по мануалу запрещено удерживать руль в крайнем положении более 30 сек.... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 10, 2011 · Report post а какую именно АТФ туда лить? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 11, 2011 · Report post а какую именно АТФ туда лить? ATF DEXRON III или DEXRON II 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 17, 2011 · Report post потекла рулевая рейка. новая стоит огого, говорят можно восстановить, но могут возникнуть вопросы по долгожительству. и/или нужны СПЕЦИАЛИСТЫ!кто сталкивался? подскажите оптимальный вариант. спасибо. p.s. какие могут быть причины заболевания? СТОишники пытались рассказать про размер и вес колес(гудрич а/т 275/65,/16) но я видел( а еще больше слышал) и про большие размеры..а эпидемии нет, или к этому надо было быть готовым по умолчанию? см тут 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 17, 2011 · Report post я залил Кастрол Трансмакс Е 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 18, 2011 · Report post так а у меня при правом повороте руль скрипит!!!а при левом тихо!поменял масло, но проблема осталась у когото такое было? ето страшно? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 23, 2011 · Report post Пару дней обнаружил что АТФка из бочка гура ниже уровня стала. Долил и поехал дальше. А уже сегодня, пока менял стойку стаба, уже увидел, что левая сторона (пыльник рейки), все влажная. Капель нету, но почему то весь пыльник мокрый полностью. Повреждений левого пыльника нет. Правый пока на армированном скотче живет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 23, 2011 · Report post ГГГ та же фигня. Ради прикола заглянул - мокрый пыльник. и я х его з че с ним делать Пока не критично - не буду мешать технике нормально изнашиваться. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 23, 2011 · Report post по мануалу запрещено удерживать руль в крайнем положении более 30 сек.... Тут имеется в виду даже не крайнее положение, а вообще, любое неровное положение руля, т.к. оно создает давление на сальники той или иной стороны... Так что, стараюсь теперь колесики держать строго ровно на стоянках... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 23, 2011 · Report post Ага... и не песка вам ни глины! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 25, 2011 · Report post так а у меня при правом повороте руль скрипит!!!а при левом тихо!поменял масло, но проблема осталась у когото такое было? ето страшно? таже хрень! только утром когда выезжаю...поскрипнет...мотону рулем справо влево и перестает! И добавлю себя в список ."поддтекающих" 81 тысча мокрые пыльники 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 1, 2011 · Report post Пока пыльники не мокрые но немного запотевшие, как будто кто-то горизонтальную линию на них провели. В общем наверное чаще менять жидкость надо. Да, пробег 125 тыс 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 1, 2011 · Report post пробег 158тыс. пыльники запотевшые,но жидкость не уходит.заехал на диагностику рулевого управления-и результат; 1.колонка-стучит 2.рейка-стучит оставил машину на ремонт,вскрытие показало,что рейка вся ржавая(пыльники и сальники пропускали воду).отремонтируют-отпишусь по качеству и цене. 0 Share this post Link to post Share on other sites