jsalex

Мигает Индикатор "полного Привода"

30 posts in this topic

Люди, может кто сталкивался- L200 Sportero, изи-селект, пробег 150 тыс. при движении на заднем приводе, начал хаотично и очень быстро(впечатление-замыкает (коротит))мигать индикатор полного привода, а при включении полного привода -индикатор горит постоянно, но отключается спидометр и одометр. Что делать и где искать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В мене теж щось подібне. Вчора після бездоріжжя, помітив, що при відключенні повного приводу лампочка мигає, але більше ніяких косяків.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В мене теж щось подібне. Вчора після бездоріжжя, помітив, що при відключенні повного приводу лампочка мигає, але більше ніяких косяків.

Посмотри, работает ли спидометр при включенном полном приводе? Я спидометр заметил только сегодня, а с миганием борюсь уже дня три.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все эти неисправности могут быть связаны с этим.post-304-0-62784100-1304571746_thumb.jpg

post-304-0-62784100-1304571746_thumb.jpg

post-304-0-62784100-1304571746_thumb.jpg

post-304-0-62784100-1304571746_thumb.jpg

post-304-0-62784100-1304571746_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А передок фактически отключается, я имею ввиду не индикатор, а факт срабатывания активатора ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В мене все ОК, спідометр-одометр показує, повний привід є, задній привід є. А лампочка блимає тільки на задньому приводі. Коробка - механіка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А передок фактически отключается, я имею ввиду не индикатор, а факт срабатывания активатора ?

Фактически все работает, передок включаетсяи отключается (даже щелчек слышно) а лампочка и спидометр загоняют. Еще заметил км через 20-30 мигание иногда пропадает, но при включении полного привода спидометр и одометр не работают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фактически все работает, передок включаетсяи отключается (даже щелчек слышно) а лампочка и спидометр загоняют. Еще заметил км через 20-30 мигание иногда пропадает, но при включении полного привода спидометр и одометр не работают.

Сто процентов повреждение шлейфа проводки, у многих был подобный и не очень глюк. Лечили все одинаково - полностью перекладывали шлейф !

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Периодическое мигание лампочки говорит о том, что при выключении переднего привода не размыкается передняя полуось. Если мигание хаотичное, может есть смысл снять защиту и проверить контакты датчика. Он находится на яблоке переднего моста. Заодно и посмотреть, работает ли вакуумный включатель.

Это, если грюкнулись, конечно , пузом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Периодическое мигание лампочки говорит о том, что при выключении переднего привода не размыкается передняя полуось. Если мигание хаотичное, может есть смысл снять защиту и проверить контакты датчика. Он находится на яблоке переднего моста. Заодно и посмотреть, работает ли вакуумный включатель.

Это, если грюкнулись, конечно , пузом.

Да он в таком нехорошем месте установлен, что особо и грюкаться не надо.Мой погиб на второй неделе жизни автомобиля, моментально была установлена правильная защита.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Периодическое мигание лампочки говорит о том, что при выключении переднего привода не размыкается передняя полуось. Если мигание хаотичное, может есть смысл снять защиту и проверить контакты датчика. Он находится на яблоке переднего моста. Заодно и посмотреть, работает ли вакуумный включатель.

Это, если грюкнулись, конечно , пузом.

Защиту снимал, контакты датчика проверял, слишком натянутый провод отпустил, вакуумный включатель работает, на глаз повреждений проводки или чего другого нет. И к тому же полный привод включается и работает, при этом индикатор нормально светится, но не работает спидометр и одометр?

И ГЛАВНОЕ - через 20-30 КМ мигание пропадает, но при включении полного привода спидометр и одометр не работают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С этой проблемой ежжу уже 100 тыс.

Проблема заключается в том, что сопун активатора конструктивно выведен в переднее правое крыло и соответственно часто забивается грязью. Что влечет за собой недоотключение переднего привода, а точнее шток не размыкает датчик отключения.

Варианты лечения: 1) снять крыло, почистить сопун.

2) продуть трубку, идущую к сопуну, но можно только этим запресовать грязь на выходе, тогда см. пункт 1.

Если не работают спидометр и одометр во время включения привода, то смотри коммутацию проводов либо тебе прямая дорога на компьютер.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

... спидометр и одометр не работают.

Проверь предохранитель №15 (7,5А), на блоке предохранителей под рулевым колесом...

c884f830c1dd.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вдогонку...

Итак, напомню, что после поездки по весенним полузамерзшим лужам, при отключении переднего моста (4H->2H) контрольная лампочка на панели продолжала предательски мигать. Мост при этом отключался раздаткой, но муфта свободного хода, похоже, не срабатывала. Или опять лягушка "наелась", или концевик в мосту стал выпендриваться после соляных ванн с дорог, или что-то ещё. Вскрытие покажет.

И оно показало следующее - ранее отремонтированный узел работал исправно - плоскогубцами шток двигался достаточно свободно и концевик срабатывал, гася лампочку. Отсоединив штатные трубки, собственными лёгкими так же заставил муфту включаться-выключаться - мембрана целая, утечек в вакуумном выключателе нет. Тогда что? Смутная догадка появилась после затыкивания пальцем трубочек, подводящих вакуум к узлу...что-то слабовастенько палец присасывается...Чисто по ощущениям, вакуумметра-то нет под рукой, померять разряжение нечем, только собственной шкурой. Будем искать!

Проштудировав вечером электронное руководство по ремонту Тритона, изучил электрическую схему механизма путь вакуума от системы впуска к лягушке. Ничего сложного - металлическая трубка с резиновым колпачком из моторного отсека идёт вниз на вакуумный аккумулятор и блок электроклапанов на раме, которые работают попарно, но включены в противофазе (питание получают оба при переводе рычага раздатки на 2Н - в коробке установлен концевик), т.е. один подаёт вакуум (если можно так выразиться) в одну половину выключателя, другой соединяет другую половину с атмосферой. И наоборот. Всё соединено между собой резиновыми трубкам. С них и начал дальнейшую проверку.

Растопил сосульки (весна на дворе, блин!) и протёр от налипшей грязи блок клапанов (чёрт, не могли его повыше поставить? Ведь вся грязь с колёс летит именно в блок, который в в правой колёсной арке на раме виднеется и практически ничем не закрыт!), трубки подёргал - все на месте и, вроде, целые. Завёл машину и опять же пальцем ощутил приличный засос от системы впуска на входе механизма отключения, под капотом. Тот же уровень был на входе в аккумулятор, и, стало быть, на клапанах... Однако после них вакуум терялся. Опачки! Таки клапана! То, что электрически они в норме, убедил себя рычагом раздатки - в соответствующем положении то одна трубочка всасывала, то другая, но обе как-то вяло. Изучив поближе клапана (насколько это было возможно в условиях тесноты гаража и места установки блока), нашёл то, что давало утечку.

Помните страшную кухонную штуку под названием "скороварка"? Такая мощная кастрюля с плотной крышкой с болтом и металлическими рожками-клапанами на ней? Когда вкуснятина внутри закипала, излишки пара сбрасывались через клапаны, которые сначала начинали пошикивать, потом злобно шипеть, подпрыгивать и крутиться, пугая всех и вся в квартире. А если, не дай Бог, трубочка, на которой сидел массивный бочонок, при готовке забивалась - то справиться с обезумевшей едой внутри кастрюли могли только отчаянные домохозяйки!

К чему я всё это? А вот к чему. Бочонки эти на Эльке устроены примерно так же, как и скороварочные. Только размером поменьше, чёрные и пластиковые. Когда надо - один из них (клапанов-то два) перекрывает доступ воздуха к мембране, затыкая носик клапана, второй же наоборот - милости просим. Вот из-за застывшей не очень-то чистой дорожной воды они, бочонки, и потеряли похоже свою подвижность или засорились. После очистки-продувки бочонков и носиков клапанов, узел заработал как положено - муфта свободного хода вновь стала включаться/выключаться, о чём корректно сигнализировала лампочка на панели приборов.

Короче, чистота - залог здоровья.

Чего и Вам желаю!

Sourse:

http://www.uncleden.ru/l200/frame3.htm

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В мене все стало зрозуміло: розхєрячив вакуумник, завдяки неправильно встановленому захисту.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

блин..то зимой утром мигает постояно-ладно!!! сейчас начал по утрам мигать что за хрень? видел фотки сколько там коррозии в вакумнике-может брызнуть чего-то туда типа солярки?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вакуумник поставив від 4-го Пахеро. Але лампочка далі блимає. Як обнулити помилку? Їхати на НІКО?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

.pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=55345&page=3

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все наши проблемы от кокогото узкоглазого кретина што расположил клапана в арке!

а вернее трабла в фильтрах на клапанах-они постоянно забиваются .в них жлобский кусочек паралона што не держет ничего в лучшем случае забивается сам фильтр и не дает работать вакуумной системе. но на практике все говно тянется в клапана што блокирует их работу .далее в переключатель,в бочку ,ну и наконецто таки в двигатель! от етого и масло не ходит сколько должно и тд!и мигающий значек на панели ето лишь вершина айсберга .поправьте если гдето не так :rolleyes:

а трабла решается ооочень просто

сам сделал и всем настоятельно советую!!

b684166cd7cd.jpg

1. промойте ети фильтра(сняв с клапана со внешней стороны где значек мецубиши подважить лезвием. Обещаю -содержимым будут все удивлены)

1.1 сразу сделайте новый паралон в фильтре и перенесите их повыше

2.проверьте целостность штуцера на вакуумнике

3.промойте сами клапана(снять все трубочки с клапана и набрав воды в рот\шприц\клизму промывать клапана на включенном зажигании переключаяя режим привода-штоб клапан работал)

4.промойте все шланги и трубочки

5.если ето не помогает...то у вас штото с машиной :lol::lol::lol:

ПС кажыся тему с вакуумником и тд миганием индикатора ПП пора в закладки

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забыл отписаться, все вылечилось самостоятельно где-то через 2-3 недели, что это было, так и не нашел и не понял. Вполне возможно, что как-то связано с влажностью (у нас грелось море и были постоянные туманы). Будет продолжение, а хорошие бока обязательно вылазят- напишу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забыл отписаться, все вылечилось самостоятельно где-то через 2-3 недели, что это было, так и не нашел и не понял. Вполне возможно, что как-то связано с влажностью (у нас грелось море и были постоянные туманы). Будет продолжение, а хорошие бока обязательно вылазят- напишу.

так кажется...у меня начал скакать значёк почти каждый раз при заводке...раньше - только утром...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все наши проблемы от кокогото узкоглазого кретина што расположил клапана в арке!

...

Абсолютно согласен! Этому ушлепку бы некрофи отрезать, а за одно и тому, кто актуатор перенес под мост, а не оставил его как на П1 и П2 над мостом! :angry:

Ах да...

И постигла и меня сия проблема (не сразу, постепенно), и сразился я с нею (где то за час управился), и победил я ее окаянную, и возрадовался!!!(... с пивом естественно!)

Короче, как обычно замигало. А этот прикол я еще со своего П2 помню, но там правда эти клапана были на моторном щите прикреплены, прямо за воздушным фильтром, и долезть до них было раз плюнуть... А у нас еще тот головняк. Короче, самое сложное было снять закисшие трубки и разъемы проводов (4 года не трогались).

Ну, повыеживался и победил. Достал клапана эти (один не работал, тот у которого боченок-фильтр внизу стоял), залил их полностью ВэДэхой, только Хадовского производства, взял компрессор, и дунул во все трубки по очереди. Предварительно подключив клапана к питанию, и пока я дул, малой дергал рычагом, что бы они открывались/закрывались. Через пару минут залипший клапан начал жить своей стандартной жизнью. Собрал я эту хрень обратно, и вспомнил советы мудрых...

.... Вот из-за застывшей не очень-то чистой дорожной воды они, бочонки, и потеряли похоже свою подвижность или засорились. После очистки-продувки бочонков и носиков клапанов, узел заработал как положено - муфта свободного хода вновь стала включаться/выключаться, о чём корректно сигнализировала лампочка на панели приборов.

Короче, чистота - залог здоровья.

...

...

1. промойте эти фильтра(сняв с клапана со внешней стороны где значек мецубиши подважить лезвием. Обещаю -содержимым будут все удивлены)

1.1 сразу сделайте новый паралон в фильтре и перенесите их повыше

...

3.промойте сами клапана(снять все трубочки с клапана и набрав воды в рот\шприц\клизму промывать клапана на включенном зажигании переключаяя режим привода-штоб клапан работал)

...

И вспомнилось мне, что в своем старом П2 такого то и не делал, по этому процедуру промывки повторять приходилось каждые пол года.

Взял я эти фильтры-бочонки и расколупал. Скажу сразу, тот который стоял вертикально, отверстиями вниз, был абсолютно чист, только паралончик был грязный. А вот второй был полностью, до верха, забит песком, а поролончик так прессовало грязью, что я его вначале даже не заметил, когда все вытряхнул. Короче - продул, запихнул новый поролон, везде. Ну и поставил все назад.

К сожалению не было под руками трубок, а то бы сделал такую же конструкцию как и у Mij.

...

сам сделал и всем настоятельно советую!!

b684166cd7cd.jpg

....

До холодов, думаю, таки найду трубки и выведу под капот...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Откуда выводить трубки (как выглядят энти сапуны):

post-14-0-25095300-1346335146_thumb.jpg

post-14-0-74071600-1346335159_thumb.jpg

post-14-0-25095300-1346335146_thumb.jpg

post-14-0-74071600-1346335159_thumb.jpg

post-14-0-25095300-1346335146_thumb.jpg

post-14-0-74071600-1346335159_thumb.jpg

post-14-0-25095300-1346335146_thumb.jpg

post-14-0-74071600-1346335159_thumb.jpg

post-14-0-25095300-1346335146_thumb.jpg

post-14-0-74071600-1346335159_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получается, что надо снять и перенести вот эти штучки:

post-14-0-15728100-1346335533_thumb.jpg

post-14-0-15728100-1346335533_thumb.jpg

post-14-0-15728100-1346335533_thumb.jpg

post-14-0-15728100-1346335533_thumb.jpg

post-14-0-15728100-1346335533_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites