Posted April 3, 2014 · Report post я уже 4 года 50тыщ не могу "кончить"газелевские-Белорусь газ масло ...серьги длинные типа газелевских..ах да-пружинки на корме.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 3, 2014 · Report post У меня 2 запасных комплекта Холы лежит... Думал первые вылетят быстро - ага! Когда резинки меняю, сравниваю с новыми - ни какой разницы!!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 3, 2014 · Report post ха..я не знаю производителя белорусского...синий низ -верх черный.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 4, 2014 · Report post В Хайлюксе лифтовал проставкой по рессору,амики оставил родные никакой разницы между асфальтом и бездором нет...ходят уже 35 тыс.,хотя амики изначально лучше мициковских,короче можно ОМЕ оставлять и не париться... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 8, 2014 · Report post Почему выбрали амортизаторы от газели- потому что они подхдят по всем характеристикам )) Идеальное решение включает в себя и небольшой лифт задка: задние амо газо-масленные(ГАЗель). Производство Питер. Поставил, вместе с ними, установил серьги тоже ГАЗель. газель Плаза.jpg после установки ГАЗелевских серёжек Элька выросла на 3 см серьги Газель.jpg Серьги от ГАЗели в принцепе к нам не подходят. Они прямые, а у нас изогнутые. Но подставив шайбы этот дифект выравнивается. Так чо одной переелкой убиваем двух зайцев..... Планирую ближайшее время существить подобную переделку только не оставляйте родные сайлент блоки амиков, втулки, а меняйте на полеуретан от волги. Вопрос к Вам.после установки ГАЗелевских серёжек Элька стает мягче или наоборот!? спасибо 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 8, 2014 · Report post Почему выбрали амортизаторы от газели- потому что они подхдят по всем характеристикам )) Идеальное решение включает в себя и небольшой лифт задка: задние амо газо-масленные(ГАЗель). Производство Питер. Поставил, вместе с ними, установил серьги тоже ГАЗель. газель Плаза.jpg после установки ГАЗелевских серёжек Элька выросла на 3 см серьги Газель.jpg Серьги от ГАЗели в принцепе к нам не подходят. Они прямые, а у нас изогнутые. Но подставив шайбы этот дифект выравнивается. Так чо одной переелкой убиваем двух зайцев..... Планирую ближайшее время существить подобную переделку только не оставляйте родные сайлент блоки амиков, втулки, а меняйте на полеуретан от волги. Вопрос к Вам.после установки ГАЗелевских серёжек Элька стает мягче или наоборот!? спасибо у каждого человека индивидуально понятие мягкости...меня "супермягкость" родных амортов просто забембала... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 8, 2014 · Report post Антон, вижу вы в разных темах спрашиваете об одном и том же. Опишите что вы хотите от машины? Какая машина для вас есть образцом мягкости? И чем именно вас не устраивает Л200 сейчас? Ремарка. Рамный внедорожник/пикап в принцыпе МЯГКИМ не бывает, иначе не будет устойчив. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 8, 2014 (edited) · Report post Завтра приобретаю вот такой девайс вместо серьг: Свин! Готовся делать козу... Edited April 8, 2014 by Столяр 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 8, 2014 · Report post Вау ещё больше артикуляции?? Почем берешь и где ? А резиновые втулки тут уже не нужны? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 8, 2014 (edited) · Report post Беру б/у, но с небольшим пробегом, за 900 грн. Новые в штатах 350 вечнозеленых... Втулки все остаются старые... Edited April 8, 2014 by Столяр 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 8, 2014 · Report post классная но громкая.... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 8, 2014 · Report post классная но громкая.... А были примеры использования? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 8, 2014 · Report post Антон, вижу вы в разных темах спрашиваете об одном и том же. Опишите что вы хотите от машины? Какая машина для вас есть образцом мягкости? И чем именно вас не устраивает Л200 сейчас? Ремарка. Рамный внедорожник/пикап в принцыпе МЯГКИМ не бывает, иначе не будет устойчив. В разных темах вспоминаются серьги и что поставить другие можно,а толком так и не понял...,что меняется кроме высоты(типа лифта)!? Ну от машины хотелось бы,чтоб на брусчатке или по гравию при средней скорости панель не тряслась как в дешёвых авто.а так же избавится от гупань подвески при попаданий колесами в яму средн.размера . Ну сравнивать можно со всема рамниками, и все мягче Паджеро,ниссаны,Тоеты ,плюс минус те же года. езжу в основном город(ямы,брусчатка)+село гравий. По горам не прыгаю. Хотелось максимально сделать по-мягче,как к примеру если багажник загрузить тяжелыми сыпучими материалами,Элька становится приятней(но не логично все время за груженым ездить..) вот и спрашиваю..,помогут ли серьги,или может лист из пакета рессор вытянуть(стоят другие рессоры,из Коломыи присылали)!? Есть ли у Вас какие-то советы? спасибо. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 9, 2014 · Report post Антон! ты лучше расскажи что ты делал или сделал с подвеской и что сейчас стоит. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 9, 2014 (edited) · Report post Антон, вижу вы в разных темах спрашиваете об одном и том же. Опишите что вы хотите от машины? Какая машина для вас есть образцом мягкости? И чем именно вас не устраивает Л200 сейчас? Ремарка. Рамный внедорожник/пикап в принцыпе МЯГКИМ не бывает, иначе не будет устойчив. В разных темах вспоминаются серьги и что поставить другие можно,а толком так и не понял...,что меняется кроме высоты(типа лифта)!? Ну от машины хотелось бы,чтоб на брусчатке или по гравию при средней скорости панель не тряслась как в дешёвых авто.а так же избавится от гупань подвески при попаданий колесами в яму средн.размера . Ну сравнивать можно со всема рамниками, и все мягче Паджеро,ниссаны,Тоеты ,плюс минус те же года. езжу в основном город(ямы,брусчатка)+село гравий. По горам не прыгаю. Хотелось максимально сделать по-мягче,как к примеру если багажник загрузить тяжелыми сыпучими материалами,Элька становится приятней(но не логично все время за груженым ездить..) вот и спрашиваю..,помогут ли серьги,или может лист из пакета рессор вытянуть(стоят другие рессоры,из Коломыи присылали)!? Есть ли у Вас какие-то советы? спасибо. Зависит от многих факторов это все. Спереди кардинально ничего не поменяеш - разве поставить пружины нормальные (типа Ironman OME) и амортизаторы к ним масляные, без газового подпора, двустороннего действия (работают как на сжатие так и на отбой). Сзади могу рассказать мой рецепт - мне помогло. Из стандартных рессор выкинул третий лист. Поставил сверху пружины от ВАЗ2109. Поставил амортизаторы Хола от Газельки, поставил серьги от газельки (это нужно для правильной работы амортизаторов от Газельки и чтоб не потекли). Мне помогло. Последнее. Если у вас стандартная шоссейная резина околостандартных размеров, то замените её на МТ в размере не меньше 265/76 р16 и качайте в ней давление около 1.8 - до 2. Будете приятно удивлены магкостью. П.С. А вообще, вы я вижу из Львова. Я из Тернополя. Приезжайте, все помогу и расскажу и покажу на своей машине. Даже могу помочь поставить это все дело Если что, в приват пишите. Edited April 9, 2014 by Dutka 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 9, 2014 · Report post большинство владельце говорят глупость типа Л200-очень жёсткая...ОНА ВАЛКАЯ!! ОНА УЖ ОЧЕНЬ СИЛЬНО МЯГКАЯ АЖ ТОШНИТ (стандартная подвеска) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 9, 2014 · Report post большинство владельце говорят глупость типа Л200-очень жёсткая...ОНА ВАЛКАЯ!! ОНА УЖ ОЧЕНЬ СИЛЬНО МЯГКАЯ АЖ ТОШНИТ (стандартная подвеска) Рост, из-за хреновых родных амортов она одновременно валкая, резкая (склонна прыгать) и некомфортая. В частности из-за рессор. Даже замена задних амиков исправляет много дискомфорта. У меня такой вопрос к общественности - после бодика появилась возможность подправть крепления задних амортов. Хочу поднять нижнюю точку на уровень моста и поставть по 2 аморта и Вертикально. Кто что скажет по этому поводу? Какие подводные камни могут быть с учетом того, что размещение амиков буду делать так, чтоб они не работали как отбойники. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 9, 2014 · Report post Якщо порівняти Їзду на л200 і амарок то амарок просто пливе по ямах, при чому на любій швидкості. Задня підвіска візуально одинакова, як це пояснити? п.с. на л200 у мене стоїть ome по кругу 2" 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 9, 2014 · Report post Антон! ты лучше расскажи что ты делал или сделал с подвеской и что сейчас стоит. Хорошо.пробег 130т. колеса поставил по-больше соответственно тяжелее 265/70R17 Перед: менял только аморты (цена прошлым летом около760грн/шт наверное ерунда какое-то ,но держат машину).пружины родные(мне кажется что если бы на них было больше витков,было бы лучше). Заказывал и ставил проставки под стойку 25мм,маневренность изменилась, ...не понравилось...снял.(хотя если бы катался по-горах ,оставил бы ) Зад: рессоры ставил другие,но уже на другие втулочки. Зад немного поднялся. (куплены на риа,но мне кажется их у нас клепаю.родные замахали,то с одной стороны лопнет лист ,то с другой). Аморты ставлю газелевские (одни быстрее текут,другие ходят,как с пружиной ездил то вылетали быстрее)с ними не замарачиваюсь,меняю как тапки потому что и стоят как тапки.. Ставил допом пружины от БМВзадние,-зад еще задерся (наверное нормально не просчитал) Результат- табуретка.не понравилось...,снял. А вот серьги...-родные! При езде по нашей брусчатке,ну когда не "ползешь" соответственно,если куда-то спешить то все что приклепленно на лобовом (регистратор,датчик сигналки,всякая ерунда) все отлетает, ну Туареги ка-то летают...? почему мы не можем модернизировать "нашу" подвеску на режим "комфорт"!? (в основном на форуме все стремятся к жесткости и лифту ,я наверное один тут такой Ну вроде все изложил. короче говоря, хочу комфорта от езды на Эльке,что для этого нужно !? Кроме продажы Элечки. Якщо порівняти Їзду на л200 і амарок то амарок просто пливе по ямах, при чому на любій швидкості. Задня підвіска візуально одинакова, як це пояснити? п.с. на л200 у мене стоїть ome по кругу 2" Згоден 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 9, 2014 (edited) · Report post Антон-всё чем ты занимался больше похоже на .........-дурную трату времени! сам ответил на свои вопросы! ставить надо не какие нибудь!.. и не понятно! что из амортов на передок а проверенные уже!ставить аморт новый а пружина старая ....у меня стоят газелевский газ-масло-кончить не могу..(бери Фенокс на крайняк) а..Туарег..я не знаю такой машины вроде у него кузова и рамы и рессор нет..у него вроде там типа пневмы. мне сейчас комфортно на 255 85 16 КМ2 (ступичные проставки 40мм)-передние масло аморты и пружины Айронмен.на корме -стандарт рессоры не лопали ни разу аморты газелевские газ-масло (пробег где-то 70 тыщ) ,серьги газелевские,пружины Тоета камри. капсула кабины поднята на 3см.а..ну и кресла от Мицика Грандис Edited April 9, 2014 by Rost 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 9, 2014 · Report post Антон, не по основной теме, но скажу - серьги от газель нужно ставить в паре с амортами от газель. И тогда аморты не текут. Вон некоторые по 50000км наездили и не текут. По теме. Я же говорю, кардинально вы ничего не поменяете. Разве что ставить всю ходовку с Амарока. А вообще, на перед нужно поставить нормальные маслянные аморты и пружины, от одного производителя. Поверьте, будет нормально. Поставьте Иронмены - бюджетные и нормальные. Зад - вы поставили неизвестные рессоры и ещё к ним пружины от БМВ. Не удивительно, что вышла табуретка. Если не хотите гемора, поставьте рессоры ОМЕ под стандартную загрузку (Свин продает по хорошей цене) и нормальные амортизаторы масляные - либо ОМЕ, либо Иронмен либо та же газелевская Хола (не смейтесь). И будет вам хорошо. Да, и качайте колеса 1,8 - 2 атм. Желательно 1,8. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 9, 2014 · Report post Антон, не по основной теме, но скажу - серьги от газель нужно ставить в паре с амортами от газель. И тогда аморты не текут. Вон некоторые по 50000км наездили и не текут. По теме. Я же говорю, кардинально вы ничего не поменяете. Разве что ставить всю ходовку с Амарока. А вообще, на перед нужно поставить нормальные маслянные аморты и пружины, от одного производителя. Поверьте, будет нормально. Поставьте Иронмены - бюджетные и нормальные. Зад - вы поставили неизвестные рессоры и ещё к ним пружины от БМВ. Не удивительно, что вышла табуретка. Если не хотите гемора, поставьте рессоры ОМЕ под стандартную загрузку (Свин продает по хорошей цене) и нормальные амортизаторы масляные - либо ОМЕ, либо Иронмен либо та же газелевская Хола (не смейтесь). И будет вам хорошо. Да, и качайте колеса 1,8 - 2 атм. Желательно 1,8. скажу что у меня стоят ОМЕ 53 и аморты Каяба - мягче не стало 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 9, 2014 · Report post Начинай выкидывать по одному листу из ресор пока не станет нормально А вообще с чего все взяли что ра рессорном утилитарном ПУСТОМ грузовике должно быть супер-комфортно? Если вам все не так как хотелось бы, предлагаю покатать пару деньков на ЗИЛе или Газоне. Можна на пустом. Все познаеш в сравнении 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 9, 2014 · Report post Начинай выкидывать по одному листу из ресор пока не станет нормально А вообще с чего все взяли что ра рессорном утилитарном ПУСТОМ грузовике должно быть супер-комфортно? Если вам все не так как хотелось бы, предлагаю покатать пару деньков на ЗИЛе или Газоне. Можна на пустом. Все познаеш в сравнении да мне пофиг, люди жалуются а узнал про мягкость проехав на Тундре 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 9, 2014 · Report post По барабану, будь то тундра, амарок чи навара, все одно на багато комфортніші в плані комфорту задніх пасажирів(( 0 Share this post Link to post Share on other sites