Korchevskiy

Коптит Чёрным Дымом И Не Едет

35 posts in this topic

Вообщем хочу поделиться случаем который имел место быть на днях с моей машиной.

на майские приобрел "зондер-коробочку" ну и сильного прироста в мощности не испытал, ну думаю мало-ли, может я деревянный и не испытываю этой самой мощности ;) катался я значит катался и как-то в один прекрасный момент при возникшей ситуации "тапкавпол" на трассе меня лёгко так делает РАВ4 и при этом сзади у меня облака чёрного дыма и это всё на 6 проге! ну чип отключил на время и на след.день поехал к Мише с Валерой разбираться в чём проблема. Начали с подключения мультика и установили, что турбина выдаёт максимут 190 едениц надува, а должна примерно 210.

проверили все датчики -работают, потом у официалов переобучил форсунки "на всяк случай" - без изменений, промыли винсом - без изменений, вообщем пришел час откручивания коллектора и осмотра лопостей турбины на выходе (ну мало ли) - лопости на месте :) - без изменений.

какое же у нас было удивление, когда мы проехались с открученным коллектором - машина понеслась и ожила - и это всё без чипа!!!

Вся проблема оказалась в сильно забитом катализаторе, и это при пробеге в 50000!Как и на чём ездил предыдущий хозяин я не знаю,но видимо на каком-то, извините, говне. Выбили его, подключили чип, и я испытал прилив счастья как подросток за рулем спортивной машины :))

Кстати давление надува естественно пришло в норму.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мммммм..."Смачно неначе Орюбт солярка" )) ) )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно заправлял гамном, а особенно если он еще и с села был... Эт я к чему, они все любители заливать солярку "абыяку" (кто с тракторов, кто с запасов колхоза. У меня брат в деревни живет, говорит, фермеры все понакупали элек, а через пол года начали кричать что ненадежные машины и продавать. Кто на форсунки попал, кто еще на какую-то херню. Короче заливали машины всяким разным вот и поимели. Они ж привыкли к другом дизелям... а наш нежным считают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 6/11/2011 at 5:29 PM, Korchevskiy said:

Вообщем хочу поделиться случаем который имел место быть на днях с моей машиной.

на майские приобрел "зондер-коробочку" ну и сильного прироста в мощности не испытал, ну думаю мало-ли, может я деревянный и не испытываю этой самой мощности ;) катался я значит катался и как-то в один прекрасный момент при возникшей ситуации "тапкавпол" на трассе меня лёгко так делает РАВ4 и при этом сзади у меня облака чёрного дыма и это всё на 6 проге! ну чип отключил на время и на след.день поехал к Мише с Валерой разбираться в чём проблема. Начали с подключения мультика и установили, что турбина выдаёт максимут 190 едениц надува, а должна примерно 210.

проверили все датчики -работают, потом у официалов переобучил форсунки "на всяк случай" - без изменений, промыли винсом - без изменений, вообщем пришел час откручивания коллектора и осмотра лопостей турбины на выходе (ну мало ли) - лопости на месте :) - без изменений.

какое же у нас было удивление, когда мы проехались с открученным коллектором - машина понеслась и ожила - и это всё без чипа!!!

Вся проблема оказалась в сильно забитом катализаторе, и это при пробеге в 50000!Как и на чём ездил предыдущий хозяин я не знаю,но видимо на каком-то, извините, говне. Выбили его, подключили чип, и я испытал прилив счастья как подросток за рулем спортивной машины :))

Кстати давление надува естественно пришло в норму.

А у впускний колектор не дивились? Я думаю що він теж забитий, була така практика на Паджеро 4,після чистки мов на світ народився.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 6/11/2011 at 7:14 PM, Djes said:

Конечно заправлял гамном, а особенно если он еще и с села был... Эт я к чему, они все любители заливать солярку "абыяку" (кто с тракторов, кто с запасов колхоза. У меня брат в деревни живет, говорит, фермеры все понакупали элек, а через пол года начали кричать что ненадежные машины и продавать. Кто на форсунки попал, кто еще на какую-то херню. Короче заливали машины всяким разным вот и поимели. Они ж привыкли к другом дизелям... а наш нежным считают.

100%Два года назад (когда работал со своим бывшим так сказать компаньеном,у него было ранчо за Староказачьем)часто туда ездил и много раз наблюдал как этот колхоз льет шо в трактор шо в свою.Один раз спросил- машину не жалко,на что получил ответ-оно дешовое.отаке. :huh:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я єтот самый катализатор ликвидировал почти сразу после покупки машины. Это как козявки в носу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 6/12/2011 at 8:07 AM, автобат said:

А я єтот самый катализатор ликвидировал почти сразу после покупки машины. Это как козявки в носу.

а как именно ликвидировал? что пришлось снимать? там нет никаких датчиков,которые могли на что-либо влиять?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 6/16/2011 at 4:11 PM, d29k3 said:

а как именно ликвидировал? что пришлось снимать? там нет никаких датчиков,которые могли на что-либо влиять?

+1 :) и я заитересовалси

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А меня смущает бесхозяйственность вопроса, зачем же такое добро в мусор то.. там же ценные металлы есть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не в соляре колхозной это дело. Дело в FAP фильтре( сажевом) и алгоритме работы с ним. Сейчас у меня идёт большой спрос на оборудование по чиптюингу которые эти сажевые фильтры и катализаторы удаляет из прошивки ЭБУ. Просто выбив его мы очистили проход, но мизки заточенные под Эуро-ТРЫ всеравно надеятся на него и дают топливоподачу с его учётом. Самый спрос у туарежников и прочих народных вагонистов. :L200_black:

ЗЫ Вся Уропа сейчас по ним сума сходит

ЗЫ По Ил200 ничего нет для этого дела , пока что

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 6/16/2011 at 4:11 PM, d29k3 said:

а как именно ликвидировал? что пришлось снимать? там нет никаких датчиков,которые могли на что-либо влиять?

А как ликвидировал... Подняли на подъемник, открутили, разрезали вдоль по шву. После ампутации аккуратно обварили и все. Там датчиков нет никаких. Он сделан примитивно: дым идет и по дороге себе догорает в керамических сотах. Соты выкинули, он идет не догорая. Внешне даже не скажешь, что баняк разрезали. Об одном жалею, внутренности эти не забрал. Их, говорят, на деньги можно обменять. Потом узнал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 6/17/2011 at 0:56 PM, автобат said:

........ Об одном жалею, внутренности эти не забрал. Их, говорят, на деньги можно обменять. Потом узнал.

Катализатор представляет собой керамическую сотовую конструкцию, которая увеличивает площадь контакта выхлопных газов с поверхностью покрытом тонким слоем платино-иридиевого сплава. :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в некоторых катализаторах есть даже сеточка покрытая платиной :)...

Миша выбивал без разрезания, просто снял катализатор и ударной отверткой побил керамику через входное и выходное отверстие :)

ПС: но я за зеленую планету :) Да-катализатору, Да-егээру! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Себе Миша тоже вытряхнул катализатор... давление наддува поднялось с 1.2 до 1.32. турбина теперь крутится судя по звуку с самых низов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

он сразу за турбиной стоит..или снизу?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

коптит черным и не едет..-я знаю отгадку-ето ПЕЧКА ) ) ) ) :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 6/17/2011 at 3:02 PM, Svin said:

в некоторых катализаторах есть даже сеточка покрытая платиной :)...

Миша выбивал без разрезания, просто снял катализатор и ударной отверткой побил керамику через входное и выходное отверстие :)

ПС: но я за зеленую планету :) Да-катализатору, Да-егээру! :)

Саша ты прав,сегодня они пробъют катализатор, завтра они срежут глушители, послезавтра выведут сапуны из двигателя под капот и получится у нас Т-150 4х4...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня (заодно) с переносом "баняка" выхлопного вперёд-удалил катализатор..путём разрезания и удаления цилиндрика самого катализатора!сделал фотки.с одной стороны-чёрный ..с другой белый! выглядит как сота но если смотреть на солнце то виднеется только маленькое отверстие-странный эффект ..всё собрали в кучу-завёл машину..звук как возле МАНа тира...свист даже на холостых..добавляешь газу-свист усиливается (турбинка работает -аж страшно стало)!!! пока ничего не заметил в приёмистости..проехал 3 км домой.выхлоп поменялся на камазовский-по запаху(раньше кислотой отдавал)попереджую -если кто надумает выбрасывать катализатор выбирайте мастера поздоровее - очень тяжело отдать соединение трубы от турбины (я в какой то момент подумал что уже ничего не хочу когда нижнюю гайку откручивали 40 минут)!!!

http://s41.radikal.ru/i091/1107/73/f6d5cd5fb5fb.jpg

http://s016.radikal.ru/i336/1107/6e/6f7d329b47c4.jpg

по центру просвет

http://s016.radikal.ru/i335/1107/0e/fb23574d364d.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При таком раскладе давление турбины усиливается уже с низов, значит динамика разгона повысится должна. Сообщайте свои наблюдения дальше. Как дымность? :L200_black:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 6/21/2011 at 8:14 PM, Mij said:

коптит черным и не едет..-я знаю отгадку-ето ПЕЧКА ) ) ) ) :lol:

Приз за отгадку - в студию! :)

Хотя, Емеля на печке ездил! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 7/8/2011 at 0:55 PM, BVVV said:

При таком раскладе давление турбины усиливается уже с низов, значит динамика разгона повысится должна. Сообщайте свои наблюдения дальше. Как дымность? :L200_black:

Проездил без катализатора больше года. Звук работы не менялся. Особого прибавления мощности тоже не заметил, хотя что-то в этом есть. Ну и запашок выхлопных газов действительно едковатый. А повышения дымности не заметил. Вот такие наблюдения. Хотя теоретически работать турбине стало легче икаких-то шверть лошадки должно было добавиться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 7/8/2011 at 0:55 PM, BVVV said:

При таком раскладе давление турбины усиливается уже с низов, значит динамика разгона повысится должна. Сообщайте свои наблюдения дальше. Как дымность? :L200_black:

ничего в повышении дымности не заметил (сутки ещё не прошли)..но дымность замечал (с катализатором)ночью при "хорошем" обгоне в зеркалах когда подсвечивает машина которую обганяю..по динамике тоже ничего не могу сказать..но звук прикольный..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Без каталика разгон машины значительно лучше, доказано Мишей-ОД и др.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 7/8/2011 at 5:12 PM, Djes said:

Без каталика разгон машины значительно лучше, доказано Мишей-ОД и др.

Миша у нас в авторитете!!!!!!!!...но случай случаю рознь! значит у меня не был забит катализатор( а...это вопрос времени).я пока ничего не заметил ! чисто на слух изменилось-более агрессивно начало звучать!у Миши может и столб огня ночью вырывается с трубы-стоит прямоток!!!!!!!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites