Posted November 19, 2009 · Report post Ну кто что придумал... а то штатные что-то воообше не радуют есть какие варианты кроме КОНИ Хеви Трак? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 19, 2009 · Report post Братья из росии говоряд следующее: Поставил задние аммы от газели, Ультра Спорт Мелитопольского завода Посто супер! За такую цену..... Качество радует, На рубли около 650, за пару вариант 2: вот еще мнение: Приобрел Газомаслянные Pilenga (устанавлиаются на Газель/Соболь на зад). Размеры примерно совпадают со штатными в сжатом состоянии примерно +2 см разницы, но думаю это некритично, учитывая геометрию задней подвески. Ширина ушей оказалась на 3-4мм больше штатных Каябских, пришлось втулки резиновые немного подогнать в размер. Штатные против новых смотрятся как дистрофики какие. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 19, 2009 · Report post В связи с установкой нестандартных амиков возникает проблема: размеры: штатные аморты: в сжатом 32см в разжатом 52,5 мерил от центра уха(креплния) Газелевские в сжатом 36.0см в разжатом 58.5см Смущает разница в сжатом состоянии 4 см. что повлечет за собой убийство амортиков при активной езде Выход Лифтонуть задок на 4 см )))) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 19, 2009 · Report post Почему выбрали амортизаторы от газели- потому что они подхдят по всем характеристикам )) Идеальное решение включает в себя и небольшой лифт задка: задние амо газо-масленные(ГАЗель). Производство Питер. Поставил, вместе с ними, установил серьги тоже ГАЗель. после установки ГАЗелевских серёжек Элька выросла на 3 см Серьги от ГАЗели в принцепе к нам не подходят. Они прямые, а у нас изогнутые. Но подставив шайбы этот дифект выравнивается. Так чо одной переелкой убиваем двух зайцев..... Планирую ближайшее время существить подобную переделку только не оставляйте родные сайлент блоки амиков, втулки, а меняйте на полеуретан от волги. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 19, 2009 · Report post подходят так же КYB Excel-G 344471 KYB 553189, 343251, 443258 и вродь подходят от тойоты Хайлюкса343252 А вот вродь бильштайн подходит С F4-BNE-D532-BG 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 21, 2009 · Report post Братья из росии говоряд следующее: Поставил задние аммы от газели, Ультра Спорт Мелитопольского завода Посто супер! За такую цену..... Качество радует, На рубли около 650, за пару вариант 2: вот еще мнение: Приобрел Газомаслянные Pilenga (устанавлиаются на Газель/Соболь на зад). Размеры примерно совпадают со штатными в сжатом состоянии примерно +2 см разницы, но думаю это некритично, учитывая геометрию задней подвески. Ширина ушей оказалась на 3-4мм больше штатных Каябских, пришлось втулки резиновые немного подогнать в размер. Штатные против новых смотрятся как дистрофики какие. Первые какие я себе поставил были именно от газели. Через неделю потекли. Купил кони и забыл. ИМХО колхоз не нужен. Ставить кони и не париться. Уже обжевали-пережевали 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 21, 2009 · Report post подходят так же КYB Excel-G 344471 KYB 553189, 343251, 443258 и вродь подходят от тойоты Хайлюкса343252 А вот вродь бильштайн подходит С F4-BNE-D532-BG Я когда носился с вопросом замены аммортов спрашивал и каябу(которая в стоке на машине идёт). Если я после 12 тыс пробега надумал амморты менять, то на х.. ту каябу. По цене около 100 баксов. Кони встряли в 100 ойро. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 21, 2009 · Report post Купил кони и забыл. ИМХО колхоз не нужен. Ставить кони и не париться. Уже обжевали-пережевали а как быть если хочешь немного задрать ??.. кони для штатной подвески, для лифта не подходят а вот газель, вернее те амики что подходят по каталогам для газели, дают возможность поднять на 30-40мм попку! и по нагрузкам подходят для Л200 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 21, 2009 · Report post Через неделю потекли. Купил кони и забыл. ИМХО колхоз не нужен. "Колхоз" должен быть правильным, причина убиения амортов в том что Ты не поднял попку, а просто поставил нестандартные амортизаторы и не учел что в сжатом состоянии они на 40мм длиннее, таким образом они у тебя работали вместо отбойников и поломка оных была просто неизбежной! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 21, 2009 · Report post Я когда носился с вопросом замены аммортов спрашивал и каябу(которая в стоке на машине идёт). Если я после 12 тыс пробега надумал амморты менять, то на х.. ту каябу. По цене около 100 баксов. Кони встряли в 100 ойро. Бильштайн для газели примерно 350 грн (45 уе) -шт уже узнавал .... хочу найти ПЛАЗУ.. в России ее много у нас мало и пока дорого.... насчет каябы- ну каяба каябе рознь! простите, а кони у Вас 100 евро 1шт или комплект? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 23, 2009 · Report post "Колхоз" должен быть правильным, причина убиения амортов в том что Ты не поднял попку, а просто поставил нестандартные амортизаторы и не учел что в сжатом состоянии они на 40мм длиннее, таким образом они у тебя работали вместо отбойников и поломка оных была просто неизбежной! Уважаемые, а среди нас нет никакого хозяина маааленькой такой СТО?! Чтоб форумчане спокойно ставали на обслуживание, когда от официала отказываються? И для бизнеса пользительно, и людям в радость:-) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 23, 2009 · Report post Уважаемые, а среди нас нет никакого хозяина маааленькой такой СТО?! Чтоб форумчане спокойно ставали на обслуживание, когда от официала отказываються? И для бизнеса пользительно, и людям в радость:-) пока нет, надеемся что скоро будут )))) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 23, 2009 · Report post пока нет, надеемся что скоро будут )))) Эт хорошо, эт правильно!!! Когда у меня тойота 4 раннер была, так была станция возле Жулян, ребята только раннерами занимались... вроде их и немного (машинок), но никогда СТО пустым небыло, да и с запчастями легче, у них все было :-) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 23, 2009 · Report post Бильштайн для газели примерно 350 грн (45 уе) -шт уже узнавал .... хочу найти ПЛАЗУ.. в России ее много у нас мало и пока дорого.... насчет каябы- ну каяба каябе рознь! простите, а кони у Вас 100 евро 1шт или комплект? 100 евро штука 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 23, 2009 · Report post Да кстати и гарантию мне на них дали 100 000 км Вопрос сколько ты потратишь на газелевские амморты за такой хотя бы пробег? И ещё я не уговариваю ни в коем случае на Koni. Просто со своим выбором я определился. Запчасти с газели... ну не моё это Альтернативным вариантом я считаю ОМЕ, RANCHO итд. Но не бильштайн для ГАЗЕЛИ. ЛУчше для л200. Всё выше сказанное ИМХО. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 23, 2009 · Report post Да кстати и гарантию мне на них дали 100 000 км Вопрос сколько ты потратишь на газелевские амморты за такой хотя бы пробег? И ещё я не уговариваю ни в коем случае на Koni. Просто со своим выбором я определился. Запчасти с газели... ну не моё это Альтернативным вариантом я считаю ОМЕ, RANCHO итд. Но не бильштайн для ГАЗЕЛИ. ЛУчше для л200. Всё выше сказанное ИМХО. да не вопрос, кони очень гуд! ранче еще позитивней, но дело в том что эти аммо нельзя ставить на лифт задницы! иначе их просто порвет..... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 23, 2009 · Report post Разве с лифтом задницы свет клином на аммо от газели сошёлся? И насчёт газелевских аммо. А после установки оных вроде как выплывает другая проблема. Тормозные шланги. На пикапклубе обсуждали уже. Или я ошибаюсь? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 23, 2009 · Report post Разве с лифтом задницы свет клином на аммо от газели сошёлся? И насчёт газелевских аммо. А после установки оных вроде как выплывает другая проблема. Тормозные шланги. На пикапклубе обсуждали уже. Или я ошибаюсь? при лифте в 30-40мм с тормозами ниче делать не нужно..... а вот в комплексе с резиной этот лифт даст уже порядка 100мм - это уже чтото! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 24, 2009 · Report post Как ни лифтуй, хоть лифт, хоть боди-лифт, а нижней точкой по клиренсу останется редуктор заднего моста. И "оторвать" его от земли можно только увеличением диаметра колеса, а тут есть разумные пределы. Хотя, опять же, можно иметь несколько комплектов колес (в сборе) на все случаи жизни. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 24, 2009 · Report post Как ни лифтуй, хоть лифт, хоть боди-лифт, а нижней точкой по клиренсу останется редуктор заднего моста. И "оторвать" его от земли можно только увеличением диаметра колеса, а тут есть разумные пределы. Хотя, опять же, можно иметь несколько комплектов колес (в сборе) на все случаи жизни. +пиццот Полностью с вами согласен 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 24, 2009 · Report post +пиццот Полностью с вами согласен поездок по бездору не разу не было чтоб зацепил мостом, тфу-тфу-тфу... а вот оба стандартных порога уже рихтовал не раз, связано это с длинной базой, таким образом на больших перекатах мы цепляем не мостами а серединой "базы" лечение этой проблемы именно в лифте!, да и задний свес таким образом мы немного побеждаем. Так что в этом Вы меня не переубежите..... )))))) Лифт, в разумных приделах, это только "добро" 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 24, 2009 · Report post Никто и не думал переубеждать , да и как я могу переубеждать, если у самого лифт-комплект ОМЕ установлен. Но всех проблем он не решит, это точно. Хотя частично облегчит жизнь, а точнее даст возможность заехать туда, откуда дальше бежать за трактором. О порогах (стандартных) вообще молчу, да еще учитывайте, что они крепятся к кабине а не к раме. Что касается редуктора моста, то если очень постараться с лифтом и задрать автомобиль конкретно, а редуктор моста будет там где ему и положено, то при прохождении бродов с каменистым дном, достаточно будет один раз хорошо упиреться, что бы больше никто никуда не ехал. А если это произойдет где-то вдали от Родины, то проблема возростает в разы. ИМХО. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 25, 2009 · Report post Никто и не думал переубеждать , да и как я могу переубеждать, если у самого лифт-комплект ОМЕ установлен. Но всех проблем он не решит, это точно. Хотя частично облегчит жизнь, а точнее даст возможность заехать туда, откуда дальше бежать за трактором. О порогах (стандартных) вообще молчу, да еще учитывайте, что они крепятся к кабине а не к раме. Что касается редуктора моста, то если очень постараться с лифтом и задрать автомобиль конкретно, а редуктор моста будет там где ему и положено, то при прохождении бродов с каменистым дном, достаточно будет один раз хорошо упиреться, что бы больше никто никуда не ехал. А если это произойдет где-то вдали от Родины, то проблема возростает в разы. ИМХО. Вывод- ставим защиту и на редуктор )) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 30, 2009 · Report post Надумал на выходных купить Мелитопольские и меня осенило, у кума свой магазин запчастей по газелям. Цитата кума, после моего звонка: если хочешь потерять друга, то я тебе продам эти аморты, но потом не обижайся. Короче купил я немецкие фирма Герцог - 320грн. пара для меня, цвет металик. Через недельку поставлю, поглядим. Подскажите, кто менял, в крепеже изменения нужны или все становится без переделок? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 30, 2009 · Report post Подскажите, кто менял, в крепеже изменения нужны или все становится без переделок? крепеж стандартный, иногда нужно подгонять сайлентблоки (резиночки те что в ушах амика), но не забудь что если ты ставишь газелевские то в сжатом состоянии они длиннее на 30-40 мм, следовательно нужно поднимать попу 0 Share this post Link to post Share on other sites