Posted August 31, 2010 · Report post Ты спросил, я ответил, как это сделать правильно. (Разумеется правильно с моей точки зрения). Если тебе не противит моя точка зрения, то не вопрос, могу узнать цену на весь комплект, что тебе нужен будет. Насколько я помню, то поменять передние шланги на армировку на Субару, что то в районе 100$. Если не сложно, то узнай пожалуйста. Меня интересует только корма. Спереди там все стандартное нормально подходит. Я наверное не те шланги покупаю. Не забудь еще банжики, переходы, повороты. Хотя на Л200 может и не нужен этот гамбуз будет. По крайней мере могу сказать точно, что заменить всю томозную на армировку на Боевой Субару стоит больше ... Вот очень интересен флуд который даже краем Л200 не касается! ... ПС: Чегевара обещал сделать такие сладкие цены если закупать десяток комплектов Я чего то пропустил! На что хорошие цены? Может я уже тоже в очереди? На шланги? А я сейчас попробую расписать в чем именно нужно ездить. И опять таки "супер важная информация" для ветки Лифт Задней Подвески , Аморты И Серьги От Газели... И как постскриптум! Лифт уже сделали многие, амы тоже удлинили, шланги у многих стоят уже в натяг (у меня как струна, при этом с учетом подогнутых креплений), так что пора или найти альтернативу, или сделать парочку раллийных армированных комплектов, и положить на склад. Думаю там это не залежится, по крайней мере, как минимум один комплект я куплю! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 31, 2010 · Report post Если не сложно, то узнай пожалуйста. Меня интересует только корма. Спереди там все стандартное нормально подходит. Вот очень интересен флуд который даже краем Л200 не касается! Я чего то пропустил! На что хорошие цены? Может я уже тоже в очереди? На шланги? И опять таки "супер важная информация" для ветки Лифт Задней Подвески , Аморты И Серьги От Газели... И как постскриптум! Лифт уже сделали многие, амы тоже удлинили, шланги у многих стоят уже в натяг (у меня как струна, при этом с учетом подогнутых креплений), так что пора или найти альтернативу, или сделать парочку раллийных армированных комплектов, и положить на склад. Думаю там это не залежится, по крайней мере, как минимум один комплект я куплю! Механики сейчас едут с гонки,из Чехии. Как приедут, то уточню. По поводу того, что не касается Эльки, я тебе просто скажу. Мне например очень интересна любай информация, которая высказана четко, и ясно. Особенно та, что касается автомобилей. Знания лишними никогда не бывают. Свин кстати упоминая Чигу, имел в виду Белье. Чига раньше возил раллийные вещи в Украину. Но у него так же были и шланги со всеми потрохами. Так что можно потрусить и его. Могя я набрать. Но раз Саня вызвался первым, то пусть он наберет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 31, 2010 · Report post Я чего то пропустил! На что хорошие цены? Может я уже тоже в очереди? На шланги? Гдето или в теме или на форуме поднимали вопрос шлангов, и я еще тогда сказал что можно использовать армированные и узнавал цены на тот момент... единственный вопрос нужны параметры фитингов... и можно заказать 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 1, 2010 · Report post ... единственный вопрос нужны параметры фитингов... и можно заказать О! Тебе и фаг в руки! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 1, 2010 · Report post еще забыли барабан на шею ..... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 1, 2010 · Report post еще забыли барабан на шею ..... И пипоть в попо. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 2, 2010 · Report post Прошла непроверенная инфа что ставили шланги от 124-го мерина, типа они длинней.... Кто проверит? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 8, 2010 · Report post Коллеги, озадачился заменой серьг, но приступив в работе возникла проблема, как выбить родные. Кто менял по пунктам алгоритм смены опишите. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 8, 2010 · Report post Коллеги, озадачился заменой серьг, но приступив в работе возникла проблема, как выбить родные. Кто менял по пунктам алгоритм смены опишите. Домкратишь машину, и пальцами вынимаешь. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 8, 2010 · Report post А в чём проблема? Поддомкрачиваешь - чтоб разгрузить ресору. Откручиваешь Гайки, вынимаешь болты. Сборка - в обратном порядке, только шайбы не забудь подложить на нижний болт. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 9, 2010 · Report post А в чём проблема? Поддомкрачиваешь - чтоб разгрузить ресору. Откручиваешь Гайки, вынимаешь болты. Сборка - в обратном порядке, только шайбы не забудь подложить на нижний болт. Пока не получилось. Домкратил все что мог не снимая колеса и раму и чулок моста и саму рессору, не помогает. Не могу выбить родное крепление. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 9, 2010 · Report post Пока не получилось. Домкратил все что мог не снимая колеса и раму и чулок моста и саму рессору, не помогает. Не могу выбить родное крепление. поддомкратил под раму вывесил колесе, немного подпер мост чтоб не падал открутил два полта немного побтл молотком по серьге со всех сторон и просто розсоединяешь их.. так на одной серьге как бы сразу втулка стоит приварена к ней, то есть это не просто пластинка она П-образная.. вынимать нужно в разные стороны 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 13, 2010 · Report post два полта немного побтл молотком А вот с этого места поподробнее. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 13, 2010 · Report post это фифекты фикции 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 13, 2010 · Report post это фифекты фикции Закусывать нужно. Полтами, которые побтлили. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 7, 2010 · Report post Коллеги! А что ж у нас со шлангами: будет что-то или самому искать? Типа как защиту бака? при такой (серьги амортики) лифтовке - стандартных шлангов вполне хватает! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 8, 2010 · Report post Если где-то сильнее прыгнешь, и оторвешь шток или ухо у амортизатора, то тут же настает конец и шлангам! Нужен запас по длине, я так считаю... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 9, 2010 · Report post Согласен! ПС: нужны параметры фитингов! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 9, 2010 · Report post Согласен! ПС: нужны параметры фитингов! я же тебе говорил...у меня лежит шланг ...параметры можно снять с него 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 11, 2010 · Report post Согласен! ПС: нужны параметры фитингов! я же тебе говорил...у меня лежит шланг ...параметры можно снять с него Вот на встрече и скооперируйтесь! Мне кажется, не я один хочу армированные удлиненные шланги! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 11, 2010 · Report post восемь страниц и столько флуда... друзья, вопрос, лифтовать учитывая свой характер езды не вижу смысла, в то же время хочу избавиться от качки на задних сидениях. внимание вопрос, какое решение будет оптималиным? какие амортизаторы? Сколько мешков в кузов? если ктото уже на альтернативных амортах прокомментируйте плз! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 11, 2010 · Report post я же тебе говорил...у меня лежит шланг ...параметры можно снять с него если мне дадут в руки шланг то я не пойму какие там параметры я даже не смогу шаг резьбы угадать 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 11, 2010 · Report post восемь страниц и столько флуда... друзья, вопрос, лифтовать учитывая свой характер езды не вижу смысла, в то же время хочу избавиться от качки на задних сидениях. внимание вопрос, какое решение будет оптималиным? какие амортизаторы? Сколько мешков в кузов? если ктото уже на альтернативных амортах прокомментируйте плз! если без лифтовки ставьте кони хеви трек...... скажем так это уже совершенно другая тема, не касающаяся лифтовки... создавайте новую тему все с радостью ответят на Ваши вопросы... а если все же вы хотите лифтонуть машину то ставите Холан + серьги от газели, я не готов сказать что задним пасажирам будет намного комфортней, я готов сказать что машина станет более устойчивой и начнет держать дорогу. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 12, 2010 · Report post Очень слабо держит дорогу. На гребене в поворотах сползает даже под газ. Я уже молчу про тормоз, на горном серпантине реагировать на руль не хочет уже в поворотах более 150 градусов. Задница прыгает по дороге и переставляется на ура даже на скоростях до 100 км.ч. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 12, 2010 · Report post восемь страниц и столько флуда... друзья, вопрос, лифтовать учитывая свой характер езды не вижу смысла, ... Зачем тогда писать в ЭТУ тему, и самому разводить флуд? Где логика? ... в то же время хочу избавиться от качки на задних сидениях. внимание вопрос, какое решение будет оптималиным? какие амортизаторы? ... Поменять рессоры на пружины от того же ПаджероСпорта, а лучше пневмобалоны. Ни один другой метод не избавит качку на задних сидениях! Даже кони не помогут... если мне дадут в руки шланг то я не пойму какие там параметры я даже не смогу шаг резьбы угадать Берешь в руку жменю болтиков и подбираешь который вкручивается! А по нему уже определяешь диаметр, шаг и др. ВСЕ!!! Очень слабо держит дорогу. На гребене в поворотах сползает даже под газ. Я уже молчу про тормоз, на горном серпантине реагировать на руль не хочет уже в поворотах более 150 градусов. Задница прыгает по дороге и переставляется на ура даже на скоростях до 100 км.ч. Уважаемый! Вам нужно задуматься от другой машине, даже настоятельно рекомендую это сделать, пока не стало поздно, и вы не ушли кувырком с дороги, зайдя в поворот "более 150 градусов", "даже на скоростях до 100 км.ч.". Рекомендую обратить внимание на Имперзу, А6 кватро, и подобный транспорт. 0 Share this post Link to post Share on other sites