Posted August 13, 2010 · Report post серьги минимум 160, у меня стоят 200мм, поднялась попка на сантиметра 3-4..... не бойся поднять "попку" так как с 25 проставками под передние пружины морда поднялась на 50мм. серьги у нас только с сади, в перед их просто нет. Тормозных шлангов как раз хватает под 200-е серьги, единственное что желательно чуток подогнуть крепления тормозных шлангов (таким образом он "удлиняется" где-то до одного сантиметра) По крепежу для лифтовку попкы нужно купить: 4-е болта диаметром 16мм и длинной не меньше 140мм (желательно с мелкой резьбой) к ним же 4-ре самоконтрящися гайки 12 шайб с внутренним диаметром 16 (смотрите выше фото куда их ставить) они нужны для того чтоб серьги стояли параллельно! Шайб 20. И желательно 4 гровера. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 13, 2010 · Report post Шайб 20. И желательно 4 гровера. мне хватило 12... наверно разная толщина относительно гроверов.. если брать самоконтрящие гайки (с поастиковым кольцом) то гровер нафиГ не нужен 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 26, 2010 · Report post Сегодня установил рессоры от Миши-од с австрийской полосы. Толщина 9 мм. Зад поднялся капитально. Так же сразу были установлены амортизаторы Holo. Все это в совокупности дало афигенный результат. Мелки ямки и неровности на дороге не ощущает.Зад стал собранным и в тоже время добавился комфорт. При переезде ямы морда раскачивается, а зад словно глотает её. По ощущениям это выглядит так: " Зайка, прости за грубость!.... яма (провал передним колесом) и мозг готовится, что сейчас зад будет бахкать... а... хоп и зад на месте, причем ощущения, что зад старается глотать яму. Когда я ездил на родных рессорах в паре с каябами Газ-энд жаст, зад тоже возвращался на место без раскачки (особая заслуга каябе), но при этом делал это как-то упруго что ли... Так что если у кого рессорам пипец, даже не думайте ставить родные или искать родные б/у. Всё это я уже прошел и всё равно зад опуститься и поломает несколько рессор. Лучше ставить эти или какие-то другие брендовые, в которых вы уверены. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 27, 2010 · Report post Так что если у кого рессорам пипец, даже не думайте ставить родные или искать родные б/у. Всё это я уже прошел и всё равно зад опуститься и поломает несколько рессор. Лучше ставить эти или какие-то другие брендовые, в которых вы уверены. А ШО ПО ДЕНЬГАМ ? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 27, 2010 · Report post есть еще альтернатива транзитовские однолисные рессоры (короткий транзит 92 года) бюджет около 1000 грн за две штуки 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 27, 2010 · Report post СЕГОДНЯ ЗАЕХАЛ НА ПУХОВСКУЮ , ТАК МНЕ ЗА ЗАМЕНУ ТРЕХ ЛИСТОВ НА Б/У ЗАРЯДЛИ 3000 ГРН... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 28, 2010 · Report post СЕГОДНЯ ЗАЕХАЛ НА ПУХОВСКУЮ , ТАК МНЕ ЗА ЗАМЕНУ ТРЕХ ЛИСТОВ НА Б/У ЗАРЯДЛИ 3000 ГРН... поставь от транзиат 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 28, 2010 · Report post 3500грн две пачки по 3 штуки толщина 9 мм. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 28, 2010 · Report post есть еще альтернатива транзитовские однолисные рессоры (короткий транзит 92 года) бюджет около 1000 грн за две штуки Этот транзит,который форд,переднеприводный или заднеприводный? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 30, 2010 · Report post А теперь вопрос к знатокам! В связи с лифтом задка кто менял задние тормозные шланги? Если меняли, то какой длинны ставили (меня интересует сантиметров на 5-6 длиннее родных)? И от чего ставили (модель, год, цена, и т.д)? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 30, 2010 · Report post А теперь вопрос к знатокам! В связи с лифтом задка кто менял задние тормозные шланги? Если меняли, то какой длинны ставили (меня интересует сантиметров на 5-6 длиннее родных)? И от чего ставили (модель, год, цена, и т.д)? Я не менял. Их пока хватает. Если буду ложить проставки под рессоры, то заменю на армированные. Цену не подскажу, у меня моток с боевой раллийной. В любом случае не дешего. Там и банжики и фитинги нужны будут. Зато любую длинну сделать можно. Ну и армированный тефлоновый шланг в любом случае лучше для бездора, нежели резинки. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 30, 2010 · Report post Я не менял. Их пока хватает. Если буду ложить проставки под рессоры, то заменю на армированные. Цену не подскажу, у меня моток с боевой раллийной. В любом случае не дешего. Там и банжики и фитинги нужны будут. Зато любую длинну сделать можно. Ну и армированный тефлоновый шланг в любом случае лучше для бездора, нежели резинки. Вот зачем ты это написал? Я абсолютно согласен с преимуществами, но у меня такого нету! ...Или ты хочешь предложить мне такие шланги по "очень вкусной" цене? Так я готов! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 30, 2010 · Report post Этот транзит,который форд,переднеприводный или заднеприводный? хз но они помоему заднеприводные.... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 30, 2010 · Report post че вы споите, шланг армированый до 10 евро за метр + фитинги что-то около того .... и все проблемы решены.. правда + доставка еще 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 30, 2010 · Report post Этот транзит,который форд,переднеприводный или заднеприводный? ето задний привод! 92 год! он идет однолисный! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 30, 2010 · Report post ето задний привод! 92 год! он идет однолисный! Понял,благодарю.Ещё вопрос,в теме "Лопнула Рессора" коллеги говорят то о передней рессоре транзитовской,то о задней.Которая всёж применялась?10мм вперед или назад перемещение моста,от чего зависит,может рессора развернута,не симметрична,или задняя-передняя разные?И еще,если поставить транзитовскую рессору(переднюю,заднюю)и родной ,самый нижний коротыш,с родными серьгами,опустится зад или нет? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 30, 2010 · Report post Понял,благодарю.Ещё вопрос,в теме "Лопнула Рессора" коллеги говорят то о передней рессоре транзитовской,то о задней.Которая всёж применялась?10мм вперед или назад перемещение моста,от чего зависит,может рессора развернута,не симметрична,или задняя-передняя разные?И еще,если поставить транзитовскую рессору(переднюю,заднюю)и родной ,самый нижний коротыш,с родными серьгами,опустится зад или нет? Про переднюю рессору от транзита не могу сказать, подходит или нет мост остается на месте! я сам думал что он уйдет в перед! а не тут та было!он на месте! если оставить родные серьги она подымется! у мя стоят серьги от газели! после замены рессоры она так поднялась что не было хода амикам! можно было поменять амики на длиней и было бы просто бомба! крена я не чуствовал! мягенько! но я решил не покупать а просто сделал в серьгах по средине еще одно отверстие!(длина как родные)! лифт остался прежнем! ВОТ ТАК 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 30, 2010 · Report post Вот зачем ты это написал? Я абсолютно согласен с преимуществами, но у меня такого нету! ...Или ты хочешь предложить мне такие шланги по "очень вкусной" цене? Так я готов! Ты спросил, я ответил, как это сделать правильно. (Разумеется правильно с моей точки зрения). Если тебе не противит моя точка зрения, то не вопрос, могу узнать цену на весь комплект, что тебе нужен будет. Насколько я помню, то поменять передние шланги на армировку на Субару, что то в районе 100$. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 30, 2010 · Report post че вы споите, шланг армированый до 10 евро за метр + фитинги что-то около того .... и все проблемы решены.. правда + доставка еще Я наверное не те шланги покупаю. Не забудь еще банжики, переходы, повороты. Хотя на Л200 может и не нужен этот гамбуз будет. По крайней мере могу сказать точно, что заменить всю томозную на армировку на Боевой Субару стоит больше 2500. Если гидроциллинр ручника брать по омологации, то еще + 2000$, если проставку под вакуум брать омологированную, то еще +1000$. Если тормоза брать омологированные AP Racing, то еще +12000$. На фоне этих цен, начальная цена на армированную систему как то теряется. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 30, 2010 · Report post Я наверное не те шланги покупаю. Не забудь еще банжики, переходы, повороты. Хотя на Л200 может и не нужен этот гамбуз будет. По крайней мере могу сказать точно, что заменить всю томозную на армировку на Боевой Субару стоит больше 2500. Если гидроциллинр ручника брать по омологации, то еще + 2000$, если проставку под вакуум брать омологированную, то еще +1000$. Если тормоза брать омологированные AP Racing, то еще +12000$. На фоне этих цен, начальная цена на армированную систему как то теряется. Валера, ты еще забыл написать что в такой машине нужно ездить в носках за 60 евро и трусах за 80 ну и плюс еще много чего... и тоже омологированного ... ПС: Чегевара обещал сделать такие сладкие цены если закупать десяток комплектов 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 30, 2010 · Report post Валера, ты еще забыл написать что в такой машине нужно ездить в носках за 60 евро и трусах за 80 ну и плюс еще много чего... и тоже омологированного ... ПС: Чегевара обещал сделать такие сладкие цены если закупать десяток комплектов а я под столом)))) 5+!!!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 30, 2010 · Report post Валера, ты еще забыл написать что в такой машине нужно ездить в носках за 60 евро и трусах за 80 ну и плюс еще много чего... и тоже омологированного ... ПС: Чегевара обещал сделать такие сладкие цены если закупать десяток комплектов А я сейчас попробую расписать в чем именно нужно ездить. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 30, 2010 · Report post а я под столом)))) 5+!!!! Зря смеешься. Ты просто не привычный к околораллийной тематике. Смотри в чем нужно выезжать на старт ралли. Если не будет хотя бы одного элемента, то к старту тебя не допустят. Даже если машина у тебя построена правильно. Кстати цена машины группы N4, если ты ее строишь правильно и сам - от 120.000 Евро. Итак, в чем же одет пилот, впрочем ки штурман. То есть все позиции умножаем на два. Так как экипаж состоит из двух человек. И все должно быть с омологацией. То есть не старого года выпуска. Цены пишу примерные, так как например Лико дешевле чем Спарко, ну и есть разница в ценах при выборе OMP. 1. Носки Номекс - 30 2. Кальсоны Номекс - 50 3. Рубашка Номекс - 70 4. Подшлемник Номекс - 30 5. Перчатки - 250 6. Комбенизон сдельный - 700 7. Ботинки - 300 8. Шлем с клипсами под Ханс, и с переговоркой - 1000 9. Система Ханс - 1000 То есть в среднем 3500 Евро на человека, при покупке не топовых моделей. Если брать все топовое, то мы посчитали больше 5000 Евро. Вот так вот. А ты говоришь смешно. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 30, 2010 · Report post в любой шутке есть доля правды))) но у мя смех не про авто спорт! а про обычног о человека автолюбитель, которы й захочет поставить себе такие трубки, у него прото тенег попой жуй! но саня ето высказал инаге! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 30, 2010 · Report post в любой шутке есть доля правды))) но у мя смех не про авто спорт! а про обычног о человека автолюбитель, которы й захочет поставить себе такие трубки, у него прото тенег попой жуй! но саня ето высказал инаге! Ну я думаю, что до 1000 гривен, человек сможет выложить на комплект. Хотя, если Саня знает где взять подешевле, то можно и в полштуки уложиться. Кстати, Сане самому скоро прийдется носки и кальсоны покупать, если он таки надумает в ралли выезжать. А то пока у него никак с машиной закончить не получается. 0 Share this post Link to post Share on other sites