Posted June 2, 2011 · Report post История начиналась банально. Это было год с небольшим назад. Был Хюндай Тусон наездил 100тысяч и я его решил продать. автомобиль прослужил верой и правдой 3года за что ему огромное спасибо. Получив деньги на руки решил выбрать что-то "поджипистие" присматривался к МПС дизель на ручке почти новому но за него хотели многова-то. и набрел я на такое чудо на одном из сайтов по продажам автомобилей. Оказалось что автомобиль находится в Кировограде (сам нахожусь в Киеве) пробег в машине 5тыс. км. авто находится в банке. Хозяева пришли и сдали его потому что не было чем за него платить. На удивление автомобиль просто как из салона. Поговорил я с работниками банка - сказали что проводить аукцион будут. Через неделю мене перезвонили и я выиграл аукцион. И вот было решено с отцом ехать за ним посмотреть, проверить. Корочего говоря кто помнит прошлую зиму, то вот я как раз попал в тот момент когда начал выпадать снег и на улице при выезде из Киева было -18, было решено что бы не гнать 2 машины обратно ехать на маршрутке. По приезду в 5утра на вокзал кировограда на градуснике было -25 и набросало прилично снега. С 5 утра ждал приезда своего авто до 10 утра пока ребята из банка не приехали. в 10 утра я его увидел живьем и он мне еще больше приглянулся. Первое впечатление когда сел в салон было то что авто только из салона выехало. Решено было ехать на СТО что бы его посмотрели. Через 200 метров после того как отъехали от вокзала "акуленыш" начал дергатся и заглох. Завели проехали 50 метров и снова те же симтомы. Ну Вы представляете - чужой город, за окном -25. Через 2 часа такой дороги мы прибыли на СТО где был вынесен приговор что в баке летняя соляра и она превратилась в парафин. Продули систему, залили зиму с присадкой "ХАДО" и о чудо он работет идеально. К слову сказать за это время того как мы добирались до СТО - думал что все сейчас брошу выйду из машины словлю такси и поеду обратно на вокзал. На СТО сказали что акуленыш в идеальном состоянии. Я еще его проверил его прибором на предмет участия в ДТП. Все было просто идеально. Приехали в банк оформили куплю-продажу и около 15-00 я уже являлся хозяином данного аппарата. Но на этом приключения не закончились. По дороге в Киев сначала менял колесо в поле уже в - 28, а потом и вовсе приподнес мне подарок в виде того что более 140 он не ехал и загорелся "ЧЕК" ( этоя уже потом понял что попал на "модуляторы турбины") К вечеру был в Киеве. Ощущения были двоякие с одной стороны новый авто, а с другой такие проблемы( но это от того что он около 8 месяцев просто стоял на площадке банка. (забегая на перед скажу что больше проблем с ним не было( три заза сплюнул через плече и постучал по дереву). продолжение следует... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 2, 2011 · Report post Приезжай на встречу! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 2, 2011 · Report post тыж вроде эльку 2008 60к пробегу собирался брать, решил не брать ? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 2, 2011 · Report post Да, у меня эта машина есть, но с тем что тут есть бока по ходовке, то хотел менять, а сейчас отказался от этой затеи. Если и буду менять так только на нового, а сейчас строю дом и все деньги уходят туда. Так что подожду пока достроюсь, а потом буду решать что мне нужно. Тем более что если взять б/у авто то вкладывать прейдется все-равно деньги. А так я нашел некоторые пути решения боков этого автомобиля и буду их решать. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 3, 2011 · Report post я лично год назад брал эльку б\у 2008г автомат 30к пробегу, и не разу не пожалел о том что взял б\у 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 14, 2011 · Report post Кто подскажет где на моего коня могут подножки да и передний бампер или силовую трубу сделать. Интересует соотношение цены и качества. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 14, 2011 · Report post наверно будешь первооткрывателем, и создам наверно для санг янгов отдельную ветку 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 14, 2011 · Report post буду благодарен. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 15, 2011 · Report post Я понимаю что мало кто сталкивался с таким автомобилем, но может у кого есть контакты людей кто занимается такими вещами? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 15, 2011 · Report post Сегодня поменяли мне пружины и амортизаторы. Пружины приехали из России, а амортизаторы поставил от Рекстона фирмы Монро. машинка стала мягче, клиренс стал 24см вместо 18см, до того что было. Убрал пока что проставки которые у меня стояли над передними пружинами. Но теперь проблема. Машина в гараж не заезжает 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 15, 2011 · Report post будет кабриолет или резину трави 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 15, 2011 · Report post Да я вот тоже задумываюсь о том что-бы первый пикап-кабриолет забацать) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 15, 2011 · Report post Хорошая машинка!!! Я как люську взял, чуть позже "санянг" обнаружил, и как это сказать - много думал P.S.Действительно, приезжай на встречу, хоть помацаем всем коллективом 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 19, 2011 · Report post Кто что подскажет по динамическим стропам? Что можно взять по вменяемой цене (кроме АРБ)? И какую нагрузку мне необходимо для моего "зверя"? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 19, 2011 · Report post почитай http://forum.l200.kiev.ua/index.php/topic/280-%D1%84%D0%B0%D0%BB-%D0%B1%D1%83%D0%BA%D1%81%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%B8-%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8/page__p__3221__hl__%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B0__fromsearch__1#entry3221 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 20, 2011 · Report post Спасибо. Уже в Эпицентр побежал) Буду майструвати! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 29, 2011 · Report post Что-то тема заглохла! Я тут надумал поменять свою L-ку, но новую не тяну - рассматриваю и вариант SY. Полазил по российскому форуму - все клянут капризную и дорогую топливную. У кого уже есть длительный опыт эксплуатации Actyon Sports в Украине? Какие впечатления и кто-нибудь ставил пневмоподвеску? Как я понял, россияне от неё в восторге просто и, кроме привнесения комфорта в передвижении, она ещё нивелирует главный недостаток SY - низкую проходимость и слабость передних пружин. Просто разница в цене почти в 9000 у.е. между SY AS в версии "стандарт" и L200 Intense сильно впечатляет... А как я понял из российского форума, кроме подвески и проходимости (топливную сберегает евросолярка и присадки), других нареканий на этот пикап просто нет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 15, 2012 · Report post Мне грех на него жаловатся) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 15, 2012 · Report post Мне грех на него жаловатся) Это радует ! А вот мой близкий друг в Луцке два года назад взял себе СЙ пикапчик и проклинает теперь все на свете... И это при том что машина кроме асфальта ничего не видела, за свои 40-к т.км уже второй раз меняет стойки, электрика замахала со всех сторон. Зато топливная ни разу не подводила. К концу лета кстати выходит новый актион, очень даже симпотненький ! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 3, 2012 · Report post Не в обиду владельцу... но сй рухлядь. В кругу друзей есть с пяток сй. даже тюненых и на БФе. К 50к у них даже кузов рвется. один выезд на охоту, и подвеску на переборку. 0 Share this post Link to post Share on other sites