Korchevskiy

Коптит Чёрным Дымом И Не Едет

35 posts in this topic

Вообщем хочу поделиться случаем который имел место быть на днях с моей машиной.

на майские приобрел "зондер-коробочку" ну и сильного прироста в мощности не испытал, ну думаю мало-ли, может я деревянный и не испытываю этой самой мощности ;) катался я значит катался и как-то в один прекрасный момент при возникшей ситуации "тапкавпол" на трассе меня лёгко так делает РАВ4 и при этом сзади у меня облака чёрного дыма и это всё на 6 проге! ну чип отключил на время и на след.день поехал к Мише с Валерой разбираться в чём проблема. Начали с подключения мультика и установили, что турбина выдаёт максимут 190 едениц надува, а должна примерно 210.

проверили все датчики -работают, потом у официалов переобучил форсунки "на всяк случай" - без изменений, промыли винсом - без изменений, вообщем пришел час откручивания коллектора и осмотра лопостей турбины на выходе (ну мало ли) - лопости на месте :) - без изменений.

какое же у нас было удивление, когда мы проехались с открученным коллектором - машина понеслась и ожила - и это всё без чипа!!!

Вся проблема оказалась в сильно забитом катализаторе, и это при пробеге в 50000!Как и на чём ездил предыдущий хозяин я не знаю,но видимо на каком-то, извините, говне. Выбили его, подключили чип, и я испытал прилив счастья как подросток за рулем спортивной машины :))

Кстати давление надува естественно пришло в норму.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мммммм..."Смачно неначе Орюбт солярка" )) ) )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно заправлял гамном, а особенно если он еще и с села был... Эт я к чему, они все любители заливать солярку "абыяку" (кто с тракторов, кто с запасов колхоза. У меня брат в деревни живет, говорит, фермеры все понакупали элек, а через пол года начали кричать что ненадежные машины и продавать. Кто на форсунки попал, кто еще на какую-то херню. Короче заливали машины всяким разным вот и поимели. Они ж привыкли к другом дизелям... а наш нежным считают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообщем хочу поделиться случаем который имел место быть на днях с моей машиной.

на майские приобрел "зондер-коробочку" ну и сильного прироста в мощности не испытал, ну думаю мало-ли, может я деревянный и не испытываю этой самой мощности ;) катался я значит катался и как-то в один прекрасный момент при возникшей ситуации "тапкавпол" на трассе меня лёгко так делает РАВ4 и при этом сзади у меня облака чёрного дыма и это всё на 6 проге! ну чип отключил на время и на след.день поехал к Мише с Валерой разбираться в чём проблема. Начали с подключения мультика и установили, что турбина выдаёт максимут 190 едениц надува, а должна примерно 210.

проверили все датчики -работают, потом у официалов переобучил форсунки "на всяк случай" - без изменений, промыли винсом - без изменений, вообщем пришел час откручивания коллектора и осмотра лопостей турбины на выходе (ну мало ли) - лопости на месте :) - без изменений.

какое же у нас было удивление, когда мы проехались с открученным коллектором - машина понеслась и ожила - и это всё без чипа!!!

Вся проблема оказалась в сильно забитом катализаторе, и это при пробеге в 50000!Как и на чём ездил предыдущий хозяин я не знаю,но видимо на каком-то, извините, говне. Выбили его, подключили чип, и я испытал прилив счастья как подросток за рулем спортивной машины :))

Кстати давление надува естественно пришло в норму.

А у впускний колектор не дивились? Я думаю що він теж забитий, була така практика на Паджеро 4,після чистки мов на світ народився.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно заправлял гамном, а особенно если он еще и с села был... Эт я к чему, они все любители заливать солярку "абыяку" (кто с тракторов, кто с запасов колхоза. У меня брат в деревни живет, говорит, фермеры все понакупали элек, а через пол года начали кричать что ненадежные машины и продавать. Кто на форсунки попал, кто еще на какую-то херню. Короче заливали машины всяким разным вот и поимели. Они ж привыкли к другом дизелям... а наш нежным считают.

100%Два года назад (когда работал со своим бывшим так сказать компаньеном,у него было ранчо за Староказачьем)часто туда ездил и много раз наблюдал как этот колхоз льет шо в трактор шо в свою.Один раз спросил- машину не жалко,на что получил ответ-оно дешовое.отаке. :huh:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я єтот самый катализатор ликвидировал почти сразу после покупки машины. Это как козявки в носу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я єтот самый катализатор ликвидировал почти сразу после покупки машины. Это как козявки в носу.

а как именно ликвидировал? что пришлось снимать? там нет никаких датчиков,которые могли на что-либо влиять?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а как именно ликвидировал? что пришлось снимать? там нет никаких датчиков,которые могли на что-либо влиять?

