Posted May 4, 2011 · Report post Люди, может кто сталкивался- L200 Sportero, изи-селект, пробег 150 тыс. при движении на заднем приводе, начал хаотично и очень быстро(впечатление-замыкает (коротит))мигать индикатор полного привода, а при включении полного привода -индикатор горит постоянно, но отключается спидометр и одометр. Что делать и где искать? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 4, 2011 · Report post В мене теж щось подібне. Вчора після бездоріжжя, помітив, що при відключенні повного приводу лампочка мигає, але більше ніяких косяків. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 4, 2011 · Report post В мене теж щось подібне. Вчора після бездоріжжя, помітив, що при відключенні повного приводу лампочка мигає, але більше ніяких косяків. Посмотри, работает ли спидометр при включенном полном приводе? Я спидометр заметил только сегодня, а с миганием борюсь уже дня три. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 5, 2011 · Report post Все эти неисправности могут быть связаны с этим. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 5, 2011 · Report post А передок фактически отключается, я имею ввиду не индикатор, а факт срабатывания активатора ? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 5, 2011 · Report post В мене все ОК, спідометр-одометр показує, повний привід є, задній привід є. А лампочка блимає тільки на задньому приводі. Коробка - механіка. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 5, 2011 · Report post А передок фактически отключается, я имею ввиду не индикатор, а факт срабатывания активатора ? Фактически все работает, передок включаетсяи отключается (даже щелчек слышно) а лампочка и спидометр загоняют. Еще заметил км через 20-30 мигание иногда пропадает, но при включении полного привода спидометр и одометр не работают. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 5, 2011 · Report post Фактически все работает, передок включаетсяи отключается (даже щелчек слышно) а лампочка и спидометр загоняют. Еще заметил км через 20-30 мигание иногда пропадает, но при включении полного привода спидометр и одометр не работают. Сто процентов повреждение шлейфа проводки, у многих был подобный и не очень глюк. Лечили все одинаково - полностью перекладывали шлейф ! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 5, 2011 · Report post Периодическое мигание лампочки говорит о том, что при выключении переднего привода не размыкается передняя полуось. Если мигание хаотичное, может есть смысл снять защиту и проверить контакты датчика. Он находится на яблоке переднего моста. Заодно и посмотреть, работает ли вакуумный включатель. Это, если грюкнулись, конечно , пузом. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 5, 2011 · Report post Периодическое мигание лампочки говорит о том, что при выключении переднего привода не размыкается передняя полуось. Если мигание хаотичное, может есть смысл снять защиту и проверить контакты датчика. Он находится на яблоке переднего моста. Заодно и посмотреть, работает ли вакуумный включатель. Это, если грюкнулись, конечно , пузом. Да он в таком нехорошем месте установлен, что особо и грюкаться не надо.Мой погиб на второй неделе жизни автомобиля, моментально была установлена правильная защита. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 5, 2011 · Report post Да, существует такая проблема. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 5, 2011 · Report post Периодическое мигание лампочки говорит о том, что при выключении переднего привода не размыкается передняя полуось. Если мигание хаотичное, может есть смысл снять защиту и проверить контакты датчика. Он находится на яблоке переднего моста. Заодно и посмотреть, работает ли вакуумный включатель. Это, если грюкнулись, конечно , пузом. Защиту снимал, контакты датчика проверял, слишком натянутый провод отпустил, вакуумный включатель работает, на глаз повреждений проводки или чего другого нет. И к тому же полный привод включается и работает, при этом индикатор нормально светится, но не работает спидометр и одометр? И ГЛАВНОЕ - через 20-30 КМ мигание пропадает, но при включении полного привода спидометр и одометр не работают. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 6, 2011 · Report post С этой проблемой ежжу уже 100 тыс. Проблема заключается в том, что сопун активатора конструктивно выведен в переднее правое крыло и соответственно часто забивается грязью. Что влечет за собой недоотключение переднего привода, а точнее шток не размыкает датчик отключения. Варианты лечения: 1) снять крыло, почистить сопун. 2) продуть трубку, идущую к сопуну, но можно только этим запресовать грязь на выходе, тогда см. пункт 1. Если не работают спидометр и одометр во время включения привода, то смотри коммутацию проводов либо тебе прямая дорога на компьютер. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 16, 2011 · Report post ... спидометр и одометр не работают. Проверь предохранитель №15 (7,5А), на блоке предохранителей под рулевым колесом... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 16, 2011 · Report post Вдогонку... Итак, напомню, что после поездки по весенним полузамерзшим лужам, при отключении переднего моста (4H->2H) контрольная лампочка на панели продолжала предательски мигать. Мост при этом отключался раздаткой, но муфта свободного хода, похоже, не срабатывала. Или опять лягушка "наелась", или концевик в мосту стал выпендриваться после соляных ванн с дорог, или что-то ещё. Вскрытие покажет. И оно показало следующее - ранее отремонтированный узел работал исправно - плоскогубцами шток двигался достаточно свободно и концевик срабатывал, гася лампочку. Отсоединив штатные трубки, собственными лёгкими так же заставил муфту включаться-выключаться - мембрана целая, утечек в вакуумном выключателе нет. Тогда что? Смутная догадка появилась после затыкивания пальцем трубочек, подводящих вакуум к узлу...что-то слабовастенько палец присасывается...Чисто по ощущениям, вакуумметра-то нет под рукой, померять разряжение нечем, только собственной шкурой. Будем искать! Проштудировав вечером электронное руководство по ремонту Тритона, изучил электрическую схему механизма путь вакуума от системы впуска к лягушке. Ничего сложного - металлическая трубка с резиновым колпачком из моторного отсека идёт вниз на вакуумный аккумулятор и блок электроклапанов на раме, которые работают попарно, но включены в противофазе (питание получают оба при переводе рычага раздатки на 2Н - в коробке установлен концевик), т.е. один подаёт вакуум (если можно так выразиться) в одну половину выключателя, другой соединяет другую половину с атмосферой. И наоборот. Всё соединено между собой резиновыми трубкам. С них и начал дальнейшую проверку. Растопил сосульки (весна на дворе, блин!) и протёр от налипшей грязи блок клапанов (чёрт, не могли его повыше поставить? Ведь вся грязь с колёс летит именно в блок, который в в правой колёсной арке на раме виднеется и практически ничем не закрыт!), трубки подёргал - все на месте и, вроде, целые. Завёл машину и опять же пальцем ощутил приличный засос от системы впуска на входе механизма отключения, под капотом. Тот же уровень был на входе в аккумулятор, и, стало быть, на клапанах... Однако после них вакуум терялся. Опачки! Таки клапана! То, что электрически они в норме, убедил себя рычагом раздатки - в соответствующем положении то одна трубочка всасывала, то другая, но обе как-то вяло. Изучив поближе клапана (насколько это было возможно в условиях тесноты гаража и места установки блока), нашёл то, что давало утечку. Помните страшную кухонную штуку под названием "скороварка"? Такая мощная кастрюля с плотной крышкой с болтом и металлическими рожками-клапанами на ней? Когда вкуснятина внутри закипала, излишки пара сбрасывались через клапаны, которые сначала начинали пошикивать, потом злобно шипеть, подпрыгивать и крутиться, пугая всех и вся в квартире. А если, не дай Бог, трубочка, на которой сидел массивный бочонок, при готовке забивалась - то справиться с обезумевшей едой внутри кастрюли могли только отчаянные домохозяйки! К чему я всё это? А вот к чему. Бочонки эти на Эльке устроены примерно так же, как и скороварочные. Только размером поменьше, чёрные и пластиковые. Когда надо - один из них (клапанов-то два) перекрывает доступ воздуха к мембране, затыкая носик клапана, второй же наоборот - милости просим. Вот из-за застывшей не очень-то чистой дорожной воды они, бочонки, и потеряли похоже свою подвижность или засорились. После очистки-продувки бочонков и носиков клапанов, узел заработал как положено - муфта свободного хода вновь стала включаться/выключаться, о чём корректно сигнализировала лампочка на панели приборов. Короче, чистота - залог здоровья. Чего и Вам желаю! Sourse: http://www.uncleden.ru/l200/frame3.htm 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 17, 2011 · Report post В мене все стало зрозуміло: розхєрячив вакуумник, завдяки неправильно встановленому захисту. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 6, 2011 · Report post блин..то зимой утром мигает постояно-ладно!!! сейчас начал по утрам мигать что за хрень? видел фотки сколько там коррозии в вакумнике-может брызнуть чего-то туда типа солярки? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 6, 2011 · Report post Вакуумник поставив від 4-го Пахеро. Але лампочка далі блимає. Як обнулити помилку? Їхати на НІКО? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 6, 2011 · Report post .pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=55345&page=3 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 6, 2011 · Report post Все наши проблемы от кокогото узкоглазого кретина што расположил клапана в арке! а вернее трабла в фильтрах на клапанах-они постоянно забиваются .в них жлобский кусочек паралона што не держет ничего в лучшем случае забивается сам фильтр и не дает работать вакуумной системе. но на практике все говно тянется в клапана што блокирует их работу .далее в переключатель,в бочку ,ну и наконецто таки в двигатель! от етого и масло не ходит сколько должно и тд!и мигающий значек на панели ето лишь вершина айсберга .поправьте если гдето не так а трабла решается ооочень просто сам сделал и всем настоятельно советую!! 1. промойте ети фильтра(сняв с клапана со внешней стороны где значек мецубиши подважить лезвием. Обещаю -содержимым будут все удивлены) 1.1 сразу сделайте новый паралон в фильтре и перенесите их повыше 2.проверьте целостность штуцера на вакуумнике 3.промойте сами клапана(снять все трубочки с клапана и набрав воды в рот\шприц\клизму промывать клапана на включенном зажигании переключаяя режим привода-штоб клапан работал) 4.промойте все шланги и трубочки 5.если ето не помогает...то у вас штото с машиной ПС кажыся тему с вакуумником и тд миганием индикатора ПП пора в закладки 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 30, 2011 · Report post Забыл отписаться, все вылечилось самостоятельно где-то через 2-3 недели, что это было, так и не нашел и не понял. Вполне возможно, что как-то связано с влажностью (у нас грелось море и были постоянные туманы). Будет продолжение, а хорошие бока обязательно вылазят- напишу. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 31, 2011 · Report post Забыл отписаться, все вылечилось самостоятельно где-то через 2-3 недели, что это было, так и не нашел и не понял. Вполне возможно, что как-то связано с влажностью (у нас грелось море и были постоянные туманы). Будет продолжение, а хорошие бока обязательно вылазят- напишу. так кажется...у меня начал скакать значёк почти каждый раз при заводке...раньше - только утром... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 30, 2012 · Report post Все наши проблемы от кокогото узкоглазого кретина што расположил клапана в арке! ... Абсолютно согласен! Этому ушлепку бы некрофи отрезать, а за одно и тому, кто актуатор перенес под мост, а не оставил его как на П1 и П2 над мостом! Ах да... И постигла и меня сия проблема (не сразу, постепенно), и сразился я с нею (где то за час управился), и победил я ее окаянную, и возрадовался!!!(... с пивом естественно!) Короче, как обычно замигало. А этот прикол я еще со своего П2 помню, но там правда эти клапана были на моторном щите прикреплены, прямо за воздушным фильтром, и долезть до них было раз плюнуть... А у нас еще тот головняк. Короче, самое сложное было снять закисшие трубки и разъемы проводов (4 года не трогались). Ну, повыеживался и победил. Достал клапана эти (один не работал, тот у которого боченок-фильтр внизу стоял), залил их полностью ВэДэхой, только Хадовского производства, взял компрессор, и дунул во все трубки по очереди. Предварительно подключив клапана к питанию, и пока я дул, малой дергал рычагом, что бы они открывались/закрывались. Через пару минут залипший клапан начал жить своей стандартной жизнью. Собрал я эту хрень обратно, и вспомнил советы мудрых... .... Вот из-за застывшей не очень-то чистой дорожной воды они, бочонки, и потеряли похоже свою подвижность или засорились. После очистки-продувки бочонков и носиков клапанов, узел заработал как положено - муфта свободного хода вновь стала включаться/выключаться, о чём корректно сигнализировала лампочка на панели приборов. Короче, чистота - залог здоровья. ... ... 1. промойте эти фильтра(сняв с клапана со внешней стороны где значек мецубиши подважить лезвием. Обещаю -содержимым будут все удивлены) 1.1 сразу сделайте новый паралон в фильтре и перенесите их повыше ... 3.промойте сами клапана(снять все трубочки с клапана и набрав воды в рот\шприц\клизму промывать клапана на включенном зажигании переключаяя режим привода-штоб клапан работал) ... И вспомнилось мне, что в своем старом П2 такого то и не делал, по этому процедуру промывки повторять приходилось каждые пол года. Взял я эти фильтры-бочонки и расколупал. Скажу сразу, тот который стоял вертикально, отверстиями вниз, был абсолютно чист, только паралончик был грязный. А вот второй был полностью, до верха, забит песком, а поролончик так прессовало грязью, что я его вначале даже не заметил, когда все вытряхнул. Короче - продул, запихнул новый поролон, везде. Ну и поставил все назад. К сожалению не было под руками трубок, а то бы сделал такую же конструкцию как и у Mij. ... сам сделал и всем настоятельно советую!! .... До холодов, думаю, таки найду трубки и выведу под капот... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 30, 2012 · Report post Откуда выводить трубки (как выглядят энти сапуны): 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 30, 2012 · Report post Получается, что надо снять и перенести вот эти штучки: 0 Share this post Link to post Share on other sites