Svin

Лифт Задней Подвески , Аморты И Серьги От Газели

555 posts in this topic

Очень слабо держит дорогу. На гребене в поворотах сползает даже под газ. Я уже молчу про тормоз, на горном серпантине реагировать на руль не хочет уже в поворотах более 150 градусов. Задница прыгает по дороге и переставляется на ура даже на скоростях до 100 км.ч.

Валера, не нужно сравнивать Л200 с субару импреза спек Ц :).... Ты сравни со стандартной подвеской эльки и поймешь что это небо и земля :)

я думаю что все понимают что Элька, мягко говоря, не самая хорошая машина в плане управляемости :).. ну и на что вы расчитавали покупая пикап :).... проедься с банкиром на его мего банкомате.. и ты поймешь что элька еще держит дорогу даже в стандарте :)... хотя у Андрюхи Банкира стоит кстать МЕГО подвеско не за одну тысячу уе! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рекомендую обратить внимание на Имперзу,

Самое смешное что у Валерки есть и не одна :).... и как то было помоему штук 5 и все одноврименно :) и это только импрезы :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый! Вам нужно задуматься от другой машине, даже настоятельно рекомендую это сделать, пока не стало поздно, и вы не ушли кувырком с дороги, зайдя в поворот "более 150 градусов", "даже на скоростях до 100 км.ч.". Рекомендую обратить внимание на Имперзу, А6 кватро, и подобный транспорт.

Спасибо у меня есть. Три штуки. Все СТИ. Причем одна Спек С, которых было выпущено всегь 3000 штук на весь мир.

Посмотри, тоже дорогу не держат. Может я что то не так делаю? Третья пока в разобранном виде, и никак руки не дойдут каркас доделать.

post-186-1246736820.jpg

post-186-1247618791.jpg

post-186-1240945192.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Валера, не нужно сравнивать Л200 с субару импреза спек Ц :).... Ты сравни со стандартной подвеской эльки и поймешь что это небо и земля :)

я думаю что все понимают что Элька, мягко говоря, не самая хорошая машина в плане управляемости :).. ну и на что вы расчитавали покупая пикап :).... проедься с банкиром на его мего банкомате.. и ты поймешь что элька еще держит дорогу даже в стандарте :)... хотя у Андрюхи Банкира стоит кстать МЕГО подвеско не за одну тысячу уе! :)

Так давай еще с бронепоездом сравним по управляемости. Я написал то что есть. То как машина ведет себя на дороге. При чем тут сравнение с чем либо? Есть конкретная машина, и конкретное поведение на различном покрытии. Проходимость у Л200 лучше чем у пузотерок, но тоже не ахти. Вчера полез на аэродромный капонир, так вверх заехал, а вниз когда съезжал, встал на задний бампер. Так на козе и стоял. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так давай еще с бронепоездом сравним по управляемости. Я написал то что есть. То как машина ведет себя на дороге. При чем тут сравнение с чем либо?

вот именно что ее нельзя сравнивать с абсолютно другими машинами .. а вот если сравнить стандартную подвеску и немного доработаную то разница есть! и причем не маленькая! вот именно это я и хочу донести...

Л 200 некогда не будет очень управляемой машиной! пока ее не приведут в порядок и поставят разрезной мост назад и что-то придумают с подвеской..... но тогда это уже будет почти машина для Бахи :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо у меня есть. Три штуки. Все СТИ. Причем одна Спек С, которых было выпущено всегь 3000 штук на весь мир.

Посмотри, тоже дорогу не держат. Может я что то не так делаю? Третья пока в разобранном виде, и никак руки не дойдут каркас доделать.

Ну, я был не в курсе... B)

Так вот на субариках и катайся именно так как тебе нравится, а на эльке надо не как "нравится", а как "нужно на пикапе", а это большая разница... Хотя тут уже у каждого "своя голова за плечами"... :D

... Проходимость у Л200 лучше чем у пузотерок, но тоже не ахти. Вчера полез на аэродромный капонир, так вверх заехал, а вниз когда съезжал, встал на задний бампер. Так на козе и стоял. :)

Ну, что тут сказать, тут нужно иметь опыт и понимание, что "грузовичек" может, а чего нет. Просто в том же месте ты бы также раскорячился и на длинном Патруле, и на 80-100ом Крузаке, и на 110м Дефе и на других длиннобазовых машинах, которые в стандарте. Так что тут дело не в машине...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так много пошло не по теме ! :)

а по теме скажу... Элька еще не самый плохой вариант :).. Валера ты сам помнишь что лифтованая элька без проблем заезхает на ступеньки, а вот ФДЖи Круизер зацепился баком :)....

так что не так уж все и плохо! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, я был не в курсе... B)

Так вот на субариках и катайся именно так как тебе нравится, а на эльке надо не как "нравится", а как "нужно на пикапе", а это большая разница... Хотя тут уже у каждого "своя голова за плечами"... :D

Ну, что тут сказать, тут нужно иметь опыт и понимание, что "грузовичек" может, а чего нет. Просто в том же месте ты бы также раскорячился и на длинном Патруле, и на 80-100ом Крузаке, и на 110м Дефе и на других длиннобазовых машинах, которые в стандарте. Так что тут дело не в машине...

А что, я чего то не знаю, как нужно на пикапе? :) Он что, по другому едет? Гравитацию меняет? Есть три правила управления автомобилем. Это высота Центра тяжести, жесткость подвески, и ширина колеи. Остальное уже вторично. Это и ширина жесткость резины, это и жесткость сайлентов, стабы, развал, сход, тип привода, блокировки, трансмиссия (ряды, пара), зависимость подвески, и т.д. И ездить на пикапе можно так же как и на других автомобилях. Я так и езжу. И нормально едет. Другое дело, что с ним бороться нужно, заставлять его так ехать, а не просто кататься, с высунутой ногой в окно. :)

По поводу опыта, и понимания, Это ты точно подметил. :) Если интересно, то этот же капонир, взял и длинный Патрол, и сотый Крузер, и Рейнж новый. А Вранглер вообще перевалил через верх, и спустился снизу. Так что, прежде чем писать про понимание, нужно немного подумать. :) А я кстати, опус для прикола написал. Нужно же действительно понимать, что если машина заехала то она и съедет. Просто поднялся чуть выше, включил заднюю передачу, и резко съехал, вырвав клок дерна с землей задним бампером. Делов то. Кстати, вот он, капонир. Фото не передает крутизны склона, но в общих чертах представить не сложно.

post-186-1286927352.jpg

И резюмируя все вышенаписанное повторюсь, что если человек имеет базовые навыки управления автомобилем, и представляет физику движения, то он поедет БЫСТРО на чем угодно. Кстати, во всех рейдовых гонках, побеждают классические раллисты. Не знаешь почему? :) Наверное не потому, что не понимают, как на Жипах ездить, и не имеют опыта управления внедорожниками. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так много пошло не по теме ! :)

а по теме скажу... Элька еще не самый плохой вариант :).. Валера ты сам помнишь что лифтованая элька без проблем заезхает на ступеньки, а вот ФДЖи Круизер зацепился баком :)....

так что не так уж все и плохо! :)

Почему же не по теме. Как раз обсуждается вопрос управляемости и рулежки. Лифтованная Л200 с бампером, все эти ступеньки вырвала с корнями. :) А ФГ был не лифтованный. Так что сравнение некоректное. Подними ФГ на 10 см, и он тебе ходом ступеньки возьмет. Машина кстати намного лучше Элькит по управляемости. С трамплинов так сягает, и мягко приземляется. Нет раскачки поперечной, и продольная намного меньше. Это в базе. У Л200 есть одн неоспоримое преимущество. Это кузов, куда можно поставить два мотоцикла.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первые какие я себе поставил были именно от газели. Через неделю потекли. Купил кони и забыл. ИМХО колхоз не нужен. Ставить кони и не париться. Уже обжевали-пережевали

+1

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Л200 есть одн неоспоримое преимущество. Это кузов, куда можно поставить два мотоцикла.

три ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

+1

Сеня, а чего +1?.. человек поступил безграмотно.... так как в сжатом состоянии аморты от газели длинее на 40 или 50 мм что на стандартных серьгах означает скорейшую смерть и погнутые штоки что приводит к потекшим сальникам...