+1 :) и я заитересовалси

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А меня смущает бесхозяйственность вопроса, зачем же такое добро в мусор то.. там же ценные металлы есть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не в соляре колхозной это дело. Дело в FAP фильтре( сажевом) и алгоритме работы с ним. Сейчас у меня идёт большой спрос на оборудование по чиптюингу которые эти сажевые фильтры и катализаторы удаляет из прошивки ЭБУ. Просто выбив его мы очистили проход, но мизки заточенные под Эуро-ТРЫ всеравно надеятся на него и дают топливоподачу с его учётом. Самый спрос у туарежников и прочих народных вагонистов. :L200_black:

ЗЫ Вся Уропа сейчас по ним сума сходит

ЗЫ По Ил200 ничего нет для этого дела , пока что

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а как именно ликвидировал? что пришлось снимать? там нет никаких датчиков,которые могли на что-либо влиять?

А как ликвидировал... Подняли на подъемник, открутили, разрезали вдоль по шву. После ампутации аккуратно обварили и все. Там датчиков нет никаких. Он сделан примитивно: дым идет и по дороге себе догорает в керамических сотах. Соты выкинули, он идет не догорая. Внешне даже не скажешь, что баняк разрезали. Об одном жалею, внутренности эти не забрал. Их, говорят, на деньги можно обменять. Потом узнал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

........ Об одном жалею, внутренности эти не забрал. Их, говорят, на деньги можно обменять. Потом узнал.

Катализатор представляет собой керамическую сотовую конструкцию, которая увеличивает площадь контакта выхлопных газов с поверхностью покрытом тонким слоем платино-иридиевого сплава. :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в некоторых катализаторах есть даже сеточка покрытая платиной :)...

Миша выбивал без разрезания, просто снял катализатор и ударной отверткой побил керамику через входное и выходное отверстие :)

ПС: но я за зеленую планету :) Да-катализатору, Да-егээру! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Себе Миша тоже вытряхнул катализатор... давление наддува поднялось с 1.2 до 1.32. турбина теперь крутится судя по звуку с самых низов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

он сразу за турбиной стоит..или снизу?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

коптит черным и не едет..-я знаю отгадку-ето ПЕЧКА ) ) ) ) :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в некоторых катализаторах есть даже сеточка покрытая платиной :)...

Миша выбивал без разрезания, просто снял катализатор и ударной отверткой побил керамику через входное и выходное отверстие :)

ПС: но я за зеленую планету :) Да-катализатору, Да-егээру! :)

Саша ты прав,сегодня они пробъют катализатор, завтра они срежут глушители, послезавтра выведут сапуны из двигателя под капот и получится у нас Т-150 4х4...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня (заодно) с переносом "баняка" выхлопного вперёд-удалил катализатор..путём разрезания и удаления цилиндрика самого катализатора!сделал фотки.с одной стороны-чёрный ..с другой белый! выглядит как сота но если смотреть на солнце то виднеется только маленькое отверстие-странный эффект ..всё собрали в кучу-завёл машину..звук как возле МАНа тира...свист даже на холостых..добавляешь газу-свист усиливается (турбинка работает -аж страшно стало)!!! пока ничего не заметил в приёмистости..проехал 3 км домой.выхлоп поменялся на камазовский-по запаху(раньше кислотой отдавал)попереджую -если кто надумает выбрасывать катализатор выбирайте мастера поздоровее - очень тяжело отдать соединение трубы от турбины (я в какой то момент подумал что уже ничего не хочу когда нижнюю гайку откручивали 40 минут)!!!

http://s41.radikal.ru/i091/1107/73/f6d5cd5fb5fb.jpg

http://s016.radikal.ru/i336/1107/6e/6f7d329b47c4.jpg

по центру просвет

http://s016.radikal.ru/i335/1107/0e/fb23574d364d.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При таком раскладе давление турбины усиливается уже с низов, значит динамика разгона повысится должна. Сообщайте свои наблюдения дальше. Как дымность? :L200_black:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

коптит черным и не едет..-я знаю отгадку-ето ПЕЧКА ) ) ) ) :lol:

Приз за отгадку - в студию! :)

Хотя, Емеля на печке ездил! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При таком раскладе давление турбины усиливается уже с низов, значит динамика разгона повысится должна. Сообщайте свои наблюдения дальше. Как дымность? :L200_black:

Проездил без катализатора больше года. Звук работы не менялся. Особого прибавления мощности тоже не заметил, хотя что-то в этом есть. Ну и запашок выхлопных газов действительно едковатый. А повышения дымности не заметил. Вот такие наблюдения. Хотя теоретически работать турбине стало легче икаких-то шверть лошадки должно было добавиться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При таком раскладе давление турбины усиливается уже с низов, значит динамика разгона повысится должна. Сообщайте свои наблюдения дальше. Как дымность? :L200_black:

ничего в повышении дымности не заметил (сутки ещё не прошли)..но дымность замечал (с катализатором)ночью при "хорошем" обгоне в зеркалах когда подсвечивает машина которую обганяю..по динамике тоже ничего не могу сказать..но звук прикольный..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Без каталика разгон машины значительно лучше, доказано Мишей-ОД и др.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Без каталика разгон машины значительно лучше, доказано Мишей-ОД и др.

Миша у нас в авторитете!!!!!!!!...но случай случаю рознь! значит у меня не был забит катализатор( а...это вопрос времени).я пока ничего не заметил ! чисто на слух изменилось-более агрессивно начало звучать!у Миши может и столб огня ночью вырывается с трубы-стоит прямоток!!!!!!!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites