Svin

Лифт Задней Подвески , Аморты И Серьги От Газели

555 posts in this topic

я уже 4 года 50тыщ не могу "кончить"газелевские-Белорусь газ масло ...серьги длинные типа газелевских..ах да-пружинки на корме..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня 2 запасных комплекта Холы лежит... Думал первые вылетят быстро - ага! Когда резинки меняю, сравниваю с новыми - ни какой разницы!!!  :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ха..я не знаю производителя белорусского...синий низ -верх черный..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Хайлюксе лифтовал проставкой по рессору,амики оставил родные никакой разницы между асфальтом и бездором нет...ходят уже 35 тыс.,хотя амики изначально лучше мициковских,короче можно ОМЕ оставлять и не париться... 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему выбрали амортизаторы от газели- потому что они подхдят по всем характеристикам smile.gif))

Идеальное решение включает в себя и небольшой лифт задка:

задние амо газо-масленные(ГАЗель). Производство Питер. Поставил, вместе с ними, установил серьги тоже ГАЗель.

attachicon.gifгазель Плаза.jpg

после установки ГАЗелевских серёжек Элька выросла на 3 см

attachicon.gifсерьги Газель.jpg

Серьги от ГАЗели в принцепе к нам не подходят. Они прямые, а у нас изогнутые. Но подставив шайбы этот дифект выравнивается.

Так чо одной переелкой убиваем двух зайцев..... Планирую ближайшее время существить подобную переделку

только не оставляйте родные сайлент блоки амиков, втулки, а меняйте на полеуретан от волги.

Вопрос к Вам.после установки ГАЗелевских серёжек Элька стает мягче или наоборот!? спасибо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Почему выбрали амортизаторы от газели- потому что они подхдят по всем характеристикам smile.gif))

Идеальное решение включает в себя и небольшой лифт задка:

задние амо газо-масленные(ГАЗель). Производство Питер. Поставил, вместе с ними, установил серьги тоже ГАЗель.

attachicon.gifгазель Плаза.jpg

после установки ГАЗелевских серёжек Элька выросла на 3 см

attachicon.gifсерьги Газель.jpg

Серьги от ГАЗели в принцепе к нам не подходят. Они прямые, а у нас изогнутые. Но подставив шайбы этот дифект выравнивается.

Так чо одной переелкой убиваем двух зайцев..... Планирую ближайшее время существить подобную переделку

только не оставляйте родные сайлент блоки амиков, втулки, а меняйте на полеуретан от волги.

Вопрос к Вам.после установки ГАЗелевских серёжек Элька стает мягче или наоборот!? спасибо

 

у каждого человека индивидуально понятие мягкости...меня "супермягкость" родных амортов просто забембала...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Антон, вижу вы в разных темах спрашиваете об одном и том же. Опишите что вы хотите от машины? Какая машина для вас есть образцом мягкости? И чем именно вас не устраивает Л200 сейчас?

 

Ремарка. Рамный внедорожник/пикап в принцыпе МЯГКИМ не бывает, иначе не будет устойчив.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завтра приобретаю вот такой девайс вместо серьг:

 

post-5250-0-72143900-1396966972.jpg

 

Свин! Готовся делать козу...

post-5250-0-72143900-1396966972.jpg

post-5250-0-72143900-1396966972.jpg

post-5250-0-72143900-1396966972.jpg

post-5250-0-72143900-1396966972.jpg

Edited by Столяр
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вау ещё больше артикуляции?? Почем берешь и где ?

А резиновые втулки тут уже не нужны?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Беру б/у, но с небольшим пробегом, за 900 грн. Новые в штатах 350 вечнозеленых... Втулки все остаются старые...

Edited by Столяр
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

классная но громкая....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

классная но громкая....

А были примеры использования?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Антон, вижу вы в разных темах спрашиваете об одном и том же. Опишите что вы хотите от машины? Какая машина для вас есть образцом мягкости? И чем именно вас не устраивает Л200 сейчас?

 

Ремарка. Рамный внедорожник/пикап в принцыпе МЯГКИМ не бывает, иначе не будет устойчив.

В разных темах вспоминаются серьги и что поставить другие можно,а толком так и не понял...,что меняется кроме высоты(типа лифта)!?

 Ну от машины хотелось бы,чтоб на брусчатке или по гравию при средней скорости панель не тряслась как в дешёвых авто.а так же избавится от гупань подвески при попаданий колесами в яму средн.размера  . Ну сравнивать можно со всема рамниками, и все мягче Паджеро,ниссаны,Тоеты ,плюс минус те же года.

езжу в основном город(ямы,брусчатка)+село гравий. По горам не прыгаю.

Хотелось максимально сделать по-мягче,как к примеру если багажник загрузить тяжелыми сыпучими материалами,Элька становится приятней(но не логично все время за груженым ездить..) вот и спрашиваю..,помогут ли серьги,или может лист из пакета рессор вытянуть(стоят другие рессоры,из Коломыи присылали)!?

Есть ли у Вас какие-то советы? спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Антон! ты лучше расскажи что ты делал или сделал с подвеской и что сейчас стоит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Антон, вижу вы в разных темах спрашиваете об одном и том же. Опишите что вы хотите от машины? Какая машина для вас есть образцом мягкости? И чем именно вас не устраивает Л200 сейчас?

 

Ремарка. Рамный внедорожник/пикап в принцыпе МЯГКИМ не бывает, иначе не будет устойчив.

В разных темах вспоминаются серьги и что поставить другие можно,а толком так и не понял...,что меняется кроме высоты(типа лифта)!?

 Ну от машины хотелось бы,чтоб на брусчатке или по гравию при средней скорости панель не тряслась как в дешёвых авто.а так же избавится от гупань подвески при попаданий колесами в яму средн.размера  . Ну сравнивать можно со всема рамниками, и все мягче Паджеро,ниссаны,Тоеты ,плюс минус те же года.

езжу в основном город(ямы,брусчатка)+село гравий. По горам не прыгаю.

Хотелось максимально сделать по-мягче,как к примеру если багажник загрузить тяжелыми сыпучими материалами,Элька становится приятней(но не логично все время за груженым ездить..) вот и спрашиваю..,помогут ли серьги,или может лист из пакета рессор вытянуть(стоят другие рессоры,из Коломыи присылали)!?

Есть ли у Вас какие-то советы? спасибо.

 

 

Зависит от многих факторов это все.

 

Спереди кардинально ничего не поменяеш - разве поставить пружины нормальные (типа Ironman OME) и амортизаторы к ним масляные, без газового подпора, двустороннего действия (работают как на сжатие так и на отбой). 

 

Сзади могу рассказать мой рецепт - мне помогло. Из стандартных рессор выкинул третий лист. Поставил сверху пружины от ВАЗ2109. Поставил амортизаторы Хола от Газельки, поставил серьги от газельки (это нужно для правильной работы амортизаторов от Газельки и чтоб не потекли). Мне помогло. 

 

Последнее. Если у вас стандартная шоссейная резина околостандартных размеров, то замените её на МТ в размере не меньше 265/76 р16 и качайте в ней давление около 1.8 - до 2. Будете приятно удивлены магкостью. 

 

П.С. А вообще, вы я вижу из Львова. Я из Тернополя. Приезжайте, все помогу и расскажу и покажу на своей машине. Даже могу помочь поставить это все дело :) Если что, в приват пишите. 

Edited by Dutka
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

большинство владельце говорят глупость типа Л200-очень жёсткая...ОНА ВАЛКАЯ!! ОНА УЖ ОЧЕНЬ СИЛЬНО МЯГКАЯ АЖ ТОШНИТ (стандартная подвеска)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

большинство владельце говорят глупость типа Л200-очень жёсткая...ОНА ВАЛКАЯ!! ОНА УЖ ОЧЕНЬ СИЛЬНО МЯГКАЯ АЖ ТОШНИТ (стандартная подвеска)

Рост, из-за хреновых родных амортов она одновременно валкая, резкая (склонна прыгать) и некомфортая. В частности из-за рессор. Даже замена задних амиков исправляет много дискомфорта.

У меня такой вопрос к общественности - после бодика появилась возможность подправть крепления задних амортов. Хочу поднять нижнюю точку на уровень моста и поставть по 2 аморта и Вертикально. Кто что скажет по этому поводу? Какие подводные камни могут быть с учетом того, что размещение амиков буду делать так, чтоб они не работали как отбойники. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Якщо порівняти Їзду на л200 і амарок то амарок просто пливе по ямах, при чому на любій швидкості. Задня підвіска візуально одинакова, як це пояснити?

 п.с. на л200 у мене стоїть ome по кругу 2"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Антон! ты лучше расскажи что ты делал или сделал с подвеской и что сейчас стоит.

Хорошо.пробег 130т. колеса поставил по-больше соответственно тяжелее 265/70R17

 Перед: менял только аморты (цена прошлым летом около760грн/шт наверное ерунда какое-то ,но держат машину).пружины родные(мне кажется что если бы на них было больше витков,было бы лучше). Заказывал и ставил проставки под стойку 25мм,маневренность изменилась,

...не понравилось...снял.(хотя если бы катался по-горах ,оставил бы )

Зад: рессоры ставил другие,но уже на другие втулочки. Зад немного поднялся. (куплены на риа,но мне кажется их у нас клепаю.родные замахали,то с одной стороны лопнет лист ,то с другой).

Аморты ставлю газелевские (одни быстрее текут,другие ходят,как с пружиной ездил то вылетали быстрее)с ними не замарачиваюсь,меняю как тапки потому что и стоят как тапки..:)

Ставил допом пружины от БМВзадние,-зад еще задерся (наверное нормально не просчитал) Результат- табуретка.не понравилось...,снял.

А вот серьги...-родные!

При езде по нашей брусчатке,ну когда не "ползешь" соответственно,если куда-то спешить то все что приклепленно на лобовом (регистратор,датчик сигналки,всякая ерунда) все отлетает, ну Туареги ка-то летают...?  почему мы не можем модернизировать "нашу" подвеску на режим "комфорт"!?  (в основном на форуме все стремятся к жесткости и лифту ,я наверное один тут такой :( 

Ну вроде все изложил. короче говоря, хочу комфорта от езды на Эльке,что для этого нужно !? Кроме продажы Элечки.;)

 Якщо порівняти Їзду на л200 і амарок то амарок просто пливе по ямах, при чому на любій швидкості. Задня підвіска візуально одинакова, як це пояснити?

 п.с. на л200 у мене стоїть ome по кругу 2"

Згоден

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Антон-всё чем ты занимался больше похоже на .........-дурную трату времени! сам ответил на свои вопросы! ставить надо не какие нибудь!.. и не понятно! что из амортов на передок а проверенные уже!ставить аморт новый а пружина старая ....у меня стоят газелевский газ-масло-кончить не могу..(бери Фенокс на крайняк) а..Туарег..я не знаю такой машины вроде у него кузова и рамы и рессор нет..у него вроде там типа пневмы. :D мне сейчас комфортно на 255 85 16 КМ2 (ступичные проставки 40мм)-передние масло  аморты и пружины Айронмен.на корме -стандарт рессоры не лопали ни разу аморты газелевские газ-масло (пробег где-то 70 тыщ) ,серьги газелевские,пружины Тоета камри. капсула кабины поднята на 3см.а..ну и кресла от Мицика Грандис  :D

Edited by Rost
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Антон, не по основной теме, но скажу - серьги от газель нужно ставить в паре с амортами от газель. И тогда аморты не текут. Вон некоторые по 50000км наездили и не текут.

 

По теме. Я же говорю, кардинально вы ничего не поменяете. Разве что ставить всю ходовку с Амарока. А вообще, на перед нужно поставить нормальные маслянные аморты и пружины, от одного производителя. Поверьте, будет нормально. Поставьте Иронмены - бюджетные и нормальные.

Зад - вы поставили неизвестные рессоры и ещё к ним пружины от БМВ. Не удивительно, что вышла табуретка. Если не хотите гемора, поставьте рессоры ОМЕ под стандартную загрузку (Свин продает по хорошей цене) и нормальные амортизаторы масляные - либо ОМЕ, либо Иронмен либо та же газелевская Хола (не смейтесь). И будет вам хорошо. Да, и качайте колеса 1,8 - 2 атм. Желательно 1,8.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Антон, не по основной теме, но скажу - серьги от газель нужно ставить в паре с амортами от газель. И тогда аморты не текут. Вон некоторые по 50000км наездили и не текут.

 

По теме. Я же говорю, кардинально вы ничего не поменяете. Разве что ставить всю ходовку с Амарока. А вообще, на перед нужно поставить нормальные маслянные аморты и пружины, от одного производителя. Поверьте, будет нормально. Поставьте Иронмены - бюджетные и нормальные.

Зад - вы поставили неизвестные рессоры и ещё к ним пружины от БМВ. Не удивительно, что вышла табуретка. Если не хотите гемора, поставьте рессоры ОМЕ под стандартную загрузку (Свин продает по хорошей цене) и нормальные амортизаторы масляные - либо ОМЕ, либо Иронмен либо та же газелевская Хола (не смейтесь). И будет вам хорошо. Да, и качайте колеса 1,8 - 2 атм. Желательно 1,8.

 

скажу что у меня стоят ОМЕ 53 и аморты Каяба - мягче не стало  :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начинай выкидывать по одному листу из ресор пока не станет нормально :)

 

А вообще с чего все взяли что ра рессорном утилитарном ПУСТОМ грузовике должно быть супер-комфортно?

Если вам все не так как хотелось бы, предлагаю покатать пару деньков на ЗИЛе или Газоне. Можна на пустом. Все познаеш в сравнении :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начинай выкидывать по одному листу из ресор пока не станет нормально :)

 

А вообще с чего все взяли что ра рессорном утилитарном ПУСТОМ грузовике должно быть супер-комфортно?

Если вам все не так как хотелось бы, предлагаю покатать пару деньков на ЗИЛе или Газоне. Можна на пустом. Все познаеш в сравнении :)

 

да мне пофиг, люди жалуются   :(

а узнал про мягкость проехав на Тундре  :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По барабану, будь то тундра, амарок чи навара, все одно на багато комфортніші в плані комфорту задніх пасажирів((

0

Share this post


Link to post
Share on other sites