я уверен что кони лучьше чем холан, герцог... но я не уверен что кони выдержат больше....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

три ;)

Согласен, можно поставить три, но я пока вожу один, или два максимум. Вот думаю, как квадр туда запихнуть? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если без лифтовки ставьте кони хеви трек......

скажем так это уже совершенно другая тема, не касающаяся лифтовки... создавайте новую тему все с радостью ответят на Ваши вопросы...

а если все же вы хотите лифтонуть машину то ставите Холан + серьги от газели, я не готов сказать что задним пасажирам будет намного комфортней, я готов сказать что машина станет более устойчивой и начнет держать дорогу.

значит будем думать)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Задница прыгает по дороге и переставляется на ура даже на скоростях до 100 км.ч.

я тут солидарен. я в таких случаях стараюсь медленнее ехать, но от скорости только размер этих перестановок зависит в итоге. Всегда думал, что это из-за динная база + неразрезной мост. скорее второе. Ребята, я так понимаю лифтовка начинает от этих перестановок спасать (хотя не понятно почему?)?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я тут солидарен. я в таких случаях стараюсь медленнее ехать, но от скорости только размер этих перестановок зависит в итоге. Всегда думал, что это из-за динная база + неразрезной мост. скорее второе. Ребята, я так понимаю лифтовка начинает от этих перестановок спасать (хотя не понятно почему?)?

не лифтовка, а амотры....

а под аморты холан нужна лифтовка.. что тоже является плюсом :)...

если нет желания лифтовать то ставь кони.... но с конями нет возможности лифтонуть ! .. от такот

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сеня, а чего +1?.. человек поступил безграмотно.... так как в сжатом состоянии аморты от газели длинее на 40 или 50 мм что на стандартных серьгах означает скорейшую смерть и погнутые штоки что приводит к потекшим сальникам...

я уверен что кони лучьше чем холан, герцог... но я не уверен что кони выдержат больше....

+1 по поводу колхоза, лично я бы никогда, повторяю н и к о г д а не поставил на автомобиль амы от Газели, ну не могут амы за 350гр. который в закупке стояи гривен 200 работать, это не втулка и не болт, не кнопка или лампочка, это прежде всего безопасность и комфорт, и жизнь остальных узлов ходовой, которые с правильными амами ходят вдвое дольше. Зачем покупать авто за 30 штук ??? Можно было бы купить УАЗ или Патриот, денег бы хватило на газелевские амы и не только.....

Магнитолу "Урал" не поставил, резину Росаву тоже. Почему амам такая участь... :unsure:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
+1 по поводу колхоза, лично я бы никогда, повторяю н и к о г д а не поставил на автомобиль амы от Газели, ну не могут амы за 350гр. который в закупке стояи гривен 200 работать, это не втулка и не болт, не кнопка или лампочка, это прежде всего безопасность и комфорт, и жизнь остальных узлов ходовой, которые с правильными амами ходят вдвое дольше. Зачем покупать авто за 30 штук ??? Можно было бы купить УАЗ или Патриот, денег бы хватило на газелевские амы и не только.....

Магнитолу "Урал" не поставил, резину Росаву тоже. Почему амам такая участь

Тема стара как мир! Хотите покупать громкое имя или раскрученный бренд удачи.

Что в вашем понимании правильные аморты? Нвши правильные родные аморты и называть амортами язык не поворачивается. Какой кофорт? Вы о чём?

Вся елька, по сути, компромис цена- качество, а дальше у каждого свой путь. для того чтоб рассуждать нужно попробовать. ;)

А если б росава делала грязевую резину для наших машин - поставил бы, и не из экономии, просто есть куда притыкать свои кровные.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

То Кат:

То, что сел на з/бампер - проблема бампера! Не надо было брать АРБ, он низкий и борозду испортит и старому коню. ;) Я мог бы взять тоже АРБ, но из-за этого взял самоварный, а он выше намного и угол рампы не занижает...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

+1 по поводу колхоза, лично я бы никогда, повторяю н и к о г д а не поставил на автомобиль амы от Газели, ну не могут амы за 350гр. который в закупке стояи гривен 200 работать, это не втулка и не болт, не кнопка или лампочка, это прежде всего безопасность и комфорт, и жизнь остальных узлов ходовой, которые с правильными амами ходят вдвое дольше. Зачем покупать авто за 30 штук ??? Можно было бы купить УАЗ или Патриот, денег бы хватило на газелевские амы и не только.....

Магнитолу "Урал" не поставил, резину Росаву тоже. Почему амам такая участь... :unsure:

я очень не люблю когда люди рассуждают не зная даже половины! строить свои догадки на идеях ну вперед! я говорю то в чем уверен и о том что узнал непосредственно сам.

есть один не оспоримый факт то что стандартные аморты полная туфта, я свои поменял на пробеге что-то около 20 или 30 тыс .. снял и удивился.. так как они оказались простой бутафорией!

Это ваше мнение и пускай оно останется с Вами... я вам просто задам вопрос:

вы пробовали сравнивать два автомобиля на стандартной подвеске и на супер пупер эконом варианте? если нет то какое право вы имеете переубеждать?

я повторюсь в очередной раз! если человек не хочет лифтовать машину то нужно ставить что-то типа кони, каяба... ну и ТД, а у ж если человек хочет лифтонуть то тут есть два варианта подвеска за 1500-4000 уе (яркий пример Банкир, подвеска которого умерла после 30 тыс км) или поставить себе лифт подобный, но только за 100 уе.. выбор у каждого свой!

Но все же я за то что б если уже и давать советы то нужно понимать о чем говорите..

Сеня, второй вопрос.. может у Вас просто аллергия на слово Газель... хорошо заменим его на "Амортизаторы с параметрами которые подходят для лифта Мицубиси Л200"

ПС: статистика тоже в пользу "колхоза".. я например не слышал еще не от одного человека который бы замиенил аморты на нестандартные что стало хуже...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я тут солидарен. я в таких случаях стараюсь медленнее ехать, но от скорости только размер этих перестановок зависит в итоге. Всегда думал, что это из-за динная база + неразрезной мост. скорее второе. Ребята, я так понимаю лифтовка начинает от этих перестановок спасать (хотя не понятно почему?)?

Аморты не спасают, и лифт тоже. Переставки все равно есть, и даже с загруженным задом. Меньше, но не намного. Продольная раскачка стала меньше. Но после силового бампера с лебедкой, вернулась на старое место.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

То Кат:

То, что сел на з/бампер - проблема бампера! Не надо было брать АРБ, он низкий и борозду испортит и старому коню. ;) Я мог бы взять тоже АРБ, но из-за этого взял самоварный, а он выше намного и угол рампы не занижает...

То что сел на бампер, действительно проблема бампера. Вернее, будем смотреть правде в глаза - это проблема свеса. Сильно длинная попка однако. Причем у меня она задрана капитально. Но с другой стороны, заезжает, и съезжает. Бампер крепкий. Вырывает траншеи на ура. Как показала практика, если хочешь РЕАЛЬНОГО драйва по бездору, то Крузак 70ка коротыш, на 37 богерах рулит. И вообще без бамперов. Что бы колеса были началом и концом автомобиля. :) А так, мы пользуемся просто компромисом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аморты не спасают, и лифт тоже. Переставки все равно есть, и даже с загруженным задом. Меньше, но не намного. Продольная раскачка стала меньше. Но после силового бампера с лебедкой, вернулась на старое место.

а теперь представь что б было без всего этого "колхоза" :)..

вот видишь и ты сказал что стало лучше... понятно что это не панацея.. нужно ж понимать что мы ездим на далеком но родственнике ЗИЛа :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сеня, второй вопрос.. может у Вас просто аллергия на слово Газель... хорошо заменим его на "Амортизаторы с параметрами которые подходят для лифта Мицубиси Л200"

ПС: статистика тоже в пользу "колхоза".. я например не слышал еще не от одного человека который бы замиенил аморты на нестандартные что стало хуже...

А Л200 по моему и является той же Газелью, только в японском варианте исполнения. Просто многие не хотят проводить аналогии. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites