-
Content count
128 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
10 ХорошийAbout Martin_V
-
Rank
Пользователь
- Birthday 02/10/1954
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Киев, Позняки
-
Авто
Outlander XL
Контакты
-
Имя
Виктор
-
Сайт
http://mmc-autoelectric.org.ua/ru/
-
Skype
victor.e.martynov
-
Похоже на клапан регулирующий давления топлива. Точно можно определить при помощи комп. диагностики
-
Запобіжні заходи при керуванні повнопривідним автомобілем Шини й колеса Крутний момент передається на всі чотири колеса, і тому стан шин впливає на поводження повнопривідного автомобіля (швидкісну динаміку, прохідність і ін.). Приділяйте особливу увагу шинам. • Застосовуйте тільки рекомендовані для даного автомобіля шини колеса. Див. розділ “Шини й колеса” на стор.9-13. • Завжди встановлюйте колеса й шини одного розміру й типу. При необхідності заміни одного з них, заміні підлягають усі. • Всі колеса підлягають перестановці, як тільки стане помітною різниця в зношуванні протекторів передніх і задніх
-
Vehicle speed sensor
-
В случае когда не работают первые три положения, а есть только 4-е предохранитель не есть причиной неисправности. Проблема с дополнительным резистором..
-
http://mmc-autoelectric.org.ua/manuals/eur/l200/IMG/90/AC500721AB00ENG.pdf http://mmc-autoelectric.org.ua/manuals/eur/l200/IMG/90/H9C12E02AC00ENG.pdf №23, 16
-
Code No. P0089: Suction Control Valve Stuck Code No. P0107: Manifold Absolute Pressure Sensor Circuit Low Input После замены клапана необходимо обучить ТНВД
- 1 reply
-
2
-
Стартер не крутит?
-
Без комп. диагностики никакой " супермозг Форума" не поможет.
-
Обогрев и обогрев зеркал в сапоне №16-7,5А и №22-30А открытие заднего стекла в сапоне ,№15-7,5А под капотом №2-40А
-
-
О коммон реил, загорании и качестве масла на дизеле начитался в Википедии, о шумности двигателя путем тыка на простых дизелях (регулировка зажигания), а также путем наблюдения и логики.Потомучто у меня авто 2010г.в и в сервисной книге через каждые 15000км нужно проходить ТО. Поповоду загорания на стенках цилиндра масла в Дизелях начитался в Википедии. И анализируя все за и против всего выше мною сказанного дошол до логического вывода. Вы посмотрите все Японские автомобили после10-го г.в. работают громче чем до 10. Замена масла в двигателе заводом-изготовителем реглаиентировалась как на более ранних автомобилях, так и на более поздних:Нормальные условия эксплуатации Каждые 20000 км пробега или 12 месяцев Жесткие условия эксплуатации Каждые 10000 км пробега График периодического осмотра и техобслуживания L200 "График периодического осмотра итехобслуживания L200" Удивлен и улыбнул А14, интервал замены топливного фильтра 40тыс. Это на их топливе
-
У меня 150 грн
-
С Днем Рождения! Здоровья, Счастья, достатка!!!!